-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
983
Оценка
8 НейтральнаяО AlsRos
-
Звание
Матрос
- День рождения 29.04.1992
- Профиль на сайте AlsRos
-
Знак
Посетители профиля
235 просмотров профиля
-
Играю с беты, не ахти какой игрок, но иногда возникает желание атмосферно провести время, тем более пропустил релиз ПЛ и решил наверстать. Что ж, объективно ситуацию описывает предложение в шапке комментария применительно к тем кто их таки выпустил. И нет, коммент не в поддержку ленивых линкороводов. Кто вообще жалуется на имбаланс ПЛ? Это ж полуполезная бочка, единственная реальная ценность которой - светить убегающих и иногда брать точки. Объективно: Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца, из-за крайне медленно восстанавливающейся "автономности". Обманчивая незаметность. Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров) - нет противодействия, глубоководный поиск - нет противодействия. Даже не знаю кому трудно догадаться, что из пустого сектора не могут плыть торпеды стройным рядком в количестве до 4х штук (батарея торпед от ПЛ и эсминцев даже слепой отличит). Бонусом - применение сонара это вообще путь к самоуничтожению, даже на миникарте появляется отметка откуда был он выпущен. Низкая мобильность. Предельная скорость в 30 узлов в надводном и 27 (у 10ок или према) в подводном положении - это смешно, при этом у 8рок это все 10-14 узлов, если в вашу сторону пошёл линкор, да еще и с поиском на борту - можете закрывать игру, догонит, схватит и отымеет. Более того, малая мобильность привязывает к сектору спавна, если пытаться плыть на другой фланг - к концу игры доберетесь. Низкая эффективность ТА. Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед), при этом альтернативные торпеды вынуждают подходить близко, что подразумевает за собой нырок и уход, в купе с минутной перезарядкой ТА, взятия повторного курса (отход от цели на безопасное расстояние и разворот) - занимает невероятно много времени, к тому же (возвращаемся к пункту №1), такие атакующие "наплывы" ограничены 2-3 разами за игру, после нужно восстанавливать "автономность", а к тому времени сектор будет зачищен (либо врагами, тогда см. пункт 2, либо союзниками). Более того, видать сами разработчики догадались, что ПЛ плохо работает в близи (по задумке), потому 10кам ввели повышенную дальность альтернативных торпед, и так был создан эсминец, пуляющий торпедки перед собой *Цитата Лаврова* Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения. Во-вторых, алгоритм наведения торпед писал студент второкурсник, который магическим ведет торпеды на опережение цели, что легко сбрасывается резким маневром в другую сторону непосредственно перед контактом (трюк настолько простой, что даже линкоры его запросто проворачивают, не говоря уже об крейсерах и эсминцах), бонусом сонар сбивается рембригадой, наверняка это ввели из-за обильного нытья криворуков. Ограничение на рембригаду. Вот это уже полный изврат (могли бы еще и лимит на пуск торпед поставить), то есть кто-то подумал, что это справедливый баланс, потому при запасе хитпоинтов на 3-5 бочек еще и 2 штатных применения рембригады. Односторонняя историчность. Что касается мощности торпед у ПЛ, которые даже при единственном попадании могли топить судна - тут сработал баланс, а вот глубинные бомбы дошли почти в первозданном виде, всё как по учебнику - сшибают до 1км, при этом достаточно попадания 3-5 бомбами для вайпа. По итогу - никакого удовольствия нет, больше разочарований. Вероятно под давлением нытиков с форумов ПЛ занерфили до самого дна. Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.
