-
Публикации
258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12251 -
Клан
[GBR]
Оценка
122 ОтличнаяО sports_interest
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте sports_interest
-
Знак


Дополнительно
-
Увлечения
программирование, проектирование, исследования
Посетители профиля
2 055 просмотров профиля
-
что характерно - у меня раньше, до появления рейтинговых боёв была стата 50+, после появления рейтинговых боёв стата в рейтинаг нормальная, а в рангах игра стала совсем другой и поведение союзников непредсказуемым. В рейтингах же, хоть они мне и не нравится, как соло игроку, тем что в них играют кланами и группами, у меня стата почему-то наоборот 50+. Рандом вообще не считаю режимом, это режим чисто для прокачки кораблей.
-
Такая беда - союзники делают ошибки и просто порой тупо отдаются. Такое ощущение что они вообще на карту не смотрят. Тогда, чтобы ранг повышался - приходится им помогать и лишать их возможности делать бесполезные ошибки (вести бой так, чтобы извлекать пользу из ошибок союзников, а не противников) - например наш эсм тупо прёт на РЛС в то время, когда вражеский линкор осуществляет проход бортом - приходится оставлять шанс пробить вражескому ЛК циту и помогать эсму возомнившему себя танком, как-то так вот. Тогда победы идут, но при этом карма нулевая и всегда в конце списка. Если же играть на результат в списке, а не победу, то слив обеспечен. Раньше так не было
-
Как всегда неизменно справедливый баланс, наверное следует ожидать и разный состав по количеству - это будет настоящим прорывом, чувствуется, что уже совсем скоро.
-
Это больше вопрос и обращение по прицелам.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Объявления и обсуждение модификаций
те, направление движения которых при определённом маневрировании на них, трудно угадывается через прицел. тогда я сомневаюсь в вашей способности понимать смысл написанного или услышанного вами. а я тоже уже писал, что модами не пользуюсь, чужими. -
Это больше вопрос и обращение по прицелам.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Объявления и обсуждение модификаций
а гайд есть? -
Это больше вопрос и обращение по прицелам.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Объявления и обсуждение модификаций
Почему на уровне клиента? Я так же сделал бы мод. Просто думаю, что существует страница с примерами. Вроде что-то похожее на примеры находил когда-то. -
Это больше вопрос и обращение по прицелам.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Объявления и обсуждение модификаций
Я понимаю, что каждое мнение имеет ценность, но как говорится - на вкус и цвет товарища нет. Вот. Я вообще модами не пользуюсь, и мне тут важен стиль минимализма. Поэтому мне всё-же важно знать информацию о примерах, а что мне надо - я уже сделаю сам так, как мне надо. -
Это больше вопрос и обращение по прицелам.
sports_interest добавил тему в Объявления и обсуждение модификаций
В игре крайне не удобные прицелы, это так-же как и в танках было, сейчас не знаю. Проблема в том, что в игре появилось много читерских кораблей, которых в той или иной ситуации трудно определить направление движения - то ли он движется от тебя, то-ли на тебя. Из советов от разработчиков - переключиться в режим торпед и посмотреть куда он движется. Огромное спаисибо за ценный совет, но я простой человек и мне больших ценностей не надо. Мне нужен просто прицел не с бесполезными чёрточками и разметкой, имеющих огромную ценность, так как являются декорацией, а красивое всегда дорогое. Мне что попроще - функциональное. И вот хотелось-бы вот тут треугольничек, который визуализирует точку на которую смотрит ось камеры, снабдить линией направления движения цели - если от меня, то пусть она будет чёрной и имеет соответствующий угол, а если на меня - красной. Ну это пока всё. Остальное бесполезное конечно лучше убрать и по возможности заменить полезной информацией. Есть-ли пример того, в сети или на сайте, как сделать прицел для игры? Если данный мод кого-то заинтересует, то не против если он переймёт идею. А так свою серию модов назвал-бы "Античит" и в общем добавлял туда всякие античитерские (читерские корабли на самом деле есть, они проявляют себя в той или иной ситуации, но кто на них играет - знает их особенности) моды. Примитивное изображение линий, о которых я говорю, под спойлером, линии носят чисто символический характер, их цвет и длина не имеют точного значения. -
Если играть разными кораблями - меня в каждый бой рандомно кораблик, то в принципе можно поднимать рейтинг, как ни странно. А если играть на одном и том же, то создаётся впечатление, что кроме соло игроков играют договорняки, ну или балансер так работает. В общем лучше постоянно менять кораблик. Если катать и на эсме и на КР и на ЛК, то в принципе, можно сказать, или создаётся впечатление, что всё по честному.
