

WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
Участник-
Публикации
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[4MEZ]
Оценка
61 ХорошаяО WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте WEAKEST_HCLASS_ENJOYER
-
Знак
Посетители профиля
531 просмотр профиля
-
Закрытое тестирование 25.6 — новые корабли
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Улучшенный дымогенератор больше смахвает на уникалку в 3 слот для самого колумба, чем на уникальную особенность супер-корабля. С таким модулем, добавить ещё в неё перекладки с разгоном и можно получить интересный side-grade для 10ки, чтобы игра была более активной и на меньших дистанциях. Решение с коррективрощиком выглядит крайне странно. Одна из особенностей этих дымовых покатушек - вовремя поднять самолёт и дать залп из дыма. Без этой возможности имхо сама десятка выглядит привлекательнее. Большая часть залпов в любом случае делается ппбшками и тут уже всё равно какой калибр, вес залпа всё равно внушителен Девятка внезапно даже на фоне супера выглядит куда более интересной. Если её не обделят точностью и оставят текущую перезарядку, я бы с удовольствием её вместо Верди выкатил в любом режиме кроме операций, и то под вопросом. Один из немногих годных итальянцев -
Закрытое тестирование 25.6 — дымовые снаряды
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Имхо в тех боях, где доступны ПЛ, ни о каком командном взаимодействии по определению речи быть не может. Там же, где они могут быть применимы на эсминцах - это трата человеко-часов разработки в неправильном направлении. Пока в игре не будет имплементирован движок на основе натренированых нейросетей, который глубоко оценивает все действия игрока в реальном времени с т.з. эффективности, командного взаимодействия и даёт соответствующие степени влияния на бой экономические поощрения или штрафы с возможностью их оспаривания и обоснования посекундно в порту, эти нововведения будут использоваться крайне малым % игроков, если вообще будут. Себе 20и секундные дымы ставить на эсминце на ходу наверное прикольно, но как будто и без всего этого добра есть над чем подумать....- 31 ответ
-
- 2
-
-
-
я специально для вас прикрепил к сообщению свою статистику случайных боёв по Лепанто, чтобы подтвердить свою компетенцию конкретно в этом вопросе. Вам всю хронологию родословной надо факсом отправить, чтобы нездоровую любовь к цифрам удовлетворить? Много на каких кораблях нет возможности делать это в операциях, в частности, в виду объективной причины - его ТТХ (обычная, средне-посредственная точность, отсутствие гарантированного пробития бб 27+мм, торпед, пмк и долгая перезарядка). Если задача - держать высокую планку по среднему опыту в операциях, эта задача должна в первую очередь пересекаться со средствами её достижения - специальными кораблями для этого режима, например, Саньженем, Ганновером, Руппрехтом, Майнцом и др. Вы когда на Канзасе играете, тоже в профильную тему или сюда пишете, что на нём по 250+к урона стабильно держать нельзя? Каждый корабль обладает теми или иными особенносостями и это, по моему мнению, очевидно и естественно, в частности, что на большинстве веточных линкоров в этом режиме будет довольно средний результат в виду объективных причин, исходящих из характеристик их вооружения. В чём смысл жаловаться на убогость Лепанто в операциях? Вы если на Ниве по прямой не можете мустанг сделать, это говорит о том, что машина плохая, или что сравнение не корректно? У каждого корабля своя конкретная ниша и соответствующие этой нише режимы боя и стратегии, приводящие к победе. Довольно средний результат в одном из режимов, при этом, ни в коем случае не умаляет общую эффективность, полезность и влияние на бой каждого отдельного корабля, что я, собственно, и опроверг своим первым сообщением
-
чтобы получать много чистого опыта в операциях, нужны корабли, которые это могут делать и/или обстоятельства для этого. Например, проспамить торпедами респы в косатке, нараи или последнем рубеже если зачем-то под углом 380ми ббшками в 27ми мм каземат стрелять то auto-bounce сработает как и должен Есть корабли, которые комфортно в операциях играть, есть те, что приходится с трудом туда засовывать, как правило, ради прокачки. Лепанто, по моему мнению, скорее из второй категории. Лично я его 2-3 месяца назад перекачивал с синими бустерами, чтобы достать ОИ из колумба, которого по глупости сбросил раннее, и в течение всего периода прокачки каких-то существенных затруднений не испытывал, удерживая планку в среднем в 1,0 - 1,4 тыс. базового опыта. В рандоме он играется весьма уверенно, в остальных режимах - есть альтеративы куда проще и эффективнее, но имхо называть его убогим и слабым - это оскорбление корабля и скорее skill issue, чем его объективная оценка
-
Если я буду применять пособие после того, как в адмиралтейство выйдет второй японец за 175 к угля, у меня будет возможность выбора талантов, которые применяются к стандартному японскому капитану? Если я пособие испанцу дам, у него вообще талантов не будет?
