Перейти к содержимому

vovan_225

Бета-тестер
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4099
  • Клан

    [OXTA]

Оценка

331 Великолепная

О vovan_225

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 775 просмотров профиля
  1. Хотелось бы сказать многое, но дам только пару замечаний. По-моему, желтый цвет, который выбран для обозначения т.н. "золота" - слишком желтый. (смотри картинку с продающимся Марко Поло) Синий цвет, на который меняют весь интерфейс - будто слишком блеклый. Его бы немного посильнее сделать, или немного оттенок сменить на чуть более бирюзовый что ли, чтобы лучше контрастировало с водой и небесами. Хотя может это так кажется из-за того что оно не в полноэкранном смотрю, может в игре и нормально будет. Зеленый ведь был выбран неспроста, все вокруг и так синее, поэтому интерфейс на этом фоне должен быть различим, поэтому, очевидно, и выбрали зеленый. При этом и без того в интерфесе много зеленого - силуэты хилок, полоска хп (когда фуловый), и все это, на мой взгляд, слишком ядрено-зеленое. Но опять же - надо посмотреть как оно в деле. К тому же на разных картах разные условия освещения, погода и цвет моря. Замена силуэта корабля на полоску хп - лично мне не нравится.
  2. Если противник дает реализовывать торпеды (то есть прет на тебя как шибанутый) - то оно может. В большинстве других случаев - сложно.
  3. Мне кажется, что разработчики активно эксплуатируют стилистику кораблей, не соответствующих своему уровню по дизайну. Как с ягером было - корабль времен ПМВ против 50-х. Может быть никто не говорил, но я это озвучивал и скажу еще раз. Это разрушает стилистическое единство, и из-за этого меньше погружаешься в происходящее на экране, просто меньше веришь тому что видишь. Мое мнение - если кому-то нравится стилистика 1920-х то пусть идет на 2-3-4 уровни (я почему-то так и делаю). А, на них почти никто не играет? Ну что ж... Сами модельки, конечно, необычные и прикольные, но я считаю что этим кораблям (как и ягеру) надо внешне придать стиль как будто они в модернизации 1940-х хотя-бы. Катсонис греческий 9 лвл ведь сделали в гипотетической модернизации? Не оригинальный ведь проект впихнули, и совершенно не зря. Он пусть и с некоторыми огрехами (в виде BL орудий 140 мм из мезозоя), но подходит своему уровню визуально. Я считаю давно пора ягер привести к такой гипотетической модернизации: дать ему наконец современное ПВО, может быть ГК другое (есил найдется что поставить). И этим америкосам такое не помешает я думаю. А оригинальные модельки можно и на 5-6 лвл отправить, чтобы работе проделанной не пропадать и до кучи чтобы было.
  4. Похоже фишку с двумя кораблями с верфи (строящийся + покупной бонус после постройки) разработчики активно взяли на вооружение. Интересно, много кто в таком участвует? Новая кампания - это круто! Новые кампании и коллекции это всегда хорошо. А вот дизайн новых контейнеров по-моему - неудовлетворительный. Какие-то ядреные цвета, натянутые на пластиковые невыразительные модельки. Понравился только "малый", с фактурой под дерево.
  5. Почему-то мне кажется, что и другим восьмеркам против 10-к будет не очень удобно.
  6. Под спойлерами первые два боя. Корабль мне понравился. Цитадели вынимает он прямо очень солидно. На 18 км вынуть из крейсера цитадель - раз плюнуть. По моим ощущениям, не смотря на бб-шность, это корабль в основном дальней дистанции. На дальней у него и взводится получше (даже в эсминцы иногда начинает взводиться), и угрозы легче контрить. И цитадели, как видно, на такой дистанции спокойно вынимаются. Урон, не смотря на не быстрый взрыватель, отлично бьется. Главное ловить мягоньких линкоров и крейсеров на бортоходстве. В общем оно и из весьма крепких линкоров отлично вынимает белый урон. Хорошая скорострельность во всем этом очень помогает. Фактически тут скорострельность примерно такая же как у панамерикоса, но пушек в полтора раза больше.
