-
Публикации
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[EAF]
Оценка
468 ВеликолепнаяО JIIOTbII_KoT_ATaKyET
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 20.10.1998
- Профиль на сайте JIIOTbII_KoT_ATaKyET
-
Знак
-
Hannover — немецкий суперлинкор ★ (стартовая)
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Странно, такого у меня ни разу не было. Было именно что если без засвета стрелять, то не засчитывало. Тогда не знаю. Может быть рассинхрон и отображается что выстрел с захваченным в прицел, а фактически выстрел без захвата. Ну я как программист не поверю просто, что в коде еще прописано условие что корабль должен все время удерживаться в прицеле, пока снаряды не долетят до цели, это лишняя заморочка, прям очень сомневаюсь что это так. А там все возможно, никогда нельзя что-то исключать со 100% вероятностью). В общем, нужен ответ разработчиков)) -
Hannover — немецкий суперлинкор ★ (стартовая)
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Это не то чтобы баг, просто триггер запрограммирован так, что очки прогресса ульты засчитываются только если вы стреляете по кораблю, который был взят в прицел. Из-за этого если корабль отсветился или стрелять блайндом в дымы, то прогресс не дается. Возможно так и задумано, надо у разработчиков спрашивать. Но по правде говоря, очень раздражает, поскольку в описании инструкций не сказано, что стрельба должна вестись обязательно только по взятым в прицел кораблям. А именно что просто нужно попадать по области нахождения вражеских кораблей. Так что вполне логично было бы поменять либо описание, либо (что лучше на мой взгляд) саму механику засчитывания прогресса. -
Доброго времени суток. Раньше в игре перки командира были одинаковы для всех классов, но потом их разделили для каждого класса. Одной из целью этого изменения, если не ошибаюсь (если что поправьте), было повышение вариативности сборок. Это может показаться странным, но вариативность в то же время уменьшилась, и вот почему: 1) На крейсерах теперь нет возможности поставить противопожарку как на линкорах. Это особенно критично на таких крупных крейсерах, как Москва, Кронштадт, Аляска, Сталинград и т д, которую по сути занимают промежуточную позицию между крейсером и линкором. Хотелось бы иметь такую возможность, пусть даже если в занерфленном виде (например просто -1 макс очагов возгорания без бонуса -10% к шансу поджога как у линкоров). Можно было бы кстати из 3й линии перк от линкоров взять (забыл название), ускоряющий перезарядку хилки за потенциальный урон. 2) На линкорах нет возможности поставить пеленг. Аргумент правда есть, что на линкорах-гибридах он будет имбой из-за самолетов, но у нас есть и крейсера-гибриды (Тонэ, Комиссар, Кузурю например), и у них есть возможность поставить пеленг. Да и линкоров-гибридов не особо много в игре. При этом если линкор будет тратить очки командира на пеленг, то ему придется жертвовать чем-то другим, и скорее всего существенным, это вроде как и есть баланс. 3) На крейсерах нет перка на точность пмк, как у линкоров или тех же авиков. Я вот например хотел бы поставить себе такой на Клаусвиц. Шутки шутками, но у Клауса пмк 10х2 128мм, это почти как у Курфа только без 150мм башен. И стрелять оно может на 12,5км (с модкой и перком на 3 лвл), но очень косо. При этом у авиков есть например мастер ближнего боя на 4 лвл перков, дающий -30% к разбросу пмк (у линкоров конечно помощнее, хоть и там постепенно набирается точность, а у авиков сразу, но все равно). При этом опять же, я считаю будет баланс, так как придется чем то жертвовать из других перков (где-то прибыло, где-то убыло). Дайте крейсерам аналог, пускай он будет понерфленный из за соображений баланса например, но хотя бы возможность сама будет. Да, я понимаю, это авантюрные билды, и само собой на какой-либо турнир я бы такой не ставил, но не на турнирах - почему бы и нет? В заключение - хочется иметь возможность максимально "подгонять" корабль под свой стиль игры, делая так скажем усиления в неожиданных местах. Если честно, то в большинстве случаев на мой взгляд на кораблях, несмотря на то, что перки разделены по классам и их довольно много для каждого класса - как правило, только 1, иногда 2 эффективных билда. Собрать что то еще нестандартное, удивить чем-то противника и при этом чтобы это было плюс минус эффективно - нет возможности как раз таки из за отстутствия определенных перков от другого класса. Спасибо за внимание!)
