-
Публикации
1 746 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
21795 -
Клан
[LESTA]
Оценка
2 088 ПотрясающаяО Antitank_MK
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 27.12.2000
- Профиль на сайте Antitank_MK
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
10 081 просмотр профиля
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Командиры! Прошу обратить внимание, что эта тема предназначена для сбора конструктивной обратной связи. Пожалуйста, воздержитесь от флуда и оффтопа. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хочу обратить внимание, что как раз в этом блоге мы анонсировали усиление советских подлодок. О необходимости дальнейших правок мы будем судить по их эффективности после этого апа. -
Уважаемые игроки, Просим вас оставлять сообщения об ошибках с общего теста версии 25.8 в этой теме. Пожалуйста, при публикации сообщений об ошибках/багрепортов всегда прикладывайте файл Game Check! 1. Описание Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями. Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик. 2. Шаги воспроизведения Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки. Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик. 3. Результат Игровой результат, полученный вследствие ошибки. Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте. 4. Ожидаемый результат Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки. Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты. 5. Техническая информация В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация. Что такое "техническая информация"? По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт Game Check из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь. Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целостности клиента: Благодарим!
- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Мы никогда не скрываем комментарии просто так. Скрываются только те комментарии, которые нарушают правила Форума. Отдельно напомню, что мы не раз просили быть конструктивным при оставлении отзывов. Конструктивная критика, оставленная без нарушений, только приветствуется и не скрывается.- 114 ответа
-
- 23
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нет, вы неправильно понимаете. Не совсем понял, как мы от возможности нанести ПЛ урон в определённой ситуации пришли к тому, что только от действий ПЛ зависит победа или поражение в бою? Я говорил про одну конкретную ситуацию. Далее всё зависит и от ваших действий, и от ПЛ. Вы сможете сблизиться с ней для атаки, либо попытаться отступить. ПЛ, соответственно, имеет те же опции для выбора. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Всё зависит от поведения подлодки. Если она будет на поверхности или перископе, нанести будет "сложнее" (целиться по эффектам импульса), а если она уйдёт на рабочую глубину, то не получится Живучесть самолёта и дальность авиаудара - разные характеристики, и их изменения преследуют разные цели. Правка живучести авиаудара направлеан на повышение его эффективности, а уменьшение дальности несколько упростит игру подлодкам, если они захотят играть издалека, с безопасной дистанции -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как сказано в блоге, это с высокой долей вероятности не последние изменения и мы не исключаем другие правки, которые будут основаны на новых данных.- 114 ответа
-
- 12
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если ПЛ держится на большом и безопасном расстоянии, то нанести ей удар аиаударом не получится. Это нормальная ситуация, в игре в принципе не всегда есть возможность напрямую контрить оппонента. Например, линкор зачастую не может контрить несветящийся торпедный эсминец, либо стреляющий из дымов или из-за острова крейсер, крейсер не сможет законтрить находящийся вдалеке точный линкор. Так и тут, если ПЛ выбрала играть издалека и осторожно, то нанести ей урон будет сложнее, но и на реакцию на её атаку будет больше времени. .- 114 ответа
-
- 18
-
-
-
-
-
Узнайте, какие изменения ждут подлодки и связанные с ними механики на основании полученных после переработки в 25.7 данных. Как мы уже говорили, после выхода обновления геймплея подлодок на основной сервер нам потребуется некоторое время и данные из реальных боёв на основном сервере, чтобы завершить их точечную настройку. Первые изменения, основанные на полученной информации, вступят в силу уже на втором этапе Общего теста 25.8. Изменения ПЛО В первую очередь, мы увеличим боеспособность самолётов Авиаудара (ГБ) с 500 до 1000. При этом его дальность у высокоуровневых линкоров уменьшится: у линкоров VIII-IX уровней — с 10 до 9 км. у линкоров Х уровня и суперлинкоров — с 11 до 10 км. Помимо этого, будет исправлена ошибка, из-за которой на 90 секунд изменилось время перезарядки Авиаудара (ОФ) у нидерландских крейсеров. Им возвращены корректные значения. Мы также исправим ошибку с некорректным временем перезарядки глубинных бомб у Valerio Constantino, Marco Aurelio и Ulpio Traiano. Обычные и термические торпеды подлодок В настоящий момент на части подлодок акустические торпеды соседствуют с обычными, а на части — с термическими. В версии 25.8 обычные торпеды на почти всех подлодках будут заменены на термические (Archerfish сохранит свою особенность в виде наличия глубоководных торпед, поражающих только авианосцы, а у Surcouf и тестовой I-2 останутся обычные). Характеристики торпед при этом не изменятся, но к ним добавится вероятность поджога. Она у всех термических торпед составит 95% (у уже представленных в игре термических торпед она будет соответственно увеличена). Вместе с этим мы значительно ускорим время смены заряженных торпед — она будет происходить практически мгновенно. Благодаря изменениям два имеющихся у подлодок типа торпед будут в каком-то смысле сопоставимы с «классическим» сочетанием ОФ- и ББ-снарядов у надводных кораблей. Акустические торпеды, подобно ББ-снарядам, смогут наносить большой урон при попадании, в то время как термические, аналогично фугасам, наносят небольшой урон сами по себе, но могут наносить постоянный урон в течение времени через комбинацию пожаров и затоплений (специально для этого у них будет достаточно высокая вероятность поджога). Другие балансные изменения подлодок Изменения основаны на полученных статистике и обратной связи, при этом мы всё ещё не исключаем другие правки для завершения настройки подводных лодок. Одновременно с данными правками мы донастроили доходность подлодок — она будет приведена к средним для их уровней значениям. Американская подлодка Gato, X уровень Дальность хода акустических торпед увеличена с 6 до 8 км. Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8283 до 17820. Британские подлодки Undine, Sturdy и Thrasher Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 9 с. Британская подлодка Alliance, VIII уровень Заметность термических торпед уменьшена с 1,7 до 1,2 км. Французская подлодка Diane, VI уровень Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 0,9 км. Французские подлодки L'Africaine и Casabianca Заметность термических торпед уменьшена с 1,6 до 1 км. Французская подлодка Saphir, VI уровень Максимальный урон акустических торпед увеличен с 7920 до 13596. Немецкая подлодка U-69, VI уровень Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 58 до 45 с. Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с. Немецкая подлодка U-190, VIII уровень Заметность термических торпед увеличена с 0,8 до 1 км. Максимальный урон акустических торпед базового модуля увеличен с 8910 до 9900. Максимальный урон акустических торпед исследуемого модуля увеличен с 9900 до 13860. Дальность хода акустических торпед увеличена с 9 до 10 км. Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 58 до 45 с. Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 50 до 40 с. Немецкая подлодка U-2501, Х уровень Заметность термических торпед базового модуля увеличена с 0,8 до 1 км. Заметность термических торпед исследуемого модуля увеличена с 0,7 до 1 км. Максимальный урон акустических торпед базового модуля увеличен с 9900 до 13860. Максимальный урон акустических торпед исследуемого модуля увеличен с 13860 до 15840. Время перезарядки базового модуля ТА уменьшено с 69 до 55 с. Время перезарядки исследуемого модуля ТА уменьшено с 60 до 50 с. Немецкая суперподлодка U-796 Заметность термических торпед увеличена с 0,9 до 1,2 км. Немецкая подлодка U-4501, Х уровень Запас автономности увеличен с 170 до 250 ед. Добавлено снаряжение «Форсаж», аналогичное по характеристикам «Форсажу» U-2501. Советская подлодка С-1, VI уровень Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА. Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед. Заметность с кораблей уменьшена с 6 до 5,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов. Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км. Советская подлодка Л-20, VIII уровень Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА. Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед. Заметность с кораблей уменьшена с 6 до 5,5 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов. Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км. Советская подлодка К-1, Х уровень Углы пуска торпед расширены на 25 градусов с каждой стороны для носовых и кормовых ТА. Примерно в два раза увеличена дистанция взведения торпед. Заметность с кораблей уменьшена с 6,1 до 5,6 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Скорость хода термических торпед увеличена с 72 до 85 узлов. Заметность термических торпед уменьшена с 1,5 до 0,9 км. Советская суперподлодка Б-4 Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда» увеличено с 20 до 40 с. Советская подлодка С-189, VIII уровень Максимальный урон акустических торпед увеличен с 6567 до 13680. Заметность термических торпед уменьшена с 2 до 1 км. Американские подлодки Salmon и Balao Заметность термических торпед увеличена с 0,9 до 1 км. Японская подлодка I-56, VIII уровень Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8415 до 15774. Заметность термических торпед уменьшена с 1,9 до 1 км. Паназиатская подлодка Pasopati, VIII уровень Максимальный урон акустических торпед увеличен с 12441 до 15378. Итальянская подлодка G. Nani, VIII уровень Максимальный урон акустических торпед увеличен с 8910 до 12771. Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
- 114 ответа
-
- 45
-
-
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — изменения тестовых кораблей
Antitank_MK ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Кучность определяется внутри разброса. При маленьком эллипсе даже с не самой высокой сигмой точность будет хороша. Дополню свой ответ отличной иллюстрацией из нашего видео о стрельбе и разбросе Рекомендую ознакомиться -
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Владимир «DesGrinte» Добровольский
Antitank_MK ответил в тему DesGrinte в Время знакомиться!
Следи за блогом разработки, но бойся своих желаний. Ведь "убрать 13к" - это и сделать 15к тоже -
Рад знакомству: комьюнити-менеджер Владимир «DesGrinte» Добровольский
Antitank_MK ответил в тему DesGrinte в Время знакомиться!
Добро пожаловать в команду! Респект!! -
На картинках отображаются все возможные места появления кораблей. Разумеется, бои будут проходить в привычных форматах.
-
Приветствую! На текущий момент планов менять состав этих контейнеров нет. (могу гарантировать, что изменений не будет в 25.8 и 25.9, с высокой долей вероятности их не будет и в 25.10-11. Далее что-то сказать на текущий момент сложно
-
Острова - важный элемент для выстраивания тактики на картах, а также то, что делает карты уникальными и интересными. Что касается представленных прототипов, я не могу согласиться с переизбытком островов на "Лисьих островах" и "Родосе" - эти две карты мне прямо нравятся. Что касается "Роджера" и "Кракена" - островов на них действительно немало, и я отчасти могу согласиться, что их может быть слишком много. Однако оценить их влияние на геймплей нужно на тесте, что мы и будем делать. Также отмечу, что это ранние прототипы карт, и текущие количество и расположение островов не финальные - их могут убрать, передвинуть или уменьшить/увеличить.