Перейти к содержимому

WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [4MEZ]

Оценка

12 Нейтральная

О WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. наносит - есть пожары от 90 мм и урон от 152 на Вреди оно также никуда не попадает в гк билде, как и на Лепанто, вы на обоих играли хоть? Приложите скрины что ли, сколько боев, вр и 1 результат если есть, а-то какая-то теория душная только давайте сразу будем вр всех игроков по нашему серверу и Европе сравнивать, или сразу несколько серверов и искать так проблемы? смысл бесполезные цифры в сравнение добавлять? Приведите хороший статистический анализ, если уж начали за статистику рассказывать что-то, с выводами и как положено, или метод ОБС сработал? нет, не достаточно, вы знаете про статистику что-то?) у меня хотя бы в универе была, половиной уха слышал а про ПМК я в том сообщении и не говорил ничего, только цифрами разобрал ваше мнение, что по статистике поло надо апать, тогда как там на 1100 почти всё, в т.ч. вин-рейт идентично, а на 1400 игроки катаются и бахают с 2-3 линий, не выигрывая бой, т.к. для агрессивной игры у корабля нет ничего для тех, кому на Поло что-то недодали - есть отдельная тема стартовая, так и называется) А про 36 секунд на 9 бб+оф орудиях имхо уже ваши какие-то субъективные ожидания (которые, спойлер, не оправдаются). Без пбб снарядов перезарядку на 406е никто вешать не будет, ещё минус очко социального кредита экспертности)
  2. на веточном Лепанто ПМК наносит в ГК сборке такой же урон, только ещё и поджигает раз в полгода. Проигрыш корабля, который себя как платформа с "эффективным ПМК" позиционирует это скорее недоразумение, о котором мало игроков говорит, т.к. его мало кто в порту имеет. Давайте ради бога на статистику посмотрим. Pro-alfa 1100+ : win-rate : 0,3% разница ; урон - 1 460 ед. разницы. По этой логике надо или обоих апать или никого? Далеко никто не ушёл. Вторая картинка. Pro-alfa 1400+ : win-rate : 5,6% разницы при меньшей в 1,8 раз выборке, худшим показателям захвата и защиты на 2,5 и 2,2 п.п. При этом, потенциального урона примерно одинаково, несмотря на разницу в хп. Выводы какие можно сделать? 1. Верди с меньшей выборкой имеет большее влияние статистически успешных игроков на результаты по определению среднего арифметического ; 2. В обоих случаях (1100 и 1400) Верди принимает большее участие в контроле объектов (см. разницу в защите и захвате), что и, в отличие от настрела дамажки, которой в первом случае столько же, а во втором даже немного больше, выигрывает бой. Это объективные факты, о которых говорят цифры. Теперь поясните пожалуйста вашу т.з., а-то я не понял ни про какую статисту речь идёт, ни при чем тут вообще Поло
  3. да, если через полгода-год хотя бы что-то с Верди сделают, было бы неплохо... Я тут ещё пока отходил предложение снесли на эту страницу, ну я через пару месяцев если тишина будет продублирую может быть в предложения, чтобы увидели, а-то хочется очень, вижу что лодка действительно может. Сейчас вот согласились как можно его улучшить и всё, забудем и мы и они) Хоть бы передали кудой надо
  4. Да, я тоже так думаю. У меня хоть этот эффект "новой лодки в порту" ещё будет какой-то время держаться, но в целом тут ничего сверх выдающегося нету. Я когда комментарий выше плюсовал имел в виду, что, мол да, до сигнатурного немецкого ПМК с дальностью мб и перебор, а вот другие параметры, напр., точность и перезарядку 100% надо улучшить. Тем более, что в нос эти ПББ 0 урона дают т.к. пожаров с них нету, в близи тоже (все в центр корабля - основной бронепояс летит), а пока точность в окне 5-10 км "зарядится" уже всё что угодно может произойти. В ГК он конечно такой, знаете, "весёлый таракан" по-моему мнению получится, который на точке как-то живёт благодаря дымам и что-то пытается превозмогать постоянно) С дымами было бы тоже любопытно, +1 расходник например и сколько-нибудь секунд на перезарядке скинуть, я бы с удовольствием попробовал. upd. Микеланджело на аккаунте нету, как линкорная альтернатива, хоть и конечно же похуже, раз крейсер на верфи был, мне кажется, можно было бы посмотреть
  5. Я лично в Сибири живу, как время под КБ открывается - аккурат спать ложусь. Если на час "вправо" бы сдвинули, было бы славно, мне кажется
