Перейти к содержимому

AlsRos

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    983

Оценка

8 Нейтральная

О AlsRos

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 29.04.1992
  • Знак

Посетители профиля

235 просмотров профиля
  1. Играю с беты, не ахти какой игрок, но иногда возникает желание атмосферно провести время, тем более пропустил релиз ПЛ и решил наверстать. Что ж, объективно ситуацию описывает предложение в шапке комментария применительно к тем кто их таки выпустил. И нет, коммент не в поддержку ленивых линкороводов. Кто вообще жалуется на имбаланс ПЛ? Это ж полуполезная бочка, единственная реальная ценность которой - светить убегающих и иногда брать точки. Объективно: Не-подводные лодки. Подводные лодки изначально создавались как средство незаметных диверсий ключевых морских объектов, соответственно, они именно и называются, что подводные. В игре же это полуподводные лодки, бОльшую часть времени придется отыгрывать роль недо-эсминца, из-за крайне медленно восстанавливающейся "автономности". Обманчивая незаметность. Начиная с 8х уровней, где в основном уже уверенные игроки - догадаться, где ПЛ - элементарно, а средств к её обнаружению достаточно: радио-поиск (есть даже у линкоров) - нет противодействия, глубоководный поиск - нет противодействия. Даже не знаю кому трудно догадаться, что из пустого сектора не могут плыть торпеды стройным рядком в количестве до 4х штук (батарея торпед от ПЛ и эсминцев даже слепой отличит). Бонусом - применение сонара это вообще путь к самоуничтожению, даже на миникарте появляется отметка откуда был он выпущен. Низкая мобильность. Предельная скорость в 30 узлов в надводном и 27 (у 10ок или према) в подводном положении - это смешно, при этом у 8рок это все 10-14 узлов, если в вашу сторону пошёл линкор, да еще и с поиском на борту - можете закрывать игру, догонит, схватит и отымеет. Более того, малая мобильность привязывает к сектору спавна, если пытаться плыть на другой фланг - к концу игры доберетесь. Низкая эффективность ТА. Относительно небольшой урон при малом количестве запуска, даже при полной разрядки батареи - потопить получиться только эсминец (истина для любого типа торпед), при этом альтернативные торпеды вынуждают подходить близко, что подразумевает за собой нырок и уход, в купе с минутной перезарядкой ТА, взятия повторного курса (отход от цели на безопасное расстояние и разворот) - занимает невероятно много времени, к тому же (возвращаемся к пункту №1), такие атакующие "наплывы" ограничены 2-3 разами за игру, после нужно восстанавливать "автономность", а к тому времени сектор будет зачищен (либо врагами, тогда см. пункт 2, либо союзниками). Более того, видать сами разработчики догадались, что ПЛ плохо работает в близи (по задумке), потому 10кам ввели повышенную дальность альтернативных торпед, и так был создан эсминец, пуляющий торпедки перед собой *Цитата Лаврова* Сломанный сонар. Опустим тот факт, что применение сонара выдаёт местоположение. Его основная функция по наводке торпед на цель - не работает как надо. Во-первых, противник под сонаром, наверняка догадается, что в него идут торпеды и начнёт заранее готовить маневр уклонения. Во-вторых, алгоритм наведения торпед писал студент второкурсник, который магическим ведет торпеды на опережение цели, что легко сбрасывается резким маневром в другую сторону непосредственно перед контактом (трюк настолько простой, что даже линкоры его запросто проворачивают, не говоря уже об крейсерах и эсминцах), бонусом сонар сбивается рембригадой, наверняка это ввели из-за обильного нытья криворуков. Ограничение на рембригаду. Вот это уже полный изврат (могли бы еще и лимит на пуск торпед поставить), то есть кто-то подумал, что это справедливый баланс, потому при запасе хитпоинтов на 3-5 бочек еще и 2 штатных применения рембригады. Односторонняя историчность. Что касается мощности торпед у ПЛ, которые даже при единственном попадании могли топить судна - тут сработал баланс, а вот глубинные бомбы дошли почти в первозданном виде, всё как по учебнику - сшибают до 1км, при этом достаточно попадания 3-5 бомбами для вайпа. По итогу - никакого удовольствия нет, больше разочарований. Вероятно под давлением нытиков с форумов ПЛ занерфили до самого дна. Иронично, но умелые игроки и так будут карать Васьков не смотрящих в миникарту и идущих вперед, а вот новичкам или средничкам играть ну совсем не весело.
  2. Вышло очередное обновление, которое затрагивало систему подбора кораблей. И начинает складываться ощущение, что разработчики специально вносят коррективы именно так, что бы посмеяться с реакции игроков. Серьезно, формула +1 для кораблей с 1ых по 4ый уровень!? А то, что 5ый линкор попадает в игру против 7ых собратьев - это норма? Или 6ой линкор против 8ых? Вот кто решил это формулу не изменять у всех остальных, хотя бы представлял, что такое на Фусо уходить от бомбардировщиков Лексинтона или торпедоносцев и бомбардировщиков Хайрю? Но проблема с жужжащим небом еще не так серьезна, ведь не всегда в команде бывает Лексинтон без истребителей, да и вражеские авианосцы порой понимают, что лучше начинать атаковать 8ых линкоров, чем 6го. Проблема в других собратьях. Как бы я ни поворачивался бочком, под каким углом снаряд не влетал от Амаги, даже под 25-30гр, это пробой, да еще и почти всегда в цитадель. Да что уж там, меня крейсеры на ура пробивают. Да, стоит мне попасть в крейсер я ему вкачу как следует, но вопрос в том, сколько он мне беоспособности вынесет между моими выстрелами. Обратная проблема - эсминцы. На самом деле, эсминец, начиная где-т с 5го уровня, должен строго быть либо в своих водах либо +1 и +2. Когда я попадаю на Муцуки к 5ым линкорам это напоминает избиение младенцев. На самом деле, 10км ход торпед с уроном от 12к за попадание устраивают такой ад. Дело даже не в том, что по техническим характеристикам это сильно, дело в неопытности игроков. 5ые линкоры, по сути, только начинают получать навыки и потихонечку вливаются в высшие игры, какие там 10км, они не всегда понимают, что им на дистанции 6 км к эсминцу пора менять курс, а уж сообразить как быть, когда торпеды совсем рядом - за гранью разумного. А тут 10км, они знать не знают, что я их приметил и пустил им на ход 6 маленьких орудий массового уничтожения, так у стокового конго еще и птз нет, даже если они и ушли, я буду пускать торпеды снова и снова из слепой зоны, но это уже другая тема. что торпеды - бесконечны. Я честно не понимаю, какой смысл кидать два линкора к игре 8ых или же 8ые линкоры к игре 6ых и 7ых. Линкоры - это броня, они идут вперед, как бы открывая пространство для союзников, оттесняя вражеские крейсера назад, а когда линкор могут прострелить все и вся и он тонет за 3-4 залпа от собрата - это уже не линкор. И с другой стороны, когда линкор слишком силен для игры и устраивает беспредел. Да в идеале все должно быть уравновешенно, но ведь игроки каждые разные, и если в одной команде "старший" потонул, то в другой не факт. Да и с авианосцами тоже странный момент. Понятное дело, что на 8ом уровне - одного вполне достаточно, но и на 7ом уровне четыре авианосца уже портят погоду, как друг другу так и остальным. Собственно к чему все это я. Почему бы не сделать правило с +1 для всех уровней? В чем проблема-то? Проблемы наоборот начинаются из-за разброса по уровням. Ладно бы онлайн был 1.5к, но при онлайне в 20к это вполне возможно, я уверен, многие бы согласились подождать минутку, ради хорошей игры, а не быстро влететь и потом потонуть ничего толком не сделав или 10-20 минут плавая и наблюдая за битвой где-то на краю карты боясь подойти ближе.
  3. AlsRos

