OMAP_B_COYCE
Участник-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15936 -
Клан
[TOLPA]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя OMAP_B_COYCE
-
Изменения модернизаций — новая информация
OMAP_B_COYCE ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Всем привет! Мой пост будет разделён на две части. В первой части будут рассуждения о том, что сделано хорошо\плохо, о том, чего я бы хотел добиться изменением модернизаций. Вторая часть поста будет с конкретными предложениями Первая часть. Рассуждения Как я понял, основные идеи изменения модернизаций это: 1. Популяризировать корабли 11-го уровня среди игроков 2. Сделать безальтернативные модернизации в определённом слоте альтернативными. То есть апнуть или переделать другие модернизации так, чтобы безальтернативные модернизации немного просели в проценте использования среди любых групп игроков 3. Предоставить большой выбор игроку в плане раскачки корабля. Что НЕ получилось сделать: добавить совсем небольшую вариативность. В итоге всё равно всё сведётся к тому, что в первом слоте все корабли, которые играются от ГК будут ставить -3% перезарядки, а торпедники -5% перезарядки ТА. Какая тут вариативность я что-то не понял. Супермодернизации (11-й уровень) по-прежнему не имеют под собой логичности усилений. Если я играю от торпед, то мне должны усилить торпеды. Если я играю от ГК, то мне должны усилить ГК. Что получилось сделать: супермодернизации, однако логики в них не особо много В итоге у нас получается, что геймдизайнеры хотят добавить немного творога, немного аджики, немного кисло-сладкого соуса, немного сахара и понадеется на то, что всё изменится. Или другой пример: сделать 1 подход на ноги, 1 подход на руки, 1 подход на спину и надеется на то, что мышцы будут прокачиваться. Но так не бывает. Если и делать изменения, то делать их надолго и "сломать" мету один раз, чем каждые 3-4 месяца делать какие-то правки. Теперь конкретно мои идеи изменения концепта модернизаций. Вторая часть. Предложения Обновлённый концепт предполагает сохранение шести слотов + 7-й под модернизации. Однако разделить шесть слотов на три категории (В самом дальнем слоте, относительно первого, усиления будут с разницей в два раза): 1. Категория всех видов вооружения (1-й и 6-й слоты). 2. Категория маскировки и манёвренности корабля (2-й и 5-й слоты) 3. Живучесть корабля и улучшение снаряжения (3-й и 4-й слоты) В соответствии с данным концептом начинаю проработку модернизаций: 1-й слот (Основное вооружение) 2-й слот (Маскировка и Манёвренность) 3-й слот (Живучесть корабля и улучшение снаряжения) 4-й слот (Живучесть корабля и улучшение снаряжения) 5-й слот (Маскировка и манёвренность) 6-й слот (Основное вооружение) 7-й слот (Супермодернизации для 11-го уровня) Новая модернизация -5 % время перезарядки ТА Новая модернизация -5% от всех типов заметности Новая модернизация Получаемый урон от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -5% Новая модернизация Получаемый урон от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -10% Новая модернизация -5% от всех типов заметности Новая модернизация -10 % время перезарядки ТА -5% скорость торпед Новая модернизация Заметность торпед -5% Время перезарядки ТА -5% Урон торпед +5% Скорость хода торпед +5% Новая модернизация +5% скорость торпед -5% заметность торпед Новая модернизация Вероятность выхода из строя рулевых машин и двигателя -20% Время ремонта двигателя и рулевых машин -20% Новая модернизация Боеспособность корабля +2.5% Снижение урона от торпед и мин -5% Новая модернизация Боеспособность корабля +5% Снижение урона от торпед и мин -10% Новая модернизация Вероятность выхода из строя рулевых машин и двигателя -40% Время ремонта двигателя и рулевых машин -40% Время перекладки рулей -10% Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -10% Новая модернизация +10% скорость торпед -10% заметность торпед Новая модернизация Урон снарядов ПМК +10% Урон зоны ПВО с самой большой дальностью +100 Количество разрывов в залпах ПВО +2 Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10% Время перезарядки ПМК -10% Новая модернизация +5% к урону торпед Новая модернизация Время перекладки рулей -20% Новая модернизация Вероятность возникновения пожара -5% Вероятность возникновения затопления -5% Новая модернизация Вероятность возникновения пожара -10% Вероятность возникновения затопления -10% Новая модернизация Время перекладки рулей -40% Новая модернизация +10% к урону торпед +10% заметность торпед Новая модернизация Скорость поворота орудий ГК +5% Урон всех типов снарядов +5% Максимальное рассеивание снарядов ГК -5% Максимальная дальность стрельбы +5% Время перезарядки ГК -5% Новая модернизация -5% время перезярядки ГК Новая модернизация Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -20% Новая модернизация Длительность пожара и затоплений -10% Новая модернизация Длительность пожара и затоплений -20% Новая модернизация Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне -40% Новая модернизация -10% время перезярядки ГК -5% скорость поворота башен ГК Новая модернизация Время перезарядки всего снаряжения -15% Время работы всего снаряжения +15% Новая модернизация -5% максимальное рассеивание снарядов ГК Новая модернизация Время «торможения»* корабля -20% Новая модернизация Получаемый урон от ББ бомб, ББ и ПББ снарядов, ББ ракет -2.5% Новая модернизация Получаемый урон от ББ бомб, ББ и ПББ снарядов, ББ ракет -5% Новая модернизация Время «торможения»* корабля -40% Новая модернизация -10% максимальное рассеивание снарядов ГК -5% дальность стрельбы Новая модернизация Время набора максимальной мощности двигателя -20% Время перекладки рулей с борта на борт -10% Максимальная скорость хода +5% Время торможения корабля -20% Новая модернизация Урон ОФ снарядов +5% Вероятность поджёга +1% Новая модернизация Потеря скорости при маневрировании корабля -25% Радиус циркуляции -10% Новая модернизация +1 заряд к снаряжению Новая модернизация Время перезарядки снаряжения -25% Новая модернизация Потеря скорости при маневрировании корабля -50% Радиус циркуляции -20% Новая модернизация Урон ОФ снарядов +10% Вероятность поджёга +2% Новая модернизация Снижение урона от ОФ ракет, ОФ бомб и ОФ снарядов -15% Новая модернизация Урон ББ и ПББ снарядов +2.5 % Бронепробитие ББ и ПББ снарядов +5% В разработке Новая модернизация Время перезарядки снаряжения -10% Время работы снаряжения +5% Новая модернизация Время работы снаряжения +12,5% В разработке Новая модернизация Урон ББ и ПББ снарядов +5% Бронепробитие ББ и ПББ снарядов +10% Новая модернизация Снижение урона от ББ ракет, ББ бомб, ББ и ПББ снарядов -10% Новая модернизация +5% дальность стрельбы ГК +5% скорость поворота башен В разработке В разработке В разработке В разработке Новая модернизация +10% дальность стрельбы ГК +10% скорость поворота башен Новая модернизация Боеспособность корабля +10% Снижение урона от торпед и мин -15% Новая модернизация Система живучести вооружения Без изменений от изначального концепта В разработке В разработке В разработке В разработке В разработке Новая модернизация Вероятность возникновения пожара и затопления -10% Длительность пожара и затоплений -20% Новая модернизация (ставится только на гибриды и корабли с авиаударом) Время перезарядки авиаудара и подготовки эскадрилий -10% Боеспособность всех типов самолётов +10% Урон вооружения эскадрилий, авиаудара, глубинных бомб +5% В разработке В разработке В разработке В разработке Новая модернизация (ставится только на гибриды и корабли с авиаударом) Время перезарядки авиаудара и подготовки эскадрилий -20% Боеспособность всех типов самолётов +20% Урон вооружения эскадрилий, авиаудара, глубинных бомб +10% В разработке Новая модернизация +26% к дальности стрельбы ПМК -20% Максимальное рассеивание ПМК Постоянный урон ПВО в зоне действия установок с самой большой дальностью: +50 Количество разрывов в залпах ПВО +1 В разработке В разработке В разработке В разработке Новая модернизация -20% Время перезарядки ПМК +10% урон снарядов ПМК Постоянный урон ПВО в зоне действия установок с самой большой дальностью +75 Количество разрывов в залпах ПВО +2 В разработке * - как много времени потребуетя, чтобы изменить курс движения корабля с полный вперёд до полный назад В разработке - Нету идей, какие ещё модернизации можно сюда впихнуть, учитывая категории Для авианосцев и подлодок я придумал такие модернизации Для авианосцев в 1-м и 6-х слотах можно сделать исключительно улучшения характеристик самолётов. Подводные лодки это те же эсминцы, только с сонаром, с точки зрения логики игры. Поэтому им можно добавить все модернизации от эсминцев с добавлением модернизаций на сонар Спасибо всем за внимание! -
Здравствуйте! Данная система на самом деле является лучшим решением из предложенных, но разработчики не смогут её реализовать из-за следующих ограничений: 1. Некоторые характеристики (такие, как эллипс вертикального разброса или пробитие ББ снарядов) скрыты от игроков 2. Даже если их раскроют, то для ЦА всё равно будет "сложно" распределять очки в разные характеристики ГК, потому что опять же - почти невозможно разобраться в десятках разных характеристик только одного вида вооружения (а есть ещё ПМК, авиаудар, торпеды, эскадрильи). Итого мы получаем сотни характеристик, которые непонятны большинству игроков (кроме статистов) и приходим к заключению, что такой уровень вариативности слишком сложен. Поэтому наиболее правильно, как вы и сказали, сделать конфликт модернизаций - либо ГК, либо торпеды, либо ПМК и т. д. Но при этом НЕ закрывать доступ к модернизациям определённым классам
-