  7. Классный бой случился. Поммерн пер на меня как ошалелый. Зачем я так и не понял. Жалко чувака.
  8. Еще добавлю от себя следующее. Ув. разработчики, сейчас очень часто именно ПЛ устраивают охоту на ПЛ. Потому что никто другой особо их не убивает. При этом советские ПЛ и французские в этом плане выпадают из общей картины, ведь они не могут вести бой под водой из-за отсутствия акустических торпед. Да и в целом - бой пл под водой по-моему выглядит как полная шляпа. Я бы в общем убрал возможность вести бой между ПЛ под водой. Как тогда бороться ПЛ против ПЛ? Ну в общем, многие ПЛ исторически были постановщиками мин. Чем фактически сейчас и являются ГБ. Они держатся некоторое время на воде, "ждут" пл, взрываются на дистанции (в том числе от торпед), могут легко дамажить корабли и вешать затопы. Остался всего один шаг, товарищи. Можно назвать их "акустическими минами" или что-то типа того. Кроме этого, как уже озвучивалось выше, шумопеленгатор уничтожает напрочь любой инвиз вражеских крейсеров и прочего, в том числе для команды противника, которая прекрасно видит по миникарте где и кто находится. По-моему это слишком сильно. Передачу разведданных с шумопеленгатора союзникам я бы сделал расходником, или чтобы он работал бы только в перископе (антенны чтобы были над водой). Но как тогда бороться с вражескими ПЛ, как их обнаруживать, если никто кроме ПЛ их не видит? Если у ПЛ работает шумопеленгатор, то она видит всех врагов в зоне действия своего шумопеленгатора, логика говорит: но пусть тогда и враги в зоне действия шумки видят саму ПЛ! Но тогда при любом сближении пл с врагом не на поверхности в нее сразу полетят бидоны. Что делать? Ситуация: подводная лодка работает по группе кораблей, у которых или нет пл, или нет ГАПа, предположим, паназиатские крейсера, или просто крейсера у которых заградка вместо ГАПа и + линкоры. Что они сделают подлодке если нет рядом союзной пл с шумопеленгатором? По маркерам на воде кидать будут? Честно говоря, никто этим особо не занимается, по моим наблюдениям. Ты ведешь артиллерийский бой с вражескими кораблями, находишься в прицеле (бинокле) и естественно не видишь что там где-то пинги какие-то тебе игра рисует. Идея такая: я бы предложил отмечать местоположение на миникарте в момент пуска пинга. Можно также вообще убрать эти белые круги на воде (они довольно бесполезны на мой взгляд, плюс слишком нереалистично визуально выглядит, как бы это смешно не звучало). На любом более-менее современном корабле должна быть своя служба гидроакутики, верно? Следовательно они должны "услышать" сонар и определить как минимум с какого направления он исходит. Подлодку можно отмечать на миникарте не силуэтом-стрелочкой, а точкой, например, чтобы было не угадать направление ее движения с первого пинга. Это уже не такая проблема, ведь пл сейчас полюбому делает 2-3-4 пинга подряд. Если они по очереди будут отмечены на миникарте на какое-то время, то, очевидно, любой элементарно вычислит направление движения ПЛ. Аккуратный пл-вод будет пускать только одну торпеду за долгий промежуток времени, что еще сильнее размажет его урон во времени. И в целом по миникарте пускать ГБ удобнее, по крайней мере лично мне, думаю многим так же. Вот такие мысли.
