Перейти к содержимому

Timofei88

Бета-тестер
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16274

Оценка

45 Удовлетворительная

О Timofei88

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 730 просмотров профиля
  1. Ну, в целом - нормально. Перки и модернизации тут можно самые разные комбинировать.
  2. Засвет разъезда страшен? Самое неприятное не то что прот узнает куда поехал твой линкор вот прямо сейчас а не... через 20 секунд как планируют сделать. А то что жутко неудобно, некомфортно вот прямо со старта подставлять борт на какой-нибудь Москве, линкоре и т.п. Бой едва начался, а в борт уже летят залпы с Ямат, Монтан, реп и это нельзя игнорировать - либо вставать носом вот прямо с респа , либо отворачивать... Вот это реально помеха. И таймер на 20с её не исправит, тут нужна как минимум минута ( а лучше 20 минут ).
  3. Ну что ж, пусть еще раз посмотрят. Может кто-то новый увидит. А то помню чья-то тема про баг ПМК висела-висела, потом Ерманец снял видео про ненормальность старого ПМК и ввернул его в какое-то обсуждение, вот тут его кто надо оценил и в след. патче в пунктике "Незначительные изменения" появилась строчка "исправление ошибок работы ПМК" и оно наконец перестало глушить рыбу под бортом.
  4. Так давайте ж дружно... ) Предлагаем своё решение. Если оно лучше - так это просто замечательно.
  5. Вношу предложение по игровому процессу в свете текущих событий - попыток найти решение ситуации с ранним засветом авианосцами разъезда команд: Частично убрать у авиагрупп возможность засвета кораблей. Частично - это как? Если корабль виден только с авиагруппы, то он отображается лишь на миникарте, но не виден в 3D мире и недоступен для захвата в цель (как в случае с шестисекундной отсрочкой на обнаружение союзниками засвеченного при помощи РЛС корабля). Плюсы: это позволит успешно завершить текущие работы по теме "стартового засвета" и снизит токсичность авиков - АВ может показывать союзникам местоположение противника, но при этом не ломает полностью игру работающим от инвиза кораблям. Минусы: придется поработать. Если кто знает, кого конкретно из разработчиков нужно призвать в эту тему - будьте добры, позовите пожалуйста. P.S. Пойду работать в отдел геймдизайна консультантом, допустим.
  6. Мб уже упоминали. Утверждение "советские одномоторные не могли нести торпеду" неверно. Выпускался (переделывался в частях) в небольшом количестве Ил-2Т. Грузоподъемность Су-2 так же позволяла нести торпеду.
  7. Timofei88

    Клан Immortal Legion [LEGIO].

    Я бы сказал даже: невероятно, захватывающе.
  8. Timofei88

    Клан Immortal Legion [LEGIO].

    Как интересно!
  9. Timofei88

    [ALL] ModStation

    Лекарь двоит куклу не сам по себе (у меня) а вместе с модом на перки командира в бою!
  10. Timofei88

    Клан Immortal Legion [LEGIO].

    Игровой ник: Timofei88 Хочу присоединиться к клану.
  11. Нет. Пожар идет вместе с попаданием, а не как отдельное. (Но я даже проверил счетчик в послебоевой статистике - там ровно 111 попаданий). Как отдельное попадание может идти крит, когда снаряд попадает не в сам корабль, а в модуль (ТА, ГК...). Хотя возможно система подсчета как раз считает иначе - в посте под моим начальным у человека 102 попадания, 5 критов и 4 пожара - только так наскребается больше 111.
  12. Баг )) в описании/начислении достижения "Не такой уж штормовой". По тексту - "Попасть из орудий гк БОЛЕЕ 111 раз". Реально - получено при РОВНО 111 попаданиях (а 111 явно не больше 111).
  13. Timofei88

    Пропал торпедный прицел

    Решение таки найдено ) Нужно перейти в настройках графики (игры) на Dx11.
×