Перейти к содержимому

Chieftain01

Участник
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8615
  • Клан

    [VOLKI]

Оценка

267 Великолепная

О Chieftain01

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 577 просмотров профиля
  1. Chieftain01

    [0.11.8] День Рождения World of Warships

    посмотри здесь: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/wows-anniversary-marathon-on-youtube-2022/
  2. Ну, нет. Тогда поправьте меня, если я не прав. Я до сих пор могу обменять в адмиралтействе жетоны единства на постоянные эконом бонусы, а не на бесполезную краску? Я могу из наборов с последовательным приобретением за британские жетоны получить вместе/вместо краски постоянные эконом бонусы на 4;5;6;7 ЛК Британии? Или все это мне придется покупать за реальные деньги? Не это-ли дорожка к донату?
  3. Плотно поиграл после патча и для себя сделал вывод: хочешь получать свободку как раньше покупай перманентный эконом пакет на все корабли или вешай сине-красные бусты (а где их столько взять?), а раньше хватало самого простого камуфляжа +100 на опыт и стандартного флажка +300 на свободку. Вроде в цифрах новые эконом бусты норм, а вот базовые правила подсчета свободки и опыта командира изменились. Даже изменение 5% на 10% в свободке не спасают ситуацию. Игра только с серо-зелеными бустами на свободку уменьшает фарм минимум в два раза. Итог: в общем нас в очередной раз плавно и не навязчиво подталкивают к донату.
  4. Никто ничего не уровнял. Премы как фармили больше, так и продолжают фармить больше, чем прокачиваемые корабли. Раньше можно было приобрести/получить два разных пермофляжа с разными бонусами и было два набора бонусов и две шкурки, разные.
  5. Согласен, потому что бонусы у разных камуфляжей могли быть разные.
  6. Прошло двое суток, эмоции поутихли, мысли пришли в порядок. Патч получился 50/50. Что порадовало: 1. Интерфейс в порту перестал лагать. Ура у них получилось! =) 2. Визуалку отвязали от экономики. 3. Формула расчета опыта стала более корректной. Поясняю мысль: теперь если у меня прокачан корабль, мне не обязательно ставить буст на опыт корабля, свободка и опыт капитана теперь считаются от чистого опыта. 4. Иконки флажков стали интереснее. 5. Контейнеры с фильтром, а не все в куче. Что не понравилось: 1. Интерфейс настройки корабля стал горбатый (тыкаться и лазить нужно по трем вкладкам и подменю). 2. Полностью обесценили камуфляжи (если не считать их продажу за серебро) и уровняли ттх кораблей и с краской и без краски. 3. Кол-во экономических бустов из подарочных контейнеров выпадает заметно меньше 3 (три) против 5 (пяти), до патча. 4. Из некоторых контейнеров (например с твича) падают ненужные/бесполезные камуфляжи. Камуфляжи лучше совсем убрать из контейнеров, активностей, подарков, а оставить только за игровую валюту/ресурсы. Кому нужно - купит/обменяет. 5. Бонусы из суперконтейнеров стали тоже заметно скромнее. 6. Разменять топовые бусты на два поменьше - можно, а получить топ путем сложения маленьких - нельзя. 7. Теперь, с разделением визуалки и экономики экономические бусты, которые шли с пермофляжем можно только купить за 4800 голды и без вариантов. Пермофляжи продолжают продавать, но уже без эконом бустов. 8. При обмене чувствую, что меня н......, но не могу понять где. =) Все правильно, но ключевая фраза здесь: "если количество выпадаемых бустов будет равно количеству ране выпадаемых сигналов"
  7. В ГВ еще больше снижается влияние одного игрока на бой. Как можно планировать свои действия при динамическом изменении ТТХ кораблей по ходу боя? Ты покусал эсма, считаешь что у него 50% ХП, а через несколько минут у него уже 100% (причем хилки у него нет). Когда же разрабы поймут, что основная масса игроков не умеет и не хочет учиться играть в командный бой? А ГВ это самый зависимый от командной игры режим, в рандоме. Сыграл два раза (*** знатно подгорела), для ЦА это сложно. Все играют в кораблики, эсмы катаются и издалека пускают торпедки, лк пуляют с края карты, крейсера пошли вперед и сдохли, а соперники в это время разогнали себе ТТХ. Такой дизморали я не испытывал ни в одном режиме. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ГВ.
  8. Chieftain01

    Акция «Лестница в топ»

    Интересный вариант, я бы проголосовал "за" За два дня только в одной теме игроки столько вариантов проведения акций накидали, что хватит на 2 года. Все, можно разгонять отдел маркетинга.
  9. Я так понял, что если ты не сидишь на оф стримах и не ставишь + , то в розыгрышах всех плюшек ты не участвуешь? Даже при наличии большого количества ПФ.
  10. Если есть, войди во вкладку клана и включи морское сражение
  11. Создай клан и будет тебе счастье
  12. Chieftain01

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Вы можете воспринимать (не путайте с принимать) мнение других людей или слышите только себя? Я говорил о возможности обучить командира на 4 разные класса кораблей (прем и акционных), а не про переобучение на разные классы прокачиваемых.
  13. Chieftain01

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Но ведь все таки удобно? Раньше то такого не было. Давайте будем объективными - ставим минусы, так давайте видеть и плюсы.
  14. Chieftain01

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Все, устал читать и писать. Данная тема все больше и больше походит на бурю в стакане воды. Этот пост сподвигнул написать импортный опрос (жаль что на РУ сервере такого не сделали) https://checkbox.wargaming.net/update_0.10.0.survey Тема все таки называется "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ", может разрабы все таки обратят внимание на мнение игроков и РУ сервера? Вот лично мое мнение по поводу патча 0.10.0 (кто думает так же может присоединиться и поставить плюсик): Что вам нравится в обновлении навыков командира? 1. Возможность распределять перки и видеть динамические измененные тактико-технические характеристики корабля без обучения. 2. Кнопка возврата командира. 3. Обучение одного командира для разных типов премиумной и акционной техники.(пояснил для тех, кто видит только то что хочет видеть) 4. Демобилизация командиров с переносом их опыта в элитный. Что вам не нравится в обновлении навыков командира? 1. Нерф уникальных командиров. 2. Косвенный нерф ТТХ кораблей за счет изменения характеристик и принципов работы некоторых перков. 3. На улучшение одного командира с перка 19 до перка 21 уходит порядка 700-1200 боёв, это очень долго. 4. На 19 очков командирских навыков собрать свой билд невозможно, нужно качать 21. 5. Очень неудобный интерфейс командира в порту. 6. Невозможно просмотреть и изменить навыки командира, не назначив его на корабль. 7. Воображаемая вариативность распределения перков внутри одного класса кораблей (разделение ранее существующих перков и их удорожание) 8. Ввод новых, абсолютно не актуальных для класса перков и удаление актуальных. 9. Через ввод новых перков поощрение пассивного геймплея. 10. Неоправданно дорогой перевод опыта командиров в элитный при их демобилизации. 11. Отсутствие казармы очень неудобно. Что бы вы хотели видеть в будущем системы навыков командира? Эта система навыков командира еще очень сырая и не доработанная. Сначала ее нужно доработать с учетом отзывов игроков и их пожеланий, и только потом вносить какие-либо изменения. На данный момент я думаю, что это некорректный вопрос.
  15. Chieftain01

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    "ужас сколько", это сколько? По 3 с контейнера? Не лгите по поводу экономических, их постоянно не хватает, приходится ходить в прем магазин или в адмиралтейство.
×