Log in
Перейти к содержимому

vovan_225

Бета-тестер
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3141
  • Клан

    [OXTA]

Оценка

226 Отличная

О vovan_225

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 449 просмотров профиля
  1. Классный корабль. Я его покупал именно ради жесточайшей аннигиляции самолетов, вплоть до создания бесполетной зоны, и он свое назначение оправдал. Но неожиданно в добавок к лютому ПВО идут очень классные торпеды! Еще весьма кстати оказалось, что пушки нифигово поджигают, наверное потому что мне на ИВ перков не хватило.А еще у этой баржи весьма много живучести и подвижность достаточно вменяемая для ее дистанций боя. Чего еще хотеть для счастья? Шизобилд под спойлером. Как ни странно - вполне играбельно (даже модка на ПМК не лишняя - вообще брал ее из-за урона в дальней ауре, но оно реально иногда помогает с эсминцами и на сближении вешает пожары, компенсируя ущербную скорострельность гк).
  2. У Богатыря больше пушек, плюс это 130-ки, у которых гораздо лучше баллистика и более пробивные бб-снаряды, у богатыря после последних патчей есть хилка, что нивелирует преимущество ХП Олега. Я думаю ответ очевиден. Пожалуй единственное что не отнять у Олега - бесподобный внешний вид.
  3. Ну вот мы и дождались проект 56 в игре
  4. Немного покатался в операциях, в рандоме, и некоторое мнение вроде сформировалось. Действительно, к нему нельзя относиться как к ЛК. Это такой здоровенный крейсер, однако у него действительно весьма неплохие торпеды. Если удается их реализовать, то можно считать что бой удался. Реализовать их несложно, если только не учитывать что мы - линкор, со всеми вытекающими. Машина фармит неплохо - скриншот снизу удачного боя с красным расходником на серебро. Однако такие удачные бои будут нечасто.
  5. Ну что ж, могу сказать, что в свое время почитав форум я ожидал от этого корабля гораздо худшего. Но мне он понравился. Да, пушек маловато, кд долгое, но у него много других достоинств. Он как бы "гибкий", может всякого и понемногу, но ничего не может хорошо. Не смотря на стремную компоновку орудий, углы стрельбы у них абсолютно шикарнейшие, особенно на отход. Я вот не ставил модку на инвиз в 5 слот, и считаю что правильно сделал. Так у нас без нее инвиз 9,7 км, чего хватает в 90% случвев, но можно поставить двойные рули, что вкупе с углами стрельбы дает огромные возможности по уклонению от залпов почти на любой дистанции, даже на достаточно близких. В этом достаточно помогают субъективно малые размеры. У корабля достаточная защищенность как для крейсера. Она не избыточная, но при том достаточная, никаких сюрпризов. При этом есть весьма хорошая хилка. С учетом инвиза, маневренности и хилки, у него - отличная живучесть. Мы почти всегда можем отсветиться, отхилиться и продолжить бой, либо воевать в открытую, используя маневренность и достаточную прочность корабля, оно точно не хрустальная пушка. Пока мы отсвечиваемся, маневрируем или делаем еще чего, можно полетать на самолетиках. Они тут достаточно бестолковые и ситуационные, торпеды на них мега слабые, но они могут при необходимости подсветить эсминцы, и раз в год вдарить на 10к по подставившейся бортом цели. Пво их сбивает очень легко, поэтому на атаку лучше заходить под прикрытием островов. Но сам факт возможности подсвета эсминца при необходимости - мега удобная вещь, особенно для крейсера. Такое РЛС с возможность пуска торпед. Есть шикарные трехтрубные торпедные аппараты, по два на борт. У них весьма быстрое КД и хорошие параметры торпед, идут на 10 км. Чтобы их применять надо сближаться, в этом нам помогает хороший инвиз и вменяемая маневренность (при условии двойных рулей и модки на СУ). Возможно он слабже других тяжелых крейсеров 8 лвл (у меня до сих пор ни одного не было ), но Тоне мне понравился. В общем у этой штуки есть достоинства. Большую эффективность от него стоит ждать в затяжных боях, где мы играем в оборону, но последнее время бои скоротечны, и такое происходит редко. Плюс это крейсер, а крейсера хорошо впитывают урон, (за исключением здоровяков) легко ваншотятся, поэтому играть в долгую на них не просто. Для реализации торпед надо сближаться, а это дополнительно увеличивает риски. Но почти в любой ситуации в бою есть что поделать. На нем точно не скучно, этим и интересен.
  6. Это Просто Офигенно Товарищи разработчики, реализовано даже больше особенностей чем я мог подумать. Разрушаемая броня, подводные пробития делают затопления - это особенно прикольно. Мега круто пока выглядит. Единственное - дайте пожалуйста возможность отключить подсветку поврежденных участков бронепояса! Их же и так можно глазами увидеть: где много попаданий - там компаунд и посыпался. Для пущего погружения и познания глубины наших глубин.
  7. Эти изменения не нужны - мое мнение. Советские КР с 5 по 7 уровень и так сейчас одни из самых простых и удобных на своих уровнях среди легких КР, а теперь вовсе будут ультимативными имбами. Из советских эсминцев лепится фиг знает что. Была уникальная ветка не похожая на другие, а будет по факту что? Чего стоит Подвойский на 5 лвл сейчас - очень сильная штука, почти имба. Корабли дальше не особо сильные, но и особо слабыми, честно говоря, я их не назову. Послабже некоторых, но в общем в балансе. Небольшой ап не помешает, но не более. На низких уровней от советских ЭМ, которые пускают 9 торпед с КД 30 сек и так давно житья нет, а теперь их торпеды будут еще и на 6 км идти. Ну куда это? Товарищ это выдумавший не хочет сначала на низких уровнях поиграть? Там и так все сломано считай, а это просто добивает натурально. Если не хотите чтобы новички обжигались о сложные ветки - про открытии уровней доступа открывайте им новые ветки для прокачки. Чтобы начинали с америкосов и японцев, например, в принудительном порядке. Но не надо, пожалуйста, ничего трогать! То что предложено не соответствует даже балансу, не то что логике.
  8. Ну и что мне с тобой делать? Брать или не брать? С другой стороны когда еще дадут взять ЛК 9 за семечки.
  9. vovan_225

