-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10102 -
Клан
[KAA64]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя kaa67alex
-
На самом деле, мы хоть и прожорливы, но добры. Уважаем достойных противников. Наша добыча: маленькие не осторожные эсминцы беспечно стоящие в дымах; быстрые глупые крейсера отделившиеся от стада; ленивые линкоры, бездумно выходящие из-за скалы, навстречу нашим торпедам; особенно любим "плоскопалубных", не умеющих управлять своими эскадрильями. Наш девиз: "Удача необходима неудачникам, нам нужна победа!!!" Командный состав. Командующий флотом - kaa67alex (главный удав) Заместители командующего. k200_tank - общий зам, решение всех вопросов в отсутствие командующего, тренировка новичков (очень порядочный удав, любит справедливость); sergey_271_2015 - первый заместитель, отвечающий за клановые бои (собирает всех удавов для клановых боев); master11111111 - второй заместитель, отвечающий за клановые бои (также занимается набором удавов для клановых боев); tuz1979tuz - начальник отдела кадров (с этим удавом лучше дружить); chkalof2531 - начальник связи (удав, оказывающий психологическую помощь всем, кто кто стесняется своего голоса и боится вести разговоры). В клан набираем не только "матерых" удавов, но и маленьких удавчиков, желающих стать настоящими прожорливыми удавами. Ограничений нет, главное желание развиваться и приносить пользу клану. Правила клана: 1. игрок должен соблюдать общие правила кланов; 2. на восьмой день отсутствия игрок исключается из клана (если есть уважительная причина - пишем начальнику отдела кадров заранее); 3. за 10 дней игрок должен заработать не менее 70 баррелей нефти, при этом количество заработанной нефти должно быть больше дней проведенных в клане; 4. минимум два раза в неделю игрок должен принимать участие в клановых боях (во время проведения турнира); 5. игрок обязан установить голосовую связь (RaidCall), участвовать в общении, отвечать на вопросы администрации (только касаемо игрового процесса); 6. любой игрок вправе выбрать направление полезной деятельности в клане и выдвинуть себя на должность заместителя командующего (ограничения от 500 баррелей заработанной нефти); 7. игроку запрещено скрывать свою статистику. В дальнейшем, по решению клана, правила могут изменяться и дополняться, с обязательным информированием игроков клана. RaidCall - id 10199489 Побед в боях и интересных боев всем любящим эту игру!!! Доброй охоты!!!
-
Однозначно, что-то надо менять... или насыщать(!) (дробить задачи, делать подзадачи, интерес должен прослеживаться на протяжении всего сезона. Действительно, к концу сезона устаем, желающих играть становится меньше... сидим и думаем: "когда же ты закончишься"... Тоже самое касается и Ранговых боев. До 5-6 сезона ждал с нетерпением, в последнем сезоне играл 3-4 боя и забросил.
-
Здравствуйте, уважаемые друзья и любители Мира кораблей. Эту статью называю «Слезы командующего кланом». Данное размышление по игре возникло не случайно, скорее всего назовем его «наболело»… В игре нахожусь давно, можно сказать уже старожил, с 2015 года, в арсенале более 50 кораблей, играю практически каждый день. Являюсь командующим кланом, причем клан очень активный и «желающий» развиваться. Вопрос больше к разработчикам и всем «ответственным» за игру. Скажите, политика «качелей» долго еще будет продолжаться? Как будет развиваться «база», клановые и ранговые бои? Само развитие базы и кланов – хорошая идея, позволяет сплотить игроков, заинтересовать новичков, добавляет интерес к игре. Ребята стремятся, усиленно развиваются, вкладывают частичку себя в развитие клана и самой игры. Есть к чему стремиться и старожилам и вновь прибывшим. Теперь сама суть данной темы. В клановых боях, каждый клан старается занять наиболее высокое место, выставляет наиболее сильный состав, не спит «ночами». Соревнование, есть соревнование, многие готовы жертвовать… Играем второй сезон. Чтобы занять более достойное место, необходимо выставлять сильнейших. Как правило, играет один-два отряда. Но это всего 7-14 человек, из 42 (по списку в клане). Что делать остальным? Ждать? Совершенствовать навыки? Болеть за своих? Не интересно. Играть должны все. Иначе, смысл нахождения в клане теряется. Как командующему удержать тех 30 человек, которые не попадают в клановые бои, так как, мягко говоря – «сливают». Ребята хорошие, общительные, но навыков мало… Если не принимать их в клан, получается какая-то дискриминация. Посмотрим запросы: «Приму в клан…, стата от 55%... боев минимум от 1000….» и т.д. Что делать новичкам и тем, у кого статистика меньше? Ответ напрашивается сам, сидеть в запасе и ждать «от моря погоды». Тогда смысл нахождения в клане? И сидит командующий со своими заместителями, «плачет» и думает, как пополнить клан, что пообещать вновь прибывшим. Получается текучка. Нет заинтересованности нахождения в клане. Мои предложения, которые, возможно, дойдут до разработчиков. Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана. Зато играть будет больше народу, можно выставлять несколько отрядов, появится заинтересованность, нахождение в клане будет оправдывать желание игрока, сократится текучка. Заинтересованных в этой проблеме прошу распространить данную статью, возможно, что-то добавить или изменить для улучшения нашей любимой игры, для создания комфортных и удобных условий нахождения в кланах и самой игре.