-
Кстати да, наблюдение точное. Балансировщик практически ломает весь смысл игры в рейтинги. Стоит тебе взять другой корабль и начать быстро набирать рейтинг, как в балансировке что-то быстро переключается и опа.
-
Сыгранный отряд - отряд из людей знающих какие действия правильные, а какие нет. И люди могут долго играть в отряде и при этом находиться во власти стереотипов. И часто бывало так, например в танках, когда люди вообще поступают иррационально. Но, благодаря результатам моих действий мне удавалось показать им, что они вообще действовали неправильно. Почему я подчеркиваю именно этот момент- потому что эти люди начинали доказывать всем (разбор полетов у нас проводился), что их действия правильные (я тоже бывало ошибался - но я признавал ошибки). Было по разному - было люди делали глупость в надежде что за ними пойдут другие, причем глупость очевидную всем, а бывали глупости и не очевидные - следствия популяризации ошибочных тактик. Сыгранность определяется до момента - пока из команды живы больше одного. А дальше определяются заблуждения. Кстати у меня есть интересный скрипт для blender 3d, его можно расширить и усложнить для разбора полетов...рассмотрения тактик и ошибок...сейчас я буду свободен по вечерам от всяких поделий мэйкерских, и что-то можно придумать...сам скрипт я как раз для обучения и планировал использовать https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/addon-dlya-blender-3d-dlya-soprovozdeniya-proekta-zametkami-i-tekstovoi-dokumentaciei-nebolsoi-primer-raboty . Но тут конечно нужны будут к нему дополнения...для облегчения создания целевого контента и работы с ним. В идеале это создание ЯП действий юнитов...уже знаю самое важное действие - переобуться в прыжке, а стало быть параметрической оптимизацией к ней будет аналитический скрипт, рассматривающий скольким из команды и во что нужно переобуваться, остальное - ерунда. Именно программируя быстрое переобувание хоткеем я соседа ИТРовца две недели обыгрывал в Рим2, когда надоело дал ответ на его вопрос о том, как я это делаю
-
Это каким надо обладать командирским талантом, чтобы твоя тима сыграла вот так (я вообще левый, случайно забросило, на чешире развлекаюсь, дропнуло в контейнере). Хотя с другой стороны - ребят не справедливо закинуло - у них одно серебро, а закинуло против золтой лиги. Ну они кланом, а я почему? Вот и верь потом в справедливость какую-то.
-
лучше уж так, чем соло игра в команде с отрядами (взводами, или что они там ещё придумают). Вообще не гамаю на ЛК, беру то, что имеет меньшее время ожидания.
-
Отменят ли в рейтинговых боях взводы (отряды)? Это не командная игра с ними, с ними получается как команда в команде. Разделите соло игру от взводов, хотят играть взводами - пусть играют против взводов, нафиг эти хитрозадые пассажиры в команде с соло игроками не нужны. Хотя играть взводом или группкой - пусть играют против таких же умных как и они. Вот спасибо, два боя без взводов (команд). Игра как в нормальной тиме, без людей с вывихнутыми мозгами. Это надо так заходить в командную игру - своей командочкой. Заходишь - заходи как все, или иди к таким-же умным слишком социальным гамай.
-
А когда закончатся рейтинговые бои? Просто интересно, чтобы не заходить в игру лишний раз. А в приницпе там посмотреть можно...27 дней ещё. Удачи ребята, наслаждайтесь игрой. Я просто подожду.