-
Clausewitz — немецкий крейсер ★ уровня (стартовая)
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Корабль бомба и для рандома шикарен, но для рангов и/или каких-либо соревновательных режимов не подходит от слова совсем. Да и в рандоме на бой влияет плохо: стрелять можем в большинстве случаев только по чужому засвету, сами законтрить эсминец не можем. Урон есть, побед нет) -
Mayo - Американский премиуный эсминец VII уровня
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Shady_DK в Американские
Случайно получил этот корабль из новогоднего сундука и решил опробовать. Не профильный эсминцевод, в основном играю на линкорах и крейсерах. Имба. Вообще эсминцы с хилками это имба, а тем более еще и с улучшенными хилками. В 10-12 км катался от Гаскони на открытой воде и просто стрелял с гк фугасами. Бедолага с бб даже переключился на фугасы, но сносил всего по 3-5к, да и то когда попадал( "***" коробки передач взад-вперед с быстрым набором скорости делает эсминец весьма сложной целью для попадания). А иногда по 1-2к. И это учитывая крупный калибр фугасов). Да и какая разница сколько он тебе сносит, если ты просто нажимаешь хилку и игнорируешь по сути полученный урон? Мне его даже стало жалко. В итоге 26к прямым уроном с гк, 38к пожарами, поджигатель. А у моего эсминца после хилок бОльшая часть хп на месте. Я реально не понимаю, класс который малозаметный, мелкий и вертлявый (и по нему тяжело попасть) - это логично для эсминца. Но почему он при этом еще и архи живучий? Если по вертлявому эсминцу тяжело попасть, так пусть тогда и урон за попадания будет существенным. Малозаметность, маневренность, отсутствие цитадели - ок, так еще и колоссальная выживаемость за счет хилок. В руках профильных товарищей этот эсминец просто неубиваемый, как кстати и другие эсминцы с хилками) -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Да не за что, да, согласен немного не досчитал в том плане что на суперШлиф будем ставить перк на 2 лвл на урон с пмк и в 7й слот модку которая дает +15% урона с пмк. Но даже так не выглядит круто, а по логике пмк должно быть лучше Шлиффена. Вообще странно, что взяты 150мм, в идеале брать 128мм - там и пробой 32 мм без инерционки, и кд логически пониже. Будем надеяться, что после тестов кд 150мм орудий будет значительно снижено, ибо сейчас я даже без тестов могу сказать что это выглядит слабо для 11 уровня. Хотелось бы безусловно видеть пмк-пулемет на 11 лвл) Вот тут согласен, как говорится на вкус и цвет:) -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Игре так не хватало еще одной ветки мелких кораблей у которых нет цитадели, в которых *&@ попадешь да еще при этом *&@ убьешь, но это еще ладно, так несмотря на то что хп меньше чем у других классов, урон по ним проходит хуже остальных классов) -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
На Шлиффен ставится инерционка и 105мм пробивают 32 мм, а это такие части многих кораблей, как нос, корма, ну и само собой надстройки. Но вы правы что в некоторых случаях Людендорф будет пробивать палубу некоторых кораблей в 35 мм, а с инерционкой - палубу 40 мм и т д, но это все же меньшинство случаев в боях, и в общем и целом бронепробиьия у Шлиффена с инерционкой хватает для высокой эффективности. Кстати, точность у Людендорфа такая же, как у Шлиффена? Вообще хотелось бы видеть в игре такой параметр, как максимальное рассеивание снарядов пмк. В самой игре например не указано, что точность пмк Курфюрста или Пруссии ниже, чем у Шлиффена. -
Закрытое тестирование 26.1 — новые корабли
