-
Публикации
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18010 -
Клан
[TT-71]
Оценка
498 ВеликолепнаяО BOCTOK_71
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте BOCTOK_71
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Подольск
Посетители профиля
2 121 просмотр профиля
-
Я Вам искренне завидую. У меня че то за 4 дня привыкнуть к новому радужному миру не выходит. Молюсь уже чтоб дальше улучшать не стали, страшно даже подумать, какие там еще идеи родится могут. Впору всем миром просить, чтоб хоть на сапфировых киндер-сюрпризах остановились.
- 1 233 ответа
-
- 16
-
-
-
-
Вообще по моему пора наверное эту тему на форуме закрывать. Уважаемые разработчики возможно что то и прочитали, но желание одарить всех прекрасной бирюзовой новизной берет верх над возможностью возврата ко всему старому, доброму, рабочему. Да и в принципе все правильно, не обязаны они по нашим хотелкам опросы проводить и изменения откатывать. Сказано уже, "будем улучшать дальше", получите сапфировое яйцо на весь экран после каждого контейнера (спасибо что хоть не "киндер-сюрприз"). Играть то в новых реалиях можно, просто некомфортно. Модам и цветовым фильтрам в настройках спасибо, чуть облегчили процесс. Что там дальше будет - даже не берусь гадать, кажется возможно все, начиная от грамотных и выверенных правок, способных оставить лучшие изменения и убрать то, чем большинство не довольно, до окончательной "оптимизации" проекта под любителей красочных цветовых схем и мультипликационных баннеров. Я ж не считаю врагами тех, кому все это нравится, да на здоровье, но жаль, что доламывают то хорошее, за что многие любили игру.
- 1 233 ответа
-
- 23
-
-
-
Понял, спасибо конечно, но вот незадача, без модов с новым интерфейсом вообще тяжко. Во всяком случае пока так.
- 1 233 ответа
-
- 11
-
-
Вообщем так, господа разработчики и креативные реформаторы: краткие личные итоги (мое мнение, никому не навязываю, не нарушая правил форума, без обид и оскорблений) - за три дня так пока и не смог через силу приучить себя к новым красочным иконкам, ярким сочным цветовым схемам, наиудобнейшим вкладкам, прекраснейшим ультрасовременным очень правильно расположенным в пространстве информационным банерам и всему остальному замечательному спектру глубоко продуманных инноваций. Новые компьютерные очки и моды помогают слабо, не особо радуют даже праздничные подарки, выпадающие из нарядных, разноцветных, провоцирующих заболевания глаз контейнеров. Без жуткого воя и нытья, удалять любимую игру конечно не стал, но отношение поменял радикально. Больше трех боев за раз играть не желаю, количество финансовых вложений привожу к нулю (все честно, никто никого не обманывал, покупатель платит только за то, что нравится, Вы это лучше меня знаете), зарабатывать будете на поклонниках бирюзового цвета, мне хватит по паре боев в выходные, пока не надоест или пока не увижу то, что мне приемлемо. Как там у Вас устроена эта кухня "клиентоориентированности" - мне знать не положено, да и не охота, что захотите - исправите, что "решите улучшить" - попутного Вам ветра, только не перестарайтесь, второе такое обновление может Вас удивить еще больше. Я бы на Вашем месте уже с позавчера задумался бы о срочном широкоохватном опросе аудитории, ибо повод для этого кажется есть. И после опроса кое что все таки хоть скрепя зубами но взад вернул, не ошибается тот, кто ничего не делает, но тот кто ошибок потом не исправляет лучше от этого не становится. Что именно менять - Вам виднее, не пишу по пунктам только потому, что уже куча народу все многократно написала, было бы желание это все прочитать и осмыслить. Вы люди несомненно талантливые, иначе не создали бы и не сопровождали столько лет этот вполне успешный и интересный проект, просто кажется с этой обновой вы вляпались знатно, что рекомендуется признать и спокойно поработать над исправлениями, не тот случай типа "и так сойдет", "потерпят-привыкнут" и т.д. К массовым уходам людей из игры "прям счас" это скорее всего не приведет, а вот вдолгую перспективы могут быть разные. Эмоции у людей пройдут конечно, но осадочек то останется, какой толщины он успеет сформироваться - от Вас зависит. Да я думаю сами все видите. Искренне желаю успехов и Вам, и тем неравнодушным разработчикам МОДов, которым я б на Вашем месте премию выписал за хотя бы частично предоставленные лекарства от инновационной заразы. Вот так.