Я пересмотрел немного бонусы и пришёл к выводу, что по 15 % давать очень много, поэтому будет Вот так Бонус к дальности стрельбы ГК увеличен с +8% до +10% Штраф к скорости поворота орудий ГК убран Бонус к рассеиванию снарядов увеличен с -7% до -10 Плюсом бонус ко времени перезарядки ТА уменьшен с 25 % до 20% (небольшой нерф), чтобы цифры перезарядки в топовом варианте оставались такими же Бонус ко времени перезарядки ТА не изменился, чтобы общее время перезарядки ТА не менялось в топовом варианте
-
Пишу уже 6 часов - уважьте мой труд - прочитайте до конца! Здравствуйте, уважаемые разработчики! Я всегда отличался конструктивом, поэтому... Предлагаю ознакомиться с переработкой вашей переработки. Концепт изменённых модернизаций. Модернизаций в КАЖДОМ слоте будет 5 (не включая особые модернизации за уголь и модернизации на подводные лодки (там их по 4 - к сожалению больше не придумал) - это, с одной стороны, добавит вариативности, с другой не сильно усложнит выбор новоприбывшим игрокам. Предлагаю вам ознакомиться с данной таблицей (названия я оставляю разработчикам для проработки) - я подхожу к игре максимально конструктивно и я определённо ЗА разнообразие. Застой в игре ни к чему Для удобства таблицы я добавил колонку с 11 уровнями прямо в первую таблицу. Модернизации ЛК, КР и ЭМ Теперь пройдусь по изменениям модернизаций для подводных лодок Теперь пройдусь по изменениям для авианосцев И... Наконец... Уникальные модернизации @Rushcore @FrostVortex
-
Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)
OMAP_B_COYCE ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Спасибо, что объединили тему, я не знал, что такая существует -
Недавно, я начал катать активно бои на шлиффене. И заметил интересную особенность: выживание среди всех линкоров у него на самом низком уровне среди всех групп игроков. Это достигается следующими особенностями: 1. Огромное количество очков боеспособности (которые скрыты), которое распределено в частях корабля - следовательно легко выбить белый урон 2. Малое количество очков боеспособности 3. Долгая перезарядка ремонтной команды 4. Малая дальность стрельбы 5. Низкая точность стрельбы (несмотря на заявления разработчиков, что точность высокая) Субъективные ощущения хочу подкрепить статистикой и спросить @Antitank_MK почему у шлиффена такая огромная просадка в параметре выживаемость, относительно других ЛК. Для сравнения, даже у пруссии (самый ближайший по геймплею лк к шлиффену - точный ПМК) параметр выживаемости примерно выше на 20 % относительно шлифака. Интересно, так и было задумано изначально, что по этому параметру он будет настолько сильно проседать? Вопрос: будет ли ап живучести посредством например снижения общего количества очков боеспособности в частях корабля или уменьшением времени перезарядки ремонтной команды Второй вопрос: как видно из скрина, Кремль до сих пор сильно проседает в параметре нанесённого урона за бой - почему так? Неужели не видно, что он в среднем не дотягивает 10 % до нормального. Может ему урон ББ обратно вернуть и сигму?
-
Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)
OMAP_B_COYCE ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Так я и не спорю - я точно также играю, просто вопрос в том, задумывалось ли это разработчиками, что он будет обязательно умирать при таких врывах? -
Schlieffen — немецкий линкор X уровня (стартовая)
OMAP_B_COYCE ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Ну... То есть вы думаете, что просадка в живучести это нормально? Заметьте, я не сказал, что шлиффен плохой, я лишь только рассуждаю и стараюсь это делать очень аккуратно -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
OMAP_B_COYCE ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тогда не знаю. Но в моей системе ещё сильнее будет бонус к ПМК, так что поставь реакцию =) -
Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов
OMAP_B_COYCE ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Здравствуйте, здесь все всё написали про бонусы, а теперь, если можно... немного подкорректирую бонусы сигналов. Сейчас система выглядит немного нелогично - прогрессия уровней идёт не последовательно, а именно разница между сигналами происходит неравномерно. На примере одного из сигналов я поясню, что имею в виду. На данный момент я систему представляю следующим образом - серые сигналы должны иметь 70 % усиления от красного (зелёный 80, а синий 90). Сейчас система бустов кажется мне немного нелогичной - серый сигнал до сих пор очень сильно уступает красному (в случае сигнала November - 62,5 % мощи от красного) - то есть у разработчиков сейчас прогрессия с шагом в 12,5 %. Я предлагаю ещё немного снизить этот показатель - до 10 % - так и игрокам будет легче запоминать и, при этом, не будет столь существенной разницы в уровнях сигналов (например с моей системой разница в наносимом уроне от пожара серого и красного сигналов 1,08 %, что, я считаю, в пределах допустимого). Также заменяю бонус