Перейти к содержимому

vovan_225

Бета-тестер
  • Публикации

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4035
  • Клан

    [OXTA]

Оценка

315 Великолепная

О vovan_225

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля
  1. Забавно, первое впечатление было как у многих - негативное, но поразглядывал подольше и понял, что в принципе весьма неплохо - как примерные наметки. Новый шрифт мне понравился, пойдет. Старый тоже нормальный, но этот не хуже. Ассиметрия поначалу режет глаз, но если обратить внимание - она здесь только в одном меню - в активностях. Вообще именно к этому разделу больше всего вопросов, особенно с учетом того что оно подразумевается как главное. Вообще я сбацал картинку с моим видением, прошу смотреть В общем - попроще надо. Не менюхи с подменюхами, а кликнул на командира - пошел на командира, кликнул на модерки - пошел к модеркам. и так далее, и все на главном экране. Не понял а чего это кнопки активностей такие здоровые? Если цель разработки - напихать побольше красочных картинок то я такое осуждаю - лично я не вижу в этом смысла никакого. Красочные картинки уместны только для сезонных движух, но ведь такие картинки уже есть, и давно? При этом - окно боевых задач по-факту не поменялось, вкладка "контейнеры" - как была отдельной вкладкой так и осталась (хотя внутри крутые улучшения, но анимацию перелета камеры на баржу вырезали), вкладка "мастерство" - как была отдельной вкладкой так и осталась (хотя над ней я бы подумал, может быть ее сделать подразделом БЗ или куда-нибудь еще, например мини-иконкой на главной странице, рядом с названием корабля). Мое мнение такое - на главном меню реально не нужны характеристики корабля. То что туда запихнули командира, показатели снаряжения и прочего а характеристики убрали - правильно. Но фактически раньше переход в командиров был непосредственно кликая на командира, что вроде интуитивнее и понятнее (повторяюсь - на картинке это вопрос написал)? Мое мнение - все стоит все-таки сделать на главном окне. Без подменюх и прочей ерунды. Но с другой стороны - это действительно достаточно для текущего функционала, но что планируют разрабы добавлять? Я вот не знаю что такого еще можно надобавлять. И надо ли? Вот отдельные окна с прокачкой/обвесом и еще одно - сравнением кораблей я был бы рад увидеть, и там уже характеристики действительно надо показывать, в отличие от главной страницы. При этом надо именно сравнение, в том числе визуальное. Чтобы было наглядно видно на двух рядом стоящих кораблях кто больше, у кого бронепояс выше, у кого наклон бронепояса выше. Притом чтобы можно было корабли собрать (без оплаты) в режиме сравнения с разным оборудованием, с разными перками командиров, и с табличкой сравнения характеристик (как в танках сделано примерно). Надо еще отдельный режим 3-х мерный (а-ля показ бронирования) где будут визуализированы углы стрельбы. Чтобы можно было как раз новым видом сверху это оценить. Во всех режимах надо давать возможность повращать без принудительного возврата в исходное нулевое положение , только сбросом отображения (на лкм вроде сейчас сделан, если навести камеру на пушки там или еще что). Остальная стилистика - ну так все щас делают. Что-то похожее у многих наблюдается. Наверное веяние моды, мне в целом по-барабану если честно. переименовку кредитов и дублонов в серебро и золото - радикально не одобряю. Когда вместо дублонов золотые монетки нарисовали мне сразу не понравилось, а так совсем былой самобытности не остается. Кто сказал что дублоны называют золотом? Я такое впервые слышу. Хотя я особо никого и не слушаю... А остальное что не сказал - значит не задело. Как переработали контейнеры - в целом нормально, то что убрали отдельное окно поиска боя - очень хорошо.
  2. Четвертый бой на этой пл после переделки - и вот что наконец получилось. Поначалу как за нее взялся ничего никак не получалось. Но потихоньку вошел во вкус - пушка есть, и она довольно кусачая. Можно даже влезать в дуэли с ЭМ, если рядом никто не будет ему саппортить кидая по нам и если у нас перевес по ХП. А если дуэль идет не по плану - всегда можно нырнуть. Форменное издевательство над треугольниками. При этом после дуэли можно похилиться весьма нифиговой хилкой. Торпеды поначалу вызывали усмешку - ну что за урон такой меньше 5к? А после этого боя я понял в чем фишка - ловить корабли у которых прожата ремка уже. В этот колорадо попала одна шальная торпеда из проспама (которая выбила ему хилку) и потом я вынырнув с рабочей в перескоп сделал классический "шотган". В итоге до атаки колорадо был почти полон сил с 30+ к хп, потом он получил на 10 к примерно с четырех торпед и прогорел и потонул еще на 20к за 10 секунд. Конечно будь у него хилка, он