- 1 233 ответа
-
- 37
-
-
-
-
Так я о том же, ради Бога, у всего своя целевая аудитория найдется. Я искренне рад и за тех и за этих.
-
Ну тут вообще все просто. На вкус и цвет... . Вам нравится, мне (и судя по комментариям чуть чуть больше, чем только мне) не то, чтобы не нравится, а даже подбешивает слегка. Это не значит, что кто то из нас хуже или лучше, у каждого свое восприятие данного события. Я даже не сомневаюсь, что многие побухтят и привыкнут, либо тихо всплакнув пойдут решать проблему (частично) путем выставления галочек в МОДах, кому то вообще по барабану, (типа два боя в месяц на авике 6 уровня). А кто то раз от раза будет заходить в игру меньше и меньше, ну и в конце концов " - а вот помню, играл в 2025, аккаунт остался, пароль забыл"... . Я только за себя скажу, лично до сих пор не понял, смогу привыкнуть или нет, пока "скорее нет, чем да", удовольствия от игры меньше в два раза, в бои выхожу реже в четыре раза. Вечером, после работы нужен отдых, а не дерганье ниточек нервных окончаний. Даже если учесть статистику комментариев данной ветки форума, есть основания думать что далеко не всем "концептуально и практически - все красиво, замечательно и очень удобно". Как дальше будут развиваться события - даже не буду пытаться угадывать, помимо этой игры у меня есть жизнь, семья, работа, собака породы Хаски и много других дел, требующих большего, чем стук по клавиатуре. Данная игра для меня - часть отдыха после работы и по выходным, и степень привязанности к ней целиком зависит от ее комфортного восприятия лично мною. Я вообще среднестатистический участник игры, без фиолетовых циферок над ником и претензий на мировое господство. Ничего личного.
- 1 233 ответа
-
- 17
-
-
-
От оно че оказывается, "игра подарила сегодня новые эмоции и ощущения"!!! И не поспоришь ведь, подарила... . Лучший ответ разработчика на сегодня. Вы там просто разберитесь, для себя свои хотелки самоудовлетворительные придумываете или для народа игру делаете. Впрочем в эту игру можно играть в обе стороны. Чем нормальнее проект - тем больше аудитория и наоборот. Там и посмотрим, кто из нас ошибался, те кто внедрял или те кого это возмутило. И да, не нужна лично мне Ваша секретная статистика закрытой информации (я думаю большинству простых игроков тоже), изучайте ее сами, я на мониторе у себя все глазами вижу.
- 1 233 ответа
-
- 33
-
-
-
-
Уважаемые разработчики, я например опросов не проводил, но за пол дня общения с коллегами по игре увидел, что 90% МЯГКО ГОВОРЯ В ШОКЕ от того, что увидели на мониторах. Может быть мне попались какие то другие игроки, из другой, запасной страны, области, города, но я сомневаюсь. Понимаю, что Вам не по чину признавать перед холопами, что сделали что то не так, но поверьте, время все расставит на свои места. Как прореагируете - то и получите. Я как взрослый человек никому никаких кар небесных и проклятий, которые сыпятся в игровых чатах не посылаю, но для себя выводы делаю. Если из игры, изначально привлекающей историчностью и нормальным интерфейсом сделают таки эльфийский проект розовых пони, то свою аудиторию вы конечно найдете, но меня лично там и близко не будет. П.С. Да, про 90% не точно, по моему последнему общению цифра похоже ближе к 100. Естественно я пишу про тех, с кем играл и общался, аудитория большая в стране, Вам виднее, может это только мы такие неблагодарные непочитатели Ваших продуманных, протестированных и мега креативных реформ.