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Как будто Ludendorff выглядит слабовато на фоне Шлиффена. Если посчитать дпм орудий пмк для 1 борта (корабль А = Ludendorff, корабль B = Шлиффен): Корабль A: 6 x 2 150мм орудия: Количество стволов: 6 * 2 = 12 Перезарядка: 8.4 секунды Выстрелов в минуту на ствол: 60 / 8.4 = 7.14 Урон в минуту на ствол: 7.14 * 1700 = 12138 Общий урон в минуту: 12138 * 12 = 145656 4 x 1 150мм орудия: Количество стволов: 4 * 1 = 4 Перезарядка: 4.2 секунды Выстрелов в минуту на ствол: 60 / 4.2 = 14.29 Урон в минуту на ствол: 14.29 * 1700 = 24293 Общий урон в минуту: 24293 * 4 = 97172 Суммарный ДПМ Корабля А: 145656 + 97172 = 242828 Корабль B: 6 x 2 105мм орудия: Количество стволов: 6 * 2 = 12 Перезарядка: 3.2 секунды Выстрелов в минуту на ствол: 60 / 3.2 = 18.75 Урон в минуту на ствол: 18.75 * 1200 = 22500 Общий урон в минуту: 22500 * 12 = 270000 4 x 2 150мм орудия: Количество стволов: 4 * 2 = 8 Перезарядка: 7.1 секунды Выстрелов в минуту на ствол: 60 / 7.1 = 8.45 Урон в минуту на ствол: 8.45 * 1700 = 14365 Общий урон в минуту: 14365 * 8 = 114920 Суммарный ДПМ Корабля B: 270000 + 114920 = 384920 Да, у Ludendorff есть еще ульта, и с ней он выглядит интереснее, там и кд, и точность с дальностью. Но без ульты значительно уступает. -
А что насчет пропуска серебряной лиги? В игре, если навести курсор мыши на жетоны, то в разделе "на что потратить" будет написано "на пропуск Бронзовой и Серебряной лиги", но в новости об этом ничего не сказано. И в игре в серебряной лиге вообще нет кнопки "пропустить лигу". Уточните этот момент.
-
"Увидеть подлодку на предельной глубине с помощью ГАП нельзя" Замечательно, если кр с гапом идет контрить в дымах эсм (в некоторых ситуациях рискуя получить много урона или вообще улететь в порт), то эсм не может нырнуть и стать невидимым, если только он заранее не ушел из дымов. Если эсм ошибся и остался в дымах, а за ним пришел кр с гапом, то логично, что эсм скорее всего отлетит в порт. А если плка ошиблась и залезла куда не надо, или за ней пришел эсм/кр с гапом, то ей просто нужно уйти на предельную глубину и стать абсолютно невидимой. Чудесно.
-
А почему авианосцы не допускаются? Помнится мне, до ребаланса авиков, я видел статью в которой разработчики говорили что одной из целью переработки авианосцев является приведение их к балансу, и что впредь они не будут исключаться из различных режимов. Вот авианосцы переделали, привели к балансу, и вновь исключают из режимов. Молодцы:)
-
Фрунзе - советский премиумный линкор VIII уровня
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Jadd в Советские
Снова здарова - задумка интересная, но реализация не доведена до ума. Толку от суперхилки, если его в нос/корму либо ваншотают либо сносят 50-75% хп? И второй залп уже летит похоронный, и хилка тут не помогает. Ладно хп мало для лк 8- у корабля же должны быть минусы - засчет маскировки можно было бы отсвечиваться и хилиться. Но отвратительная броня перечеркивает всё. Ему бы обычную хилку, но нормальную броню (те же оконечки 32 мм), было бы другое дело. Ну или переводить его на 7ой уровень) -
Где можно узнать максимальный разброс у орудий пмк у разных кораблей? Почему в клиенте игры у орудий гк указано "максимальное рассеивание", а у орудий пмк - нет?
-
Lothringen - особый Немецкий линкор X уровня
JIIOTbII_KoT_ATaKyET ответил в тему Shady_DK в Немецкие
Не знаю кто катает на Шлифаке без ИВ, я ток когда тока тока его взял сначала поставил ИВ потом попробовал снять чисто затестить якобы пожаров же должно быть больше. Но я за один такой бой все понял, и поставил ИВ назад)) Пожары штука рандомная а прямой урон с пмк стабилен, ИВ маст хэв да))
