Перейти к содержимому

FrostLeafFubuki

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MIKU]

Оценка

38 Удовлетворительная

О FrostLeafFubuki

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 24.05.2004
  • Знак

Посетители профиля

213 просмотра профиля
  1. Эм, прошу прощения, я забыл выключить автоперевод. Я уже всё исправил.
  2. Что ж. Это просто небольшое предложение. Я просто хочу увидеть коллаборацию двух моих любимых игр, и только.
  3. Но посмотрите на первое изображение — почему считается, что в «Escape from Tarkov» не может быть места аниме-стилистике? Этот арт ведь действительно был добавлен в саму игру в качестве пасхалки. Раз разработчики сами добавили такой контент, то почему бы не пойти дальше и не сделать новую озвучку? К тому же, если взять другие коллаборации, включая ту же «Миту» — разве их оригинальные игровые или аниме-вселенные изначально имели хоть какое-то отношение к морским сражениям? Скорее всего, нет. Но это не помешало им успешно вписаться в игру. Так почему «Escape from Tarkov» должен быть исключением?
  4. Здравствуйте! Я заметил, что в последнее время в нашей игре стало появляться всё больше интересных коллабораций, и это не может не радовать. В связи с этим я хотел бы предложить идею для следующего кроссовера. Поскольку «Escape from Tarkov» (EFT) наконец-то перешла в стадию официального релиза, сейчас идеальный момент для сотрудничества. Было бы невероятно круто увидеть персонажей из мира Таркова в качестве капитанов для наших кораблей. Уверен, что огромное количество игроков поддержало бы эту инициативу. Что касается обликов для кораблей, в «Таркове» есть таинственная группировка — последователи «Глаза Мира» . Они известны своей страстью к модификациям и уникальной, мрачной эстетикой. Облики в стиле этой фракции выглядели бы крайне эффектно и свежо. Надеюсь, вы рассмотрите это предложение. Спасибо за ваш труд!
  5. Это баг? Я не могу обменять свою сталь на уголь, постоянно выдаёт ошибку. Это касается не только меня, у моего друга тоже возникла такая проблема.
  6. Уважаемые разработчики, скажите, что было изменено в этой версии? Почему я почти должен прилипнуть глазами к монитору, чтобы увидеть эту рябь, и почему она стала такой незаметной по сравнению с прошлым? Я вообще не могу определить местоположение подводной лодки по этой ряби. Мне приходится бросать противолодочные самолеты, полагаясь только на гидроакустический след подводной лодки союзника.
  7. Можно получить предметы коллекции, постепенно собирая их в рамках долгосрочного события. Тем же, кто хочет быстрее заполучить этот корабль, доступны контейнеры с коллекционными предметами. Средства, потраченные на эти контейнеры, будут направлены семье этого художника.
  8. Я хочу, чтобы каждый игрок знал — океан запомнит его вклад в игру. Его имя станет бессмертным.
  9. Я надеюсь, что этот корабль можно будет получить через коллекцию. Художники много работают за кулисами игры, оставаясь в тени. Я хочу, чтобы игроки, собирая предметы коллекции, могли узнать о жизни этого уважаемого художника и его вкладе в игру. Таким образом, и «Мир Кораблей», и его игроки навсегда сохранят память о его выдающемся вкладе.
  10. Уважаемые разработчики! Я заметил, что в этом обновлении было убрано автоматическое применение противолодочной авиации у авианосцев. Я понимаю, что это могло быть сделано из-за того, что подводные лодки, находясь на поверхности, получают снижение урона, чтобы избежать ситуации, когда две автоматические противолодочные авиации сбрасывают бомбы по подлодке на поверхности и наносят лишь небольшой урон. Однако ручное применение противолодочной авиации нельзя назвать удачным решением. Во-первых, из-за особенностей механики атаки и собственной уязвимости авианосец обычно вынужден находиться далеко в тылу союзников. Во-вторых, когда игрок управляет эскадрильей, возможности маневрировать самим кораблём крайне ограничены, а дополнительное использование ручной противолодочной авиации делает управление перегруженным. Дальность действия противолодочной авиации авианосца составляет всего 8 км, и она сбрасывает лишь одну глубинную бомбу. При этом время перезарядки увеличено — если промахнуться, авианосец превращается в лёгкую добычу для подлодки. Тем более что сейчас единственным авианосцем с главным калибром остаётся «Lazio», а точность ручной противолодочной авиации у большинства игроков значительно уступает автоматической. Очевидно, что ни ручной, ни автоматический режим не являются идеальными. Почему бы не отдать выбор самому игроку? Например, добавить кнопку, позволяющую включать или отключать автоматическую противолодочную авиацию — по аналогии с клавишей “P” для зенитных орудий. Тогда, когда самолёты авианосца вынуждают подлодку всплыть, можно включить автоматический сброс бомб для её отпугивания, а если подлодка находится за пределами радиуса действия — использовать ручной режим для перехвата торпед. Авианосец — это уникальный тип корабля, который в каждом бою присутствует в единственном экземпляре. Если с самого начала матча вражеская подлодка незаметно приблизится на дистанцию атаки, помочь ему почти некому; а гибель авианосца оказывает колоссальное влияние на исход сражения и часто моментально переворачивает баланс сил. Мне нужно не то, чтобы авианосец мог легко противостоять подлодкам, а то, чтобы ему не так быстро «подписывали смертный приговор». Дайте игрокам на авианосцах хотя бы немного возможностей для сопротивления и борьбы.
×