Перейти к содержимому

ZoRRRRo

Старший бета-тестер
  • Публикации

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19366

Оценка

285 Великолепная

О ZoRRRRo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Долой подлодные водки!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вспомнил что была такая тема аж 4 года назад. И вот прошли 4 года и что же стало с нашим любимым Марсо? Какой то он стал...никакой. Да и ладно бы, сколько кораблей взлетели и ...ушли в небытие. Но Марсо как то странно вдруг стал неэффективным. Помню как он появился, я тогда много на Клебере гонял, и тут такая вот...оригинальная версия любимого Клебера. И зашла же! В рангах не хуже Клебера выступал. А теперь что? Клебер по прежнему актуален, катаюсь на нем регулярно. А на Марсо как то потно стало. Кто знает, почему?!
  2. Недостатки в Мире кораблей Фантастические механики и влияние их на игру Понятно что это игра, но она все таки имеет тематику. Поэтому очень сильно огорчает когда в игру вводят магию и фантастику - например подводные лодки, какие то импульсы наведения... торпеды наводящиеся по импульсу... их непонятные характеристики. Если как то выразить реальность через ПЛ не получается, то надо их убирать из игры. Или тогда уже будьте последовательны - дайте магию и ЛК, крейсерам и эсминцам. Непонятное оружие авианосцев Реактивные снаряды для атаки на корабли... но это же дичь. Бомбы и торпеды - да! Но РС... это что то с чем то... если хотите разнообразия, ну возьмите и добавьте японцам камикадзе - ито будет красивее чем РС или (вообще жуть) сенсорные минные поля! Дымы с самолетов - туда же. Геймплей на авианосцах. В былые времена был действительно интересный геймплей - менеджмент взлета эскадрилий, снаряжения и поднятия на палубу, синхронизация атаки самолетами разных типов (скорость разная, надо рассчитывать), выбор позиции (расстояние от места боя и подлетное время) - вот все это было наполнением геймплея авианосцев. А то что сейчас, это какое то недосимулятор полета... почему недо? Ну и полет на самолете не получился. И геймплей авианосцев исчез из игры! А там было что развивать! Это фактически была отдельная игра в игре! Жаль пропал такой шедевр. Работает! Не трогай! Нечего сказать. Предложения и пожелания: Подлодки надо переработать кардинально, сейчас в игре не подлодки а какие то фантастические монстры, что то похожее на "Героев меча и магии". Или вообще убрать их из игры. У них вообще другая игра должна быть, их геймплей совсем в другом! Новый режим игры нужен - бесконечный бой. Кратко описываю. Большая карта. Два респауна. По карте острова с причалами. Игроки респаунятся по мере входа в игру или после гибели в бою (погиб - таймаут небольшой - респаун с выбором корабля). Помимо игроков в игре присутствуют ИИ транспорты - они движутся от места респауна к островам и пытаются их захватывать высаживая войска на них. Если нужное количество войск высажено на остров - он меняет флаг. Можно не допустить захвата острова если топить транспорта. Бой играется пока все острова не захватит одна команда. Игроки могу заходить в бой уже когда он идет. Балансер распределяет игроков при входе. Верните старый режим авиков в игру! У него есть свои фанаты!
  3. ZoRRRRo

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    И снова здрасьте! Так что же все таки с уникалкой - Автомат заряжания главного калибра? Кто селен в математике - какой выигрыш дает в скорострельности?
  4. ZoRRRRo

    Грозовой - эсминец СССР Х уровня [0.8.8.0]

