

WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
Участник-
Публикации
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[4MEZ]
Оценка
35 УдовлетворительнаяО WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
- Активность Тема модификация РБ - усиления против численного перевеса
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
-
Знак
Посетители профиля
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
это толстый рофл такой...? почему никчемна-то? помимо того, что второй - ещё 1 прем с ограниченным распространением, из-за лучшей живучести и возможности не просто со 2 линии фугасиками стрелять, а ещё быть полезным и периодически делть фокус с союзниками -
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
на верди да, тяжеловато конечно, но вот дон - классная лодка. Могу даже сборку рассказать, играется интересно, мне прям понравится) да, верфь то понятно, что сильно, но вот её ещё поймать надо успеть) ни того ни другого к сожалению нету, пытаюсь что-то найти для себя интересное среди веточных / уголь / сталь а он лучше неустрашимого или +- на уровне? неустра вот есть, на нём +- победы имеются -
на лок сектора по shift+x переключается биноколь
-
хм... хорошо, понял. На след. неделе Ибуки упакую, отредачу комментарий, ну или новый сделаю. Разделяю ваше мнение, ещё не попробовав его, ну, в общем, отпишусь
-
я просто почему спрашиваю - у меня есть идея эти 2 корабля вместе с соседом веточным попробовать в рангах выкатить. На 9 уровне в целом почти всё, что хотел - попробовал. Вот только эти 2 остались. Хочу как Донского собрать их в лайт-хаус, только добавить по вкусу соль-перец, тяжелые фугасы и посмотреть, какой из них веселее будет, думал мб кто-то такими непотребствами занимался. У обоих как бы свои приколы - Ибуки хорошо Померани будет держать, а у Такахаши типо невысокий силуэт и каземат в 1/3 высоты борта, который типа в какой-то теории будет позволять жить на сближении. Я конечно понимаю, что последнее, что хотел бы видеть перед уходом в борт, это вылетающий на меня из-за угла Такахаши с засветом 15 км волосы назад, но в общем вот по Ибуки мб кто выкатывал, было бы интересно почитать, мб кто мимо проходящий поделится таким опытом в рангах вообще, и в такой сборке в частности. У меня Могами уже был, так что я сначала её буду смотреть, а потом Такахаши наверное, там больше кораблей качать, уровня с 6 вроде
-
Takahashi - Японский крейсер IX уровня (стартовая)
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему Katyaoveskina в Японские
кто-то в рангах выкатывает? какие подводные? -
кто-то в рангах выкатывал? какие подводные?
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
* преимущество, % 90 --- 10 полный балдёж существенное ущемление два пушащих гроба кайтим на базе, теряем хп, пытаемся пожить хотя бы минуту и эсминец 80 --- 20 ущемление* менее существенное ущемление всё ещё два пушащих гроба, всё ещё кайтим на базе и теряем хп под пмк двух гробов эсминец в свете 15 секунд видим откуда могут прийти торпеды эсминца сигнальной ракетой* *который может выехать из зоны ракеты, увидеть заранее куда она кидается и остановиться / обойти, не быть даже близко там, куда она кидается я даже рассказывать не буду, почему глобальное стратегическое преимущество не теряетсяется тактически в моменте, у нас понимание игры на разных уровнях- 41 ответ
-
- 3
-
-
Неустрашимый - Советский премиум-эсминец 9-ого уровня [0.8.3]
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему TihrLef в Советские
вместо наводчика как вариант можно попробовать смену типов снарядов, чтобы не терять много перезарядки, когда какой-нибудь немецкий артелерист или Паоло решит развернуться, а так да, этот вариант как раз использую. Вчера несколько побед было, вродь норм -
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
