

vladozz77
Бета-тестер-
Публикации
473 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10349 -
Клан
[SELPO]
Оценка
343 ВеликолепнаяО vladozz77
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте vladozz77
-
Знак
Посетители профиля
3 468 просмотров профиля
-
ну никто не уберет эти плашки, потому что магазин, боевой пропуск и тд. При входе в игру ты должен видеть куда можно задонатить)) но это в целом норм для бесплатной игры У меня другой вопрос! Было бы здорово в клиенте игры узнать больше характеристик корабля, хотя бы сигму, время пожара с учетом разных сигналов и модернизаций, а сигналов у нас щас много и проценты там разные, было бы круто узнать эти цифры в порту, без всяких сторонних ресурсов. так же ну напрашивается мне кажется вкладка со статистикой корабля, с хорошей и подробной статистикой, за день; за неделю, давно думаю надо перевести функционал сайта proships в игру , тем более все данные у вас есть
-
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
vladozz77 ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
Прям вкусный капитан, основной калибр в отличии от кракена Ямомото получить гораздо легче, как бы не из коробок доставать этого красавца -
Да не, раньше она решала, в крайнем патче что-то случилось, я подумал даже что не захватываю цель, нее все норм.. мб баг
-
кстати, тоже обратил внимание, как будто модерка на точно сть не работает, раньше прям слипалось, а щас серию с играл на нем.. ну вообще не кучно летит)) хоть ставь досылатель))
-
Shikishima - акционный линкор Японии Х уровня [0.10.0]
vladozz77 ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Японские
А потом посмотри точность после боя, уверен она будет 30-35 процентов. Сам всегда бешусь, от разлета, но все равно как то настреливает. Ну конечно корабль надо в ГК качать -
Бери точность, она косовата
-
О бозе мой, две команды, скилы каждого игрока..ага.. игра более чем полностью состоит из рандома, рассеивание рандом, подар рандом, пробил /не пробил и то рандом. Чудесатые команды, когда в твою команду чудесным образом попадают жёлтые типы, а команде красной синии и зелёные.. 😃 конечно, все честно и прозрачно, даже половины характеристик в порту нет))
-
Не передёргивайте. Не просто так подлодок нет в соревновательных режимах
-
Да абсолютно согласен. Пробле а в том что нет прозрачных механик и инструментов обнаружения подлодок. Пример с дымами даже не корректен, потому что дымы демаскирует цель и примерно видишь где она, подлодки просто исчезают в пучине
-
Да проблема имхо в том чтобы наоборот, корабли могли обнаружить подлодку и нанести урон. С кораблями проблем нету любой корабль может обнаружить любой другой корабль. Даже эсм в дымах ты знаешь примерно где он, плюс куча рлс, Гап и Тд. С подлодками если она умеет играть, в соло обнаружить ее ой как не просто. Плюс элемент токсичности, когда чел зашёл ради бодрого корабельного рубилова, а тебя какой то уппорант закидывает импульсами, а ты вместо рубилова занимаешься фигнёй пытаешься угадать куда бомбы кидать дурацкие. А этот упорант может ещё всплыть и упор просто расстрелять. Даже с эсмвми когда наезжаешь на веки торпед это твой косяк и тебя перехитрили, и думаешь ну да , зазевался мой косяк. С подлодками чел может тупо упоротьсв и сломать тебе весь бой. Вообще Грифер получается. В идеале нужен расходник какой аналог рлс, типо глубоководный буй какой, чтобы в радиусе 10км условных видеть подлодку
-
А как ты победишь, не нося урон, ну или хотябы не светя, если на эсминце катаешь?
-
Если они в балансе, почему их нет в клановых боях или рангах? Поправь еслине прав)
-
Тут проблема в том, что подлодки не вписываются в концепцию камень - ножницы - бумага изначально. Был +- нормальный баланс класов лк - хороши против лк и крейсеров, танки такие крейсера - саппорт, куча снаряжения, охотники на эсмы эсминцы - свет, охота на лк если торпедные, если арт - охота на эсмы и поддержка авики - свет, поддержка Все работало, классы взаимодействовали, были подклассы как тяжелые\легкие крейсер, лк\линейный крейсер и тд где место в этой схеме подводной лодке? что она вообще делает? токсичит? почему подлодки не допускаются в ранги если они в балансе? или в клановые? Просто так чтоли? я так не думаю вот щас и пытаются чтото сделать с классом которого не должно быть в реалях игры вообще на мой взгляд
-
Вариант борьбы с турбобоями в Случайных боях.
vladozz77 ответил в тему BKYCHbIN_KOJIO6OK в Предложения по игре
Мне кажется проблему турбобоев как и одних побед не решить в принципе. Игра построенная на рандоме более чем полностью.А это как монетку подумать и может 10 раз подряд выпасть решко, т к вероятность 50 процентов. И какой бы не был скиловый игрок и как бы он не брал упреждение, всегда последнее слово за сервером. Можно как то косвенно химичить с набором очков и тд, но проблема то в том, что порой команда тает на глазах и команда противника или союзники выигрывают по кораблям ща 5 минут боя. А это никакими манипуляциями с набора очков не связано -
Ну че как маленький, ей богу, прекрасно понятно, что это для того, чтобы увеличить онлайн и мотивировать игроков заходить в игру.