  6. Сегодня с новогодних контейнеров выпал Верди. Я увидел в особенностях "эффективный пмк" (в который игра говорит не собираться ) и сделал +- стандартную ГК сборку на 13и перковом капитане, только с дальностью стрельбы ПМК, т.к. была вера, что это не просто так было в особенностях написано. Вышел сразу в ранги, потому что нажал не на тот режим случайно, получилось после 2-3 недель операций - ну, как получилось, мне кажется для первого боя на корабле норм. Ещё сразу отмечу для понимания моей перспективы, что я прошел все веточные линкоры Италии, сбросил, и скоро буду покупать Лепанто. Больше всего мне на ветке понравились 7 и 9. Но у меня возник вопрос. Вот есть 3 корабля, Лепанто, Поло за уголь и Верди за золото. Исходя из своего опыта, фишка Лепанто - много ПББшных орудий, что как бы компенсирует недостаток 8 уровня и позволяет при залпе со всех 3 башен давать какой-то стабильный урон, плюс - корпус с небольшим количеством надстроек и дымы, которые как для атаки, так и для защиты себя можно использовать. На 9 уровне аналогичных кораблей такому сочетанию нет и, соответственно, у корабля есть средне-/ярко-выраженные особенности, которыми можно пользоваться. Далее есть Поло, которого у меня на аккаунте нет и я сам, не поигравши на нём ни боя, никаких комментариев давать не буду. Но вот есть Верди и в контексте (без ссылок, как слышал) изменения американских и нем. эсминцев в будущих патчах, хотелось бы увидеть улучшение параметров ПМК для этого линкора, а именно: дальность и перезарядку как у веточного F.Dr.Gr. на 9 уровне + немного поднять точность ИЛИ (из соображений чтобы все не побежали в платёжку у дома при виде блога разработки покупать эту имбу), улучшить уже имеющиеся показатели (точность, дальность, и перезарядку) на (a, b, c)% соотв.; чтобы в ГК сборке ПМК хотя бы куда-то попадало. Почему так: ПББ ПМК - интересная фишка, которую можно и, лично мне, ОСОБЕННО после веточных кораблей, хочется прочувствовать в полной мере. Но есть нюанс! сегодня в полной ПМК сборке в дополнение к первому "пшику" в направление цели от ПМК последует второй, уже более громкий "пшик" от главного калибра, одаряющий экипаж вражеского судна освежающим морским бризом К тому же, обычная для линкоров дальность стрельбы ПМК и стандартные параметры его точности накладывают ещё больше ограничений на реализацию потенциала данного вида вооружения. Напротив же, полная ГК сборка играется довольно интересно - я впервые за 2-3 года пострелял из итальянских 406х и мне они даже понравились. В совокупности с другими характеристиками корабля, в ГК он играется "свежо" на контрасте с веточными лк и в целом норм, но почему не дать ему второй вариант сборки, чтобы был выбор, как его готовить? Цена у Верди немаленькая, и если встает выбор, какой линкор за дублоны брать сегодня, то на фоне китайского Союза тут не сказать, чтобы много уникальных особенностей было. Да, дымы, интересно, и... и что? Как будто бы и всё? Если дымы нужны на ЛК 9 я пойду обратно Лепанто выкуплю, который помимо дымов ещё и позволяет делать с врагами всякое, а если нужно 400+ мм, ГК, чтобы играть по тяжелым одноуровневым крейсерам - Советский Союз или пресловутую Айову. ИМХО сейчас Верди реализован как концепция линкора на 60-75%. В ГК сборке к нему претензий немного, но почему, это должен быть именно он, а не его, в т.ч. бесплатные альтернативы? Предлагаю дать кораблю вторую жизнь и предоставить игроку рабочую альтернативу, которая будет разнообразить обычный ГК геймплей с интересной альтернативой; чтобы перед нами стояли 2 разных корабля или концепции геймплея, если угодно, в одном слоте (что, в свою очередь, полностью оправданно его стоимостью): играть в итальянский ГК со всеми вытекающими или попробовать для себя что-то новое и покататься на линкоре в своих дымах с рабочим ПББшным ПМК? Тогда можно спокойно будет сделать два капитана и чередовать их, вместе с режимами. В случайных боях, например, сделать ставку на ГК, а в операциях отдохнуть с ПМК сборкой, при этом, имея положительный игровой опыт в обоих случаях. Я понимаю, что владельцев Верди не так много в игре, но хотелось бы, чтобы у каждого корабля была некая приятная, интересная и понятная "особенность", которую можно использовать. Жду ваших отзывов, комментариев и предложений по этому поводу, приветствую конструктивный диалог ^_^
  7. плюс на пост сразу из-за этого. Не знаю, в т.ч. из-за моего предложения или нет, но движение в этом направлении порадовало, спасибо
  8. подписываюсь под вами обоими, хотел для сброса пройти ветку Харугумо на f2p аккаунте с прем аккаунтом и зелёными бонусами на опыт, после упорного штурма шестёрки перегорел и оставил до лучших времен. Из эсминцев в порту только гронинген, в торпеды вообще не могу. Если на заметку возьмут, будет просто супер
