-
Публикации
948 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FW]
Оценка
2 012 ПотрясающаяО StrikerFromHell
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте StrikerFromHell
-
Знак
Посетители профиля
23 000 просмотров профиля
-
Щас бы в шутере про корабли историчность и реализм завозить? Эльфийских механик и нюансов тут миллион уже. 4. Это просто геймдизайнерский костыль, чтобы главный пока что класс этой игры не жаловался.
-
Вот после таких дневных сетапов люди и уходят. Но проблемы нет, вон в последнем патче ослабили ограничения еще сильнее. Тут проблема не в том что уйдут на EU сервер, а то что проект потихоньку...
-
«Нахимов» — советский авианосец X уровня (стартовая)
StrikerFromHell ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Советские
Ветка относительно свежая вот и хоть как-то играется. Что стало с мидвеем и хакарю говорить страшно. Ну ничего, выйдут итальянские ав и у нахимова будут проблемы -
Что-то срочно надо менять в характеристиках ПЛ
StrikerFromHell ответил в тему Seaflame в Предложения по игре
1 вариант. Отдел по борьбе с онлайном усердно работает над подлодками. Успешно, онлайн просел раза в 2 минимум за год. 2 вариант. Если подлодки не выйдут в релиз-не выйдут прем подлодки. Не будут прем плодок-проседает выручка, которую уже заложили в прогноз по доходам. Прем подлодки не будут брать если они не будут имбами. Что будет с ПЛ в игре и их вектор развития уже читается на примере соседнего проекта с вертолетами. 3 вариант. Если отменить подлодки то возникнет вопрос о компетенции менеджеров компании по продвижению. И самое главное, не могут они сказать что делали года 2 бессмысленную шляпу и получали за это деньги.- 31 ответ
-
- 1
-
А вот как безопасно выйти из дуэли с подлодкой авианосцу, крейсеру и линкору?
- 132 ответа
-
- 41
-
Чудеса баланса игры и море удовольствия.
StrikerFromHell ответил в тему ZLODEIY в Обсуждение Мира Кораблей
Подводки нужно выводить из игры приравнивать к эсминцам ведь по сути это подводный эсминец,а не подводная лодка. Если не ошибаюсь то есть ограничение в 4 штука на команду. Вот и балансите. 2 фубуки и 2 подлодки и хорош. Что авику в этом бою делать? Эсминцы бесполезны топить, подлодка в принципе неуязвима. Топить 2 бедных линкора? Очень интересно После таких боев игроки и уходят. P.S. Странно что еще не прикрыли тему -
Сейчас вам скажут что вам нужно идти в КБ. Там стоялово за островами соревновательный режим. Никакого отличия рангов от рандома сейчас просто нет. Ранги превратили в кооператив со снежинками (награды не за ранги,а за победы) то смысл играть в нем я не вижу. От вашего скилла практически ничего не зависит. Пожалейте нервы и не играйте в это. Разработчики не заинтересованы в этом режиме, почему вы должны нервы тратить ради 1000 стали?
-
9 балансились с учетом того, что попадут к 10 и 7 уровням. Теперь они постоянно попадают к 11 уровню, что не учитывалось первоначально. По-хорошему, большинство кораблей 9 надо апать. А всед за ними и 7 уровни.а потом 5 и т.д. Скоро все нации и классы получат свой 11 уровень. Это требует балансить практически все остальные корабли. P.S. Вся эта тема с 11 уровнем кораблей очередная победа отдела по борьбе с онлайном. Раньше скипал за свободку только 8 уровни (постоянно с 10 играл и может 1 бой с 6) теперь же придется скипать и 9 уровни. Победа!
-
Всех приветствую! В связи с тем, что сделать автопилот на ав (который не застревает в островах и не вылезает из укрытия) получился не очень, прошу вас запилить подобную механику. Суть проста. Когда поднята эскадрилья , будет доступна кнопка по которой она летит дальше на автопилоте. Игроку возвращается контроль за Тушкой АВ и он может затормозить, например. После того как он закончил маневрировать ему возвращается группа, которая раньше вылетела с точки до которой на сама долетела. Более сложный вариант - сделать систему автопилота на сами авиагруппы. Указал лететь к такой-то точке, а сам маневрируешь на АВ. P.S. Попрошу хейтеров АВ смягчить свои посты!)
-
Любой корабль из прем шопа или адмиралтейства лучше прокачиваемых аналогов. Бургонь топ линкор по стате. В чем фишка монтаны мне не до сих пор понятна.
-
Тут больше проблема в самом классе,а не в кораблях. Слишком уж линкоры не те что раньше(
-
Конь самый топ линкор. Просто жжешь все и прощает много ошибок.
-
Подводные лодки и историчность, или вернее её отсутствие.
StrikerFromHell ответил в тему RaidenShogun_BoobaSword в Обсуждение Мира Кораблей
А хитпоинты у корабля тебя не смущают? Забей, эта игра не происторичность и не про реализм. Все эти эльфийские ускорители и т.д. чтобы было бодрое корабельное рубилово -
Не играл года 1.5. Решил вернутся. Спасибо за то что еще раз апнули эсминчики, порезав штурмовики.Эсминчики очень страдают, сложно на них играть.То то их по 5 штук в команде. Но тут столкнулся с подводной лодкой. Я думал вертолеты в бесполезная надстройка, но это просто выше всяких похвал.Такого токсика я не испытывал даже если против меня выходил условный тенкен на старых АВ. Абсолютно нереалистичная физика и гейплей. Просто упорант попадается и ты ему ничего не можешь сделать. Так и торпеды им дали самонаводящиеся ч. И раздали им все. Купил 8 прем, откатал пару боев и бери ю-бот и вперед на 10 сливать игрокам катки. Всплыл вот такой вот товарищ перед моим ав в 3 км и пуляет торпедки. А у меня нет возможности ему хоть какой урон нанести. Не дали целому классу хоть какой-то способ борьбы с другим классом. Давайте тогда крейсерам не дадим возможность стрелять в линкоры. А то че это они. Несправедливо. Ввод данного класса является позором геймдизайна. Я бы все понял и принял свою ошибку, если бы онлайн не упал раза так в 3. Хотя может что-то другое виновато.Успех!)
-
Рандом это когда у тебя монтана в команде, а у них ямато. А когда у тебя зао,а у них вустер с рлс то это дисбаланс. Он может и не сработать, но он уже есть. Ранги вроде позиционируются как соревновательный режим? Тогда какое отличие от рандома? Убрали бы его и все, а то зачем онлайн размазывать на разные режимы. Или все же в рангах есть какие-то призы и люди стремятся к победе, а не к набиваю дамажки? А ведь игры должны давать радость) Я приношу свои извинения,я ввел Вас в заблуждение. Я привел пример старые ранговые правила. Без квалификаций и прочего. Моей идеей было донести необходимость премирования игроков, которые тянут команду вперед и наказывать неактивных/откровенно слабых игроков. Несправедливо, когда игроки тащут команду, а АФКшный игрок "заводится" на 15 минуте и получает победу.