Перейти к содержимому

____Cympak____

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3220

Оценка

80 Хорошая

О ____Cympak____

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 17.10.1986
  • Знак

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. ____Cympak____

    Ищу клан

    Спасибо камрады. Клан нашел.
  2. ____Cympak____

    Ищу клан

    Доброго времени суток товарищи командиры) Ищу место в дружном коллективе. Немного о себе: https://proships.ru/stat/ru/p/3758875-____Cympak____/ Играл на многом, но предпочитаю линкоры. Позитивен, обесцененной лексики не употребляю(даже если сильно напрашиваются:) Хочется попробовать клановой жизни. Поучаствовать в КБ (в идеале), походить отрядом в рандом и операции. Прайм тайм разный, но в основном со вторника по пятницу свободен с 19 до 0, в выходные по разному.
  3. ____Cympak____

    Лучший порт (Голосовалка)

    Полностью согласен. В портах категорически не хватает ярких красок. Моего любимого порта в голосовалке вообще нет. Лично мне дико зашел порт Йокосука. Он в свое время был в связке с арпеджио кораблями. Сам я японские мультики не люблю(возраст не тот) , но в порт я влюбился. Сами судите, летнее небо глубокого голубого цвета, сочная зелень на берегу, строения из светлого опрятного гранита(наверное), радостное летнее солнце. И никакого тумана. Дальность видимости ограничивает рельеф. Всего этого очень не хватает если на улице опять холод снег или грязь с дождем, что в наших российских широтах более чем обыденно.
  4. Присоединяюсь. Эх давно не брал я в руки шашек!#АВИКАМЖИТЬ !!!
  5. Конечно лучше когда игра полностью предсказуема и такому вот любителю походить бортом по рельсам не прилетает плюха по цитадели . Через пол Карл карты, то есть ты даже после выстрела по себе не уклоняешься, хотя специально для невнимательных вводили перк артилерийская тревога. Конечно лучше когда можно постоять в дымах и за островом и популять торпедки из инвиза. Друг мой, я тебя сейчас расстрою. Проблемы твои на из-за авиков, а исключительно из-за себя самого. И если сейчас тебя карают авики, то после нерфа(или апа) тебя все равно будут карать но уже другие классы (или все теже авики, но теперь собственноручно))) ). Авиков то союзных по чьему засвету ты так любишь из далека пострелять тоже не будет. Закон симметрии.
  6. Действительно, почему мы такие глупые тебя такого умного не слушаем? Человек Marsh_light тебе все подробно расписал, сколько человеко часов на форуме люди потратили что бы объяснить что есть куча вариантов гораздо привлекательнее для общественности, что разнообразие в геймплее это плюс а не минус, что огонь горячий, а вода мокрая, что непопулярность авиков закономерное следствие вашего подхода когда все классы развиваются, а авики на обочине. Сколько было личных примеров что люди бросали авики из-за не умения в альт атаку. Уже почти две с половиной тысячи сообщений и тебе все как об стену горох. И даже минусы не смущают. Главные аргументы , "Это не взлетит"(проверять это мы конечно не будем) , "А давайте попробуем новый геймплей " и "Вы все не правильно видите" Это, на минуточку, люди которые тут с альфа тестов с тысячами боев и оказывается ничего не понимают в реалиях игры. Но зато понимаешь ты. И тот шикарный аргумент "Много переделывать". То есть заново делать класс это не много, в корне менять все ПВО в игре это не много, визуализировать и балансировать кучу всего это не много, а отпилить альт и убрать заградку по сравнению с этим это много. Рукоплещу! Просто рукоплещу!
  7. О! Подождите товарищи. Я с вами)
  8. Согласен с каждым словом! Особенно понравилось определение "Омерзительно". Именно оно засело у меня в мыслях при просмотре стрима и не пропадает до сих пор. Хотелось бы уже услышать реакцию от разработки на данную тему. Вы господа не находите что пора уже что-то сказать кроме того что "Ваше мнение очень важно для нас".
