-
Публикации
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8006
Оценка
122 ОтличнаяО Gubitel_from_Eversong
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Gubitel_from_Eversong
-
Знак
Посетители профиля
1 346 просмотров профиля
-
Награды Twitch, Trovo и VK Play в версии 13.10
Gubitel_from_Eversong ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Ну значит с моими 2/11 я точно в пролёте..Ну и ладно, обойдусь Ксанкой. з.ы. И пожелание на будущее - на подобные активности хотелось бы более гибкий график просмотров (или менее напряжный по кол-ву задач). Как, например, это было в прошлом Царе Морей, где получение итоговой награды зрителя - уникального камуфляжа для Венеции, ЕМНИП, было сильно попроще. -
Награды Twitch, Trovo и VK Play в версии 13.10
Gubitel_from_Eversong ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Подскажите, пожалуйста, вот эти вот задачи - их просмотр - это единственный шанс получить элитного кэпа? Просто пару стримов я пропустил ( не было возможности их посмотреть) и теперь хочется понять, остались ли шансы на кэпа или нет. Сейчас мой прогресс - 2/11 выполненных задач "Награды в эфире 13.10". При этом, обратил внимание на то, что в клиенте игры до истечения срока выполнения задачи "Зрителю трансляции" (выполните 11 цепочек типа Награды в эфире 13.10) осталось еще 33 дня.. Значит ли это, что будут и другие "нетурнирные" стримы (не указанные в списке выше), чей просмотр также может быть учтён в данной задаче на кэпа? -
Награды Twitch, Trovo и VK Play в версии 13.10
Gubitel_from_Eversong ответил в тему Morinit_Mate в Новости
А вы не в курсе, в Твиче есть возможность вывести окошко стрима в угол экрана (ну эдакая "картинка в картинке"), чтобы этот стрим отображался бы в любой текущей активной вкладке браузера..Спрашиваю потому, что не у всех есть возможность смотреть 240 минут только лишь стрим (и забить при этом на работу). -
Вот не надо тут..В тех же АБ (ну, скажем, за последние пару сезонов) тамошние лютые боты при небольшом просчёте кого-то из команды, легко и непринуждённо могли нагнуть всех оставшихся игроков. Да, сие случалось далеко не каждый бой, но в целом, их уровень помноженный на количество всё таки делал своё дело и не давал расслабляться..Иногда, бывало, даже стул подгорал, особенно если выйти в бой далеко за полночь, что называется, не в прайм-тайм, и катать с такой же полусонной командой, как и ты сам. Если бы этих "АБ-шных" ботов добавить в этих ваши кооперативы (да еще и число их увеличить), ЦА коопа наверняка бы взвыла. Так что дело здесь не в "любителях кооператива", а в общей унылости бровеносного типа боя..А механики в духе "ковыряй, пока не собьёшь защитный щит с врага", в том же WOW-е существуют уже, как минимум, лет 16. И это это едва ли не самое простое, что было придумано давным давно для ПВЕ составляющей многих MMO игр...Вопрос лишь в её реализации - будет ли в это интересно играть или нет.. Приведу пример: Рейд из 25 человек в том же условном WOW-е сражается с каким-нибудь Боссом, имеющим несколько лямов ХП ,десяток различных смертельных абилок и хитрых механик, среди которых есть и пресловутый щит...Бой в разгаре, все на мандраже, все отточено, каждый знает, куда и на какой секунде боя он должен двигаться, в кого стрелять, кого лечить и снимать негативные эффекты..И вот наступает момент, когда срабатывает та самая механика, что попытались внедрить в наши броненосцы... У Босса осталось 10% ХП и через минyту он впадёт в энрейдж (в ярость) и вырежет на фиг весь рейд. У всех игроков подскакивает и без того высокий андреналин, народ начинает вваливать в Босса, что называется, из всех стволов, выкладываясь на 200%, сливая все зелья и собственные, хранимые весь бой абилки с большим временем отката, понимая, что если команда не успеет снять c него щит за эту минуту, сдохнут все...Что ж, хвала отважным героям, Босс повержен, все счастливы, можно выдохнуть и начать делить ценные награды. А теперь та же механика сбития щита в Броненосцах...Вышел ты на каком-нибудь Бородино, доковылял до врага, прицелился (и даже если попал), ждёшь еще 30 секунд, попутно успевая заварить чай, затем снова бьешь в этот щит, надеясь, что уж теперь то дело пойдёт живее..Опачки, не попал, снова жди еще 30 сек. При необходимости - повторить. Наша игра и так не отличается быстротой (и в этом её прелесть) и поэтому, чтобы игрокам было интересно, отдача должна быть здесь и сейчас...Выстрел---попадание---цель поражена/повреждена..И в целом (упрощая, и оставляя за скобками тактику ведения боя). это так и работает во всех ПВП режимах кораблей, включая рандом. АБ же (как по мне) - это ПВЕ режим, условно приближенный к ПВП (уверен, Лесте не составит труда еще подкрутить поведение этим ботам, но вряд ли все будут этому рады, потому что даже на текущую итерацию AБ-шных ботов на форуме всплывали жалобы отдельных игроков, что дескать, слишком уж они сильно гнут, плак-плак)..Броненосцы - это тоже ПВЕ режим, только донельзя скучный и медлительный.
-
Вообще не зашло. Те же ассиметричные бои игрались куда веселее, да и недавние "Русы против Ящеров" оказались весьма бодры и задорны, хоть в плане фарма серы и всего остального они уступали и АБ и Операциям.А эти броненосцы, ну такое себе...БП и прочие БЗ в этом режиме выполнять смысла нет, фана в нём тоже нет (от слова совсем), так что..спасибо, в другой раз (разумеется, всё ИМХО).
-
Не соглашусь. У меня вполне себе получается выживать и набивать урон на тех же ЛК (в этом режиме воюю на японце Myogi). И если не тупить и не подставляться, то хороший ЛК с хилкой может не только неплохо набивать урон, но и относительно спокойно жить под масс. фокусом, который здесь довольно лютый. На крейсерах да, тяжко...ну, скажем так, и на них здесь можно показывать результат, но ошибок они не прощают, да и фокус, как верно отмечали выше, у ботов частенько смещается именно на КР, а не на рядом идущих союзных "танках" ЛК. Мне, как закоренелому (в прошлом) игроку в WOW, чаще всего как раз бравшего роль "танка", такая ситуация видится довольно странной. И при виде этого безобразия с фокусом, на подкорке уже застывает немым укором мысль, "Что же ты, "танк", не сумел снять аггро с дд и не защитил хила?)) С одной стороны, подобная логика Лесты понятна - они, вероятно, хотели сделать этих ящеро-ботов максимально приближенных к тем игрокам, которые стараются здраво оценивать ситуацию и не упарываются только лишь в набитие дамажки c какого-нибудь толстого ЛК ( пока не представляющего угрозы ни тебе ни союзникам), а вместо этого дружно сосредотачивают фокус на более опасном (в данный момент боя) эсминце или крейсере...Но вот нужно ли такая "натуралистичность" в этом режиме - это, конечно, вопрос открытый..Но одно мне ясно точно, больше я на распиаренной кем-то "Светлане" в этот славный и фановый режим ни ногой. Только ачивки, только хардкор! Только ЛК, только броня!
-
Ну это такая себе статистика, больше напоминающая ошибку выжившего. Собсна, я могу понять ораторв в том плане, что иногда там действительно бывают лютые сливы и боты жёстко гнут. Но если играть не ночью, а в условный прайм-тайм, то попадаются не хлебушки, в одиночку пытающиеся лезть по флангам под фокус, а вполне себе приличные командные игроки и тогда можно рассчитывать на более менее слаженную игру, на взаимопомощь и на победу. Видимо, товарищу просто не повезло неск. раз с командой, вот он и решил забить. Но по сабжу, лично у меня таких заработков (500к) в этом режиме пока что не было (возможно, потому что я игнорю эсминцы с их сверхбыстрыми торпедами), а единственная его годная фишка в экономическом смысле - это адекватное количество чистого опыта, который нужен для многих БЗ и того же боевого пропуска. Так что переводить синие бонусы на Русов и Ящеров не вижу смысла, лучше их потратить в Операциях, где это во многом оправдано и почти всегда окупается. С другой стороны, здесь бои проходят ещё быстрее и в целом больше фана, чем в прошлом сезоне АБ ( за счёт больших скоростей, манёвренности, быстрого схождения и отличной звуковой дорожки, дополняющей эту фолк атмосферу). Ну и само сопровождение этого события со стороны Лесты порадовало. Видно, что с душой сделали. Вот и получается, что Русы для фана и чистого опыта, а Операции - для заработка как опыта, так и всего остального.. Ну а рандом...рандом, как обычно, для боли и страданий.
-
А то, всё по летописям историческим писано! Как русы славныя, Перуном-милостивцем благословенные, били ворога чешуйчатого, не щадя пушек начищенных, да ладей своих быстровёсельных, так и ныне витязи достославные рубят гада зеленокожего, пасть свою разъзявленную, ядом сочащуюся, ощеревщего на землицу Русскую, да моря её бескрайние.
-
-
Вы просто не распробовали этотъ рѣжимъ. Тутъ нахрапомъ ботовъ не взять (если въ командѣ, конѣчно, не фiолѣтово-зѣлёные Атцы). Про эсминцъ не скажу (нѣ моя тѣма), но на крейсѣрахъ нужно активно пользоваться рѣльефомъ мѣстности, т.е. настрѣливать из-за острововъ, активно играть скоростью и манѣврiровать, благо разгонъ почти любаго кораблика здѣсь Ѣдва ли не мгновѣнный, что здорово помогаетъ уворачиваться от залпов.. Ну и уходить от фокуса тожѣ жѣлатѣльно, иначе заклюютъ. Въ этомъ помогутъ всё те же острова и другiя способъ. Если на ЛК идётѣ, тутъ попроще, дажѣ подъ фокусомъ, но тожѣ надо стараться манѣврiровать и уворачиваться от залповъ. Ну и по одному на флангахъ не ходить. Залогъ побѣдъ надъ супостатомъ чещуйчатымъ - въ Ѣдинствѣ дружинъ, силушкой богатырской не обдѣлённой и ворога громить готовой!
-
Далёк от блицев, но от второго (после Ксанки) элитного командира не отказался бы. Пока не очень понятно, сей китайский легендарный кэп будет даваться в дополнение к контейнеру "VIII премиум" (за сбор новой коллекции) или же для его получения нужно будет просмотреть определённое количество стримов? Хотелось бы больше конкретики по поводу способа его получения.
- 31 ответ
-
- 2
-
Видимо, разработчики посчитали, что будет слишком жирно, если игрок сможет полностью клонировать любого легендарного командира со всеми его нац. талантами. И своя логика (увы) в этом решении есть. В любом случае, основной талант Лютика, который наиболее часто активируется у линкороводов того же Шлиффена - это "Заряжающий ПМК", ради которого, собственно, этот кэп и брался. Для крейсероводов такой ключевой талант - "Заряжающий ГК". Так что даже одно это уже неплохо..Всегда хотел проверить в деле этот ПМК талант на Кюрфе или Пруссии (а теперь еще и на Лотарингии), но такой возможности просто не было, а перекидывать таланты 21-уровнего кэпа туда-обратно - выходит довольно накладно. К тому же, у нас на подходе ещё один элитный командир, которого можно будет получить после некоторых активностей, поэтому если совсем заморочиться, то можно будет заиметь и 3-го Лютика (с ограничениями), заточенного, скажем, уже под крейсера или авики любых наций (с талантом "Заряжающий ГК") или с "Мастером Авиационного оборудования" соответственно.
-
Спасибо за разъяснение. Похоже, я невнимательно прочёл пост супер джедая, отсюда и возникло недопонимание по данной барышне. Что ж, здорово, что Ксанка у нас мультинациональная, тогда всё это действительно имеет смысл.. Как говорится, "не планировал, но придётся", ведь получить второго Лютика на ту же Лотарингию - это бесценно (а заодно её и на Кюрфе потестить, благо пересадка бесплатная).
-
Да, вот только следует учитывать, что в текущих реалиях (если я правильно понял), оная Ксанка имеет жёсткую привязку к своей нации, т.е. к Советам. И зачем тогда вам условный 2-й Лютьенс с ПМК талантом в советских ветках, где в плане ПМК всё достаточно тухло? Я бы еще понял, если бы Ксанке можно было бы поменять "гражданство" (по типу того, как это можно сделать пионеркам-капитаншам из недавней коллабы с БЛ) на, скажем, немецкое и посадить её на условный Шлиффен или строящуюся на верфи Лотарингию с хорошим ПМК...А так, её удел - это какой-нибудь Кремль или Ушаков, где ПМК по сравнению с немцами, считай что и нет.
-
Боевой пропуск 13.9. Возвращение неуловимых
Gubitel_from_Eversong ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Убедитесь что у вас не включен тот же ***. Если он включён, зайти в Адмиралтейство будет проблематично, равно как и увидеть анонсы новостей в лаунчере игры. Но в целом да, данная проблема имеет место быть даже без всевозможных активных ***/*** и заход в Адмиралтейство (даже с внешнего белого IP) - это всё ещё лотерея. И периодически можно словить "нет связи с веб сервером". Как правило, после этого помогает только повторный перезаход в игру (окно с ошибкой входа зависает и его невозможно закрыть, чтобы вернуться в порт, а игровой клиент реагирует только на комбинацию Alt+F4). Что касаемо пропавшей Верфи - этому багу ужн сто лет в обед (и это даже не из прошлого патча перехочевало, а из гораздо более ранних патчей и проблеме уже точно больше 1 года, а воз и ныне там). Поэтому если Верфь в рамках клиента игры вдруг не отобразилась, юзайте онлайн-версию Верфи https://dockyard.korabli.su/ ( разумеется, нужно было залогиненым). Со временем, Верфь в клиенте начинает отображаться. По сабжу..Лучше Бесконечного Лета, наверное, уже ничего не будет (в плане коллаба и уникальной озвучки), так что, наверное, Ксанку Шусь я пропущу, тем более что на Советах особо не катаю (кроме Петропавловска, но там хватает и обычного командира). Ну мое мнение таково - рандом уже не исправить, пока не будет кардинально переделан балансер и тот алгоритм, согласно которому он формирует противоборствующие команды. А пока этого нет - серии сливов просто потому что так решил балансер, подобрав соотв--щим образом команду, будут продолжаться. Но из плюсов, я для себя открыл (долго наблюдал, но не сувался туда) в прошлом патче Ассиметричный бой. Отличная штука, позволяющая выпустить пар, заработать неплохое количество кредитов и опыта и испытать фан. По-крайней мере, в этом сезоне боты реально нагибали и было интересно почти в каждом бою - сумеем ли затащить или нет. Так что как замена кривому рандому - отличная штука (для меня). Из минусов - понерфленный для задач Верфи/БП опыт, который капает игроку с АБ.. (равно как и с Операций)... Еще понравился прошлый патч, а именно то, как реализованы награды за "сбитие снежинок". Общее ощущение у меня (как у рядового игрока, не живущего здесь 24/7) - это достаточно щедрые и приятные вознаграждения за 9 летие игры. В сочетании с улучшенным БП - закрыл почти 2 группы наград. Да, коллекционеры со стажем могут снисходительно усмехнуться, но для меня с моими скромными 150+ корабликами такие награды вполне устроили. По поводу онлайна - ну тут всё просто (как по мне), крайне высокий онлайн в последнем патче, как водится, был обусловлен тем, что народ активно сбивал снежинки и участвовал в других активностях вроде Футуриады. Отчасти могу согласиться с вами с тем, что после завершения улучшенного БП, стимул играть дальше уменьшается, но тут каждому своё.. Для меня возврат в игру после регулярного отдыха от нее и кривого рандома, ознаменовало начала коллаба с БЛ (оучшее, что я видел в игре за последнее время и даже Ария с Жориком отдохнула (имхо), а потом как-то плавно подкралось 9-летие игры..В целом, ощущения от игры больше положительные (в данный момент времени). Как дострою Лотарингию, наверное, возьму передышку и буду ждать Новый Год, может там будет что интересное. Так что для меня, как для обычного среднестатистического игрока, наибольшей проблемой игры является отнюдь не онлайн (неважно какими способами поднятый), а кривой балансер подбирающий состав команд в рандоме . Но это вечная проблема и конца и края ей не видно.