бы отделался легким испугом. Поэтому наука - перед атакой пускать с достаточно безопасной дистанции по одной-две торпеды проспамом, заставляя врага потратить хилку, а потом уже можно и спикировать при желании - может получиться почти классический шотган. А можно и продолжать спамить - по личным ощущениям или пожар или затоп с попадания вешаются часто и именно на них можно пытаться выезжать. Но для этого надо попадать торпедами, а это сложно. Лично я взял такую тактику - сблизиться с вражеской пл и не погружаться. Выжидать пока она будет подниматься и когда можно - открывать огонь из пушки и пускать торпеды. Пока мы каруселим примерно над ней противником он не попадет по нам управляемыми торпедами. Ему придется всплывать (чтобы торпеды успевали подняться) и тут мы можем по нему стрелять. Тут проблема - увернуться от торпед врага. Но если мы прям очень близко - то они у противника просто не взводятся. В общем без помощи, конечно, лучше с вражеской пл не сталкиваться.
  3. Тут меня никто не поправил, а я, просто прочитав в порту характеристики разных ПЛ уже взял эту цифру на веру. Оказывается что сейчас-то у всех ПЛ одинаковый запас автономности! И восстановление тоже одинаковое. Разработчикам наверное стоит привести цифры в соответствие. Тут я задумался, а неужели разработчики реально вручную эти цифры вносят в таблички для каждого корабля? Сейчас же век цифровых технологий, неужели невозможно это как-то автоматизировать, я не знаю? Чтобы разработчики, например, бахнули +5к хп и в соответствующей графе характеристик программа сама нарисовала 5к? Я, конечно, не ойтишник, но мне кажется что это какая-то ерунда. Сейчас поиграл на с-1 и понял что имели ввиду разрабы под термобарическими торпедами с меньше 5к урона. Никакие они вовсе не слабые. Под спойлером скриншот с крайнего боя на с-1. я загнал одну шальную торпеду в колорадо и потом еще 4 в "шотгане". И казалось бы да, прямой урон небольшой у торпед, но вы посмотрите сколько урона затопами и пожарами! И сколько критов! Я аж припух немного когда увидел что вместо ожидаемых 15-20к урона через десяток секунд у меня 40к+. Еще бы, на него упало два затопа и два пожара с четырех торпедных попаданий. Конечно, это не сработало бы будь у него ремка, но мне повезло и я попал как раз в кд ремки. Так что беру свои слова назад, урон с неуправляемых торпед возможен, и еще какой, главное перед этим шальной торпедой или попаданием союзника чтобы была потрачена ремка. Притом опять же, он делается без пингов там всяких и прочего. Я начинаю думать что ветка англичан, которую многие нарекли имбой, на самом деле не является главной имбой. Чтоб вы понимали, у советов еще же и хилка есть, притом недурная.
  4. Зачем выдумывать велосипед? У вас и так есть тактическая карта, которая уже давно является полубесполезным костылем для организации полубесполезного автопилота. Может быть стоит как раз на нее обратить внимание? Как я это вижу: включили тактическую карту, пкм по кораблю - отправить истребители к нему, ну или к любой точке на карте. А еще, конечно, просится возможность чтобы истребители сопровождали выбранный корабль в течение какого-то времени. С тактической же карты удобнее было бы и дымы отправлять, и корректировщики (которые тоже, логично, должны быть привязаны или к кораблю, или к какой-то зоне по аналогии с перехватчиками). Если у АВ дать возможность в тактической карте делать автопилот ударным эскадрильям, то это вообще пэсня будет. Как представлю - задал автопилот эскадрилье, а пока она летит, облетая острова и прочее, ставлю дымы там, корректировщиков всяких отправляю. Все равно ведь можно и в ручном режиме навести мордочку ударной эскадрильи в нужную сторону, а так это будет облагорожено удобной механикой. Получается такой гибрид РТС и обычных авиков - ровно то что я вижу оптимальным. Тут выше озвучивалось что АВ нет смысла заниматься всяким "саппортом". Надо тогда по аналогии с лентой "прикрыл дымами" добавлять саппорт ленты для авиков - "прикрыл перехватчикам/истреителями" за каждого союзника в зоне работы ястребов, "какое-нибудь еще название" за каждого союзника в зоне действия корректировщика. По поводу ленты "прикрыл дымами" - она, конечно, классная, но может быть есть смысл ее сделать подробнее? Если геймплей новых ребят строится от саппорта то наверное это надо. Я считаю что есть особый смысл в ленте за нанесение союзником урона из твоих дымов. И опять же, прикрыл дымами - а вдруг ты только помог противнику скрыться от огня? Может быть стоить этот момент сделать подробнее. Например, просто прикрыл дымами, или прикрыл дымами корабль, который находится под обстрелом сразу нескольких кораблей и получает больше какого-то порога потенциалки + урона в единицу времени? Чтобы четко фиксировать что ты прикрыл именно корабль, которому реально нужно уйти из-под огня из-за того что его прижали. Так можно ранжировать степень полезности дымов и прочего. Ну и да - общая перезарядка для этих саппорт эскадрилий - бред. Ну и, конечно, особо бредово что они работают по принципу тактических, то есть расходник. Но это еще ладно, допустим. В этой связи несколько в голове возникло немного отстраненных хотелок тактической карте (к авикам новым особо не относится, поэтому под спойлер).