  9. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    Но смотрите, список же как формируется - базовый опыт по убыванию. Если мы берём формулу определения базового опыта, которую, по-моему, нам не показывали, ну т.е. предположения делаем как это выглядит, то для разных режимах ситуация разная будет. Например, я могу взять условную Азуму и с 20 км фугасить супер-линкоры, мне за это в рандоме будут хорошо давать, соотв. в топ 50% стабильно сидим. Но аналогичная тактика же не будет работать в рангах, да. И противоположный пример - корабли, которые в рандоме слабо себя показывают с точки зрения их ТТХ, а не рук самих игроков. Вот Принц например, сегодня 2 боя подряд сделал, море положительных эмоций, настроение на весь день, просто вах, конфэтка В случайных боях, чтобы выше 1,0 - 1,3 тыс. базы, ну т.е. где-то в середине+ при победе держаться это надо прилагать творческую жилку и то, если повезёт - при поджимах точек светят авиация и лодки, а фугасный дпм чтобы в кайт отыгрывать там получается не очень. И я не говорю, что при отборе, допустим, те же 50-60% списка я не смогу держать планку, тут скорее речь про общий случай и собирательный образ среднестатистического игрока, который должен будет в этих обстоятельствах хорошую, по меркам рангов, лодку реализовать в режиме, который сегодня не котирует такое, исходя из того, что я вижу в этих самых случайных боях UPD У меня в голове отложилось что вы говорили в рамках рандома проводить распределение, а потом я увидел, что вы ещё говорили и про ранги. Вот, в рандоме, благодаря большему кол-ву игроков более очевидно, кто сразу в следующий пошёл, а кто ещё что-то делал. Обычно, довольно большая разница между несколькими последними и первыми местами. А про ранги выше Евгений писал, что И конкретно в этом аспекте мне в рамках нашей дискуссии о доступе в режим в принципе, а не потери звезды, сложно не согласиться. Во многом опыт на линкоре определяется не только позиционированием, но и фактором разброса, и потерять позицию в списке, уступив другому линкора из-за независящего фактора и лишиться доступа в целый режим мне кажется уже слишком... Возможно решение о публикации формулы распределения опыта и её донастройка могут в дальнейшем привести к модели, которая будет как вы говорите, условные 40% нижних в списке случайного боя отсекать от рангов, но мы тогда будем разбираться с проблемой, о которой я выше писал, т.е. когда на разных кораблях есть объективно разное кол-во рычагов влияния на конкретно случайный бой
  10. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    Место в итоговом списке, это вот эти? Первое, второе и т.д.? Места же всё равно к опыту привязаны, или я не понял Или вы получается хотите вместо абсолютных значений опыта сделать так, чтобы было прошёл / не прошёл по позиции в списке да, кажется сейчас понял
  11. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    Да, я пересмотрел реплей ещё раз и действительно этот вариант тоже будет иметь место, благодарю за пояснение! Мне кажется, тут скорее я особо не заморачиваясь выбрал момент из боя из последних, в котором, по памяти, больше всего был выраженным момент самого принятия решения, мол, отступить или продолжить что-то придумывать на месте с рлской. Но от первоначальной концепции идеи с тестами всё ещё не откажусь. Тут скорее, выбрать такие ситуации в бою, которые будут прямо предельно наглядно иллюстрировать эту концепцию принятия решений. Разработчики в этом моменте меня на несколько голов обойдут, учитывая, что обычно к созданию таких вещей не по часу выбрать реплей по памяти, а как с туториалами, подходят основательно несколько человек и там думаю всё ок будет (если идея когда-то будет реализована, конечно) (разумеется, по моему субъективному мнению) Идея с привязкой навыка игры к базовому опыту за бой на самом деле, как мне кажется, наиболее близка к простому определению навыка, более точные результаты наверное, только сложные параметрические модели будут давать. Но если мы, допустим, рассчитываем этот опыт в случайных боях "горизонтально", т.е. на каком уровне и классе в ранги хотим, тот уровень и класс, или даже конкретный корабль, оцениваем в рандоме, то возникает несколько проблем. Сейчас буду говорить только за себя, но рандом 8 уровня и выше это что-то очень тяжелое для получения хороших результатов. В основном играю на линкорах, чередую иногда с крейсерами и Гронингеном, на котором комфортее всего в рандоме играть получается. Ну, т.