    Беозапас

    ЛК в целом не плохо было бы ряд изменений внести, начать можно с ГК орудий, если подсчитать урон ГК в минуту деленный на здоровье, то у крейсеров данный коэффициент повыше будет,
  4. AlsRos

    Беозапас

    Да так-то может и так, но это в целом странно, что подобного в игре нету. К примеру, в танках есть боезапас, и артиллерия среднего уровня имеет умеренную вероятность остаться без снарядов. А в кораблях такого нету, хотя игра гораздо труднее в плане освоения и контролировать факторов в бою надо больше
  5. AlsRos

    Беозапас

    Ну на авианосце я так и играю, прикидываю по несколько раз, стоит ли отправлять эскадрилью на другой конец карты или посылать её гнаться за крейсером
  6. AlsRos

    Беозапас

    Останутся они играбельны, просто вместо безумного выпуска бесконечных вееров торпед в сторону неприятеяля, им придется семь раз прицелиться и обдумать риски.
  7. Кто знает, планируется ли доработка количественного ограничения боезапаса на корабле в матче? А то как-то странно, что корабли не ограниченны в боекомплекте, а те же эсминцы способны выпустить 50+ торпед за матч. Как ни как игра позиционируется как симулятор, но такого не мало важного фактора как ограниченный боезапас - нет, хотя тот же лимит на самолеты присутствует.
×