Перейти к содержимому

vladozz77

Бета-тестер
  • Публикации

    471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10281
  • Клан

    [SELPO]

Оценка

341 Великолепная

О vladozz77

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

3 415 просмотров профиля
  1. vladozz77

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Да не, раньше она решала, в крайнем патче что-то случилось, я подумал даже что не захватываю цель, нее все норм.. мб баг
  2. vladozz77

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    кстати, тоже обратил внимание, как будто модерка на точно сть не работает, раньше прям слипалось, а щас серию с играл на нем.. ну вообще не кучно летит)) хоть ставь досылатель))
  3. А потом посмотри точность после боя, уверен она будет 30-35 процентов. Сам всегда бешусь, от разлета, но все равно как то настреливает. Ну конечно корабль надо в ГК качать
  4. Бери точность, она косовата
  5. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    О бозе мой, две команды, скилы каждого игрока..ага.. игра более чем полностью состоит из рандома, рассеивание рандом, подар рандом, пробил /не пробил и то рандом. Чудесатые команды, когда в твою команду чудесным образом попадают жёлтые типы, а команде красной синии и зелёные.. 😃 конечно, все честно и прозрачно, даже половины характеристик в порту нет))
  6. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    Не передёргивайте. Не просто так подлодок нет в соревновательных режимах
  7. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    Да абсолютно согласен. Пробле а в том что нет прозрачных механик и инструментов обнаружения подлодок. Пример с дымами даже не корректен, потому что дымы демаскирует цель и примерно видишь где она, подлодки просто исчезают в пучине
  8. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    Да проблема имхо в том чтобы наоборот, корабли могли обнаружить подлодку и нанести урон. С кораблями проблем нету любой корабль может обнаружить любой другой корабль. Даже эсм в дымах ты знаешь примерно где он, плюс куча рлс, Гап и Тд. С подлодками если она умеет играть, в соло обнаружить ее ой как не просто. Плюс элемент токсичности, когда чел зашёл ради бодрого корабельного рубилова, а тебя какой то уппорант закидывает импульсами, а ты вместо рубилова занимаешься фигнёй пытаешься угадать куда бомбы кидать дурацкие. А этот упорант может ещё всплыть и упор просто расстрелять. Даже с эсмвми когда наезжаешь на веки торпед это твой косяк и тебя перехитрили, и думаешь ну да , зазевался мой косяк. С подлодками чел может тупо упоротьсв и сломать тебе весь бой. Вообще Грифер получается. В идеале нужен расходник какой аналог рлс, типо глубоководный буй какой, чтобы в радиусе 10км условных видеть подлодку
  9. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    А как ты победишь, не нося урон, ну или хотябы не светя, если на эсминце катаешь?
  10. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    Если они в балансе, почему их нет в клановых боях или рангах? Поправь еслине прав)
  11. vladozz77

    На горизонте: весна 2025

    Тут проблема в том, что подлодки не вписываются в концепцию камень - ножницы - бумага изначально. Был +- нормальный баланс класов лк - хороши против лк и крейсеров, танки такие крейсера - саппорт, куча снаряжения, охотники на эсмы эсминцы - свет, охота на лк если торпедные, если арт - охота на эсмы и поддержка авики - свет, поддержка Все работало, классы взаимодействовали, были подклассы как тяжелые\легкие крейсер, лк\линейный крейсер и тд где место в этой схеме подводной лодке? что она вообще делает? токсичит? почему подлодки не допускаются в ранги если они в балансе? или в клановые? Просто так чтоли? я так не думаю вот щас и пытаются чтото сделать с классом которого не должно быть в реалях игры вообще на мой взгляд
  12. Мне кажется проблему турбобоев как и одних побед не решить в принципе. Игра построенная на рандоме более чем полностью.А это как монетку подумать и может 10 раз подряд выпасть решко, т к вероятность 50 процентов. И какой бы не был скиловый игрок и как бы он не брал упреждение, всегда последнее слово за сервером. Можно как то косвенно химичить с набором очков и тд, но проблема то в том, что порой команда тает на глазах и команда противника или союзники выигрывают по кораблям ща 5 минут боя. А это никакими манипуляциями с набора очков не связано
  13. Ну че как маленький, ей богу, прекрасно понятно, что это для того, чтобы увеличить онлайн и мотивировать игроков заходить в игру.
  14. Ну с точностью ты конечно перебрал , точность очень рандомная всё-таки. Но как-то настраивать свои 140+ умудряется, если команда не чудит
  15. Так потому что именно в нашей игре виниейт ничего не значит. Надо смотреть другие метрики, опыт, убил/убит, потенциалка и тд. Статкой тоже уметь надо пользоваться
×