е с десятками на винето, когда меня тандерер с 20 км фугасит (несколько дней назад было), команда пассивно кайтит, а я что-то пытаюсь придумывать на первой-второй линии, там много опыта не получится хоть как пытайся и при любом удобном случае я предпочту ранговые бои, т.к. в этом режиме больший упор именно на средне-ближнюю дистанцию, контроль объектов и нет условных авианосцев и ПЛ, к которым у меня тоже свои, субъективные претензии есть. И ещё один, уже более объективный фактор - один и тот же корабль по-разному себя показывает в разных режимах. Возьмём что-то супер-заезжанное. Допустим, я на немцах люблю играть, которая ветка Пруссии. Вот выйду я в поле с конём на девятом уровне, попаду на условные слёзы пустыни к супер кораблям со своим 410м калибром, что будет происходить. Супер авики, кайтящие крейсера с 30 мм центральной частью, те же Тандереры и так далее по списку. Т.е. мне чтобы нанагибать условные 750-1000 базы среднего нужно будет что-то очень сильно придумывать, используя скорее всего ГК+живучесть билд, тогда как я, допустим, привык в рангах на ПМК играть. Ну я думаю вы поняли мою мысль, что в целом привязать к среднему опыту показатель эффективность - это правильно, у меня точно такие же соображения по этому поводу, но если по случайным боям замерять допуск, то тогда будет проходить то, что работает в сегодняшних случайных боях
  12. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    и назвали правильный ответ под буквой В, т.е. Я же говорю, работает система. Уже двое сошлись что должно быть В кстати, если одного скрина мало, можно ситуацию показывать в виде 5-10 секундного видео и предлагать варианты как в диалоговых играх, чтобы после выбора варианта проигрывалось это самое поджатие. Типа интерактивное кино, мне кажется прям классная тема
  13. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    безусловно, есть розыгрыши, в которых есть несколько одинаково-приемлемых вариантов действий и в таком случае действительно сложно формально и объективно оценить правильность того или иного варианта. Но вот один из примеров, о которых я говорю: Внимание ВОПРОС! Вопрос намбер цу! У меня ещё пара скринов есть и можно накопать довольно много таких вещей, но думаю суть вы поняли. Отобрать ситуации, которые скорее однозначно трактуются, или добавить ещё 1 вариант, тогда будут тесты формата 2 из 4 с пояснениями *для data scientist'ов профилей мира кораблей и маих дарагих товарищей и харощих людей предоставлю немного циферок и буковок
  14. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    нужно кол-во очков капитана и его имя, установленные модернизации, текущее кол-во хп и расходников, какие конкретно против меня линкор и эсминец. Точка А захвачена командой, есть ли ещё кто-то в живых из команды? последние положения засвета противника? текущее соотношение очков команд? Ну и всю лестницу вариантов долго расписывать, надеюсь, мысль что вводных маловато и для практических ситуация обычно картинки прилагаются вы поняли) я могу ссылку дать, но я не знаю смысл какой, вы по сути ничего не говорите и будете дальше придераться к цифрам какого-то корабля, игра на котором вас статистически не устроит?
  15. WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

    допуск к РБ

    Проблема зрела давно, сегодня зашёл и в конец тоска зелёная упала на мою головушку. Мне все равно что делают противники, но когда человек в моей команде вообще никакого понимания об игре не имеет, давать доступ в ранги - это просто смешно. Люди на лк когда надо по эсминцам стрелять за островами катаются, на жан-барах в сухую от атаго погибают, стоят за островами и фугасят на помираньях а потом ещё открывают чат и на что-то жалуются. Разработчики, сделайте допуск в ранги как теория и практика по вождению, чтобы были вопросы по игровым ситуациям и 1-2 мини-кейса на тех классах, на которых будешь играть. Будет что-то новое в режиме + адекваты вдохнут немного копиума и ранги будут на 0,0001% похожи на соревновательный режим, а не рулетку формата кому в комнаду уникумов больше накидает и/или на каких классах. На фоне рандома режим выглядит сколь-нибудь адекватно и то, что типы в каждом 2/3 бою делают просто убивает все желание нажимать на иконку кораблей. Ну и балансировать команды по общему среднему опыту на выбранных кораблях, но это уже годиков через 5 наверное если дождёмся
×