Почему меня должны ТАК побеждать, без возможности что-то в ответ сделать? Ну вот то, что например лк, который соло против Ягера абсолютно ничего не может ему сделать. Как тут победить-то? Как раз чтобы это сделать можно подойти к какой-нибудь части карты, 1-2 минуты "погрузить боеприпасы" и потом иметь кнопку просвета с какими-то параметрами. Так можно будет по углам рельефа найти направление эсминца и попытаться просветить его. Как раз на некоторых кораблях даже есть специальные орудия для осветительных боеприпасов Можете пожалуйста тут или лучше наверное в профильной ветке опытом поделиться, сборка, тактика? Сразу предупреждаю, если там не lighthouse билд с корректировщиком и тяжёлыми бб снарядами - это будет много говорить об обществе...- 41 ответ
-
- 3
-
-
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
у меня теперь тоже возникают вопросы. На Донском в рангах - ни одного боя, мне с вашей Мск сравнивать? На 200к среднего потенциального урона больше на корабле, с большим на 20 тыс. хп, носовым бронепоясом, 50-и мм. бортиной с палубой и ещё и нашлёпками сзади, который балансит в мир ДПМА и фугасных/ббшных дождей, против бедного Донского с 46,5% серверного ВР? Я конечно не на что не намекаю, но, как бы так сказать по мягче... в замешательстве я, в общем... Так это то понятно, но не ясно почему я при этом должен просто есть торпеды с довольным лицом и не иметь возможность ничего в ответ сделать? Если надо абсолютную доминацию над противником, это в тренировку к афк ботам, а любой пвп режим в юбой игре строится на взаимодействии двух сторон с противоположными интересами. Это не значит, что я, оставшись 1 против чего-то должен иметь 0 шансов на победу. Так или иначе должно быть какой-то способ реального противодействия, кроме как просто убегать и кушать урон Мне в целом без разницы меня будут светить или нет. Если я заранее буду знать про это условие, то это небольшая проблема, которая позволит противоположной сторое просто комфортнее себя чувствовать в бою лк/эсм. Напротив, если он меня этим расходником с небольшим радиусом или сигнальной ракетой высветит, значит он предугадал траеткорию моего движения --> использовал знание игры и опыт для получения преимущества. Это естественная практика ПВП игр, где опыт решает. У меня есть такое же преимущество - из невидимости по КД линкору слать торпеды Крейсер мне точно проблем не составит, а лк - ну надо смотреть. Часто вы встречали Померань, оставшуюся одну в бою? Обычно либо эсм, либо кр остаётся, да даже если и останется, с зелёным эсминцем или ещё одним линкором угол сделать и добрать - ну будет у него 10-15% больше ДПМа с ГК или расходник на засвет - среднему игроку это вряд ли как-то поможет. За-то тот, кто знает как этим пользоваться, получит небольшой шанс сделать разницу, пользуясь, опять же, навыками игры- 41 ответ
-
- 3
-
-
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
проигравшая сторона состоит из 6 ничем не связанных случайно собранных вместе ячеек. При этом, если одна из ячеек выйдет из строя, она в той или иной мере тянет за собой все остальные 5. Если мои линкоры на другом фланге некомпетентны - это не причина для поражения. Причина - когда я лично принял ошибочное для меня решение и понёс за него ответственность в виде поражения. никто пощады не просит - я прошу мне будучи на КР, оставшись 2/5 при потере всех зелёных ЛК дать мне возможность ещё хотя бы 200 тыс потенциального урона принять за героически ушедших товарищей, чтобы навязать противнику попытку сопротивления, вместо однокалиточной турбины А чем "если ваша команда будет побеждать, то ваш уход в порт будет бустом для противника" отличается от того, что сейчас просиходит? Меньше кораблей в одной команде --> буст соперника, т.к. в количественном соотношении силы выравниваются. Это уже происходит прямо сейчас, или я не так понял и это только к моей идее с бонусами на ТТХ работает? Я чисто технически с фугасным ДПМом 8 уровня на Донском идущую носом Померань не смогу зафугасить, пока меня будут 1-2 игрока пилить. Я также абсолютно ничего не смогу сделать, оставшись на Айове против Ягера, который каждые 40 секунд мне будет под борт скидывать торпеды. Если у вас были примеры хотя бы на эти 2 случая, мне было бы интересно хотя бы текстовое описание и ход мыслей прочитать, мб я что-то не так делаю- 41 ответ
