Перейти к содержимому

_arturiwe_

Коллекционер
  • Публикации

    6 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10601

Оценка

3 914 Потрясающая

7 подписчиков

О _arturiwe_

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

53 964 просмотра профиля
  1. Не ожидал, что кто-то вспонит Богомольского добрым словом. Он пока работал с кораблями, в него столько грязи на форуме летело.
  2. _arturiwe_

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    вот поэтому надо не в случайных боях смешивать папок и новичков, а запилить отдельные режимы, типа Хэловина или сопровождения дирижаблей.
  3. _arturiwe_

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    было бы круто запилить контент эпохи флота конца 19-начала 20в. А то броненосный флот 2-4 уровней в песочнице даже не играется, игроков там мало, с ботами неинтересно играть. Даже жалко труд разработчиков, которые моделили эти корабли, а в них играет полтора землекопа. Вот если бы оживить корабли 2-4 уровней с помощью ивентов или арок, сделать их интересными для большого количества игроков - было бы мегаздорово.
  4. Тоже что-то не понимаю, зачем ваннам уменьшать награды за потенциальный урон. Хотя я так понимаю, там речь о незаметных цифрах, никто и не почувствует. Тогда зачем вообще огород городить?
  5. То, что новички не попадают в бой с импокнопками 2х2, как раньше и давно - это уже большое достижение А так чем меньше ноенькому даешь инфы и показываешь циферок - тем лучше. Кораблики реально игра очень брутальна и сложна для входа
  6. Можно и дольше перечислять - постоянные РБ (есть категория людей, которые не любят рандом, я кстати, в их числе), развитие клановых активностей (мне на это пофиг, но это ооочень просили), сейчас интересная историческая компания на портале (запросы на это тоже были), тест с суперброневаннами. А до этого были по-крайней мере сценарные бои, которые тоже очень просили. Так как я с ЗБТ сидел на этом форуме, то видно было, что хотелок у игроков много, они разные, и еще они противоречат друг другу. Концепт развития игры на несколько лет был, его даже показывали несколько лет назад, я так понимаю, он обновляется. Иначе просто нереально управлять проектом, над которым работает несколько десятков или сотен человек. Как только сотрудники понимают, что планов на годы вперед нет, то они начинают плохо работать или вообще смазывать лыжи в более теплые места... Но тут я вступаю на скользкую дорожку защиты разрабов, а я этого не хочу, и не буду отнимать хлеб у комьюнити-менеджеров)))
  7. Вот так не заходишь на форму, играешь понемногу в игру, и тут оказывается, что в ней огромные проблемы и баги с торпедами... Кросс-серверные КБ сделали как раз поэтому. Иначе у дальневосточных ребят не было онлайна или приходилось играть в 2 ночи. Ну и подлодки - горячие просьбы, требования, истерики по этому еще с ЗБТ идут
  8. Как бы да, но у смолы есть цитадель, его можно ваншотнуть, иногда даже в дымах можно нащупать его сладкую цитадельку. А старый Хабар - 50 мм брони в поясе, которую не берут фугасы КР и ЭС, 48 узлов на форсаже и нет цитодели)
  9. _arturiwe_

    [0.9.12] В погоне за Strasbourg.

    Не смог я упороться как следует, и получить этот кораблик. Осталось еще 13К опыта в финальном задании. А еще есть кампания с подарками. На все осталось 2 дня. Все-таки Леста умеет в троллинг, и с чувством юмора у разработчиков все в порядке))
  10. если покопаться в нашей вики, то можно найти подробный лонгрид, как сэкономили на модернизации Барэма, фактически забив на его ПТЗ. А вместо этого сдували пылинки с Худа.
  11. Вы сейчас описываете старый Хабаровск еще до того, как над ним поработали болгаркой. Бронированное маневренное чудо, которое на 15 км выжигало все вокруг. Второго такого франкенштейна стулья линкороводов не выдержат)
  12. _arturiwe_

    Обновление навыков командира

    А у уникальных командиров останутся те же улучшенные навыки и с тем же бонусом?
×