

xyryyds
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1139 -
Клан
[0P]
Оценка
8 НейтральнаяО xyryyds
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте xyryyds
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Почему тогда "если"? Ведь игроки на подлодках могут свободно выбирать цели, а надводным кораблям приходится действовать наугад, пытаясь предугадать выбор субмарин. Это явно ограничивает действия игроков на поверхности. Как я уже упоминал, оборудование для слежения за подлодками требует времени на подготовку. По моим наблюдениям, в большинстве боёв подлодки просто расходятся по разным зонам, даже не зная позиций друг друга, и начинают давить на крейсеры и линкоры. Эти корабли слишком уязвимы к атакам субмарин. Взаимодействие между надводными и подводными игроками превращается в одностороннее подавление, где подлодки унижают надводные суда. Игрокам на поверхности крайне необходимы дополнительные самостоятельные средства противодействия субмаринам. Спасибо.
-
Если какой-то объект может быть обработан только соответствующим противником на противоположной стороне, то не означает ли это, что они могут "спокойно рыбачить", не занимаясь вражеской подлодкой? Возможно, вы скажете, что это не гарантирует победу, но помните: из-за времени подготовки оборудования для обнаружения субмарин вероятность рассинхрона между двумя подлодками крайне высока. Они вполне могут не обнаружить друг друга, продолжая влиять на надводные корабли противника. Честно говоря, я не считаю подлодки чрезмерно имбовыми, но их взаимодействие с надводными судами требует балансировки. Большинство надводных кораблей без поддержки своих субмарин беспомощны против вражеских подлодок. Поэтому я полностью поддерживаю изменения разработчиков, дающие надводным судам больше самостоятельных средств противодействия субмаринам.
-
Я игрок из Китая, прошу прощения за машинный перевод, но эти изменения мне очень понравились.Контент отличный, но у меня есть несколько опасений. Первое: разработчики уже признали, что временно не будут менять механики авианосцев, а значит предыдущие тесты стали бесполезными. Не повторится ли та же история с изменениями субмарин? Второе: меня беспокоит контент – уже больше года у нас не было новых уникальных апгрейдов. Я поднимал этот вопрос в службе поддержки, но вы не ответили. Надеюсь, сейчас дадите ответ здесь.
-
Честно говоря, эти изменения в контенте меня очень вдохновляют. Разработчики, так держать! Я уже не могу дождаться, чтобы увидеть всё это в действии.
-
Закрытое тестирование — изменения «Ташкент '39» и тестовых кораблей
xyryyds ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Не могли бы разработчики в будущих обновлениях пораньше анонсировать способы получения новых кораблей, чтобы игроки могли заранее подготовиться?