-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16275
Оценка
45 УдовлетворительнаяО Timofei88
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Timofei88
-
Знак
Посетители профиля
1 776 просмотров профиля
-
Смоленск -- гайд по советскому легкому крейсеру (0.8.9)
Timofei88 ответил в тему Isamu_Alva_Dyson в Советские
Ну, в целом - нормально. Перки и модернизации тут можно самые разные комбинировать. -
Засвет разъезда страшен? Самое неприятное не то что прот узнает куда поехал твой линкор вот прямо сейчас а не... через 20 секунд как планируют сделать. А то что жутко неудобно, некомфортно вот прямо со старта подставлять борт на какой-нибудь Москве, линкоре и т.п. Бой едва начался, а в борт уже летят залпы с Ямат, Монтан, реп и это нельзя игнорировать - либо вставать носом вот прямо с респа , либо отворачивать... Вот это реально помеха. И таймер на 20с её не исправит, тут нужна как минимум минута ( а лучше 20 минут ).
-
Ну что ж, пусть еще раз посмотрят. Может кто-то новый увидит. А то помню чья-то тема про баг ПМК висела-висела, потом Ерманец снял видео про ненормальность старого ПМК и ввернул его в какое-то обсуждение, вот тут его кто надо оценил и в след. патче в пунктике "Незначительные изменения" появилась строчка "исправление ошибок работы ПМК" и оно наконец перестало глушить рыбу под бортом.
-
Так давайте ж дружно... ) Предлагаем своё решение. Если оно лучше - так это просто замечательно.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Вношу предложение по игровому процессу в свете текущих событий - попыток найти решение ситуации с ранним засветом авианосцами разъезда команд: Частично убрать у авиагрупп возможность засвета кораблей. Частично - это как? Если корабль виден только с авиагруппы, то он отображается лишь на миникарте, но не виден в 3D мире и недоступен для захвата в цель (как в случае с шестисекундной отсрочкой на обнаружение союзниками засвеченного при помощи РЛС корабля). Плюсы: это позволит успешно завершить текущие работы по теме "стартового засвета" и снизит токсичность авиков - АВ может показывать союзникам местоположение противника, но при этом не ломает полностью игру работающим от инвиза кораблям. Минусы: придется поработать. Если кто знает, кого конкретно из разработчиков нужно призвать в эту тему - будьте добры, позовите пожалуйста. P.S. Пойду работать в отдел геймдизайна консультантом, допустим.
- 21 ответ
-
- 23
-
-
-
-
-
- авианосец
- предложения
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Мб уже упоминали. Утверждение "советские одномоторные не могли нести торпеду" неверно. Выпускался (переделывался в частях) в небольшом количестве Ил-2Т. Грузоподъемность Су-2 так же позволяла нести торпеду.
-
Я бы сказал даже: невероятно, захватывающе.
-
Как интересно!
-
Игровой ник: Timofei88 Хочу присоединиться к клану.
-
Нет. Пожар идет вместе с попаданием, а не как отдельное. (Но я даже проверил счетчик в послебоевой статистике - там ровно 111 попаданий). Как отдельное попадание может идти крит, когда снаряд попадает не в сам корабль, а в модуль (ТА, ГК...). Хотя возможно система подсчета как раз считает иначе - в посте под моим начальным у человека 102 попадания, 5 критов и 4 пожара - только так наскребается больше 111.
-
Баг )) в описании/начислении достижения "Не такой уж штормовой". По тексту - "Попасть из орудий гк БОЛЕЕ 111 раз". Реально - получено при РОВНО 111 попаданиях (а 111 явно не больше 111).
-
Решение таки найдено ) Нужно перейти в настройках графики (игры) на Dx11.
-
Были такие подозрения. Драйверы на HD3870 давно не обновляются. Но она мощнее видеокарт 4хххх и 5хххх серий, а безусловно проигрывает только с 7хххх серии. Но есть и +. Дело с графикой обычно поправимо модами. Какие файлы отвечают за отрисовку торпедного прицела подскажите, пожалуйста - дабы не разбираться во всей куче разом. P.S. Забыл добавить - исчезла/потерлась также отрисовка прицелов на авианосцах. Ставит только точку сброса, без круга и пятна сброса.