к боеспособности, потому что он слишком несущественный и противоречит сигналу India Delta, который был в мире кораблей уже более 7-ми лет, если не больше. Зачем менять сигнал, который отлично работает на другой эффект я, честно говоря, не понимаю. Также считаю, что ГК и ПМК не одно и то же, поэтому точность ПМК будет отличаться в два раза от точности ГК, так как ПМК зачастую имеет огромный эллипс разброса и маленькую сигму. Также я, как и сотни игроков здесь, требуют снижения стоимости сигналов! Сейчас стоимость одного сигнала (как я понял из блога разработки) 120к серы и 240к серы за серые и зелёные соответственно за одну штуку. Снизьте этот показатель хотя бы до 100к и 200к серы за серые и зелёные соответственно! А также, как я понял, 8к и 16к угля за серые и зелёные соответственно. Также снизьте этот показатель до 7500 угля и 15000 угля соответственно. Раньше стоимость сигналов была неравномерной - у какого-то 6400 за 20 сигналов, у какого-то 8000. Пойдите на встречу игрокам! Плюсом считаю, что для ознакомления с системой необходимо выдать не один флаг каждого вида, а как минимум по 3 каждой редкости и каждого типа сигнала. Почему? Турбо бои у нас сейчас не редкость. А так хотя бы будет шанс у всех одинаковый, посмотреть и оценить новую систему Обновлённая таблица выглядит следующим образом: Сигнал Бонус Стандартный Особый Редкий Элитный November (Живучесть) Количество очков боеспособности, восстанавливаемых снаряжением ремонтная команда +14% +16% +18% +20% Время тушения пожара -14% -16% -18% -20% Время устранения затопления -14% -16% -18% -20% Yankee (Наносимый урон) Максимальное рассеивание снарядов ГК -3,5% -4% -4,5% -5% Максимальное рассеивание боеприпасов эскадрилий -3,5% -4% -4,5% -5% Вероятность поджога +1,4% +1,6% +1,8% +2% Вероятность вызвать затопление +14% +16% +18% +20% Foxtrot (Вспомогательное вооружение) Максимальное рассеивание снарядов ПМК -7% -8% -9% -10% Время перезарядки ПМК -7% -8% -9% -10% Постоянный урон ПВО +7% +8% +9% +10% Скорость хода торпед +3,5% +4% +4,5% +5% Скорость хода авиационных торпед +3,5% +4% +4,5% +5% Sierra (Скорость) Скорость корабля +3,5% +4% +4,5% +5% Время форсажа эскадрилий +14% +16% +18% +20% India (Снаряжение) Время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -7% -8% -9% -10% Время перезарядки снаряжения эскадрилий -7% -8% -9% -10% Время работы снаряжения корабля +7% +8% +9% +10% Время работы снаряжения эскадрилий +7% +8% +9% +10% Charlie (Сопротивление урону) Рассеивание снарядов атакующего вас противника +3,5% +4% +4,5% +5% Получаемый урон от глубинных бомб -7% -8% -9% -10% Получаемый урон от разрывов снарядов ПВО -14% -16% -18% -20% P. S. Неравнодушные форумчане - прошу проявить максимальную активность под постом - ставьте плюсы или минусы - какие хотите реакции, главное, чтобы нас услышали. Уровни сигналов НИКТО из разработчиков убирать не будет - это и так понято по их намерениям. Так давайте попробуем хотя бы ещё больше снизить разницу между теми, кто много и хорошо играет и теми, кто пришёл погонять в корабли, чтобы отдохнуть от работы, а не высчитывать всякие проценты. -
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
OMAP_B_COYCE ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Добрый вечер! Для начала скажу, что данные изменения, которые предлагают разработчики полная чушь - теперь объясняю почему: Возьмём стандартную ситуацию st. vincent против отступающего schlieffen. Предположим, что это бой 1 на 1. Также предполагаем, что на сент винсенте сидит опытный игрок, который не идёт по прямой и не ловит торпеды. Раньше я устанавливал один бонус india yankee, который давал -20 % к тушению пожара. Если устанавливать рекомендуемые навыки командира, то у st. vincent 4 очага пожара по 60 секунд. Если раньше я горел 48 секунд за цену в 96000 и терял за 2 очага пожара (60*0,8*0,3*2 = 28,8 % боеспособности), то теперь я за ту же цену буду терять (60*0,9*0,3*2 = 32,4 % боеспособности), то есть разница получается в 3,6 % боеспособности. То есть фактически мало того, что я трачу больше, так ещё и характеристики моего корабля становятся хуже. Учитывая то, что у нас вполне часто бывают ситуации, когда у корабля остаётся 1000 или меньше хп, то это значительное изменение. То есть раньше я успевал бы прожать аварийку или ремонтный дивизион до того, как сгорю. А сейчас я тупо сгорю из-за ПМК шлифака. И зачем такое изменение нужно? Оно невыгодно игрокам как математически, так и по боевым параметрам. Скилл выйдет из игры, если вы введёте данные уровни. А если начать сравнивать уровни сигналов, так там вообще песня будет: 54 секунды пожара или 45 секунд пожара. Такая маленькая разница... Всего-то 16,2 % получить урона от пожара или 13,5 % от пожара. И это я ещё взял только ОДИН пожар, а у нас ЛК могут гореть и по 10 пожаров за бой, а там уже не разница, а пропасть получается между