-
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER подписался на ShadowaIker
-
Закрытое тестирование 25.5 — празднование Дня Победы, новая карта, элитное командирское пособие, возвращение «Яркой регаты» и другое
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А вы не подскажете случайно, если Японцам скоро второго легендарного капитана дадут, там получается выбор будет, какие активные навыки выбирать? И, если я допустим испанцу его подарю, там только улучшенные навыки будут? До пособия ещё далеко, но вот рассуждаю кому полезнее будет на аккаунте выдать и появились вопросы -
вот это да, когда играл 4-5 часов назад - по 1-5 эсминцев и крейсеров и по 100 лк)) Сразу поменял приоритеты на прокачку, смысла ждать полчаса в очереди нету, пойду пробовать торпедный клебер
-
Первые впечатления в целом положительные. Или мне так везло, или это действительно так - в среднем больше рукастых людей как красных, так и зелёных. Очень странных союзников за серию из 8-10 боёв можно было по пальцам одной руки посчитать. Люди в большинстве реагируют на пинги и даже попадались реально жоские дядьки. Десяток у меня не много, на Венеции джазу раздал, можно будет пока что режим "на полочку" поставить, через неделю-две повторим. Зря только на столько его растянули (месяц или полтора?), за это время один уровень больно приторным станет имхо. Отрядов почти не видел, несколько были, но они на бой не повлияли. Благодарю мысленно свою тайм-зону - пока Москва ещё не вернулась с работы, успел покатать) Посмотрим как будет ситуация вечерами на выходных, когда сыгранные отряда выходить будут. Наверное, тогда уже по-другому будет режим играться
-
про совсем ограничения в рамках доступного считай на постоянку основе режима - хз, по поводу женьшеня тоже ничего сказать не могу, дальше серебра не хватило терпения пройти в этом сезоне. Но с ягером 100% надо что-то делать. Напрашивается ещё одна полировка перезарядки / урона и значительное увеличение заметности торепед. Буквально вчера бой был - на ивами поджимаю точку, зелёный треугольник по почти станадртной схеме от кринжа детонирует, и в меня веер за ввером приходят торпеды. Причём, между первым и вторым сбросом я даже развернуться не успел - сразу приходит вторая пачка, 2 затопления. 3 пачка - порт. Не знаю, что в голове было у тех, кто это балансировал, но имхо сидеть в 6 км и нажимать лкм, выдавая торпеды под 90 узлов скорости хода с около нулевыми возможностями на это среагировать, да даже просто отвернуть между сбросами - сюр. Посмотрим в следующих сезонах на 9, мб к этому списку ещё Долгорукий добавится) урона конечо там немного, но киберспортивный кайт с 18 км тоже доставляет Хотя проще девятки байкотировать, нервные клетки дороже будут
-
кстати, я не знаю, почему вы сразу так не сделали. Можно было бы перед началом каждого спринта давать на выбор 2 варианта системы наград, для тех, кто за 2 недели делает по 10-15 боёв (ранговая схема) и как у вас сейчас тут, за каждую победу по единице ресурсов (если это имеет какое-то отношение к кб, не разбираюсь тут), чтобы было для тех, кто супер активно играет. Так вы в т.ч. привлечёте как раз ту ЦА ранговых боёв, которую сейчас количество наград скорее отталкивает от времязатрат на этот режим
-
Пока что крайне слабый стимул заходить и время на режим тратить. Собирать лодки, дообучать капитанов на десятки, и что в итоге? 20 стали за победу, когда я в рангах за 3 победы получаю 200. За 9 побед в рангах - 600 стали, тут - 180, в 3 раза меньше. Я так понимаю, расчёт на то, чтобы люди логинили ботов или заливали количеством боёв этот режим, ради получения хотя бы сколь-нибудь значимых наград? У меня лично времени нет, чтобы даже в серебре всю стали каждый спринт забирать, здесь - я вообще молчу. Пока что для себя вижу, что в операциях почилить и покачаться будет экономически выгоднее. Да, не сталь, но опыт командиров и свободка тоже ресурсы