  9. Мое мнение такое - пл 6-го уровня с акустическими торпедами - слишком мощные. Более того, сравните дальность хода любых торпед ПЛ 6 лвл с дальностью хода торпед эсминцев этого уровня? Разница просто колоссальна. не рассчитаны 6 лвл на такое. За ап углов пуска, инвиза и ап торпед ПЛ СССР, конечно, спасибо, но лично я считаю что с ними все было и так более-менее ок в этом плане. А вот увеличение дистанции взведения - это вообще зачем? Как теперь попадать этими торпедами по эсминцу, который устроил на тебя охоту? По нему, конечно, в любом случае не попасть, он просто уворачивается, но так даже шанса не остается. Хотите сделать из ПЛ СССР такого эдакого "спамера"? Как будто это интересно, и как будто оно сможет составить конкуренцию французам, у которых торпед больше в залпе, у которых есть поворотные ТА и у которых еще и перезарядка лучше? Сильно сомневаюсь что это правильная идея. Почему бы их не оставить как классические агрессивные ПЛ? Просто дать им чуть больше урона с их нищенских торпед, и все, дело уже почти в шляпе. З.Ы. Здесь стоит сказать что эти изменения советских ПЛ, которых я тут касаюсь, это как бы попытка приведения советских ПЛ к общему знаменателю ПЛ. Но при этом пожалуй лично я считаю что собранная за данный период статистика мало уместна для оценки. Игроки только привыкают к новым механикам, придумывают методы их использования и противодействия им. Естественно у многих сейчас были показатели не лучшие. Но я думаю подожди ты месяц-другой и однозначно картина была бы совсем иной.
  10. Забавно, первое впечатление было как у многих - негативное, но поразглядывал подольше и понял, что в принципе весьма неплохо - как примерные наметки. Новый шрифт мне понравился, пойдет. Старый тоже нормальный, но этот не хуже. Ассиметрия поначалу режет глаз, но если обратить внимание - она здесь только в одном меню - в активностях. Вообще именно к этому разделу больше всего вопросов, особенно с учетом того что оно подразумевается как главное. Вообще я сбацал картинку с моим видением, прошу смотреть В общем - попроще надо. Не менюхи с подменюхами, а кликнул на командира - пошел на командира, кликнул на модерки - пошел к модеркам. и так далее, и все на главном экране. Не понял а чего это кнопки активностей такие здоровые? Если цель разработки - напихать побольше красочных картинок то я такое осуждаю - лично я не вижу в этом смысла никакого. Красочные картинки уместны только для сезонных движух, но ведь такие картинки уже есть, и давно? При этом - окно боевых задач по-факту не поменялось, вкладка "контейнеры" - как была отдельной вкладкой так и осталась (хотя внутри крутые улучшения, но анимацию перелета камеры на баржу вырезали), вкладка "мастерство" - как была отдельной вкладкой так и осталась (хотя над ней я бы подумал, может быть ее сделать подразделом БЗ или куда-нибудь еще, например мини-иконкой на главной странице, рядом с названием корабля). Мое мнение такое - на главном меню реально не нужны характеристики корабля. То что туда запихнули командира, показатели снаряжения и прочего а характеристики убрали - правильно. Но фактически раньше переход в командиров был непосредственно кликая на командира, что вроде интуитивнее и понятнее (повторяюсь - на картинке это вопрос написал)? Мое мнение - все стоит все-таки сделать на главном окне. Без подменюх и прочей ерунды. Но с другой стороны - это действительно достаточно для текущего функционала, но что планируют разрабы добавлять? Я вот не знаю что такого еще можно надобавлять. И надо ли? Вот отдельные окна с прокачкой/обвесом и еще одно - сравнением кораблей я был бы рад увидеть, и там уже характеристики действительно надо показывать, в отличие от главной страницы. При этом надо именно сравнение, в том числе визуальное. Чтобы было наглядно видно на двух рядом стоящих кораблях кто больше, у кого бронепояс выше, у кого наклон бронепояса выше. Притом чтобы можно было корабли собрать (без оплаты) в режиме сравнения с разным оборудованием, с разными перками командиров, и с табличкой сравнения характеристик (как в танках сделано примерно). Надо еще отдельный режим 3-х мерный (а-ля показ бронирования) где будут визуализированы углы стрельбы. Чтобы можно было как раз новым видом сверху это оценить. Во всех режимах надо давать возможность повращать без принудительного возврата в исходное нулевое положение , только сбросом отображения (на лкм вроде сейчас сделан, если навести камеру на пушки там или еще что). Остальная стилистика - ну так все щас делают. Что-то похожее у многих наблюдается. Наверное веяние моды, мне в целом по-барабану если честно. переименовку кредитов и дублонов в серебро и золото - радикально не одобряю. Когда вместо дублонов золотые монетки нарисовали мне сразу не понравилось, а так совсем былой самобытности не остается. Кто сказал что дублоны называют золотом? Я такое впервые слышу. Хотя я особо никого и не слушаю... А остальное что не сказал - значит не задело. Как переработали контейнеры - в целом нормально, то что убрали отдельное окно поиска боя - очень хорошо.