  5. Ну во всяком случае против таких кадров, катающихся в надводном, на высоких уровнях есть РЛС и авиация. А вот шестерки в этом плане почти безнаказанно могут просто кататься и торпедировать, единственная надежда на люстру и эсминцев. Но в добавок против люстр у тех же бриташек и французов есть дымы в пушках, что уже совсем имбовостью попахивает. Про "пытаться нанести какой-то внятный урон" - чепуха. Я уже забавы ради с крейсеров и линкоров периодически постреливал по пингам. И урон вкатывал очень нифиговый, тысячи 2-3, а то и 5. Кажется копейки, но для подлодки это очень ощутимо, зачастую норм залп снимает 15-30% хп. Но вот как на десятках я честно говоря не знаю, в основном по шестеркам и восьмеркам практиковался.
  6. Честно говоря, неожиданно заметил за собой что после переделки ПЛ психологически играть стало сильно менее напряжно. Фактически последние дни я не видел никого кто бы хорошо и эффективно использовал эти беспонтовые неуправляемые торпеды (они еще и с уроном как у авиационных, если не хуже). Да, они вешают затопы и пожары, может быть на них можно умело играть (а-ля английские авианосцы), но пока что никто этого не умеет. Управляемые торпеды теперь будто предсказуемее. Раньше тебя тыкнули пингом и он на тебе висит. А и ты не знаешь пустил он торпеду, или нет, или пустил несколько, а сейчас в 99% случаев сразу после пинга идет торпеда, ведь ты не можешь пачку торпед пустить, пинг чел сбросит, а потом, как ремка закончится, еще раз пингануть и торпеды доведутся. При этом ты знаешь расстояние, с которого она была запущена и уже можешь противодействовать: рвать дистанцию, чтобы выйти за предел дальности хода, или пустить ГБ не на подлодку а перед ней, чтобы взорвать торпеду, или ремкой сбросить наведение. А можно даже и маневром торпеду отмансить. Другой вопрос в том что теперь торпеды точно двигаются не пачкой, как раньше было зачастую, а с промежутком во времени. Первую отмансил, а вторая на тебя довелась, ведь ты уже заложил маневр и скорость потерял. Уворачиваться из-за этого по-моему сложнее. В глубине души ощущается что это на самом деле никакой не нерф. Более того, у ПЛ стало больше возможностей, но пока что ими никто еще пользоваться не умеет. Так, например, я видел как чел пользовался следующим приемом: запустить одну торпеду сильно в сторону от противника, а следующую прямо на него. В итоге торпеды приходят к цели почти одновременно и с разных сторон. Хз это случайно так вышло или специально, но это очень сильный прием - подводникам на заметку. Сам чуть-чуть поиграл на подлодках - автономность, конечно, считай не восстанавливается в прицнипе. Народ по старинке 90% времени тусует под водой, а так уже нельзя. И к концу боя у них автономности нет совсем и они превращаются в легкую мишень. Те подлодки, у которых автономности всего-то 120-150 это совсем мрак. Дымы у эсминцов держатся дольше, чем хватает автономности этим ребятам. В итоге действительно - 90% времени тусуешь над водой. Первой мыслью у меня была идея попросить у разрабов кнопку отключения/включения шумопеленгатора, но сейчас вот думаю что это было бы слишком просто и даже имбово. Да, без шумки подлодка сама никого не увидит, но и никто не будет знать где она: рядом или нет. И возможности разведать подлодку в таких условиях есть не у всех. Кроме этого возникла мысль что ПЛ слишком скорострельны, перезарядка торпед слишком быстрая. Поэтому я бы предложил замедлить КД увеличив на тот же % урон торпед (в первую очередь неуправляемых). Будет меньше спама, меньше сковывания движений, неуправляемые торпеды получат больше профита. Возможно по результатам теста окажется что они бесполезны, пока что ощущение только такое. В общем не знаю как многие - а я на этот ребаланс гляжу с позитивом. Наконец движуха в этом болоте. Сейчас люди попривыкнут, освоятся с новыми механиками, придумают методы нагиба, статистика начнет показывать изменения и пойдет напильник в дело. А сейчас надводникам остается только кайфовать, пока большинство пiдводников еще не прочухали что и куда.