- 259 ответов
-
- 11
-
-
-
-
-
-
- клан
- клановые бои
-
(и ещё 2 )
Теги:
-
Да, действительно, как вариант...
-
Вроде они наши, а вроде и ничьи...
-
Спасибо, есть, что взять на вооружение.
-
Мы так и делаем и плюхи за Лигу получили уже все. Дальше роста нет... и опять выходим на один отряд.... и опять замкнутый круг
-
Вот, как раз, качели получается, когда играют два и более отряда: первый - 90% побед, остальные - 80% поражений (это в среднем). В итоге, с каким результатом начал день КБ, с таким и закончил. И топчешься на месте по несколько недель. Осталось несколько дней КБ, видно, что люди играют уже без интереса, больше по привычке.
-
Почему все упирается в Сталинград? Сталинград, Сталинград... да многим он вообще не нужен, как и многие плюшки. Вопрос о состязании и развитии клана, возможности играть всем игрокам, без их 150%++++ побед. Результат должен быть виден, а не быть примерным и обтекаемым. Пример. Клан 1. Команда Вовы плохо играет, поэтому они всего заработали 10 баллов, тогда, как команда Пети хорошо играет и заработали 90 баллов. Всего клан заработал 100 баллов. Клан 2 (фиолетовых). Играет одна команда, играет очень хорошо, заработала 200 баллов. В итоге "фиолетовые" все-равно выше в рейтинге обычного среднего клана. В зависимости от личных побед и количества баллов можно выдавать и Сталинграды и все остальное. НО!!!! В клане играют ВСЕ!!! Получается и волки сыты и овцы целы. Надо просто модернизировать Лиги или убрать их вообще или придумать еще что-то. А в "качельном" режиме - интерес снижается. В итоге в КБ играет 20% от возможных игроков. P.S. А если, кто думает, что мы ищем халявы.... уберите нафиг эти плюшки или оставьте их себе, или в конце сезона отдайте их ТОП-100.... А создание подкланов - это тоже самое, что российские атлеты на Олимпиаде под нейтральным флагом...
-
Жалко, что нельзя статейку данную кинуть для общего голосования, чтобы понять, что же думают обычные игроки (без всяких приставок - Супер-пупер тестеров, модераторов и разработчиков). Правда, в группе Одноклассников, ответа так и не получил, хотя попросил разместить статью для опроса (хотя бы измененную, без названий кланов и ников). Голосование покажет, чего хочет народ. Голосование по Второму сезону клановых боев показывает, что 15,36% игроков оценивают сезон на оценку "0". Понятно, что недовольные есть всегда, но 15 % - это много.
-
Вот это я и пытаюсь донести со вчерашнего вечера - отсутствие стимула, связанное с топтанием на месте. Не довольны все - и сильная команда( потому, что тянет остальных,а результата не видно), и слабая команда (сильный состав обвиняет их в "сливах"), бывает до ругани доходит. И те, и те, отчасти правы. Кто -то писал про спорт. Правильно, там за проигрыш очки не отнимают, команда остается с нулем. Также есть сильные, есть слабые, каждый располагается в турнирной таблице в зависимости от побед. Почему не сделать такую систему и здесь. Можно сделать больше лиг, повысить количество очков для перехода. Проблема решена - все играют, все довольны. Такой же рейтинг, также есть сильнейшие и аутсайдеры. По поводу плюшек... Мы не хотим, как пишут некоторые, получить их на "халяву", готовы играть в соревновательном режиме и получать то, что заслуживаем. Но и "топтание на месте" не одобряем. Как сказал один мой соклановец: "Я три дня жду своей очереди, никак не могу дождаться. Думаешь, мне больше заняться не чем? Что за дела? Семь играют, остальные нервно курят в сторонке..."
