Перейти к содержимому

sports_interest

Участник
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11450
  • Клан

    [GBR]

Оценка

124 Отличная

О sports_interest

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    программирование, проектирование, исследования

Посетители профиля

1 919 просмотров профиля
  1. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Кстати да, наблюдение точное. Балансировщик практически ломает весь смысл игры в рейтинги. Стоит тебе взять другой корабль и начать быстро набирать рейтинг, как в балансировке что-то быстро переключается и опа.
  2. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Сыгранный отряд - отряд из людей знающих какие действия правильные, а какие нет. И люди могут долго играть в отряде и при этом находиться во власти стереотипов. И часто бывало так, например в танках, когда люди вообще поступают иррационально. Но, благодаря результатам моих действий мне удавалось показать им, что они вообще действовали неправильно. Почему я подчеркиваю именно этот момент- потому что эти люди начинали доказывать всем (разбор полетов у нас проводился), что их действия правильные (я тоже бывало ошибался - но я признавал ошибки). Было по разному - было люди делали глупость в надежде что за ними пойдут другие, причем глупость очевидную всем, а бывали глупости и не очевидные - следствия популяризации ошибочных тактик. Сыгранность определяется до момента - пока из команды живы больше одного. А дальше определяются заблуждения. Кстати у меня есть интересный скрипт для blender 3d, его можно расширить и усложнить для разбора полетов...рассмотрения тактик и ошибок...сейчас я буду свободен по вечерам от всяких поделий мэйкерских, и что-то можно придумать...сам скрипт я как раз для обучения и планировал использовать https://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/addon-dlya-blender-3d-dlya-soprovozdeniya-proekta-zametkami-i-tekstovoi-dokumentaciei-nebolsoi-primer-raboty . Но тут конечно нужны будут к нему дополнения...для облегчения создания целевого контента и работы с ним. В идеале это создание ЯП действий юнитов...уже знаю самое важное действие - переобуться в прыжке, а стало быть параметрической оптимизацией к ней будет аналитический скрипт, рассматривающий скольким из команды и во что нужно переобуваться, остальное - ерунда. Именно программируя быстрое переобувание хоткеем я соседа ИТРовца две недели обыгрывал в Рим2, когда надоело дал ответ на его вопрос о том, как я это делаю
  3. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Это каким надо обладать командирским талантом, чтобы твоя тима сыграла вот так (я вообще левый, случайно забросило, на чешире развлекаюсь, дропнуло в контейнере). Хотя с другой стороны - ребят не справедливо закинуло - у них одно серебро, а закинуло против золтой лиги. Ну они кланом, а я почему? Вот и верь потом в справедливость какую-то.
  4. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    лучше уж так, чем соло игра в команде с отрядами (взводами, или что они там ещё придумают). Вообще не гамаю на ЛК, беру то, что имеет меньшее время ожидания.
  5. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    Отменят ли в рейтинговых боях взводы (отряды)? Это не командная игра с ними, с ними получается как команда в команде. Разделите соло игру от взводов, хотят играть взводами - пусть играют против взводов, нафиг эти хитрозадые пассажиры в команде с соло игроками не нужны. Хотя играть взводом или группкой - пусть играют против таких же умных как и они. Вот спасибо, два боя без взводов (команд). Игра как в нормальной тиме, без людей с вывихнутыми мозгами. Это надо так заходить в командную игру - своей командочкой. Заходишь - заходи как все, или иди к таким-же умным слишком социальным гамай.
  6. sports_interest

