Перейти к содержимому

bleedingrose

Участник
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [STM-V]

Оценка

274 Великолепная

О bleedingrose

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Забил на корабли изза: - суперкораблей
  2. bleedingrose

    Обратная связь. Мир Кораблей

    Я уже и забыл, что выиграл. кажется где то в начале осени. А пришла только вот.
  3. bleedingrose

    Обратная связь. Мир Кораблей

    Спасибо за книгу - крейсеры, морские легенды. Она обалденная.
  4. Я не вводил 3ий ранее, а он не работает.
  5. И торпы проходят под эсмом не нанеся урона. ага. Если эсм ближе 4 км, торпы не успевают всплыть.
  6. Нет. они говорят где они и пускают. если есть другая пл, она может посветить и опорожнить врагу пл аккум или гап. А тебе кто светит? Если пл кроют союзники. иначе пл корм. Я их столько по ел уже, не надо рассказывать. Да и на пл, я мало, что могу сделать эсму. А аккум то тикает. Как то не парился с пл на лк, а вот наоборот бывало.
  7. Я до 4 ранга бронзы поиграл на авиках, на лк, на кр, на эсмах и только с 4-1ранг на пл. Как то меня пл не пугали. Тут напряжнее было то, что союзники турбиной помирали от любого чиха, на не то, что пл были.
  8. 1) Пл то же должны сражаться за точки. 2) должны контрить пл и не подохнуть от эсмов или света авиков. 3) Пл когда светится аккум садится в 2 раза быстрее. Жизнь под водой со светом того же авика или иной пл, очень быстро окончится, а на воде она живет еще меньше. 4) пл то же контрятся рлс и гап. если их и не бьют при этом, то сильно сбивают заряд аккума, заставляя всплыть. 5) у пл самонаведение легко сбивается, а вблизи поразить обьект не получится. перезарядка большая, а аккум не очень. 6) у пл толку нет от торп, если сбили наведение. пройдет и краем вейера не зацепит. 7) не у всех пл хорошая маскировка. 8) у эсмов дымы, у пл погружение. 9) Не было такого. Только если авиковод опытный, а эсм нет. Чаще наоборот.
  9. Если не светят их. но там надо еще попасть.
  10. Ты попробуй торпедни сма на 3-4км. Топпы просто не всплывут еще, пройдут под ним. А выйдешь на периском, эсм тебя разложит с гк. Убить вблизи эсма с пл, это только светом на перископе. Да и вообще на пл убить эсма по сути легко, только если он стоит в дымах, а ты на 4-6 км от него.
  11. Пл, не может долго плавать да же на перископной глубине. и странно если она совсем свежая упоролась на лк. А свежая 5-6 минут под водой в незаметности может быть. А если ее светят то 3 мин. светить может много кто, да же авики. По этому основная проблема пл, остаться под водой. потому, что все вокруг заставляет ее всплыть, а всплыв ее отправляют обратно на дно и ангар. Если тебя светят, аккум сокращается в 2 раза. 1,5 перезарядки шимы.
  12. Нужно расчитывать время под водой, так как аккум очень маленький, нужно выбирать стратегию так, что бы от эсма тебя прикрывали союзники, что бы твой аккум не сел мгновенно и ты не отправился в порт, соло выйдя на легкий кр или эсм. торпедировать цели вроде лк, да же на расстоянии 8 км, проблемно, если у него петушитель не использован и он знает когда его использовать. Можно вытаскивать эсмов из дымов.
  13. Ну нравится мне такой геймплей. Что тебе ответить? Для меня тоска смертная - ходить на лк.
  14. Нормально на лк играть. Автономность кончается, пл всплывает и с подачи от лк уходит в порт.
  15. Ну на эсминце или крейсере играй. вкачивай перки соответствующие. Против авиков же вкачиваешь пво. А на любом корабле кроме авиков тоска смертная в таком случае.
×