ними... То есть один ЛК в конце боя останется с одной ремонтной командой, потому что он не получит части урона от пожара, а другой ЛК останется без ремок. И кто победит при одинаковом уровне скилла? Думаю вам не надо объяснять - итак всё ясно Не буду сравнивать остальные сигналы и комбинацию сигналов на живучесть и снаряжение - это уже сделали за меня. Если говорить в целом, то унификация бонусов в один сигнал вроде неплохая идея. Но реализация пока максимально ужасная. Выкатывать её в релиз в данном виде = смерть проекта или отток бОльшей части игроков из проекта. Я максимально выступаю против именно уровней сигналов - разная экономика и разные боевые характеристики корабля это НЕ одно и то же! Просто вы не помните, как лет 5 назад САМИ ЖЕ отказались от уровней снаряжения, чтобы уровнять шансы всех игроков. У улучшенного уровня ремонтной команды была перезарядка 80 секунд, а у стандартной 120 секунд. САМИ от этого отказались, а теперь возвращаетесь к этому же - крайне странное и спорное решение... Вы лучше делайте уровни там, где это имеет хоть какой-то противовес и смысл - например в навыках командира, потому что вне зависимости от игрока у тебя будет 21 очко навыков. Если у тебя будет условно маскировка лучше, то у твоего соперника ГК лучше и т. д. А чем я, как игрок, должен компенсировать уровни флажков, если против меня играет примерно равный по уровню противник? Правильно - ничем, потому что пожар, как и затопление это РАНДОМНАЯ механика. А делать уровни там, где я не смогу ничего им противопоставить - это максимальная глупость!- 1 344 ответа
-
- 29
-
Таким апом гапа вы убьете полностью все подводные лодки, которые играются от альтернативных торпед. Ветка К-1, Гато, и ветка Balao станет просто неиграбельной. Также не забывайте, что когда подлодка находится на предельной глубине её скорость становится меньше 20 узлов (Исключением является U-4501). Для сравнения - Вермонт движется быстрее. Ап гапа я считаю адекватным решением, но решение должно быть таким: дистанция обнаружения кораблей с Гапа/2 = дистанция обнаружения подводных лодок на предельной глубине. Получаем: 3 км у немецких лк, крейсеров и эсминцев; 2,75 км у ветки Шлиффена 2,5 км для остальных классов. И 1,5 км для эсмов Британии и всего снаряжения гидроакустический поиск ближнего действия Если за монитором сидит нормальный игрок, то данного времени будет достаточно для того, чтобы увернуться от торпед пущенных в упор или хотя бы подготовиться к этому Также для нерфа подводных лодок и нерфа "дробовика" (уничтожения фулл корабля в упор) предлагаю сделать следующий засвет с перископной глубины: засвет с обычной глубины * 0,4 = засвет с перископной глубины К примеру Гато станет 5,8*0,4 = 2,32 км (сейчас 2,1 км) А К-1 = 6,1*0,4 = 2,44 км 1. Те, кто так или иначе говорит о дисбалансе подлодок сам к ним плывёт на убой в большинстве случаев. 2. Чтобы уметь противостоять данному классу, нужно на нем хотя бы немного поиграть 3. Все проблемы от подводных лодок у ЦА только из-за того, что они из принципа не хотят на них играть, а потом говорят, какие они сильные
-
Здравствуйте уважаемые разработчики. Интересует меня вот какой вопрос: как вы представляете себе артиллерийских эсминцев без форсажа, без ремонтной команды, без дымов и без РЛС? Даже если учесть, что в недавних изменениях вы добавили аварийное подразделение данным эсминцам - мне всё равно непонятно, как они должны играться? От островов? Так свет нужен, а это только игра взводом... В связи с данными вопросами у меня есть предложение поменять концепт одного очень сильного вида снаряжения на большой запас снаряжения, большой выбор снаряжения, высокую скорость перезарядки снаряжения, но самое маленькое время его работы среди всех классов и кораблей игры. 1 слот - аварийное подразделение - количество снаряжения - 5. Время работы 5 секунд, время перезарядки 20 секунд 2 слот - ремонтная команда (восстановление в секунду 1 %) - количество снаряжения - 5. Время работы 5 секунд, Время перезарядки - 40 секунд ИЛИ Заградительный огонь ПВО Количество снаряжения - 5 Увеличение постоянного урона - 150 % Увеличение урона в разрывах - 150 % Время работы снаряжения - 20 секунд Время перезарядки - 40 секунд 3 слот - дымогенератор малого хода Количество снаряжения - 5 Время постановки дымов 25 секунд Время рассеивания дымов - 5 секунд Время перезарядки - 60 секунд ИЛИ Боевой форсаж Количество снаряжения - 5 Прибавка к скорости - 30 % Время работы снаряжения - 20 секунд Время перезарядки - 60 секунд Таким образом у нас получаются 1) Чистый артиллерист - ремонтная команда + боевой форсаж 2) Универсальный эсминец - Ремонтная команда + дымы малого хода 3) Унижение Авианосцев или гибридов - Заградительный огонь ПВО + дымы малого хода/Боевой форсаж Форумчане - прошу адекватной критики. Геймдизайнеров прошу рассмотреть данный вариант балансировки.