  11. Четвертый бой на этой пл после переделки - и вот что наконец получилось. Поначалу как за нее взялся ничего никак не получалось. Но потихоньку вошел во вкус - пушка есть, и она довольно кусачая. Можно даже влезать в дуэли с ЭМ, если рядом никто не будет ему саппортить кидая по нам и если у нас перевес по ХП. А если дуэль идет не по плану - всегда можно нырнуть. Форменное издевательство над треугольниками. При этом после дуэли можно похилиться весьма нифиговой хилкой. Торпеды поначалу вызывали усмешку - ну что за урон такой меньше 5к? А после этого боя я понял в чем фишка - ловить корабли у которых прожата ремка уже. В этот колорадо попала одна шальная торпеда из проспама (которая выбила ему хилку) и потом я вынырнув с рабочей в перескоп сделал классический "шотган". В итоге до атаки колорадо был почти полон сил с 30+ к хп, потом он получил на 10 к примерно с четырех торпед и прогорел и потонул еще на 20к за 10 секунд. Конечно будь у него хилка, он бы отделался легким испугом. Поэтому наука - перед атакой пускать с достаточно безопасной дистанции по одной-две торпеды проспамом, заставляя врага потратить хилку, а потом уже можно и спикировать при желании - может получиться почти классический шотган. А можно и продолжать спамить - по личным ощущениям или пожар или затоп с попадания вешаются часто и именно на них можно пытаться выезжать. Но для этого надо попадать торпедами, а это сложно. Лично я взял такую тактику - сблизиться с вражеской пл и не погружаться. Выжидать пока она будет подниматься и когда можно - открывать огонь из пушки и пускать торпеды. Пока мы каруселим примерно над ней противником он не попадет по нам управляемыми торпедами. Ему придется всплывать (чтобы торпеды успевали подняться) и тут мы можем по нему стрелять. Тут проблема - увернуться от торпед врага. Но если мы прям очень близко - то они у противника просто не взводятся. В общем без помощи, конечно, лучше с вражеской пл не сталкиваться.
