Перейти к содержимому

Ded_Skleroz

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    676

Оценка

16 Нейтральная

О Ded_Skleroz

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 04.01.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Кострома

Посетители профиля

400 просмотров профиля
  • qips

  1. Keks181 (11 Окт 2013 - 13:42) писал: Не помешало бы шрифт сделать побольше,телефонщикам тоже надо жить. Имеете ввиду шрифт источников или всего текста? Ожидая ответа, увеличу шрифт источников..
  2. Ded_Skleroz

    Бе 12'Чайка"Амфибия

    За старания и упорство! + :smiles: Boris39rus (10 Окт 2013 - 23:35) писал: Ну вот... уже.. тема пошла... только, еще позжатее и фото по больше... И источник указывайте.
  3. Модификации: Реестр кораблей пр.20180 / 20180ТВ / 20183 (версия на 05.07.2013 г.): Источники: ВМФ России пополнится новым транспортно-спасательным судном. Сайт http://www.i-mash.ru, 2010 г. Морские пропульсивные системы. 2010 г. (источник). Новое судно обеспечения "Академик Александров" заложат на "Звездочке". Сайт http://flotprom.ru, 10.12.2012 г. ОАО "ЦС "Звездочка" передало флоту спасательное буксирное судно. Сайт http://www.i-mash.ru, 2010 г. СБС "Звездочка" готовится к завершающему этапу государственных испытаний. Сайт http://www.i-mash.ru, 2010 г. Хошев А. Нарекли "Академик Ковалев". // Трудовая вахта (газета). 22.12.2011 г. Щербинина Н. Президент России на "Звездочке". // Трудовая вахта (газета). 17.06.2010 г. Russian-ships.info. Сайт http://russian-ships.info, 2011 г. С DIMMI
  4. Спасательное буксирное судно (пр.20180) / морской транспорт вооружения (пр.20180ТВ) / поисково-спасательный корабль / морское судно обеспечения (пр.20183). Проект разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), главный конструктор - А.А.Форст (в т.ч. пр.20180ТВ). Предполагается строительство серии 5-6 кораблей. Головной корабль "Звездочка" с заводским №01218 заложен на центре судостроения / судоремонтном заводе "Звездочка" 03 сентября 2004 г., спущен на воду 20.12.2007 г. контрольный выход в море для завершения государственных испытаний состоялся после 15 июня 2010 г. Корабль принят на вооружение Северного флота ВМФ России 24.07.2010 г. Порт приписки - Северодвинск. Корабль участвует в испытаниях новых систем техники совместно с подводной лодкой Б-90 "Саров" пр.20120. Контракт на строительство корабля проекта 20180ТВ заключен Министерством обороны России 15 сентября 2011 г. Морской транспорт вооружений по пр.20180ТВ "Академик Ковалев" заложен на ЦС "Звездочка" 20.12.2011 г. После 2014 г. планируется постройка третьего корабля проекта. По умолчанию данные пр.20180. Назначение корабля: Конструкция корпуса корабля (всех модификаций) выполнена усиленной ледового класса. Двигательная установка: ТТХ корабля: Оборудование:
  5. kosakovitchilia (10 Окт 2013 - 00:56) писал: верные даты не означают то что человек имеет понятие о том , про что пишет(даже сейчас он под грифом,хоть и заказывался КГБ, которого не существует) самое главное--- БРК достраивали в самое страшное время для флота время ,(хотя фактически он отношение к флоту имел только косвенное),так что после испытаний его не поставили к стенке для исправления недочетов, а просто отправили на ТОФ надеясь, что там потихоньку доведут оборудование до ума силами спецов после перегона на ТОФ и начались проблемы( смена спецов на призывников дала результаты---начало все лететь), а так как ремонтировать на ТОФ его было негде, то и поставили на бочку---ну а дальше как обычно---демонтаж всего , что можно загнать,ну а особо ценное демонтировали от греха подальше по приказу вышестоящего начальства так ,что проблема не в корабле, а во времени, когда он появился и самое главное для кораблей ВМФ РОССИИ в те годы было не попасть в лапы судоремонтных заводов----это означало элементарную смерть корабля---это наглядно демонстрируют пр 61 и 956 Спасибо вам большое за обратную связь, давайте разберемся, автор ведь и не сказал, что корабль плохой. Воедино с вашим мнением, автор назвал неудачным сам проект, который стал таковым в сложившихся обстоятельствах, отчасти описанных и вами, при условии,что за понятие проекта мы берем не только чертежи на бумаге и качество изготовление корабля, а проект в целом, отвечающий на такие вопросы, как: для чего создается корабль? Как и в каких условиях он будет эксплуатироваться? Впишется ли он в бюджет? Сможет ли укомплектоваться компетентным экипажем? и тд. и тп. То есть сам корабль мог, скорее и является гордостью нашей страны (СССР), кроме того главному конструктору «Урала», Архарову М. А., за этот уникальный проект было присвоено звание Героя Социалистического труда, и будучи гражданским лицом он получил воинское звание «контр-адмирал», но появился корабль, как говорится "не в то время, и не в том месте", и попал в руки не к тем людям. Проект оказался неудачным для страны, на тот момент времени, погрязшей в своей тине.. Безусловно концепция имела место, но воплотить ее в реальность как часто бывает, или простым языком - довести до ума - не смогли. Согласны?