-
39 узлов максимальная скорость хода - стандартная динамика для эсминца, но не для артиллерийского. Форсажа то нет...
-
Вот именно... Хорошая баллистика есть и у дельного, и у клебера, но у них есть снаряжение, позволяющее реализовать сжигание лк или пикировку на ЛК соответственно. А тут непонятно что...
- 4 ответа
-
- 1
-
Здравствуйте, уважаемые! Хотел бы вам передать напрямую предложение по клановым боям. Случается, что в нашем клане [FJORD] игроков в онлайне больше 20... А чтобы играть вот этим 6 игрокам, нужно ждать замены, что, безусловно, их раздражает, в связи с этим иногда создаётся "академка" клана. Моё предложение простое: введите в такие кланы ещё один рейтинг - дельта. То есть всего будет их 3: Альфа, Браво, Дельта. Сделать это легче лёгкого, а игроки в клане перестанут между собой ругаться по этому поводу
- 2 ответа
-
- 1
-
Прошу загуглить первое слово в поиске, прежде чем писать что это такое. К изменениям: почему некоторые модернизации и навыки командира до сих пор имеют нестандартный вид бустов, отличающийся от всех современных онлайн игр? Предлагаю это исправить: Орудия Главного Калибра модификация 3: Было -13 % к скорости поворота башен -12 % к времени перезарядки Стало: -15 % к скорости поворота башен -15 % к времени перезарядки Системы наведения модификация 1: Было: -7 % к максимальному рассеиванию ГК +5 % к максимальной дальности ПМК -5 % к максимальному рассеиванию ПМК +20 % к скорости поворота ТА Стало: -10 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +20 % к скорости поворота ТА Бонусы к ПМК были убраны, чтобы разграничить эти два направления для раскачки Система управления огнём модификация 2: Было: +16 % к дальности стрельбы ГК Стало: +15% к дальности стрельбы ГК -5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК Добавлен бонус, чтобы компенсировать нерф и повысить играбельность данной модернизации по сравнению с самой популярной Система борьбы за живучесть модификация 1: Было: Вероятность возникновения пожара: -5% Вероятность возникновения затопления: -3% Стало: Вероятность возникновения пожара -5% Вероятность возникновения затопления: -5% Центральный артиллерийский пост модификация 1: Было: +16 % к дальности стрельбы ГК +5 % к максимальной дальности ПМК -5 % к максимальному рассеиванию ПМК Стало: +15 % к дальности стрельбы ГК -20 % время смены типа снаряда Центральный артиллерийский пост модификация 2: Было: -11 % к максимальному рассеиванию снарядов Стало: -15 % к максимальному рассеиванию снарядов Кто-то скажет, что это слишком, однако, если посмотреть на другие нации и предлагаемые изменения в сумме, то получаются нормальные цифры Теперь к уникальным модернизациям, которые требуют унификации: Линкоры: Улучшенные инженерные системы (Conqueror): Было: +13 % к скорости поворота башен ГК + бонусы к манёвренности Стало: + 15 % к скорости поворота башен ГК + те же бонусы к манёвренности Приборы управления стрельбой (Курфюрст): Было: -10 % к времени перезарядки ГК -15 % от времени перезарядки ПМК - 8 % от дальности ГК Стало: -10 % от времени перезарядки ГК -15 % от времени перезарядки ПМК -10 % максимальное рассеивание снарядов ПМК -10 % максимальная дальность стрельбы Чтобы скомпенсировать нерф, добавлен новый бонус Механизированное заряжание главного калибра (Кремль): Было: -18 % время перезарядки ГК -12 % дальность стрельбы Стало: -20 % время перезарядки ГК -10 % дальность стрельбы Пост управления огнём главного калибра (Republique): Было: -18 % время перезарядки ГК -24 % дальность стрельбы Стало: -20 % время перезарядки ГК -20 % дальность стрельбы Центральная наводка главного калибра (Yamato): Было: - 7 % максимальное рассеивание снарядов ГК -13 % скорость поворота башен ГК Стало: -10 % максимальное рассеивание снарядов ГК - 15 % скорость поворота башен ГК Крейсера: Повышенная дальность эффективного поражения (Москва): Было: -7 % максимальное рассеивание снарядов ГК +8 % к максимальной дальности стрельбы ГК - 20 % скорость поворота башен Стало: -10 % максимальное рассеивание снарядов ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК -25 % от скорости поворота башен Главный командный пункт корабля (Zao): Было: -7 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +8 % к дальности стрельбы ГК Стало: -5 % к максимальному рассеиванию снарядов ГК +10 % к дальности стрельбы ГК Эсминцы: Огневая производительность главного калибра (Yueyang): Было: -18 % время перезарядки ГК + остальные бонусы Стало: -20 % время перезарядки ГК + те же бонусы Центральный автомат стрельбы (Хабаровск): Было: -6 % время перезарядки ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК -20 % ко времени работы снаряжения Стало: -5 % время перезарядки ГК +10 % к максимальной дальности стрельбы ГК - 20 % ко времени работы снаряжения Теперь к модернизациям, которые требуют незамедлительного вмешательства отдела баланса, иначе они неиграбельные и вовсе ненужные: Погреба боеприпасов модификация 1: Было: -70 % вероятность детонации Стало: -50 % вероятность детонации Порог с которой начинается проверка на детонацию уменьшен с 75 % боеспособности до 50 % боеспособности. - 40 % время смены типа снаряда Снаряжение корабля модификация 1: Было: +10 % время работы снаряжения Стало: +5 % время работы снаряжения -5 % время перезарядки снаряжения +1 количество снаряжения Автомат заряжания главного калибра (Грозовой): Было: - 18 % время перезарядки ГК - 7 % скорость поворота башен ГК + 20 % к скорости заряжения ТА Стало: - 20 % время перезарядки ГК + 20 % к скорости заряжания ТА Прошу простых обывателей форума обсудить данный вопрос, напишите отзывы. К негативным я также готов
-
Так я вам этот вопрос задал... И вы должны были на него ответить, но отвечу я. Вы сказали: Вот я вас и спросил, почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %? Потому что 10 % запомнить легче, чем 9, 8, 14 и т. д. Наоборот на чётных уровнях он будет всегда кратен 100, а на нечётных 50: 350*2 = 700; 350*4 = 1400 и т. д.
-
Ну так вопрос остаётся открытым - почему система маскировки уменьшает маскировку на 10 %, а не, скажем, на 9 %?
-
Если отвечать вам без сарказма, то в какой-то мере перфекционизм в хп кораблей уже есть - он везде без перков кратен 100, а с перками всё равно кратен 50
-
Ну... Унификация должна происходить на мой субъективный взгляд, там где это уже есть - у нас большинство модернизаций, как и навыки командира унифицированы, а я помню, когда ещё навык на скорость поворота башен уменьшал скорость их поворота не в процентном соотношении, а в градусах (по-моему было 0,7 град\с и 1 град\с для ЛК). Так вот... Изменили на проценты, вроде никто не пострадал. А даже если и предположить, что сделать 26 километров дальности, всё равно с унификацией получается цифра с модернизацией на дальность: 29,9 километров. Надо 30 для полного перфекционизма! Я просто за то, чтобы где есть унификация, продолжить эту тенденцию. И кто-нибудь, расшифруйте, что значит ТС пожалуйста Возможно... Унификация нужна для лучшего запоминания, какой эффект даёт та или иная модернизация. Вам, когда крутят рекламу по телеку или в интернете что пишут: скидки до 70 %, не до 68 %, потому что число кратное десяти или пяти проще запомнить, чем 12 или 13. Я хотел объяснить эти изменения ещё при создании самой темы, однако получилось бы слишком много инфы за раз. А разве уникалка на республике играется очень часто? А не её ли случайно апнули, убрав дебафф к скорости поворота башен? По-моему её как раз-таки и не берут, потому что очень большой дебафф в дальности стрельбы. При моих изменениях будет 20,9 км. А если вы так печётесь за баланс, то можно добавить маленький дебафф на скорость поворота башен в -5 % и всё, уникалка уже не будет имбой. Вы не путайте маркетинг с игрой. А если вам нужен более развёрнутый ответ, то с точки зрения психологии, человек обращает внимание на первые цифры стоимости сначала, а только потом на последние. Поэтому вариант - этот набор стоит 400 с чем-то рублей экономически более выгоден и целесообразен и более сильно будет вас склонять к покупке, чем набор за 500 рублей.