    [13.7] Наше лето

    Жду коллабу с "Русы против ящеров". Ну и соответствующих командиров, вроде Радислава, Всеслава, ну и, конечно, Дрочеслава.
  10. С десятым уровнем любая восьмерка будет ущербной. Но кливленд в любом случае может по классике играть из-за островов.
  11. Шикарный крейсер. Классика, нечего сказать. Сборка в пожары - рабочая
  12. Мое мнение следующее - все эти системы с перками и модернизациями сделаны в корне неверно. И вот почему. Дальше много текста, решил спрятать под спойлер.
  13. vovan_225

    Чем интересна эпоха броненосцев?

    Спустя миллион тем на форуме и бесчисленное количество предложений... Вы серьезно? Мне кажется ответ на вопрос в конце новости очевиден.
  14. Немецкие новые крейсеры - очень странные. Будет смысл поиграть еще на отличном Нюрнбурге. Но это не самое забавное. Самое забавное - эм Контенар. Оно выглядит как просто понерфленный абсолютно во всем Сторд, но которому завезли авиаудар. Не думаю что из него выйдет что-то путное: ГК одно из слабейших, торпеды тоже, у них только дальность не самая плохая, заметность большая, скорость заурядная. Думаю его ждет ап, и может не один.
  15. У меня несколько вопросов/замечаний. 1) Будет ли страница БП с 3Д фиговинками грузиться дольше? Я думаю станет. И стоит ли оно того вообще? Я не уверен. 2) Разработчики все пытаются вывести больше информации для сравнения корабля в виде простых слов, без цифр. В прицнипе для быстрого анализа это может быть полезно, но давно уже напрашивается окно сравнения двух кораблей, когда они стояли бы рядом в порту. Чтобы можно было одновременно у двух кораблей рассматривать бронирование, сравнивать их размеры (это важно!), характеристики их в табличке, с указанием у кого больше, у кого меньше. Вообще в игре нигде нет информации о размерах кораблей, хотя я считаю это ни разу не малозначимый параметр. Ну это так, об отвлеченном. 3) Исторической справке выделили целое отдельное окно на весь экран - круто! Осталось закинуть туда огромную простыню со всеми подробностями жизни корабля чтобы использовать освободившийся объем (или где будут особенности проектирования корабля-проекта, даже если бы в КБ Лесты, почему бы и нет. Очень интересно что там напишут про Парсеваль, учитывая что на вики написано "Данный корабль является работой офиса Wargaming Saint-Peterburg" ). 4) Модули линкоров СССР убирают - то есть это первые прокачиваемые корабли 7-9 лвл вообще без модулей прокачки? Своего рода прецедент. И зачем это делается?
×