  6. Khann_1 (09 Окт 2013 - 23:42) писал: Про непробитие пояса любой ракетой как-то сомнительно. А вот насчёт музеев нам надо брать пример с американцев. Сколько кораблей наши попилили, даже первую советскую АПЛ не спасли, жлобы. http://ru.wikipedia....кораблей-музеев - Список кораблей-музеев http://ru.wikipedia....подводных_лодок -Список музейных подводных лодок Увы, все что есть, конечно хотелось бы иметь в экскурсионном доступе некоторые утерянные экземпляры...
  7. kosakovitchilia (09 Окт 2013 - 23:00) писал: у меня вопрос хотя бы по Уралу---- этот писака и вправду имеет представление о данном корабле? лучше бы вы эту чушь суда не тащили Поправьте писаку, здесь про ССВ-33 «Урал» немного написано и обобщенно, что вам не понравилось, давайте обсудим? В какой части вы считаете автора неправым? Даты верные, его данные верны, указанные факты имели место... Что по-вашему мнению стоит убрать? А что добавить?
  8. Прочитал и захотелось побывать)) .. а это качество работы!
  9. + за труды. Хорошая работа!
  10. (сообщение удалено за неактуальностью)
  11. ... - атомные подлодки первого поколения, и т.д. На содержание всего этого хлама требовалась масса материальных ресурсов, при этом к концу 80-х, он не мог решать ни одну из поставленных перед флотом задач. Единственное внятное объяснение феномену эксплуатации сотен бесполезных кораблей – раздутие штатов, и, как следствие, увеличение количеств адмиральских должностей. Нетрудно догадаться, что все эти кораблики «дышали на ладан» и готовились к отправке на слом, вне зависимости от политико-экономической ситуации в стране.Что касается печальной истории советских авианесущих крейсеров, то безвременная кончина ТАВКРов была запрограммирована еще при их рождении. По неясной причине, никто не озаботился сооружением соответствующей береговой инфраструктуры для их базирования – ТАВКРЫ всю жизнь простояли на рейде, расходуя «в холостую» драгоценный ресурс своих котлов и генераторов. Как результат, они выработали ресурс в три раза быстрее запланированного срока. Корабли были бессмысленно угроблены своими руками. Очень жаль. Окончательную точку в их карьере поставила перестройка: в 1991 году был снят с вооружения основной палубный самолет отечественного ВМФ Як-38, при этом, адекватной замены ему не нашлось. Сверхзвуковая «вертикалка» Як-141 была слишком «сырая» для запуска в серийное производство, а о том, чтобы посадить на короткую палубу ТАВКРов истребитель Су-33 не было даже речи. Ввиду всего вышесказанного, перед советскими авианесущими крейсерами открылись три перспективы: китайский военно-морской музей, индийский легкий авианосец или идти в Южную Корею на металлолом. Среди жестоких потерь ВМФ России в 90-е годы, безусловно стоит отметить большой разведывательтных корабль ССВ-33 «Урал» и корабль измерительного комплекса «Маршал Неделин» - уникальные океанские разведчики, до предела насыщенные точнейшей электроникой, радиолокаторами и системами космической связи. «Маршал Неделин» прослужил всего семь лет, но за свою короткую жизнь сделал немало полезных дел: проводил телеметрические измерения в ходе испытательных пусков МБР, устанавливал связь с космическими аппаратами, участвовал в спасении орбитальной станции «Салют-7» и даже провел в наглую киносъёмку американской военно-морской базы Диего-Гарсия (Индийский океан). В 1991 году корабль встал к стенке «Дальзавода» на плановый капремонт, откуда уже не вернулся: электронную начинку корабля растащили на пункты приёма цветмета, а «Маршала Неделина» вскоре увели на разделку в Индию.К счастью, моряки сумели сохранить второй корабль этого типа – «Маршал Крылов», который до сих пор используется для контроля полетов космических аппаратов и записи телеметрии при испытательных пусках межконтинентальных баллистических ракет. Cпециальное судно связи - 33 "Урал"ССВ-33 «Урал» - мертворожденный проект большого разведывательного корабля пр. 1941 (какой страшный номер!) с ядерной силовой установкой. При полном водоизмещении 36 000 тонн, это был самый крупный в истории корабль-разведчик. Время показало, что «Урал» - в чистом виде утопия, сомнительный проект без какого-либо предназначения и смысла. В теории все выглядело идеально – гигантский атомный корабль мог месяцами «прогуливаться» вдоль побережья США, записывая все интересующие радиопереговоры на любых частотах, или, наоборот, патрулировать вблизи американских ракетных полигонов, изучая поведении разделяющихся головных частей МБР на конечном участке траектории.