  12. Тут меня никто не поправил, а я, просто прочитав в порту характеристики разных ПЛ уже взял эту цифру на веру. Оказывается что сейчас-то у всех ПЛ одинаковый запас автономности! И восстановление тоже одинаковое. Разработчикам наверное стоит привести цифры в соответствие. Тут я задумался, а неужели разработчики реально вручную эти цифры вносят в таблички для каждого корабля? Сейчас же век цифровых технологий, неужели невозможно это как-то автоматизировать, я не знаю? Чтобы разработчики, например, бахнули +5к хп и в соответствующей графе характеристик программа сама нарисовала 5к? Я, конечно, не ойтишник, но мне кажется что это какая-то ерунда. Сейчас поиграл на с-1 и понял что имели ввиду разрабы под термобарическими торпедами с меньше 5к урона. Никакие они вовсе не слабые. Под спойлером скриншот с крайнего боя на с-1. я загнал одну шальную торпеду в колорадо и потом еще 4 в "шотгане". И казалось бы да, прямой урон небольшой у торпед, но вы посмотрите сколько урона затопами и пожарами! И сколько критов! Я аж припух немного когда увидел что вместо ожидаемых 15-20к урона через десяток секунд у меня 40к+. Еще бы, на него упало два затопа и два пожара с четырех торпедных попаданий. Конечно, это не сработало бы будь у него ремка, но мне повезло и я попал как раз в кд ремки. Так что беру свои слова назад, урон с неуправляемых торпед возможен, и еще какой, главное перед этим шальной торпедой или попаданием союзника чтобы была потрачена ремка. Притом опять же, он делается без пингов там всяких и прочего. Я начинаю думать что ветка англичан, которую многие нарекли имбой, на самом деле не является главной имбой. Чтоб вы понимали, у советов еще же и хилка есть, притом недурная.
  13. Зачем выдумывать велосипед? У вас и так есть тактическая карта, которая уже давно является полубесполезным костылем для организации полубесполезного автопилота. Может быть стоит как раз на нее обратить внимание? Как я это вижу: включили тактическую карту, пкм по кораблю - отправить истребители к нему, ну или к любой точке на карте. А еще, конечно, просится возможность чтобы истребители сопровождали выбранный корабль в течение какого-то времени. С тактической же карты удобнее было бы и дымы отправлять, и корректировщики (которые тоже, логично, должны быть привязаны или к кораблю, или к какой-то зоне по аналогии с перехватчиками). Если у АВ дать возможность в тактической карте делать автопилот ударным эскадрильям, то это вообще пэсня будет. Как представлю - задал автопилот эскадрилье, а пока она летит, облетая острова и прочее, ставлю дымы там, корректировщиков всяких отправляю. Все равно ведь можно и в ручном режиме навести мордочку ударной эскадрильи в нужную сторону, а так это будет облагорожено удобной механикой. Получается такой гибрид РТС и обычных авиков - ровно то что я вижу оптимальным. Тут выше озвучивалось что АВ нет смысла заниматься всяким "саппортом". Надо тогда по аналогии с лентой "прикрыл дымами" добавлять саппорт ленты для авиков - "прикрыл перехватчикам/истреителями" за каждого союзника в зоне работы ястребов, "какое-нибудь еще название" за каждого союзника в зоне действия корректировщика. По поводу ленты "прикрыл дымами" - она, конечно, классная, но может быть есть смысл ее сделать подробнее? Если геймплей новых ребят строится от саппорта то наверное это надо. Я считаю что есть особый смысл в ленте за нанесение союзником урона из твоих дымов. И опять же, прикрыл дымами - а вдруг ты только помог противнику скрыться от огня? Может быть стоить этот момент сделать подробнее. Например, просто прикрыл дымами, или прикрыл дымами корабль, который находится под обстрелом сразу нескольких кораблей и получает больше какого-то порога потенциалки + урона в единицу времени? Чтобы четко фиксировать что ты прикрыл именно корабль, которому реально нужно уйти из-под огня из-за того что его прижали. Так можно ранжировать степень полезности дымов и прочего. Ну и да - общая перезарядка для этих саппорт эскадрилий - бред. Ну и, конечно, особо бредово что они работают по принципу тактических, то есть расходник. Но это еще ладно, допустим. В этой связи несколько в голове возникло немного отстраненных хотелок тактической карте (к авикам новым особо не относится, поэтому под спойлер).
