-
Публикации
3 660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
4 358 ПотрясающаяО Dark_GIPER
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте Dark_GIPER
-
Знак
Посетители профиля
-
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Dark_GIPER ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
По моему БЗ на модернизации уже всё. В смысле не ждите, только через БЦП. -
Закрытое тестирование. Разделение ветки советских крейсеров.
Dark_GIPER ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Я правильно понимаю, что у игроков есть еще +/- месяц на прокачку МСК? То есть новая советская ветка будет в ближайшем патче 0.9.4, а замена старой будет только в 0.9.5? Это конечно хорошо, что у нас есть куча времени, но имея пятилетний опыт чтения "корабельных" пресс-релизов я обязан спросить -- вы точно всё проверили? Точно нигде с цифрами не напутали? -
UPD. Центр Боевой Подготовки: изменения по просьбам игроков
Dark_GIPER ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Сначала даже как-то обрадовался -- ну думаю, одумались и отменили эту дичь. Нет, оказывается процентики переставили. Девиз патча 087 : Гринди с нами! Гринди как мы! Гринди лучше нас!- 502 ответа
-
- 13
-
Про Ютланд и историю в игре
Dark_GIPER ответил в тему anonym_CU32neX9vnng в Обсуждение Мира Кораблей
Почему нереализуемо? За одну только Гуадаканальскую операцию наберется столько эпизодов, что сценариями и тематическими событиями можно весь год заполнить. -
У Тамии, ровно как и у МИГа одна проблема -- пигменты матовые. То есть оно похоже на угольную пыль, а не на сажу от сгоревшей соляры. А вот тушь -- это самое оно. Правда с засыханием есть некий геморрой, наверное поэтому модельные фирмы и не используют эту формулу. Но с другой стороны -- когда это моделисты искали лёгких путей? )))
-
Тут я думаю вопрос не столько в засранности, сколько.... как бы это сказать по-русски... когда самолет прикладывается колесами об палубу, он стирает с неё краску и оставляет чёрные полосы от покрышек. ИМХО, такой эффект значительно "оживит" модель, благо что он делается уже поверх базового цвета и времени занимает от силы пол часа. Но это так, в режиме сноба. Сама работа очень хороша. Кстати для таких вещей (а также имитации копоти) могу рекомендовать "нестираемую" тушь для ресниц, которая в моей палитре, на-голову разгромила специализированные MIG-овские пигменты. Великолепная маслянистая фактура. Благо требуется эта штука раз в пол-года, в микроскопических объёмах и.... блин, не говорите жене! Меня чуть не убили, когда узнали из чего сделана копоть на выхлопных патрубках Королевского Тигра.
-
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Ты удивишься, но бизнес полон прецедентов, когда огромная финансовая империя терпела колоссальные убытки исключительно благодаря ошибкам топ-менеджмента. Десятки монстров игровой индустрии, которым Леста в пупок дышит, оказались разорены или съедены конкурентами именно потому что они "знали как лучше". Так что да, весьма вероятно, могу кое-чему поучить. Но за отдельную плату. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Это так не работает. Игроки донатят не потому что страдают, а потому что получают от игры удовольствие и им хочется еще. Еще больше кораблей, еще больше слотов в порту, еще больше прокачанных кэпов и т.д. Для этого берется прем-акк и прем корабли. Чтобы качать ветки еще и еще. Это интересно и на это хочется тратить деньги, чтобы еще сильнее ускорить прокачку и получать больше серы на покупку 100500 кораблей. Взять хотябы меня - за первые два года я ввалил в игру кучу бабла, включая Миссури за реал. Однако по мере того как игра становится всё менее комфортной, я просто перестаю тратить на неё деньги. В порту порядка 25К голды, а мне даже ПА брать не хочется. Потому что негатив. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Как раз наоборот. Лично я не качаю хайлевел именно потому что каждый раз приходится прорываться сквозь ад восьмого уровня, где с матчмейкером +/-2 ты почти всегда находишься в подвале. Если бы восьмерки никогда не попадали бы к десяткам, то у меня уже весь порт был бы забит хайлевелом. Парадокс? Нет. Просто игроки не хотят отыгрывать роль мяса. Это раз. А во вторых сама концепция: качаю десятки, чтобы нагибать восьмерок до безобразия порочна. В здоровой игре ветки качают просто потому, что это интересно, а не потому что можно будет маленьких и слабых обижать. Если стремление нагнуть беззащитных это всё что двигает игрока по ветке, значит игра творчески вырождается. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