    [25.9] Рейтинговые бои

    А когда закончатся рейтинговые бои? Просто интересно, чтобы не заходить в игру лишний раз. А в приницпе там посмотреть можно...27 дней ещё. Удачи ребята, наслаждайтесь игрой. Я просто подожду.
  7. я не помню спринт закончился или мне обнулили достижения, но да - это было не в рандоме, а в рангах. Кстати обнуление наград если было - то не справедливым, так как я в рангах на одном корабле не играю, а обычно смотрю на очередь. И да - это была золотая лига, а не бронза.
  8. чокать не надо. С ваших слов система отзывов не выполняет функций. Тогда, чтобы не было недоразумений - стоит её убрать? Ведь ничего ровном счётом не случится? Или Вам она нужнее других? Я думаю, что в таком виде, который оговариваете вы - система отзывов вообще лишняя. Ведь ничего не случается, кроме расхода электроэнергии, влиянии на окружающую среду. Ну нескольким человекам тогда она получается нужна - типа вас. Ведь так? Ну а зачем вы нам экосистему отравляете? Нам это надо? Что вы делаете такого, без чего мне, или кому-то ещё, не прожить? не надо столько эмоций, включайте логику...ну разве что что-то личное важнее, тогда конечно, тогда эмоции не сдержать. Только вот обществу то что оно ваше личное, да и экосистеме, при вашей несдержанности - токсично.
  9. а если у него интернет выключили, то ваша жалоба что-то меняет, особенно из команды соперников? Прибегут ремонтники и починят?
  10. Это было в рангах. Крейсер соперника там какой-то паназиатский или какой, поставил мне минное поле, чтобы я в середине был. Я успел остановиться на курфе, и немного подумав - прочистил себе две площадки глубинными бомбами так, чтобы их общей длины мне хватило до края. Он кинул жалобу, как пить дать - больше некому. Можно как-то контролировать жалобы интересно? А то у меня времени только на скрипты для Blender 3D, на моды для игры - времени пока нету. Бывает жалуются справедливо - когда ошибку допустишь, ну или когда псих кроет кого-то из тимы союзников. Но вот когда нормально играешь и на тебя прилетает жалоба с тимы противников - это явный перебор, такое надо пресекать. Хотя я не пробовал, сейчас испытаю жалобу на противнике. Жалобы на противника в бою принимаются - кидал на хановера, предупредив его, потом сразу поблагодрил за игру. Оба отзыва приняты были - в боевом чате сразу уведомления. Недоработочка в системе отзывов - на противника жаловаться - нечестно.
  11. я уже поставил плюсик там. Пусть им вернут их клановые бои. Мне самому нравится играть в клане, но увы - время.
  12. Я плюсанул тему с нехваткой игрокам клановых боёв.
  13. Сначала скрин, что я искал на форуме тему и не нашёл, если кто-то с участников поднимал вопрос - то похоже тот был проигнрирован. Тему потому что она уже была удалить нельзя. Скрин По теме, с оговоркой на повтор и некоторой редакцией на предмет некоторых на мой взгляд агрессивных высказываний мной допущенных (но свидетельств повтора на настоящий момент нет никакого): тут хочется добавить, что был раз бой, где в команде противника было 5 участников отряда с одного клана из общего числа 7. рейтинговые бои, это стало просто топтанием игроков одиночек. Я играю сам почему - потому что у меня нет времени на общение в игре, если мне нужно ещё и общаться - то нет вообще смысла играть. И в каком положении я нахожусь? Судите сами - раз я вношу донат в игру, разумеется это не результат общения, а результат полезной работы произведённой для общества, чем отблагодарило меня общество - тем что поставило доминировать над моим правом любых бездельников. Просто замечательно. Это постоянная картинка рейтинговых боёв - я в топе сливного боя, в команде противника отряд сокланов, замечательно . Клановые игроки играют со связью и более сыграны друг с другом, как следствие - плюшки за хорошую слаженную игру. Мне как соло игроку были какие-то скидки? Нет. А почему тогда те кто больше тратит время на получение удовольствий (сама игра) имеют больше прав? То-есть тот кто приносит реальную пользу - он получается теряет в правах, и это тенденция нашего общества и в реале, законы виртуального пространства отражают законы бытия реального - факт, не спроста ведь придуманы социальные сети, не для каких-то вымышленных персонажей (хоть там таковых и не мало), но их цель - связь, коммуникация реальных людей. И вот как это работает в данном случае - работай на общество и будь избит обществом, или не работай, избивай, пользуйся благами, побольше общайся, пополняй ряды кланов (причём кстати именно в них укореняются в первую очередь заблуждения, как некоторые вредные парадигмы, из соло игроков оные быстрее выветриваются). И так было очень-очень много боёв, с разными кланами, не говоря уже о просто "рандомных" отрядах. Я не говорю что вот именно они и именно меня преследуют, я говорю о категориях и социальных нишах, поэтому давайте не будем связывать это с преследованием и связывать это с нарушением правил форума. Я считаю так - есть клановые бои, там и играйте кланами - там есть и рейтинги кланов, ранговые бои и рейтинговые это больше для игроков одиночек - соло. Если нет - то наверное стоит вообще идею клановых боёв позиционировать как абсурд и бред? Спасибо за понимание. Со мной многие были согласны, но к сожалению в прошлый раз я слишком утрировал, что исправил в этот раз.
  14. sports_interest

    Физика и её влияние на игру.

    Тема не актуальна - уже был дан ответ что ожидаемого выхлопа от детализации физики - не будет, и я согласен с этим мнением.
×