-
Публикации
2 476 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15
Оценка
1 190 ПотрясающаяО del31834538
-
Звание
Лейтенант
- Профиль на сайте del31834538
-
Знак
Посетители профиля
6 156 просмотров профиля
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Ну так вот. решил провести очередной социаль......социалологический.....социологический опрос. Это так сказать не попытка устроить вайн (хотя Вам и повод ненужен для этого), а интерес (мой) в рамках форума. Условия. У нас имеется вопрос: будут ли мели? Ответ БТ: Нет, не будет. 100 раз говорили. Ответ АТ: Нет, не будет. Используйте поиск И так, у нас есть 2 ответа (одинаковых) на один вопрос. Какой из ответчиков будет Вами воспринят более лояльно? Ситуация утрированная и приведена в условия оптимальные для тестирования. Спасибо за внимание. В случае повышения температуры в комнате.
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Вообщем решил тут провести опрос о жильцах форума и его полезности. Как Вы знаете, форум населяют владельцы разных штанов (группы участников). И на волне постоянного вайна о бесполезности некоторых групп, захотелось провести опрос. Будет всего 2 вопроса: Какая форумная группа лично для Вас принесла больше пользы (советы, ответы, пояснения и все прочее взаимодействие с ними)? Помог ли форум Вам в решении поставленной задачи?
-
del31834538 подписался на 10 самых надёжных помощников линкора
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Редко я делаю такие темы (ради одного видео), но это видео мне понравилось. НО.....тут выкладываю версию на английском, в ссылке будет и русская (в силу пары слов перевода). Всем приятного просмотра и размышлений.
-
-
Пост полный детства. Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Данная тема не призвана поднимать споры о лучших мультфильмах: наши, зарубежные или аниме. Я вырос на советских мультфильмах, взрослел на зарубежных, и старею на аниме.......)) И это не значит, что я забуду их или пересмотрю свою точку зрения: хороший мультфильм (не зависимо от создателя) всегда остаётся хорошим мультфильмом. И вот на канале SokoL[off] (Сокола) стали появляться видео с рассказами о произведениях студии Пиксар. И вспомнились времена (ностальгия етитьтвоюзаконищемать) детства и хороших дней. Детство - забавное время, не нужно беспокоиться про работу, деньги или, что надеть......все мы хотели повзрослеть и уже наконец-то перестать ходить в эту треклятую школу....)) У каждого оно было свое, но всех объединяет одно - в моменты ностальгии мы вспоминаем только лучшее. Приятного просмотра. (PG-13 - детям от 13 лет) Джек-Джек
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©
- 11 ответов
-
- 10
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Вообщем я не любитель создавать такие пустые темы (ради одной композиции), но эта мне уж очень понравилась. Ну, а если уже баян.........то извините........я это умею. ))
- 15 ответов
-
- 17
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Приятного просмотра.
- 15 ответов
-
- 12
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. © Ну вот вообщем от делать нечего, а точнее от не получившегося видео, возникла идея вот этого эксперимента. А вы чего ожидали - откровений про увеличению ФПС? )) Немного FAQ'а Тема действительно УГ, как и видео - согласен. Видео не несет смысловой нагрузки. Предлагаю бан - тоже считаю, что пора отдохнуть. На всякий случай "умных слов" - ко-ко-ко. Немного ссылок: 1. Мини тема про настройки. 2. . p.s. Поставил минус - выполнил долг перед форумом.
