-
Публикации
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9101 -
Клан
[GBR]
Оценка
45 УдовлетворительнаяО sports_interest
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте sports_interest
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Уже давно привычно три РЛС против ни одного. Всего один вопрос уже - когда балансер научится определять ранги игроков? В режиме ранговых боёв есть один скил игрока - уметь в ранги, мне без разницы уже обрудование и как он гоняет в кооперативы и успешно продаёт аккаунты, меня интересует только его ранг в балансере, как его навык игры в ранги.
-
выходит так кажется всё-же балансер всё решает. Играй ты хоть как - балансер решит в тиме проигравших ты или победителей. вообще её не видел весь бой. Я не знаю кого она там нагиабала.
-
Проходишь бронзу, ну вроде как норм. Как только доходит до квалификации в серебро, так или в нашей тиме всего один РЛС против трёх у другой, или такое вот. Это всё, я так понимаю, что может противопоставить тима противника - балансер? Ведь в рангах обещали игру среди равных по навыку, и балансер видимо чего-то уравнивает? Могут разработчики прокомментировать что там и как становится равным? Очень интересно.
-
вопросов нет? Ну и всё. а кто мешает сделать комбинированный режим и не исключать режим операции совсем? Никто вопроса ребром не ставил, кроме вас. Вы вопрос ставите ребром - ну так вон на балансер посмотрите, и рассказывайте дальше про свою продуманную игру. А я сразу сказал про то, чо многим игра не даёт себя в ней проявить - баласнер ребята посмотрите как работает. Зачем при таком балансере ещё какие-то боты? Чтобы против них ботов своих персональных разве что катать. Да и вообще. Играешь только в ранги - так как остальное тут всё не интересно, так в рангаз балансер всегда такой: у противника все норм за исключением может одного, у нас треть тимы не прошедших в серебро. Ну и о чём тогда говорить? Досвидания игра - больше никакого доната. Вон те задонататя пусть, что в беленькой тиме (имеются ввиду значки рангов). Почти всю квалификацию так. Просто скрины лень делать было - думал проскочу, а н нет - балансер в игре рулит, а не какой-то там скил или что-то ещё. Вон там с беленькой тимой обсуждайте - какая ваша игра будет. Мне с вами обсуждать об игре такой - нечего, так как не вижу вообще игры, вижу балансер кривой, а остальное - да наверное такое-же. Удачи вам в ваших заплывах с фальстартом. Мне это не надо.
-
Читал новости, что всё в общем уныло. И что вот в кораблях есть и операции. Ещё в мире танков предлогал давно нечто вроде операций. Но не в том формате, как они реализованы. Мной предлагалось это на уровне кланов или альянсов. Не играю конечно в кланах - нет времени. Да и так. Моё представление такое, что операции должны проходить между альянсами или кланами в следующем формате: это почти тот-же клановый бой, но на захват цепи точек, которые можно потом отыгрывать (просто как на линейке). Сражение может длиться до двух-трёх часов, в сражении всегда определённое число игроков, в сражении есть группа ремонтных юнитов, которые как и в опреации движутся как NPC, но, если их обнаруживают - они начинаею отступление. Можно ремонтироваться и ресатться, но ресаться дальше к тылу от ремонтной группы. Игроки могут входить новые, с альянса или клана, если игрок чувствует что устал или команда считает что его надо менять (менять голосованием в хоткее). Ну вот как-то так. ИМХО - пока этого не будет, так и дальше будет всё уныло. Почему - многие командиры просто хоронят клановые бои, неумелым командованием, в таких затяжных боях - каждый игрок сможет проявить себя (если кто-то сливается и умирает из-за своих неумелых действий - это уже не так сильно будет отражаться на остальных, и в следующий раз они могут на очередном ресе просто заменить его голосованием), чтобы с его мнением считались. Мой опыт подобных игровых боёв - с анрила тоурнамент, там конечно этого всего нет, но и гамал там я с ботами, но спортивным своих характером та игра увлекала. В игре много чего интересного, но вот операции - не доработаны, они должны быть в формате клановых или альянсовых сражений. В общем это всё - моё сырое мнение, но оно не меняется уже много лет. Сделают так или нет - мне если честно безразлично, это судьба проекта и разработчикам самим выбирать своё будущее. Я предложил-бы для операций - формат альянсов, чтобы в клан при этом было вступать не обязательно. При этом разумеется игроки играют против игроков, NPC только ремонтные и прочие. Спасибо за внимание, с наилучшими пожеланиями.