    Кто-нибудь юзает уникалку - Автомат заряжания главного калибра? Да, зарядка торпед ухудшается на 20% и поворот башен на 7%, но зато скорострельность ГК улучшается на 18% ! Спрашиваю, потому что попробовать - дорогое удовольствие - 19 200 очков исследования! Купишь а оно никакое...
  5. В целом я понял механику. Но нюансов конечно может быть много. А моя задача банальна. Я хочу как то потратить свою свободку сейчас, с максимальной пользой. Её у меня 4,5 миллиона. Корабли что дают за нее - меня не интересуют. А вот за ОИ есть неплохие варианты. Да и модули есть неплохие за ОИ. К тому же тут еще и новый сезон на подходе, а значит всего через 2 недели можно будет снова получить множитель х2. Цель - получить максимум ОИ. Свободки 4,5 миллиона. Серебра 200 миллионов. Времени - 15 дней у меня есть :) Сбрасывать могу ветку Харугумо. Пока, как я понял, лучший вариант - сбросить ветку сейчас ( у меня х2, в этом сезоне еще не сбрасывал), пройти за свободку, корабли не покупать. Дождаться нового сезона ( ждать 14 дней ) , нажать сброс (опять будет х2, так как уже новый сезон), пройти за свободку, корабли не покупать, снова нажать сброс, снова протий за свободку.... и так пока свободки хватает. Как она закончилась - купить корабли уровней 5 - 10 и на каждом сыграть результативный бой. Всё.
  6. А вот интересно, если сейчас не дожидаясь нового сезона нажать сброс и снова за свободку пройти, но не покупать корабли пока. Что будет через 14 дней когда новый сезон начнется? Множитель х6 ?
  7. У меня его 4,5 миллиона, этого свободного. Но я еще больше запутался. Как мне сейчас поступить чтоб получить максимум ОИ ? Условия сейчас такие: 1. Новый сезон через 14 дней. 2. Ветку Харугумо сбросил но пока не качал, за свободку не проходил, только сбросил. 3. У меня серебра 200 миллионов и свободки 4,5 миллиона. Посоветуйте пожалуйста. P.S. 2 недели могу и подождать, но не 3 месяца :)
  8. Коллеги, всех приветствую! Подскажите, как лучше поступить, а то механизм мне не очень понятен. Через 14 дней будет начнется новый сезон. Я сбросил ветку у который был множитель х2. Но пока не начал ее заново качать. Имеет ли смысл ждать 14 дней? Множитель станет х4 ? Или нет? Вроде кто то писал, что если сбросить ветку за день до нового сезона с множителем х2 и начать ее качать уже в новом сезоне, то множитель будет уже х4. Или я что то не верно понял?
  9. Уважаемые коллеги, доброго всем дня. Подскажите, есть ли смысл взять GTX1050 обычную (не Ti) с 2 гигами видеопамяти на борту для кораблей? Разница в цене с 1050Ti очень существенная, около 40%, но смущает что всего 2 гига видеопамяти... хватит для FulHD ? Не станет ли WoWS подтупливать в замесах?
  10. Это смотря по сравнению с чем. Но без +30% форсаж как то вообще малозаметен. Он 50 секунд работает. Это что? Курам на смех! А так хотя бы 1м15сек, тоже не много но заметно.
  11. Форсаж у него очень короткий, так что пожалуй выбирая между +20% РЛС и +30% форсаж я таки остановлюсь на форсаже. Хоть как то его заметно становится. А вот между рулями и энергетичкой выбор пока сделать не смог. Как то энергетичка не особо помогла, скорость набирает неохотно. Рулей при этом тоже не хватает. Если сменить энергетичку на рули то он наверное вообще набирать скорость перестанет? Зато перекладка рулей будет получше... но без скорости... тришкин кафтан какой то!
  12. У меня тоже муки выбора. РЛС +20% хорошо конечно....но форсаж +30% это тоже очень и очень!!! Или всеж таки положиться на то что 30 сек РЛС это итак достаточно?
  13. Как его купить за свободку?
  14. Ну конечно! Несколько лет не до того им было, и вот вдруг! Стали юзать! Нет, так резко такие перемены в общественном сознании не происходят. Общественное сознание это, знаете ли, вещь инертная очень. Тут скорее причина техническая. Мой вопрос был скорее в ключе - а еще кто то заметил нечто подобное или это я параною?
  15. Не могу понять что происходит. Что то произошло с Сомерсом. Вернее с его торпедами, которые отчего то уже не так часто стали попадать в цель. Комфорт игры стремительно пропадает. Или мне это все кажется?
×