  14. Ну во всяком случае против таких кадров, катающихся в надводном, на высоких уровнях есть РЛС и авиация. А вот шестерки в этом плане почти безнаказанно могут просто кататься и торпедировать, единственная надежда на люстру и эсминцев. Но в добавок против люстр у тех же бриташек и французов есть дымы в пушках, что уже совсем имбовостью попахивает. Про "пытаться нанести какой-то внятный урон" - чепуха. Я уже забавы ради с крейсеров и линкоров периодически постреливал по пингам. И урон вкатывал очень нифиговый, тысячи 2-3, а то и 5. Кажется копейки, но для подлодки это очень ощутимо, зачастую норм залп снимает 15-30% хп. Но вот как на десятках я честно говоря не знаю, в основном по шестеркам и восьмеркам практиковался.
  15. Честно говоря, неожиданно заметил за собой что после переделки ПЛ психологически играть стало сильно менее напряжно. Фактически последние дни я не видел никого кто бы хорошо и эффективно использовал эти беспонтовые неуправляемые торпеды (они еще и с уроном как у авиационных, если не хуже). Да, они вешают затопы и пожары, может быть на них можно умело играть (а-ля английские авианосцы), но пока что никто этого не умеет. Управляемые торпеды теперь будто предсказуемее. Раньше тебя тыкнули пингом и он на тебе висит. А и ты не знаешь пустил он торпеду, или нет, или пустил несколько, а сейчас в 99% случаев сразу после пинга идет торпеда, ведь ты не можешь пачку торпед пустить, пинг чел сбросит, а потом, как ремка закончится, еще раз пингануть и торпеды доведутся. При этом ты знаешь расстояние, с которого она была запущена и уже можешь противодействовать: рвать дистанцию, чтобы выйти за предел дальности хода, или пустить ГБ не на подлодку а перед ней, чтобы взорвать торпеду, или ремкой сбросить наведение. А можно даже и маневром торпеду отмансить. Другой вопрос в том что теперь торпеды точно двигаются не пачкой, как раньше было зачастую, а с промежутком во времени. Первую отмансил, а вторая на тебя довелась, ведь ты уже заложил маневр и скорость потерял. Уворачиваться из-за этого по-моему сложнее. В глубине души ощущается что это на самом деле никакой не нерф. Более того, у ПЛ стало больше возможностей, но пока что ими никто еще пользоваться не умеет. Так, например, я видел как чел пользовался следующим приемом: запустить одну торпеду сильно в сторону от противника, а следующую прямо на него. В итоге торпеды приходят к цели почти одновременно и с разных сторон. Хз это случайно так вышло или специально, но это очень сильный прием - подводникам на заметку. Сам чуть-чуть поиграл на подлодках - автономность, конечно, считай не восстанавливается в прицнипе. Народ по старинке 90% времени тусует под водой, а так уже нельзя. И к концу боя у них автономности нет совсем и они превращаются в легкую мишень. Те подлодки, у которых автономности всего-то 120-150 это совсем мрак. Дымы у эсминцов держатся дольше, чем хватает автономности этим ребятам. В итоге действительно - 90% времени тусуешь над водой. Первой мыслью у меня была идея попросить у разрабов кнопку отключения/включения шумопеленгатора, но сейчас вот думаю что это было бы слишком просто и даже имбово. Да, без шумки подлодка сама никого не увидит, но и никто не будет знать где она: рядом или нет. И возможности разведать подлодку в таких условиях есть не у всех. Кроме этого возникла мысль что ПЛ слишком скорострельны, перезарядка торпед слишком быстрая. Поэтому я бы предложил замедлить КД увеличив на тот же % урон торпед (в первую очередь неуправляемых). Будет меньше спама, меньше сковывания движений, неуправляемые торпеды получат больше профита. Возможно по результатам теста окажется что они бесполезны, пока что ощущение только такое. В общем не знаю как многие - а я на этот ребаланс гляжу с позитивом. Наконец движуха в этом болоте. Сейчас люди попривыкнут, освоятся с новыми механиками, придумают методы нагиба, статистика начнет показывать изменения и пойдет напильник в дело. А сейчас надводникам остается только кайфовать, пока большинство пiдводников еще не прочухали что и куда.
×