- 7 ответов
-
- 14
-
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
Это не Lesta вроде, потому что если пробел поставить на бинокль - то тормоз для бинокля перестаёт работать. Это или в вайне, или в стиме, где не знаю, надо искать будет - не пользуюсь и не знаю. Завтра попробую fpga прошить с портпротона...точнее уже сегодня. Я понимаю что то что я пишу никому не интересно, но ведь все про железо и ПО, ничего лишнего. Может кому и интересно... RВроде установилось всё и драйвера вроде как тоже. Позже попробую прошить отладку. Не получается с портпротона, попробую так https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/748594/ , та-же версия ОС -
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
Всё получилось. Страниц правда пролистал за три часа, не айтишник, так - от случая к случаю. У айтишников это вообще наверное на раз-два и без поисковика. И даже наверное без перезагрузок. Драйвера-то у меня амд-шные, а видеокарточка в ЦП интегрирована...как-то так у них это всё там. Правда с биноклем неприличность какая-то случилось...как-то управление им стало работать через...странные манипуляции. Правда с биноклем неприличность какая-то случилось...как-то управление им стало работать через...странные манипуляции. Жесть, хорошо, что хоть не через комбинацию клавиш бинокль сделали. А для чего так сделали? Что реально так лучше? Может у меня с руками что-то не как у всех? Да, за "тормоз" для бинокля - отдельное спасибо, я-то думал что это только для движения средства, а оказывается ещё для движения рук, когда бинокль поднять надо, и видимо ещё секунду дают на размышление - надо или не надо биноклб поднять. Ведь правда нужно - вдруг бинокль уже не нужен, зачем руки напрягать лишний раз... Прям не бинокль, а выплаты какие-то. -
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
Я его всё-таки запустил, как только вернулся (уезжал почти на неделю). Правда руководства написать не смогу, потому что потратил порядка 3 часов, и толи установка wine помогла, то-ли steam, не знаю, но в общем теперб с лаунчера качаю клиент. Я так понимаю, раз так - значит драйвера установил не криво. Сегодня снова вернул версию ubuntu 22.04 с 24.04, хочется верить, что когда нибудь я позвлю себе ноут без заморочек купить и чтобы отдохнуть в корабли гамая, и чтобы FPGA хотя-бы GOWIN программировать, и Blender 3D чтобы шёл, я в нём для 3D печати когда мне надо файлы готовлю, ну и конечно Lazarus с FPC - очень классная IDE , всегда можно накидать нужную программу для расчётов и причём с графическим интерфейсом, это я чисто на Ubuntu всё ставлю, кроме кораблей, но ещё попробую GOWIN через порт протон, потому что у меня кабель программатор определяет для nano9k, а вот залить прошивку пока не удавалось. Уезжал я конечно по очень прискорбному поводу, нельзя было игнорировать такой прискорбный факт для близких, да и меня тоже, и нужно было ехать обязательно. -
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
сейчас порт-протон, запускает всё. Но он вроде как и win, или переключается... -
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
правильнее сказать было-бы "продыхай". всё сразу. значит, с опытом и возрастом, Вы будете всё больше и больше похожи на новомодный ИИ. Странно правда? Вы вроде будете взрослеть, а потом и стареть, и при этом будете казаться моднее и моднее - парадокс. В корабли у меня получается просто потому, что в детстве у меня был спортивный разряд по парусному спорту, не сложная для меня игра, а так - часто не играю, но требуется. Чуть ранее по анрилу тоурнамент с ума сходил, контра мне не нравилась, после анрила казалась простецкой. А потом уже танки, а потом, когда на картах под кусты дэвы камешки начали подкладывать с обновами - корабли. Ах...да...я старше вас, сначала ЮТ, потом техника молодёжи, в школе класс по физике и математике который, на вторую страховку от перелома мне купили комп у соседа по даче - Радио 86 РК. На те времена Орион уже собирали, но в общем так вот. Поэтому я оказался попродвинутее сверстников. Что касается тех новоиспеченных ITшников, блещящих алгоритмами школьной сложности на просторах сети - в своём большинстве подходит Впрочем писал о таком И всё было-бы не плохо, но ребята ко всему попадаются алчные, распространяющие клевету и нарушающие законы, а это уже совсем плохо. А так - я не айтишник, просто увлечённый, уже много лет -