- 1 233 ответа
-
- 44
-
-
-
Никто ничего назад не вернет. Я думаю, что разработчикам поровну на мнение 90% аудитории, иначе того, что мы все увидели на экране монитора и близко не было. Как реагировать - я лично пока еще не разобрался, привыкну - останусь в игре, если же буду продолжать испытывать дискомфорт - до свидания, свои нервы через колено ломать не буду, это всего лишь игра. Мое мнение, никому не навязываю, но это худшее, что я видел с начала существования игры.
- 1 233 ответа
-
- 41
-
-
-
-
Предложения конечно хорошие, но.... Данная игра прежде всего КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, поэтому абсолютно все изменения привязываются к тому, чтобы люди покупали дублоны, тратили расходники и т.д, ничего личного, просто бизнес. Сделать нормальный кооп - упадет количество игроков в других режимах, просядет экономика. Не будет этого никогда.
-
AUDACIOUS — британский авианосец X уровня [0.9.1]
BOCTOK_71 ответил в тему Katyaoveskina в Британские
Давно не играл на нем, зашел за "суперконтейнером". Штурмовики авика убиты совсем, с трех заходов на шотного Дэринга (в борт!!!) все три раза попадания в цель и он после этого еще живет. Даже немец 10 уровня своими ББ ракетами шотный ЭМ забирает. Остальное вроде как без изменений. Продать его что ли, надо подумать, вся фишка и польза команде в бою в нем была эсминцев погонять. -
Manfred von Richthofen - немецкий авианосец 10 уровня [0.9.7]
BOCTOK_71 ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Спасибо за предварительный обзор. Попробовал первую пару боев. По крейсерам цитадели вынимает, один раз сталинграду с одного захода 4 цитадели (целился в середину корпуса, чуть выше ватерлинии) , но в основном 1-2. По ЛК-10 цитаделей нет вообще, только обычный урон, но хоть он есть. Трудно привыкнуть к новому бомбометанию после Мидвея и Хакуру, но цитадели выбивает, правда урон от них меньше чем на Хакуру. Торпедами попадать вполне комфортно, но урон копеечный. Эсминцы контрить нечем. Совсем. Только вешать свет в надежде что союзники адекватны и трезвы. В остальном надо привыкать и тренироваться. Лично мне очень сильно мешают при прицеливании в борт штурмовиками облака разрывов ПВО. Кто нибудь знает, как их видимость убрать? -
НОВЫЙ гайд по HAKURYU [0.8.1.X] - японскому авианосцу Х уровня
BOCTOK_71 ответил в тему SuperJedi2009 в Японские
Спасибо. -
НОВЫЙ гайд по HAKURYU [0.8.1.X] - японскому авианосцу Х уровня
BOCTOK_71 ответил в тему SuperJedi2009 в Японские
С огромным интересом смотрю все Ваши видео, есть ли у Вас отдельное видео или что то про то, как правильно уводить после атаки оставшиеся самолеты авианосцев? Решил все таки освоить игру на авианосцах, у меня на Хикару с этим не совсем хорошо получается, после разделения групп и последующей атаки бомбардировщиками или штурмовиками - после нее выходит пара калек, если атакуемый корабль обладает сносным ПВО. -
Как показала моя практика - наличие трех РЛС в одной команде и их отсутствие в другой при том, что в командах по 2 эсминца - существенное различие в балансе сил. Особенно если те, у кого РЛС имеют то самое понимание как с ними играть против эсминцев. После качелей 3-4 ранга на Венеции я все таки пересел на эсминец (Гиринг) и каким то чудом взял 1-й ранг в день окончания сезона, так вот для эсминцев в этом сезоне дисбаланс очень чувствителен, меня РЛСят 2-3 корабля по очереди, я вынужден болтаться на 11-12 км от их ЛК либо получать в корпус по фокусу, а в это время их эсминцы спокойно работают с 6-7 км по нашим кораблям. Естественно, когда я попадаю в укомплектованную Сталинградами и Демойнами команду против Смоленсков, я точно так же на всю катушку отрываюсь на противнике. Но это дисбаланс. И именно из за типов кораблей. Про то, как разные корабли по разному получают объем ништяков при взятии улучшений так же писалось достаточно много. Некоторые становятся почти неубиваемыми.