- 632 ответа
-
- 14
-
-
-
«Адмирал Лазарев» - Cоветский линкор X уровня
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему Shady_DK в Советские
ближе всего по всем 3 принципам наверное Бургунь будет, но там 380 мм гк и брони меньше, в рангах тяжело будет 2 (скорость + баллистика): Tsurugi_9, Carnot_9, Madrid_10 1 (скорость): Incomparable_10, Constellation_8 Покрутите характеристики, мб, что-то из этого вам приглянется -
Prinz Rupprecht — немецкий линкор IX уровня (стартовая)
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
своим первоначальным комментарием я указывал на механику, на основе которой выполняется расчёт упреждения и в последующем ответе ссылался более явно именно на неё Однако, после второго моего ответа в 13:56:47 вы продолжаете пытаться доказать, что ваши эмпирические наблюдения имеют большую ценность, нежели знание правил работы всей системы. Также, после моего ответа в 13:56:47, когда я вместо не столь очевидного "пмк" "посылает" явно указываю на принцип взятия упреждения, вы продолжаете спорить о том, куда они попадали в бою. По какой-то причине, один случай, подтверждений которому нет, оказывается на столько значимым, что затмевает собой принцип действия механики. Если мы будем играть на вашем поле, я могу сразу же ответить аналогичным аргументом: вчера у меня был бой (на Азии, реплей к сожалению, тоже затерялся), когда я на Айове убегал от Руппрехта. Разница в углах гор. наводки между 1 и 2 носовыми башнями Айовы небольшая, поэтому скорость на манёврах я почти не терял и двигался почти по прямой. Большинство снаярдов пмк попадало в центральную часть корпуса и надстройки; идём в раздел "Справки" и в "ПМК" добавляем следующее: - ПМК берёт упреждение автоматически в центральную часть корабля, даже если он незначительно теряет скорость на манёврах при повороте корпуса для включения передних башен При это я могу взять и другой крайний случай. Буквально позавчера я на Магадоре встретил Руппрехт (к сожалению, дело было в комп. клубе, тоже не сохранил). Зная то, как работает механика упреждения ПМК я постоянно делал полные остановки с последующим ускорением до полного хода - снаряды ПМК падали перед моим носом из-за того, что брали упреждение по ускоряющиейся цели, которая за время полёта снарядов успевала обратно останаливиться. Делаем вывод, исходя из вашей же аргементации - ПМК Руппрехта по маневрирующему скоростью эсминцу на форсаже в некоторой части случаев берёт избыточное упреждение и/или вообще не попадает, цементируем эту фразу в разделе "Справки" как часть механики работы ПМК. Теперь мы получаем следующее описание работы механики действия противоминного калибра, опять же, исходя из: 1. ПМК берёт упреждение автоматически в центральную часть корабля. 2. ПМК по маневрирующему скоростью эсминцу на форсаже в некоторой части случаев берёт избыточное упреждение и/или вообще не попадает. 3. ПМК берёт упреждение автоматически в центральную часть корабля, даже если он незначительно теряет скорость на манёврах при повороте корпуса для включения передних башен. 4. ПМК по маневрирующему кайтящему кораблю неизвестного класса попадает в кормовую часть корабля исходя из эпирических наблюдений пользователя @Langsdorff при игре на другом сервере. Конечно, можно было бы пойти ещё дальше и для каждого класса сделать отдельное описание и то, на сколько метров от конечности корабля оно будет падать в зависимости от параметров скорости и времени полёта снарядов, дистанции и параметров набора и снижения скорости каждого конкретного корабля этой игры (ведь, в контексте практичного попадания, по моему мнению, это и будет наиболее репрезентативно). Теперь останется красиво оформить всё в огромную эксель таблицу, где по горизонтали в столбцах будет расстояние, от 0 с шагом 100 метров до ~12 км, т.