Перейти к содержимому

krikunand

Участник
  • Публикации

    450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13063
  • Клан

    [HCO]

Оценка

329 Великолепная

О krikunand

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 01.10.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    Корабли.

Посетители профиля

2 852 просмотра профиля
  1. krikunand

    Дирижабли

    Тут Лао Цзы наверное должен прокомментировать) Это уже искусство побеждать местами без боя) Такие бои вдвойне интересней.
  2. krikunand

    Дирижабли

    Ясно) а я думаю что вы неправы) Ранее обьяснил почему. Ну и про то что раньше вынесут, я имел ввиду тех кто может осветится и об этом писал. Где должны быть эсминец линкор , крейсер и командир на лихом коне) Ну и линкор менее способен к маневру, поэтому все таки спасти крейсер имеет возможность и крейсер ему потом пригодится скорее всего. Соло без помощи команды победить невозможно. У меня есть бой на Цепеллине с 6 или 7 фрагами и это поражение.
  3. krikunand

    Дирижабли

    Катиться толпой, профитно ( а может нет) а вот стоять под камнем толпой пока противник берет точки или ведет дирижабль, это слив по очками. Даже тановка крейсером работает. А уж линкором и подавно. Математические выкладки хороши, когда они подтверждены фактами. Если бы все решала математика, то решало бы только дмп и вес залпа с точностью. А уже на этом уровне все сложнее чем вы пытаетесь представить. Я писал о расстоянии, а не о положении. Вы путаете теплое с мягким. Стадо это что угодно. Точной формулы стада в игре нет. Обычно это куча кораблей приносящая мало пользы. Мало кто зовет стадом группу кораблей наступающих совместно. .О. пошли меряться статкой? Ну давайте учтем что это мой основной и единственный аккаунт за 7 лет. И прокачаны не все ветки. Скажите мне как математик почему? Или подсказать нужно?
  4. krikunand

    Дирижабли

    В другую это в какую? Ну например линкор уходит с фланга назад или к центру сбиваясь в кучу под одним камнем выгодным с точки зрения прикрытия. Когда корабли которые реснулись рядом с дирижаблями вообще на него не реагируют, крейсер остается на этом фланге под камнем в надежде что кто то будет наступать, линкор уходит назад и в центр а эсм идет по краю карты чтобы на последней минуте до проигрыша по очкам потопить вражеский авик. Вам знакомо выражение "бросить фланг"? Или стадо? Когда корабли сбились в кучу около респа не реагируя на точки и все остальное и только пикают что нужна разведка? Ну и "поблизости" это не куча. Для эсма расстояние до врага правильное на грани его засвета. У Крейсера лучше н тоже на грани засвета, чтобы осветится если все начнут во нему скидываться. А для линкора дальнего боя, чуть позади их, в у линкора ближнего -среднего боя , там же где крейсер, потому что неплохо бы еще принимать часть урона на себя, чтобы союзникам меньше досталось. Даже для Ямато лучше не быть слишком далеко ибо тогда он что то набивает весьма рандомно, что с модернизацией на точность, что без, но пользы команде не приносит. Кстати в Ямато я не смог, но рекордный "для меня" бой по опыту и урону это действия в ближнем бою вторую половину боя. Вы опять сами за меня придумали мне "ошибки" и сами их "опровергли". Настолько сложный вопрос? Понятно. Ну так давайте и ваши вопросы и утверждения оставим "за рамками дискуссии". Кучей идти с дирижаблем опасно, так как в игре есть торпеды и вся куча будет в засвете. В большинстве боев я этот дирижабль веду один, хоть эсминцем, хоть линкором, а когда на крейсере просто наблюдаю как на него все забили. При этом игроки играют как обычно. