

vladozz77
Бета-тестер-
Публикации
489 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10492 -
Клан
[SELPO]
Оценка
367 ВеликолепнаяО vladozz77
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте vladozz77
-
Знак
Посетители профиля
3 560 просмотров профиля
-
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
vladozz77 ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Ну а какие минусы Ямато, как выполнял основную функцию по нанесению урона, так и выполняет, на все времена так сказать , легенда -
Ну как бы, если верить прошипс бунго один из самых домажных лк получается
-
Идея: плавный переход между вкладками интерфейса
vladozz77 ответил в тему Troxis911 в Предложения по игре
Или например, если нажать лкм на корабль, перейти во вкладку с кораблем, прикольно было бы -
А куда кстати дели свободный опыт капитана ? Найти что-то не могу как посмотреть)))
-
Хз где тут видели мультяшность, обычный классический интерфейс современной игры, простые и понятные иконки, приятный интерфейс, единственные минусы для меня это убрали куклу (фиксится модом), куча цифр урона(фиксится модом), ну и я не понял нафига при просмотре брони, историческая справка на пол экрана, может ее в особенности закинуть. Ну и из минусов это ленты попаданий не согласуются со стилем игры теперь я надеюсь поправят этот момент, а так супер все, приятно клацать в порту
- 1 223 ответа
-
- 32
-
-
-
-
-
-
тоже есть мод на отключение, главный мод теперь походу))
-
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
vladozz77 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да опять все обсуждения скатываются к тому, что ну не подходят подлодки к эскадреному бою, как у нас в игре, не подходят, хоть что с ними делай.. Получится или имба, которая ваншотает тупо всплыв в упор, или никому не нужный кусок кала без урона, но под эгидой "другого геймплея" или как объясняют это разрабы, такие вот нетакусики. Нужен новый геймплей если, лучше смотреть в дальнеешее развитие кораблей, пояление ракет и современного вооружения, а не елозить все вокруг кораблей середины 20 века -
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
vladozz77 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
ну в целом сами сказали причину хейта, когда условно корабль стреляет из ГК - его видят, он светится. Что эсминцы, что подлодки - они наносят урон не светясь -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
vladozz77 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А циферки урона нельзя сделать как раньше ? -
USS Ohio (BB-68) - американский акционный линкор Х уровня [0.11.x]
vladozz77 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
а вот хз, всегда считал имбой, а что то не так давно пару каток с играл... ну и ***, рикошеты и тд, не пробивает, а сам огребал как никто, может играть на нем разучился.. корабль очень нравился -
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
vladozz77 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
да норм интерфейс, щас в тренде минимализм. Единственное значок союзников в бою не видно нифига, вернуть зеленым- 496 ответов
-
- 10
-
-
-
что то не понял, а как получить японского капитана, в каких наборах он?
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
vladozz77 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Почему, в каждом бою по подлодке. тас просто балансировщик подкрутили с инвидгыми кораблями, оооочень редко вижу по 5 инвизеров, 90 процентов времени по 3 эсмв и подлодка на команду, что считаю идеальным составом -
Ну в рангах кстати может зайдет, в рандоме ну такое, сожгут, а из далека попадешь по праздникам. Плюс хилку не доложили, сделали странную инструкцию, которая и не хилит толком, и работает 8 сек. Имхо тут надо было или делать не секунд 20 , тогда или чтобы хилила хотяб тыщ 15, как обычная хилка. А тут получается здоровая баржа, которой для реализации нужно идти вперёд, в для выживания толком ничего и нет)) пойти выгодно обменяться если только)).
-
ну кораблик средненький, не огорчайся))