  7. А мне в общем понравился этот крейсер. Надо просто понимать что это именно крейсер, любой из них при встрече с толковым линкором лопается, поэтому возводить это в недостаток корабля я бы не стал. Как саппорт он неплох. Хилка действительно продлевает ему жизнь, особенно с учетом неплохого базового запаса ХП. Главное в этом деле - цитадели и торпеды не ловить. Для этого нужно соблюдать оптимальную дистанцию до противника и постоянно следить за тем, куда стреляют вражеские линкоры. Пушки японские, жгут нормально, при необходимости есть расходник на перезарядку чтобы в кд ремки напихать пожаров линкору или сунуть бб-шку в цитадель крейсеру. Я ради забавы здесь поставил модку на ПМК и ПВО в 3 слот и взял перк на доп. разрыв и улучшение сектора на второй полке (это особенно забавно с учетом того, что на релизе было сказано что он был модернизирован в крейсер ПВО, хотя оно у него все же далеко не самое мощное). Мысль была следующая - торпеды тут качать некуда, они и так быстрые и уронистые. При этом они с небольшой дальностью хода, то есть применяются или при пикировании, или в островах, поспамить ими не выйдет как на обычных японцах. В условиях пикирования или островов мы в любом случае перезарядиться не успеем, поэтому и перезарядку торпед я не прокачивал. В этом отличие этого крейсера от типичных японцев, где лично я обязательно взял бы перки и модки на улучшение торпед. При этом по моему мнению улучшать башни, пушки и прочее будто вторично - вооружение не самое сильное на уровне и в своем базовом виде весьма достаточно (единственное - перк с 1 полки на поворот башен я бы настоятельно советовал). А у многих авиководов, как мы знаем, часто срабатывает триггер на японские корабли, поскольку у большинства из них слабое ПВО. В данном моменте при прокачке в ПВО этот крейсер может за себя постоять и прикрыть союзников. Уже у меня был бой, где я на этом крейсере заработал мастера ПВО. С перками я немного промахнулся - все-таки стоило вместо отчаянного взять суперинтенданта. Но отчаянный тоже работает и хорошо помогает. Второй слот под модку ждет пока я накоплю уголь на модернизацию заградки. Как можно увидеть, получилось 228 урона в ближней ауре и 138 в дальней + 4 разрыва с усилением сектора 75%. Кажется что маловато, но на самом деле хватает, особенно против шестерок всяких, что уже гораздо лучше других японцев и в целом многих крейсеров на уровне. Если взять перк с 4 полки на ПВО то получится 273 в ближней и 156 в дальней, что уже звучит неплохо для седьмого уровня. Не топ ПВО, но с другой стороны, что здесь качать? Совершенно нечего, но из очень желательного - поворот башен, интендант и инвиз. Если я к своему билду докину инденданта и ПВО с 4 полки то останется еще 4 очка, которые можно вкинуть, например, в пожары и приоритетку. В общем я сразу не ожидал от этого крейсера ничего хорошего и сразу понимал что в общем он не является в чем-то особо сильным. Но в итоге крейсер ощущается весьма сбалансированным по характеристикам, в смысле без уклона в какую-то сторону. Пушки не самые плохие, пусть дальности и маловато, торпеды получше чем у многих, живучесть - довольно большая для уровня, но можно не успеть ей воспользоваться из-за плохой маневренности (при этом корабль по-японски быстрый), после прокачки в ПВО - оно появляется. Если держать дистанцию подальше от противника то торпеды не страшны а даже имеющейся маневренности хватит чтобы отвернуть от вражеского залпа. Лично я имею привычку не брать ГАП, и думаю здесь это решение оправданно - корабль маломаневренный и должен вести бой в основном на дистанции, то есть за пределами дальности хода торпед, при этом с заградкой ПВО становится совсем хорошим. В итоге - интересный и не самый обычный корабль. Действительно, можно купить корабль и получше, но с халявной-то голдишки почему бы и не взять.
  8. Попробовал его сейчас в рейтинговых - неожиданно весьма неплохо получилось. Способность вливать достаточно много урона за короткий промежуток времени здесь еще полезнее, а еще здесь уменьшенные карты и плохая баллистика реже становится проблемой, ведь бои чаще идут на малых дистанциях. Паршивая точность, конечно, ощутимо подводит, но все равно - играбельно и интересно.
  9. Возможность продажи ребаланснутой премиум техники за полную стоимость в дублонах - это очень хороший вариант, который может решить безвыходную ситуацию с современные премиум кораблями, которые "нельзя нерфить" мол "они же премы, за них платили". Надо таким образом убрать леоне на пятый уровень, кирова на шестой а молотова на седьмой (где им и самое место) с небольшими апами пушек и т.д. В целом это ключик к наведению порядка в игре, как мне кажется.
  10. Это, конечно, очень серьезный и мощный корабль, хотя по характеристикам кажется дохленьким. Вроде и хочется сказать что имба, но ведь ваншотится же спокойно. Но когда не ваншотят - может, конечно.
  11. vovan_225

    Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

    Очень интересный бой случился с двумя авиками и без эсминцев, очень тяжелый сетап. Концовка была просто жесть, доли секунд решали кто победит. Жаль wowsreplays не работает с реплеями мира кораблей, было бы сподручнее.
  12. По-моему все достаточно подробно расписано, как подробнее расписать мою мысль не придумаю. Раз не поняли - ничем не могу помочь.
  13. Не думаю что ветку европейцев как-то стоило трогать. Но то что они смогут очень уверенно фигачить плотные цели бб-шками - это факт. Калибр у них ведь не самый слабый. Очень сомневаюсь что увеличение точности было необходимо ветке японцев. Баллистика их орудий не выдающаяся (кроме семерки вроде, ей точность как раз в плюс), поэтому увеличение точности уменьшит вероятность попадания при ошибках с упреждением. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот сегодня играл на Шиманто. Из-за разлета я мог вешать по два пожара с залпа: один на надстройки, другой на оконечность. А после улучшения точности так выйдет сделать? Сомневаюсь. С другой стороны на сближении точность позволит более уверенно хреначить по эсминцу. Если опять же с упреждением не ошибиться. Меньшая точность при большом количестве пушек снижает стоимость ошибки, я так думаю. Ну и про английских тяжей - одобряю. Ветка всегда казалась какой-то ни рыба ни мясо. Сейчас наверное заиграет.
  14. Очень ждал в игре ветку легких крейсеров италии, но не такую же! Ожидал развитие крейсеров типа кондотьери в полноценную ветку (пусть и с какими-нибудь выдуманными топами, все равно до них я скорее всего не добрался бы). А это - ну ладно, конечно, но ведь это 100% выдумки?
×