-
Такого желания не было. А вот советы бывалых и возможное решение проблемы - выслушать можно. Смысл делать рекламу клана, если нет побед.
-
Вот и у нас также. Объяснений этому найти не могу. Поэтому и предложение - накопительная система баллов. Выиграл - получил, проиграл - не получил. Количество заработанных баллов- рейтинг клана. Тогда и играть можно хоть пятью отрядами. А когда один отряд тянет, два других сливают - смысл какой? Не давать играть - люди разбегаются.
-
Не будем разбирать клан.... Вопрос заинтересованности нахождения в клане, если людям не давать играть, какой смысл нахождения в клане? Не могут же все 42 человека быть плохими?
-
Какая разница какое место? Бывают дни -9-11 побед подряд, а иногда дни, когда одни "сливы". И карты облизаны и игроки одни, а проигрыш за проигрышем.
-
У нас, с такой системой, многие перестали в ранговые бои играть, скоро и с кланов разбегутся.
-
Очки дают, но и забирают... Я писал про "качели". Кто в теме, тот понимает...
-
Здравствуйте, уважаемые друзья и любители Мира кораблей. Эту статью называю «Слезы командующего кланом». Данное размышление по игре возникло не случайно, скорее всего назовем его «наболело»… В игре нахожусь давно, можно сказать уже старожил, с 2015 года, в арсенале более 50 кораблей, играю практически каждый день. Являюсь командующим кланом, причем клан очень активный и «желающий» развиваться. Вопрос больше к разработчикам и всем «ответственным» за игру. Скажите, политика «качелей» долго еще будет продолжаться? Как будет развиваться «база», клановые и ранговые бои? Само развитие базы и кланов – хорошая идея, позволяет сплотить игроков, заинтересовать новичков, добавляет интерес к игре. Ребята стремятся, усиленно развиваются, вкладывают частичку себя в развитие клана и самой игры. Есть к чему стремиться и старожилам и вновь прибывшим. Теперь сама суть данной темы. В клановых боях, каждый клан старается занять наиболее высокое место, выставляет наиболее сильный состав, не спит «ночами». Соревнование, есть соревнование, многие готовы жертвовать… Играем второй сезон. Чтобы занять более достойное место, необходимо выставлять сильнейших. Как правило, играет один-два отряда. Но это всего 7-14 человек, из 42 (по списку в клане). Что делать остальным? Ждать? Совершенствовать навыки? Болеть за своих? Не интересно. Играть должны все. Иначе, смысл нахождения в клане теряется. Как командующему удержать тех 30 человек, которые не попадают в клановые бои, так как, мягко говоря – «сливают». Ребята хорошие, общительные, но навыков мало… Если не принимать их в клан, получается какая-то дискриминация. Посмотрим запросы: «Приму в клан…, стата от 55%... боев минимум от 1000….» и т.д. Что делать новичкам и тем, у кого статистика меньше? Ответ напрашивается сам, сидеть в запасе и ждать «от моря погоды». Тогда смысл нахождения в клане? И сидит командующий со своими заместителями, «плачет» и думает, как пополнить клан, что пообещать вновь прибывшим. Получается текучка. Нет заинтересованности нахождения в клане. Мои предложения, которые, возможно, дойдут до разработчиков. Не проще сделать без «качелей», просто давать за победу в клановых боях определенное количество очков за победу, которые будут поднимать рейтинг клана. Победил – получил. В принципе, сюжет тот же, больше побед, выше место клана. Зато играть будет больше народу, можно выставлять несколько отрядов, появится заинтересованность, нахождение в клане будет оправдывать желание игрока, сократится текучка. Заинтересованных в этой проблеме прошу распространить данную статью, возможно, что-то добавить или изменить для улучшения нашей любимой игры, для создания комфортных и удобных условий нахождения в кланах и самой игре. Наш клан КАА64, всегда готовы принять всех желающих и заинтересованных в развитии проекта!!!
-
Так мы выглядим ожидая кланового боя...
-
А они там счастливы))) Надо было написать: "Вступаем в клан, можно ничего не делать, а вам пойдут все "ништяки", балдейте, жизнь прекрасна..."
-
Ответим поговоркой: "Колхоз дело добровольное. Кто не едет в колхоз, едет в Сибирь". У каждого свои условия...)))
-
Большое спасибо за поддержку!!!
-
Иногда самые неудачные бои неожиданно приносят победу)))
-
В чем оно заключается?