Так в этом и заключается смысл игры -- убивать врагов быстрее, чем твои союзники сливаются. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
И как ты собираешься их разделять, если при балансе по скиллу и у белых ходоков и у баклажанов будет одинаковый винрейт, настрел, дамажка и всё остальное? Единственный вариант при котором лиги будут работать в нашей игре -- регулярный вайп статистики при котором сначала все играют в одной куче и постепенно разделяются по дивизионам.... и OH SHI--- как же это напоминает РБ с их великолепными и всеми обожаемыми качельками. Баланс +/-1 и равное количество отрядов?! Возмутительно! Ты еще скажи чтобы отряды были равного количества и уровня. И еще заход по 1-2-3 исключить. Безумие какое-то, ну кому это может понадобиться, да? А если серьёзно, то ты сейчас одним махом перечислил 80% хотелок всех игроков, которые Леста в обозримом будущем даже рассматривать не будет и они об этом заявили открытым текстом: - баланса +/-1 не будет. Почему? Я не знаю почему. Видимо потому, что гладиолусы. -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
По-моему отрицательные стороны этого баланса настолько очевидны, что бьют в глаза. Если на всех игроков будет действовать уравниловка, то не будет никакого смысла в самосовершенствовании. Играй как играется, стреляй левой ногой попивая чаёк и система тебя сама отбалансит к точно таким-же, играющим левой ногой. В итоге этой ненапряжной покатушки в компании бортоходов у тебя и настрел будет и винрейт 50%. А если ты будешь лезть из шкуры и стараться превзойти себя, то система тебя отбалансит против таких-же. Которые подставляют ромб, постоянно делают противоторпедные маневры и не пропускают подставленный борт. И в результате потной катки у тебя получится.... тарам-пам-пам... 50% винрейт! И какой смысл? Нафига к чему-то стремиться, если в итоге тебя подстригут под одну гребенку? -
Спасибо разработчикам, что не теряют веру в меня!
Dark_GIPER ответил в тему Pryamus в Обсуждение Мира Кораблей
У человека 12 кораблей X-уровня. И у меня есть все основания полагать что он их открыл не читами, а в полном соответствии с вашей экономической моделью. Вы не чувствуете корпоративную ответственность за подобные случаи? Когда на хай-лвл, совершенно легально попадают игроки, которые имея дюжину "десяток", до сих пор не научились "читать сетапы"? Возможно не стоит игроку предлагать игроку поиграть в песочке? Возможно стоит обратить внимание на фундаментальные недоработки самой системы, которая порождает вот такие случаи? Уже не наладится. 1200 боёв это более чем достаточно для того чтобы понять как дела делаются. Как правило уже на пятой-шестой сотне видно, что из себя представляет игрок и во что он вырастет. По крайней мере лично я не знаю случаев, когда чел имея 1000 боёв и 40% побед, достигает уровня в 60%. Даже через 10К боёв это всё равно нереально. Был раньше на форуме один гражданин, не буду поминать его всуе, который с 45% выкачивал ЕМНИП пятого твинка и даже при этом застрял на уровне 53% и не смог сдвинуться выше. Даже играя исключительно на тех лодках, в которые он смог. -
Да бога ради, только пред тем как влезать, бывает нелишним пролистать хотя-бы пару постов назад, чтобы понять о чём вообще речь идёт. Иначе получится как сейчас -- сначала влез в цитату по поводу зависимости обороны Москвы от Перл-Харбора, а теперь пытаешься выкрутиться. Пожалуйста, ознакомься со значением выражения "передергивать в споре". У меня явное подозрение, что ты используешь эти слова неправильно. Да неужели? В 50-60х годах, в США люди на собственные средства строили личные бомбоубежища. Потому что не боялись СССР? Правильно, это был не страх. Это была истерия. Страх это тот самый компонент, который заставил французов в 1940-м массово сдаваться в плен. Из страха родился "Дюнкерк". Страх создал величайший позор британских ВМС - операцию "Катапульта". Для некоторых стран, страх перед соседями является неотъемлемой частью повседневной жизни.
-
Ты вклинился в мой диалог с вот этим гражданином, который начался с: "только то что простаки-японцы напали на США в декабре спасло Москву от взятия" Готов встать на его сторону? Нет? Тогда не надо влезать в разговор, если не знаешь его тему. Может неудобно получиться. Странно что ты не оспорил термин "ураганные лещи". Возможно ты не разглядел.... Канада еще с ПМВ, очень боялась нападения США. А потому да, и разведку вела и планы разрабатывала. Одно другому совершенно не мешает.