  9. Так тут как раз решается проблема с тем что перегибают. Если просто убрать альт атаку(ввод которой в свое время кстати и привел к сокращению авианосцев) то баланс восстановится сам собой. ---ОДНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ мы решаем сразу несколько задач. 1 сложность освоения класса новичками(что неизбежно повысит как превлекательность игры для новых игроков, так и вариативность для текущих. 2 излишнюю силу авианосцев(не будет того что авианосец ультимативно решает исход боя, егог сила будет на уровне других классов) 3 Уменьшит разброс между скиловым авиководом и тем кто выкатывает класс для разнообразия в геймплее. ----ПРИ ЭТОМ МЫ ИЗБЕГАЕМ СЛОЖНОСТЕЙ 1 необходимость вкладываться в разработку балансировку и визуализацию 2 не теряем комьюнити игроков на авианосцах, а значит не жертвуем частью и так уже слабого онлайна. 3 не теряем тех, кому новые авианосцы поломают игру на других классов. ----ПОЛУЧАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ 1 Поскольку игра на таких авианосцах проработана и привлекательна для масс(у нас уже был период с высокой активностью в нем, несмотря на те проблемы которые были тогда) Возрастут продажи как премиум авианосцев, так и премиум аккаунтов, сигналов, флажков для ускорения прокачки до топов. 2 В связи с ростом числа авиков возрастет и тех кто ими питается( речь в основном о ПВО крейсерах, а не о эсминца) Я помню то время когда в команде обязательно попадался хотя бы один ПВО крейсер который в первую очередь старался поймать самолеты противника. Я в свое время и сам получал массу удовольствия катаясь на таком крейсере и прикрывая союзников. Соответственно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ, что хорошо влияет на ПРОДАЖИ ПВО КРЕЙСЕРОВ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ для новых игроков. ИТОГ: Игра становится вариативные, привлекательнее(растет комьюнити), продажи в прем магазине увеличиваются, бизнес риски сокращаются в разы.
  10. ЦА то есть и я в том числе УЖЕ оценил. Если класс полностью перелопатят я конечно погрущу, но сильно плакать не буду. Но авики у нас не в отдельную игру играют, а выкатываются вместе со всеми, и вот ЭТО уже реальная проблема. Я например не готов играть в игру в которой могу вот такие тундро истрибители из меня мишень делать. Так что можешь не сомневаться оценят ВСЕ))) И на счет компенсации не совсем верно. Это скорее как как в 90-е было. Когда рабочему фабрики могли зарплату продукцией дать. Например контрацептивами.
  11. Разрабы сами кричат что плотность ПВО не помогает, поэтому мы у вас сейчас ногу авики отпилим. А ты говоришь плотность ПВО заиграет. Ты хоть видео смотрел, работать теперь будет только ближняя аура нормально, заградку вообще уберут Карл.
  12. А с геймплеем что будет? Аксиома: Аркады быстро надоедают. Поиграет то в нее на первых порах много народу, но уже через две недели авиков почти не станет. И это если за эти две недели другие классы не скажут "Да ну на&%р".
  13. Понерфят???? Ты хоть что нибудь из этих "гор текста" прочел? Вроде даже до самого зеленого пионера должно было дойти что это будет не нерф, а полный абзац все. ВСЕМ Карл. Игру просто сломают к Хе%;м.
  14. Как то мы б%№ь по разному читаем. Две трети форума вас за такую идею сожрать готовы. Только казалось бы игра получила второе дыхание. Коллекции, контейнеры, Navi. С торпедным супом на хай левеле разобрались...И ТУТ НА ТЕБЕ СВИНЬЮ НА ВИЛАХ.
  15. Всем кто ноет мол играть невозможно, авики перегибают, их невозможно контрить и если авик захочет он любой корабль заберет как Бабайка пионера. Видео от всем известного Зла, ныне разработчика в лесте. Посвящено противостоянию ПВО крейсеров и 10-х авиков.
×