-
Вышло очередное обновление, которое затрагивало систему подбора кораблей. И начинает складываться ощущение, что разработчики специально вносят коррективы именно так, что бы посмеяться с реакции игроков. Серьезно, формула +1 для кораблей с 1ых по 4ый уровень!? А то, что 5ый линкор попадает в игру против 7ых собратьев - это норма? Или 6ой линкор против 8ых? Вот кто решил это формулу не изменять у всех остальных, хотя бы представлял, что такое на Фусо уходить от бомбардировщиков Лексинтона или торпедоносцев и бомбардировщиков Хайрю? Но проблема с жужжащим небом еще не так серьезна, ведь не всегда в команде бывает Лексинтон без истребителей, да и вражеские авианосцы порой понимают, что лучше начинать атаковать 8ых линкоров, чем 6го. Проблема в других собратьях. Как бы я ни поворачивался бочком, под каким углом снаряд не влетал от Амаги, даже под 25-30гр, это пробой, да еще и почти всегда в цитадель. Да что уж там, меня крейсеры на ура пробивают. Да, стоит мне попасть в крейсер я ему вкачу как следует, но вопрос в том, сколько он мне беоспособности вынесет между моими выстрелами. Обратная проблема - эсминцы. На самом деле, эсминец, начиная где-т с 5го уровня, должен строго быть либо в своих водах либо +1 и +2. Когда я попадаю на Муцуки к 5ым линкорам это напоминает избиение младенцев. На самом деле, 10км ход торпед с уроном от 12к за попадание устраивают такой ад. Дело даже не в том, что по техническим характеристикам это сильно, дело в неопытности игроков. 5ые линкоры, по сути, только начинают получать навыки и потихонечку вливаются в высшие игры, какие там 10км, они не всегда понимают, что им на дистанции 6 км к эсминцу пора менять курс, а уж сообразить как быть, когда торпеды совсем рядом - за гранью разумного. А тут 10км, они знать не знают, что я их приметил и пустил им на ход 6 маленьких орудий массового уничтожения, так у стокового конго еще и птз нет, даже если они и ушли, я буду пускать торпеды снова и снова из слепой зоны, но это уже другая тема. что торпеды - бесконечны. Я честно не понимаю, какой смысл кидать два линкора к игре 8ых или же 8ые линкоры к игре 6ых и 7ых. Линкоры - это броня, они идут вперед, как бы открывая пространство для союзников, оттесняя вражеские крейсера назад, а когда линкор могут прострелить все и вся и он тонет за 3-4 залпа от собрата - это уже не линкор. И с другой стороны, когда линкор слишком силен для игры и устраивает беспредел. Да в идеале все должно быть уравновешенно, но ведь игроки каждые разные, и если в одной команде "старший" потонул, то в другой не факт. Да и с авианосцами тоже странный момент. Понятное дело, что на 8ом уровне - одного вполне достаточно, но и на 7ом уровне четыре авианосца уже портят погоду, как друг другу так и остальным. Собственно к чему все это я. Почему бы не сделать правило с +1 для всех уровней? В чем проблема-то? Проблемы наоборот начинаются из-за разброса по уровням. Ладно бы онлайн был 1.5к, но при онлайне в 20к это вполне возможно, я уверен, многие бы согласились подождать минутку, ради хорошей игры, а не быстро влететь и потом потонуть ничего толком не сделав или 10-20 минут плавая и наблюдая за битвой где-то на краю карты боясь подойти ближе.
- 7 ответов
-
- 5
-
- Баланс
- Матчемейкинг
-
(и ещё 3 )
Теги:
-
ЛК в целом не плохо было бы ряд изменений внести, начать можно с ГК орудий, если подсчитать урон ГК в минуту деленный на здоровье, то у крейсеров данный коэффициент повыше будет,
-
Да так-то может и так, но это в целом странно, что подобного в игре нету. К примеру, в танках есть боезапас, и артиллерия среднего уровня имеет умеренную вероятность остаться без снарядов. А в кораблях такого нету, хотя игра гораздо труднее в плане освоения и контролировать факторов в бою надо больше
-
Ну на авианосце я так и играю, прикидываю по несколько раз, стоит ли отправлять эскадрилью на другой конец карты или посылать её гнаться за крейсером
-
Останутся они играбельны, просто вместо безумного выпуска бесконечных вееров торпед в сторону неприятеяля, им придется семь раз прицелиться и обдумать риски.
- 41 ответ
-
- 1
-
Кто знает, планируется ли доработка количественного ограничения боезапаса на корабле в матче? А то как-то странно, что корабли не ограниченны в боекомплекте, а те же эсминцы способны выпустить 50+ торпед за матч. Как ни как игра позиционируется как симулятор, но такого не мало важного фактора как ограниченный боезапас - нет, хотя тот же лимит на самолеты присутствует.