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. Лирическое отступление. Сам лично не пробовал, но довольно скептически отношусь к подобной затее. Вообщем, на сколько многие могут помнить, а некоторые и не знать, но в июле 2014 года ВГ представили свою модификацию для Твича, которая давала возможность прямого стрима с игрового клиента. Официальная тема на форуме была малоактивна, а со временем вообще была закрыта. Все сводилось к общим чертам, что программа (мод) плохо оптимизированная. А офф.страница мода скатилась в обсуждение инвайтов. Так в чем вопрос: нужен ли подобный мод для кораблей, или же использовать более ориентированные программы и оборудование? Ведь игра более оптимизированная (на данный момент), чем танки, и появление подобной модификации, сможет продвигать (рекламировать) игру, даже не очень опытным (в плане железа) игрокам. UPD. Большая просьба ко всем товарищам, кто относиться отрицательно, высказать свою точку зрения, если она не банальная: лучше спец.программы. p.s. Попробовал поискать, но не осилил в искомый результат.
-
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. Было время и решил немного повозиться с видео, но снова в силу ленивости не доделал......(( Вот первый отрывок на полторы минуты (почти). Рубите правду-матку прямо с плеча. Ну и не стоит воспринимать его слишком серьезно (можно понять по вставкам/пасхалкам). 1. UPD. Решил Вас еще немного помучить. Сделал голосовалку, и если есть свободное время - гляньте еще два видео, и оставьте голос. 2. 3.
- 20 ответов
-
- 11
-
dnepra подписался на del31834538
-
Интерфейс, графика, производительность (обо всём по не многу)
del31834538 добавил тему в Железо и софт
Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. На данном этапе тестирования игры, заметил одну особенность - отсутствуют (не замечены) многочисленные жалобы на производительность. Всем известно, что Танки требовательны к ресурсам (если хотите поиграть в более или менее красивую игру), но вот с Кораблями все как-то наоборот. И все объясняется довольна просто - текстуры и их количество. Любой объект в игре требует обработки и просчета, кроме этого освещение, тени, частицы и прочее. И как уже могли многие заметить объектов (построек, деревьев, растительности) в игре не так и много, и вот это как раз и влияет на производительность (положительно). Вот и возникла идея написания этой темы. Темы: 1. Настройки игры. 2. ПК для игры. 3. Сбор информации. I. Настройки игры. И так, начнем с того, что пробежимся по настройкам клиента и расскажем про некоторые из них. Почему не обо всех? Большинство из них понятны чисто логически, а другие Вам будут знакомы по разным играм. 1. Монитор. Про данный аспект я стал писать потому, что у некоторых могут быть 2 монитора. И конечно логически Вы будете играть на основном мониторе. И можно было про это не писать если бы не одно "НО". Вероятней Ваши мониторы подключены к дискретной видеокарте, а следовательно нагрузка идет только на нее одну. Я же принял решение подключить второй монитор к интегрированной видеокарте процессора. Кто-то поспорит и скажет, что это дополнительная нагрузка на процессор - верно, но это не слишком и влияет на производительность процессора, но зато не занимает память видеокарты. Минусом является, что если запустить игру на втором мониторе, то у Вас будет слайд-шоу (вероятней всего). 2. Сглаживание FXAA Оно создано (сглаживание) быть более быстрым и менее требовательным к памяти, так же имеет ряд преимуществ, включая улучшенное сглаживания объектов размером меньше одного пикселя, «экскаваторы» заставляют такие объекты мерцать. К памяти не требователен (по заверениям). Могут быть проблемы с активацией на видеокартах от nVidia. 3. Фильтр текстур. Метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Фильтрация позволяет устранять эффект «экскаваторов» на различных поверхностях. Самыми простыми являться билинейная и трилинейная (усовершенствованная билинейная). А вот анизотропная фильтрация уже более сложная и требовательная, и чем выше значение - тем больше ресурсов будет выделяться на просчет. 