Перейти к содержимому

Antitank_MK

Pазработчик
  • Публикации

    1 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21879
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

2 271 Потрясающая

О Antitank_MK

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 27.12.2000
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

10 437 просмотров профиля
  1. Проверил из дома, у меня открылись обе ссылки. Впрочем, не вижу проблемы и заменить, если вы считаете, что это кому-то может помочь. Хотя дело, кажется, может быть в каких-то ограничениях провайдера. Обновлено: так как картинка одна, я её загрузил напрямую, но здесь налицо всё-таки проблема на стороне провайдера у вас.
  2. Открыл ваше сообщение. Перепроверили на нашей стороне - ошибка не воспроизвелась. Попробуйте сменить браузер.
  3. Там уже примерно год как нет этих иконок, ровно как и в послебоевой статистике (скрины какие нашёл у себя)) Кукла в бою была единственным местом, ради которого создавалась немалая нагрузка на команду разработки, поэтому от неё и отказались.
  4. Не так давно мы поделились полной информацией об изменении интерфейса игры. Проанализировав полученную обратную связь, мы решили сделать некоторые изменения. Большое количество ваших комментариев касалось нового цвета союзной команды и потенциальных проблем, которые могут появиться в связи с этим. В частности, бирюзовый цвет мог сливаться с морем и небом. Чтобы этого не происходило, мы решили вернуть союзникам и некоторым другим элементам боевого интерфейса привычный зелёный цвет. Таким образом, мы избежим описанных выше проблем. Данное изменение вступит в силу уже на втором этапе Общего теста 25.9. Помимо этого, мы получили массу обратной связи о новых иконках. Например, о некорректном отображении индикатора скорости у «Дымогенератора малого хода». Мы планируем исправить это, но можем не успеть к выходу 25.9 из-за сроков и нюансов разработки. Тем не менее, в наши планы входит пересмотр не только этой иконки, а доработка значков, уточняющих особенности того или иного снаряжения (обычно располагаются в правом нижнем углу иконки). Кроме того, как сказано в изначальном анонсе, мы планируем собирать обратную связь о новом интерфейсе и после его выхода на основной сервер, а также вносить больше правок, чтобы сделать его максимально удобным и для игроков, и для команды разработки. Благодарим всех, кто оставил конструктивный фидбек! Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  5. Это потому что речь об Общем тесте, там Адмиралтейство всегда было отдельное и не такое же, как на основном сервере.
  6. Общий тест нужен в первую очередь для проверки технической стабильности версии. Тем не менее, мы собираем и анализируем фидбек и статистику и никогда не исключаем различных изменений по его итогам.
  7. И при этом, что важно, кнопка Морского сражения - вернулась!
  8. Посты скрываются не за критику, а за то, в какой форме она излагается. Конструктивная критика никогда не скрывалась, не скрывается и не будет скрываться.
  9. Да, этот экран пока черновой
  10. Командиры! Благодарим вас за обратную связь и собранные отчёты и данные. Мы локализовали и устранили ошибку, её исправление в скором времени выйдет на сервер Общего теста
  11. Командиры! Сегодня в 21:00 Мск на сервере Общего теста запланированы технические работы. Их цель - исправить ошибку, из-за которой клиент игры в некоторых ситуациях может работать некорректно и зависать. Работы ориентировочно продлятся час, в течение этого времени игра будет недоступна.
  12. Не нужно, пожалуйста, делать таких заявлений, если вы не уверены в сказанном на 100%. А вы не можете быть уверены априори, так как вы не разработчик. В версии действительно есть ошибка, приводящая к серьёзному нарушению работы клиента, она уже локализована, в скором времени мы выпустим для Общего теста обновление с исправлением. Обновлено Собственно, вот и анонс технических работ.
  13. Такой опции не предусмотрено, мы не можем поддерживать сразу два интерфейса.
  14. Обсуждать модерацию не стоит. В этом сообщении я выразил свою личную позицию, потому что у меня именно её и спросили. Будут ли приняты решения о каких-либо изменениях по итогам теста, пока не ясно, тестирование длится менее суток.
  15. С текущим вариантом, разумеется
×