-
Тогда объясните мне, почему например в модернизации система маскировки -10 %, а не -9 %? Почему в любой современной игре улучшение характеристик происходит на 5, 7,5, 10 %, а не на 6%? Я не говорю, что нужно перекраивать баланс везде. Почему в других модернизациях цифры ровные? Почему в навыках командира цифры ровные? Может, потому что эти модернизации не менялись с самого релиза игры? Может, потому что люди, которые их балансировали уже давно уволились? Если даже и предположить, что всё так рассчитано, чтобы разброс оставался примерно таким же, то какой смысл от того, что где-то цифры сходятся? Пускай так, однако в вашей логике есть пару замечаний: почему тогда РЛС (американская и советская соответственно) лет 5 назад била по эсминцам на 9,8 км и 11,7 км? Неужели 200 и 300 метров оказали существенное влияние? Нет, просто запомнить цифры в 10 и 12 километров проще, чем 9,8 и 11,7. Цель этих изменений не ап модернизаций, а сделан он для того, чтобы было удобнее считать, какое влияние оказывает та или иная модернизация. Если вы не согласны - это ваше право, однако логику свою я объяснил
-
Всем нетерпеливым скажу, что мои субъективные ощущения подкреплены статистикой с сайта Proships за последние 28 дней. Итак, к теме: Ветка немецких эсминцев (до Z-52) на мой скромный взгляд сильно устарела в нынешних реалиях рандома - сейчас наличием ГАПа (даже среди эсминцев) никого не удивишь, а самый топовый ГАП по дальности обнаружения появляется лишь на 10-м уровне. Тщательно проанализировав статистику по нескольким группам игроков (По правилам форума я не могу акцентировать внимания на статистике игроков), я сделал вывод, что данные эсминцы чаще всего имеют самый низкий показатель наносимого урона в бою, имеют средний урон по засвету, средний процент побед и самую маленькую выживаемость - это связано с несколькими вещами: 1. Недостаточный урон ОФ снарядов, как и их шанс на поджёг (национальная фишка) приводит к тому, что чаще всего дуэли 1 на 1 (за исключением работы из дымов под действием ГАПа) проигрываются 2. Малое количество снаряжения дымогенератор (относительно того времени, за которое последнее "облачко" дыма исчезает). 3. Высокий урон с ББ снарядов, однако по эсминцам с них не поработаешь - слишком долгий взрыватель приводит к огромному количеству сквозных пробитий. 4. Низкий уровень маскировки относительно универсалов (6-й, 7-й уровень особенно выделяются на этом фоне, так как там нет 5-го слота на маскировку) 5. Низкая дальность стрельбы всех эсминцев, исключая 10-й уровень. Мои предложения по изменениям такие: 1. Общее снижение времени перезарядки торпедных аппаратов (учитывая только топовые) для всех эсминцев с 90 с до 85 с, начиная с 6-го уровня. 2. Увеличение дальности хода стоковых и топовых торпед на 500 метров, начиная с 6-го уровня (таким образом максимальная дальность торпед на 10-м уровне будет 11 км, что не является самым высоким показателем, но и не самым низким, что, опять же, подчеркнёт универсальность этих эсминцев) Пояснение: Если сравнить параметры торпед ветки альтернативных эсминцев Германии, то выяснится, что урон у них больше, дальность хода выше, выпускаемых торпед больше (10 против 8 (на десятке)), скорость хода гораздо ниже, однако этот недостаток перекрывается хорошей незаметностью (1,2 км). 3. Более справедливая прогрессия по улучшению ГАП от уровня к уровню 4. Увеличение дальности стрельбы всех кораблей будет изменена в зависимости от уровня, начиная с 6-го, чтобы подчеркнуть сильную универсальность данных эсминцев Баланс отдельных кораблей: Z 23 - Незаметность будет изменена с 7,7 км до 7,1 км Таким образом прогрессия от уровня к уровню будет более плавной (Z 23 - 7,1 км; Z 46 - 7,3 км; Z 52 - 7,5 км) Готов к конструктивной критике, если таковая имеется. На кораблях я играл и сейчас я "сижу" на 8-ом уровне. P. S. Модераторы форума, прошу проверить мой пост на грамотность, возможно мог что-то упустить + перенесите мою тему в Предложения по игре или как-то так называется
- 22 ответа
-
- 17
-
- германия
- немецкие эм
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Согласился бы с вашими тезисами, если бы не эти факты (которые трудно отрицать): урон оф снарядов у них выше и скорострельность выше, дымы лучше, баллистика гораздо хуже, но им и не нужно перестреливаться часто. Кстати, немцы не страдают от пробития ГК у фугасов - они могут пробивать в обшивку любой ЛК.
-
Друзья, прошу писать по теме, а не выяснять, как работает прошипс. Тут тема идёт за улучшение ветки, а не за качество сайта и его предоставляемых данных А в целом вы согласны с данными изменениями или они слишком большие и ветка получится имбовой?