На практике все оказалось гораздо сложнее: как и все слишком большое, «Урал» оказался нежизнеспособен – слишком дорог, сложен и ненадежен. Супер-корабль так никогда и не добрался до американского ракетного полигона на атолле Кваджалейн. После двух пожаров и ряда серьезных проблем с ядерной установкой и хрупкой электронной начинкой, «Урал» встал на «бочки» в заливе Стрелок, как оказалось, навсегда. В 2008 году начались подвижки в направлении его утилизации. Много неприятных событий произошло в 90-х годах на отечественном флоте: перечислять остальные проданные, разрезанные или разобранные на стапелях корабли нет ни смысла, ни желания. Недостроенные авианосцы «Ульяновск» и «Варяг»; запланированная, но не осуществленная серия модернизированных БПК пр. 1155.1,законсервированные тяжелые атомные «Орланы», эсминец нового поколения 21956, от которого осталась лишь мечта…Стоп! Вот в этом месте и становится видна разница между «сокращением» американского флота и «модернизацией» отечественного. Американцы на полном серьезе списали в 90-е годы несколько сотен подчас самых новых кораблей, однако, за это же время, построили взамен 100 еще более новых и еще более грозных кораблей. Впрочем, это уже совсем другая история... А вот и интересное видео: ___________________________________________________________________________________________________Источники: - текст: автор Олег Капцов - изображения: wiki, другие сторонние ресурсы
  12. __________________________________Самый большой в мире флот__________________________________ Согласно цифрам сухой статистики, в 1989 году водоизмещение всех кораблей Военно-морского флота СССР на 17% превышало водоизмещение американских ВМС. Трудно сказать, каким способом подсчета была получена данная цифра, но даже визуально заметно, насколько был могуч ВМФ Советского Союза. Разумеется, оценивать мощь флота по суммарному водоизмещению в высшей степени некорректно. В составе отечественного ВМФ также находилось немало устаревшей техники: - сторожевые корабли пр. 35 и пр. 159 (были построены в начале 60-х); - послевоенные эсминцы проекта 56; - старые ракетные крейсера пр. 58 и пр. 1134; - устаревшие БПК пр. 1134А (ровесники американских крейсеров типа «Белкнап»); - «поющие фрегаты» пр. 61 (аналоги эсминцев типа «Чарльз Ф. Адамс»); - артиллерийские крейсера пр. 68-бис (привет из 1950-х!); - тральщики пр. 254 (самый массовый тип тральщика в мире, строились с 1948 по 1960 гг.); - корабли измерительного комплекса «Сибирь», «Сахалин», «Чукотка» (бывшие рудовозы, построены в 1958 г.) - дизельные подлодки пр. 641 (строились в 60-е годы); ...
  13. Разделав авианосцы, конвейер смерти повернулся в сторону линкоров. Четыре громадины полным водоизмещением под 60 000 тонн, до зубов вооруженные 406 мм пушками и крылатыми ракетами «Томагавк», теперь настало ваше время! Описанные выше события имели место в период 1990-1999 г., когда при ослаблении угрозы со стороны Советского Союза, американцы решились на сокращение своих военно-морских арсеналов. Согласно моему скромному подсчету, в тот период времени ВМС США лишились 227 боевых кораблей: больших и маленьких, устаревших и еще вполне современных.
  14. Раскромсав свои атомные крейсеры, американцы не успокоились, и продолжили с удвоенной энергией очищать «Авгиевы конюшни» своего флота: на балансе висело огромное количество хлама, который, несмотря на регулярную модернизацию, уже не справлялся должным образом с возложенными на него задачами.
  15. Ded_Skleroz

    Линкор USS Wisconsin (BB-64)

    7 декабря 2000 года, 57 лет спустя после спуска на воду, в гавани главной военно-морской базы США Норфолке у специально построенного причала рядом с морским музеем «Наутикус» встал на вечную стоянку один из последних линкоров XX века – «Висконсин» (BB64). «Припарковать» громаду весом в 45 тысяч тонн, длиной в 270 метров и шириной более 30 само по себе было непросто. Воды реки Элизабет, возле которой построен музей, оказались слишком мелкими для осадки в 12 метров. После дноуглубительных работ линкор замер на плаву имея под килем не шесть, а всего от двух до четырёх футов. ___________________________Основные характеристики линкора «Висконсин»____________________________________ Автор большинства фотографий и обзорного материалаЗлобин Евгений Валентинович 2012 г.
×