Перейти к содержимому

ALTAYSKIY_HLEBOROB

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6078
  • Клан

    [DVES]

Оценка

39 Удовлетворительная

О ALTAYSKIY_HLEBOROB

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Свободная камера

    Кому не интересно , пусть не рассматривает . Вот мне интересно
  2. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Свободная камера

    Доброго дня . Товарищи , предлогаю сделать свободную камеру в порту , по типу командирской , ну очень не удобно когда она привязана к кораблю , хочешь рассмотреть какую-то деталь , флаг или ещё чо нить , задолбаешься прицеливаться , а то и вообще угол не позволяет норм рассмотреть ... Спасибо за внимание
  3. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Важные изменения механик и баланса

    Нормальная статистика среднего игрока
  4. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    Уважаемый , специально для вас !!! Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!!
  5. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Важные изменения механик и баланса

    Вы отчасти правы , что касается участия в соревновании коллектива (или единственного персонажа) не настроенного на победу , а так , лицом торгануть , но тут немного другая ситуация , тут большинство заточено именно на победу , и у многих очень подгорает от товарищей вообще не понимающих зачем они здесь
  6. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    Я тоже пришёл из танков , думаю тут причина не в людях а в игре , уверяю вас , если кораблики пойдут по тропе танков , тут будет тоже самое Командные игры – это игры, в которых соревнования проводятся между коллективами. Действия участников подчинены интересам всего коллектива и должны быть согласованными. Особенность командных игр определяется спецификой соревновательной деятельности, которая и отличает их от других видов спорта. Дельфинчиков смотреть дёргай в дельфинарий . А острова можно на ТВ Культура посмотреть .
  7. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Важные изменения механик и баланса

    Доброго дня . Детально ещё не разбирал , но по первому впечатлению всё очень здорово , и ориентироваться в бою станет проще и некоторые корабли вновь приобрели актуальность (например Огайо бесил со своими 6 км авиаудара). Единственное , некоторые корабли , типа Миккилянджело , на общем фоне тоже усреднились потеряв частично свою фишку , может стоит пересмотреть корабли приобретённые на верфи , за ОИ , дублоны , сталь и уголь? И если вдруг они утратили свои фичи , чо нить им примастырить интересное ?! Доброго дня . Думаю таких достаточно , иногда даже свежих гайдов нет и смотришь старьё , не каждый дотумкает что этот гайд не совсем актуален . Имхо
  8. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    А вдруг
  9. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    ну так может это панацея ? может если перестанут зарабатывать , включат голову наконец и начнут учиться ? И на команду внимание обращать !!!
  10. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    Ну или можно сделать коэффициент заработка по опыту , получил за бой 200 опыта - получил 0.2 от начисленного , получил 1500 опыта - получил 1.5 от начисленного , ну и т.д. (ну конечно это набросок , можно как нить и по другому , к примеру от и до ...) . В таком случае быстро слившийся получает копейки , и долго думающий за островами тоже не успевает норм заработать (а если ещё и проигрыш , там вообще смех). Таким макаром плохим игрокам придётся учиться играть на острие чтоб заработать кредиты , а не ныкаться по пол боя за скалами . Считаю такая система заработка может сделать игру динамичней и заставить всех играть на победу а не на от(стань)..ись (извините не смог по другому заменить))) . Не думаю что это как то негативно повлияет на игроков которые умеют играть , считаю что такая мера заставит шевелиться и думать игрочков до этого разглядывавших растительность на островах и дельфинчиков . Как минимум можно потестить в отдельном режиме . А ещё возможно это откроет глаза умникам тыкающим в процент побед а не в средний опыт ...
  11. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    Думаю что всё настраивается , и надбавку тоже можно откорректировать , я говорю о том , что кто-то потеет и остаётся в пролёте , а кто-то палец в нос засунул и волею судеб собирает незаслуженные победы ... Ок , можно придумать чо нить другое , к примеру дать двойные кредиты проигравшему но с лучшим опытом , и лишить кредитов победителя в низу списка ... Вариантов масса . Не всех , но многих мотивирует система штрафов и поощрений
  12. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Мотивация

    Доброго дня . Товарищи , идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!!
  13. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Сунь Ятсэн

    Представьте
  14. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Сунь Ятсэн

    Да кто против , тогда просто в характеристиках надо циферки изменить , а то другие кораблики с такими цифрами играются вроде норм (адекватно написанному) , а этот как будто доделать забыли ... К примеру , Огайо с большим разбросом на порядок точнее ...
  15. ALTAYSKIY_HLEBOROB

    Сунь Ятсэн

    Чего вам не понятно ??? Я что должен написать что я хочу конкретно от корабля в цифрах ??? Так я щас как понапишу !!! Проблемы корабля я обозначил , а что и как они будут с ним делать (если будут) , это уже не ко мне ... Я бы добавил брони на верх цитадели , думаю там проблема , с любой стороны , спереди сзади сбоку , залетает как к себе домой , а с остальным , думаю надо покрутить рандомайзер поджога и убрать лишние точки разброса , и как я уже написал выше , всё это дело потестить ... Норм , или ещё пожевать ?
×