Старая, но всегда актуальная тема - прибавь темпа
-
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Железо и софт
никакого риска, всё нормально идёт, обновления подкачали. это зря, очень стабильная ОСка. Поделаю дела - и поставлю новую версию. Альтлинукс не хочу, всё равно сам свой проц делаю, а он ни с чем совместим не будет, так как вообще другой, от кончиков ушей и до самого хвоста. Надоели эти герметисты, мало того что гермитизм, так ещё всё через одно место. По другому в IT не вкатить видимо . Надо отметить, что свой проц я начал делать не просто так, а с того момента, когда один чудик волшебный, бердящий школьными алгоритмами и доказывая всем что они езмь вяршина всяго, окончательно спятил, когда убедился что мой алгоритм работает (он конено убедился и в том, что работает он эффективнее школьного на разницу между квадратом числа и удвоенным числом, взависимости от объёма требуемых расчётов - объём работы просто число), включать он начал дурачка так эффективно, что его болтовня переросла в доказательства того, что предложение человеческого языка не может передавать ни смысла ни интонации. После этого я понял - в IT именно всё так , и процессоры и код, и речи включительно . Да это треш похлеще с алгоритмом тем - управление памятью кэша команд для процессора на статической логике, это прросто дэмка помигать диодами, но на самом деле - цепь управления памятью кэша команд процессора. Жесть, как непривычен мне этот язык программирования, очень тяжко для нуба (сама схема управления отлажена отдельным проектом и ещё в симуляторе, делаю просто помигать диодами). Кто любит трэш - тому сюда, а если бережёте зрение, то не надо -
Ubuntu 22.04, всё полетело - драйвера, PortProton, теперь только скучать.
sports_interest добавил тему в Железо и софт
Сначала клиент начал просить полное обновление, не хотел этого делать и навернул драйвера установленные год назад на свой бук с амдшной графикой - теперь не могу установить, естественно PortProton навернулся. Переустанавливать ОС не охота, так как много тут всяких дел, пока не охота, если доделаю дело на следующей неделе - кончено попробую поставить новее ОС. АльтЛинукс что-то надежд мне не внушил никак, пробовал пользоваться - всё как-то плохо. Ладно, небольшой перерыв получится, бывает. Можно попробовать отдать специалистам, но не охота - как то сам привык справляться. ASUSTeK COMPUTER INC. VivoBook AMD® Ryzen 7 5800h with radeon graphics × 16 хотя что-то там пытался с графикой сделать, теперь эта получилась как-то AMD® Radeon graphics. Печаль. Кстати - играл не в вэйланде, а в стандартном окне...фпс согласно дисплею графика попроще конечно, а может там просто в файле...там почему-то всё закоментировано оказалось...раскомментировал вэйлэнд, но уже как-бы пофиг, всё равно всё полетело. -
Неточная информация по очкам команд, достижениям в бою и результату боя.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Обсуждение Мира Кораблей
полно реплеев, особенно в ubuntu 22.04. Полная убунта реплеек и ещё SSD и HDD оба по террабайту. -
Неточная информация по очкам команд, достижениям в бою и результату боя.
sports_interest ответил в тему sports_interest в Обсуждение Мира Кораблей
Вначале случилось событие "ПОБЕДА КОМАНДЫ ПРОТИВНИКА" (уничтожением всех ваших кораблей), а только ПОТОМ уже был уничтожен противник сначала случилось событие "просто царапина", очки не добавились за фраг команде, а потом поражение. Точно в такой последовательности. И стоит отметить, что моя команда потрпела поражение только потому, что не добавились очки за фраг, в противном случае была-бы присуждена победа по очкам. Я галлюцинациями не страдаю. Именно так было - сначала противник уничтожил мой корабль, ему присудились очки - я это видел, потом мои торпеды уничтожили его - очей не присудилось, и только потом было засчитано поражение.