-
- 3
-
-
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
я уже 2 или 3 раза писал обоснование для этого - например, иметь возможность хотя бы что-то сделать красным эсминцам, будучи на линкоре без средств обнаружения, когда союзные эсминцы уже в порту я себя на Донском с тысячей+ базы при поражении не чувствую проигравшим. Тем не менее, в силу не зависящих от меня причин (напр., слишком пассивных зелёных эсминцев и запушащего красную базу лк), мне приходит поражение без хотя бы небольшого шанса как-то перевернуть однокалиточную турбину О тех, которые позволяют оставшись 2/5 ощущать себя на "ледовом побоище" на 10-20% меньше и иметь возможность хотя бы частичной контр-игры против пушащей толпы классное преувеличение, непонятно зачем только и какое это отношение имеет к тому, что я предлагаю- 41 ответ
-
- 4
-
-
-
-
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
Не понял как борьба и намеренные сливы связаны так это же классно, когда есть ещё одно из немногих механик, для капитализации которой нужно понимание и навык игры. Чем больше такого будет, тем больше у людей стимул учиться играть будет. Даже если он будет смотретьв эсминца - эсминец позволит подольше жить союзнику. Ну нажмёт кнопку, засветится. При этом, если он сам будет знать о том, что такое возможно - может успеть за остров забежать или даже если и сольётся от залпа - линкор использовал прямые руки и сделал всё как по учебнику, игра поощрила его навык и выдала кил. Если изменения будут реализованы в рамках баланса, за которые не я 1 отвечаю, а аналитики, гейм-дизайнеры и др. люди с другой, более глубокой перспективой, я не вижу абсолютно ничего такого, в чём была бы здесь проблема Это к вопросу о том, почему когда капитан на корабль садится - маскировка резко повышается, количество снаяржения увеличивается (наверное в порту дал рабочим взятку, чтобы лишний расходник загрузили), почему торпеды вдруг начинают идти быстрее и так далее по списку. Имхо от очередной игровой условности не убудет здравого смысла Проблема как раз в том, что в некоторых случаях - не разберутся. Если вы получаете совет (напр. о поджиме или помощи), его нужно в первую очередь критически оценить, а потом уже говорить, кто там что разберётся. Иначе это будет упущенная возможность, которая конвертируется в поражение. Я всегда тыкаю на голову тиммейтам и пингую куда надо идти. Иногда слушаются - как итог, зелёный оказывается хотя бы примерно там, где мне надо, и команда с большей вероятностью выигрывает. Хотя, если в ына картинке ниже ничего такого не видите, то вопросов не имею -
модификация РБ - усиления против численного перевеса
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему WEAKEST_HCLASS_ENJOYER в Предложения по игре
Как я своего союзника будучи на Верди поддержку от того, чтобы он выкатился под ГАП и слился? перед ним выкатиться и 90* бортом встать? Я тоже так хочу, чтобы мне делали :( А в чём сложность 1 залп линкора задоджить, если он вообще будет? Ещё учитывая, что орудия ЛК могуть быть не развёрнуты в нужном направлении, богут быть заряжены ббшки или он вообще может не успеть зарядиться, тут гением игры не надо быть - по тормозам нажать и носом встать Речь шла про то, когда союзники в порт идут в т.ч. на другом фланге. Как я буду помогать на 30 км, лучи любви и понимания дистанционно посылать? Мне нужно решение, чтобы иметь 5-10% шанс сделать ЧТО-ТО в таких ситуациях В сегодняшних реалиях игра будет командная, если все реплеи будут в реальном времени анализироваться натренированными движками и за пассивные, неправильные и др. похожие действия игрокам будут штрафы прилетать в виде меньшего серебра и опыта за бой. Кроме того, в режиме, где вместо 24 случайных игроков подбирает 12 вы крайне маловероятно получите какое-то командное взаимодействие. Даже если вы будете по раз 10 пинговать и писать в чат что вы хотите, большинство это просто игнорирует. В редких случаях в ответ пингуют этим же сообщением даже не разобравшись в ситуации- 41 ответ
-
- 1
-