е. макс. дальности ПМК в игре, а по вертикали - строками со всеми кораблями с противоминным вооружением. Именно таким образом принцип практичности и "попадания" будет наиболее полно раскрыт, чтобы не вводить ни кого в заблуждение. Далее, игрокам, которые хотят понять, как работает ПМК Руппрехта, нужно будет открыть эту таблицу, найти в ней корабль и изучить то на сколько ускорение в N узлов будет влиять на M корабль при дистанции X и времени полёта снаряда каждой из двух видов противоминных орудий Y и Z соответственно. Мне кажется, это очень практичный подход, который более чем полностью соответствует базовым принципам интуитивности и понятности игровых механик, а также будет очень прост для понимания новым игрокам. Предлагаю внести данную идею на рассмотрение в "Предложения по игре" Ну а если всё-таки серьёзно, тут мне всё понятно стало после вашего последнего комментария) вы намеренно или нет игнорируете механики взаимодействия, основываясь на личных ощущениях, что является плоской и недальновидной стратегией. Если вы являетесь последовательным в своих суждениях, то играя на Ямато и попадая в молоко на 3 км вы, предположительно, просто рейджите не понимая то, что стоит за особенностями механик разброса по этой же аналогии. Аргумент, к которому вы раз за разом аппелируете является как менее значимым, так и не отменяющим механику работы вооружения Руппрехта по определению слов русского языка. Однако, почему-то вы находите свою позицию более весомой, несмотря на то, что она - лишь результат проявления частного случая работы механики упреждения ПМК. За сим, я пожалуй, перестану сражаться с порывами ветра и прекращу мои безуспешные попытки вас разубедить. Тем не менее, я доволен результатом нашей дискуссии. Считаю свою позицию более аргументированной и надеюсь, что для тех, кто будет в дальнейшем ознакамливаться с этой ветке, как для старичков, так и новичков, эта дискуссия будет если не увлекательной, то хотя бы немного информативной. Кстати, с праздником! :) -
Prinz Rupprecht — немецкий линкор IX уровня (стартовая)
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
1. так в трене, в рангах, рандоме - в каком бою? в разных режимах разные принципы наведения пмк? 2. 3. т.е. вы признаёте, что пмк стреляет в центр корабля, но почему-то "попадание в корму" и "изменение скорости хода / манёвры скоростью" для вас получается отдельные никак не связанные между собой сущности, между которыми нет никакой причино-следственной связи? ================ Если вы по каким-то иным причинам, которые я сейчас, честно признаюсь, не могу логически осознать, считаете, что пмк рупрехта/шлифена, если он вас будет догонять, а вы - убегать, будет именно в кормовую часть корабля целиться, я готов завтра с 6:00 до 18:00 мск зайти с вами в треню и проверить вашу гипотезу. Можете написать мне в лс на форуме или в игре, когда вам будет удобно, чтобы сообщение в этой ветке не улетело за оффтоп. По результатам тестов я приложу в эту ветку в течение 48 часов ссылку на реплей, загруженный в виде видео-ролика на один из видео-хостинговых ресурсов, чтобы игроки, читающие эту тему, не были введены в заблуждение ни одним из нас касательно механики работы пмк этого корабля -
Prinz Rupprecht — немецкий линкор IX уровня (стартовая)
WEAKEST_HCLASS_ENJOYER ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
я правильно понимаю, что вы провели прямую причинно-следственную связь между вашими манёврами скоростью и принципом того, в какую часть кайтящего корабля пмк стреляет?