Перейти к содержимому

StrixGame

Участник
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1294
  • Клан

    [-FOX-]

Оценка

440 Великолепная

3 подписчика

О StrixGame

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 11.03.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    УФА

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля
  1. Причем тут все это, зачем Вы это пишите ? Речь о том что, при стрельбе ИМЕННО в 32 от того сколько снарядов попадут в лист 32мм не имеет значения для калибра до 460мм так как будет рекошет. Зачем Вы, что-то придумываете - про стрельбу в надстройки и так далее, Вы правда думаете, что вы единственный кто это знает ? Еще раз повторяю, Вы выдернули из контекста, так еще и упрекнули не разобравшись о чем речь.
  2. Вы читать умеете ? Написана конкретная ситуация в конкретном контексте (при стрельбе в нос 32мм ), (не беру в расчет кол-во орудий, и дистанции - только саму реализацию бб). Зачем вы вообще что-то придумываете вырывая контекст с переписки, не разобравшись и пишите в комментариях?
  3. StrixGame

    [25.2] Мастерство

    Прочитав комментарии, сам анонс данной механики (Мастерство) очевидно, что игроки ждали показателя скила на корабле (как и обновления прошипса в свое время) - за что спасибо. А по итогу получаем - ЛИ которые базируются на весьма простых заданиях, которые не привязаны к самому уровню игры (скила) а просто стакаются на ЛБЗ. Часто встречал комментарии касательно привязки к прошипсу, что лично поддерживаю, или же - просто к средним показателям корабля за бой, что уже является отличным показателям уровня игры игрока. Но ключевой вопрос, была ли это попытка (механики Мастерства) реализовать показатель уровня игры..... или это, что то более нейтральное? Кроме чистого опыта, какие еще показатели влияли на выдачу уже каких то показателей Мастерства за ранее наигранные бои? Хочется больше прозрачности. Подскажите если упустил ответ на данный вопрос. По скриншотам логика Мастерства - отсутствует, какие показатели учитывались и так далее итп - не понятно. При всех прочих данных показатели одного корабля выше другого, но уровень мастерства обратно пропорционален. В игру не заходил с декабря, потому данные стоковые с момента выхода обновления.
  4. Кол-во орудий при стрельбе в нос 32мм ничего не дает, я говорю о совокупности снарядов конкретно во всех ситуациях (не беру в расчет кол-во орудий, и дистанции - только саму реализацию бб) и не один замечаю, что у кремля они слабже. Опять же это лишь рассуждения, и предпложения на счет того, что может влиять на это. Умничка. Продолжай удивлять.
  5. Может и так, но как продолжали гадать так и гадаем. Как по мне гк Лазарева куда стабильнее при том что, это 406. Потому кол-во мнений будет много и все по своему правы. Не видя в клиенте всех данных рассуждать можно бесконечно в отличии от бронирования.
  6. Ответ касательно гк Кремля-Ушакова очевиден, что где-то, какой-то, или параметры - занижены, ввиду баланса данного корабля, при том другие (N) корабли хоть и имеют более стабильное гк имеют к примеру более слабое бронирование. Разница лишь в том, что данные по бронированию открыты и доступны и не вызывают вопросов а вот касательно гк многое сокрыто, потому и вопросов больше. И угадать, что и как, не выйдет не видя всех парметров - остается лишь предполагать.
  7. К сожалению, Ваши комментарии выстроены на некий спор, что мне не интересно. Я уже ответил на все вопросы. Рассказы про вещи, которые я знаю без Вас, и якобы не верю, Вы выставляете и продолжаете навязывать как мое противоречие этому, чего не было.
  8. Раз написал значит знаю. Не приплетал а рассуждал исходя из факта и опыта игры. А к тому, что очевиден факт, что информация доступная на сторонних сайтах и то, что имеем в игре это не всегда одинаковые вещи. Потому как Слава из описания в игре имеет лучший пробой на дистанции на 406 стволах, Бургундия, Республика на 380, 430+ куда стабильнее в пробитии на дистанции чем тот же кремль на 457. Вот и идет речь о настройках снарядов в игре под баланс игры а не те цифры, что мы видим и оринтируемся на них. Трудно отрицать факт, что многие другие стволы 406 457 более стабильны чем на кремле, о чем то это и говорит. Потому может и нормализация отличаться или еще какой либо параметр, но отсылка на нее ввиду калибра, так как на проблемы с бронепробитием 457 стволы связать трудно. Еще яркий пример Лазарев на 406 и кремль на 457 земля и небо хотя по цифрам кремль должен быть лучше.
  9. Не для лк а для калибра. Не отменяет факта настроек параметров снарядов в игре, их нет и не видно. И то, как забалансены орудия кремля и ушакова так и намекает на подобные нюансы
  10. Причем тут рекошетные углы, когда речи о них не было, я не путаю эти параметры (зачем вообще это было говорить). Но претензий к монтане по снарядам нет и не было а к кремлю и ушакову явно есть и это очевидно и говорим о реальной эффективности. Помимо прочего нормализация скрытый параметр, и отталкиваться можно только от реальности.
  11. 457 калибр хорошо себя чувствует в игре, достаточно нормализацию вывести на уровень монтаны. Я не могу не согласиться с фактом, что пушки кремля и ушакова самые слабые из 457 и даже 406ым проигрывают (речь про нормализацию), но как не крути - выживаемость советов на высоком уровне, как в плане танковки прямого урона фугасов так и бб, но очевиден факт, что орудия кремля это плата за бронирование и выживаемость, все же линкоры расчитаны на продавливание и танковку - на ближней дистанции хорошо себя раскрывают, и с гк нет уже особых проблем на коротких расстояниях - на что и рассчитана концепция. На данный момент кремлю вернули пво, быть может и увидим какие-то правки. Но уже наперед представляю какая получится имба, если докрутить стволы кремля до уровня (монтаны (как пример хорошей нормализации снарядов)).
  12. Откатал на нем все тест итерации, лодка отлично подходит для рандома - в рангах лодки с 406-457 калибром более актуальны, но тоже спорный момент - играбелен. За более чем 40 боев среднего 160+, касательно низкого дпм - лично я не соглашусь. Касательно ББ снарядов рекошетные углы чувствуются.... цитаделит линкоры на ура, но до 15км. С крейсерами в борт проблем нет. Играл в стандартный билд на фул живучесть, раскрывается лучше всего на средних ближних дистанциях. Касательно калибра - как минус так и плюс, стабилен по крейсерам в борт меньше сквозняков, казалось бы проблемы при стрельбе в нос, но тут только с крейсерами на ББ, все же 305 не 406 которые в нос пробивают 27мм, касательно линкоров - тут заряжаем фугасы - не является проблемой ветки ввиду малого кол-ва линокров в игре способных пробивать 32мм бронебойками в нос.
  13. До Анаполиса если добрались, возможно и тут что-то выстрелит.
  14. Он и не является продолжением Венеции, было официально заявленно, что эту роль займет другой корабль Язык не повернется назвать данный акционный супер - слабым, напротив невероятно сильный аппарат и наличие фугасов только плюс так как, кд на фугасах лучше, чем на тесте - когда он был на пбб, касательно гк выдает практически каждым залпом по 8к урона, так еще в совокупности с шикарным бронированием и его живучестью показывает результаты среднего урона свыше 160, что говорит о многом. Идеальный крейсер для затяжных боев, который еще и трудно законтрить. Касательно заточки гк+живучесть+маскировка. По серверной он явно один из лидеров как по общей так и 2500+.
  15. StrixGame

    Крейсер "Михаил Кутузов" [v.0.6.x]

    Рекомендую по перкам так
×