4. Набор эффектов. Тут речь идет про: взрывы, всплески, дым и прочие визуальные элементы. И чем ниже параметр - тем меньше их в игре. 5. Постобработка. Это набор эффектов который делает картинку более красочной и атмосферной: размытие, цвет, резкость. контрастность и тп. 6. Мягкие частицы. Обычно используются для отрисовки таких эффектов, как огонь, дым, облака, и т.п. они создают эффект прозрачности и глубины (объема). 7. Вертикальная синхронизация. Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения, при этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Функция для производительных систем. 8. Тройная буферизация. Проще говоря у Вас создается не два, а три буфера обмена информации. Это позволяет уменьшит вероятность появления артефактов (мерцание, сдвиги, разрывы). Требуется дополнительная память для хранения, но стабилизирует частоту кадров. 9. Уменьшение частоты обновления GUI (графического интерфейса пользователя) Тут если честно я не совсем понял, но это вроде как частота обновления информации на Вашем мониторе и взаимодействие компонентов экрана. Требует уточнение. 10. Анимация мелких объектов. Данная функция предназначена для уменьшения нагрузки на Вашу систему. Она позволяет минимизировать количество отображаемых объектов, за счет уменьшения их количества. Очень наглядный пример эскадрильи. 11. Увеличить контрастность GUI. Контрастность - разница между светлыми и темными областями (пикселями). В данном случае делает интерфейс (меню) темным (менее прозрачным). II. ПК для игры. Данный материал подготавливался 27 Май 2014, но думаю за это время не сильно было и много изменений (ну подумаешь появилось 5-е поколение Intel'ов за "большую кучу" и так не дешевых долларов, готовиться к выходу 300-ая серия Radeon'ов, вышла 900-ая серия GeForc'ов, но мы о земном) Хочу обратить внимание, что корпуса и кулера лучше уже брать по месту, из расчета размеров и типов комплектующих. IIа. Ноутбук Тут все зависит от того, что вы на самом деле осознаете, что будете пытаться играть в WoWS на ноутбуке, по этому для комфортной игры нам потребуется хороший ноутбук. А следовательно его цена должна быть не менее 30К. И это не гарантирует, что вы выкрутите все настройки на максимум, точнее вы их выкрутите, но слайд-шоу или сгоревший ноутбук думаю не самое лучшее. Для полного счастья будет конечно подобный монстр: Intel Core i7-4700MQ - i7-4800MQ NVIDIA GeForce GTX 765M - 770M - 780M. Но стоимость подобных "игрушек" просто заоблачная (от 60+), а вес, и толщина. Хотел Вам посоветовать пару ноутбуков (актуальных на данный момент), но цены нынче удивляют каждый день, поэтому дам совет (а не предложение) брать с 850 или 840 (на крайний случай) видеокартой III. Сбор информации. А теперь позвольте провести небольшой сбор информации о производительности различных сборок компьютеров (ПК, ноутбуки, неттопы и прочее). Смысл? На данный момент носит 2 задачи: 1. Узнать необходимые ТТХ компьютера для оптимальной игры. Конечно, чем мощнее тем лучше, но учитывая рост цен, вопрос становиться более актуальным. 2. Провести повторный сбор информации после релиза, для проверки изменения производительности. Поэтому попрошу от Вас следующего: 1. Приложить Ваш файл DxDiag 2. Приложить скриншот боя и настроек при которых Вы играете. Будет очень хорошо, если Вы проследите показатели во время боя: от минимального, до максимального, а так же усредненный частый. Ну и немного о том как это все Выглядело у меня. DxDiag.txt 92,75К Показывать минимальные не стану, ибо тяжело это назвать графикой.... )) шутка, просто скрин не сделал. От 58 до 76. Средний 71. А ну и забыл, я же еще параллельно с этим видео записывал (на мою игру не смотрите, просто сливался). Спасибо за внимание, и возможные Ваши скрины и информацию о компьютере. Удачи. P.S. Если у Вас есть информация для дополнения, или же увидели ошибку - просьба не кричать об этом с пеной у рта! Достаточно просто написать об этом с доказательствами, ну или очень убедительно. ))- 59 ответов
-
- 27
-
- World of Warships
- WoWS
- (и ещё 4 )
-
Доброго. Очень бородатая тема, но вдруг кому будет интересно или кто еще не освоил.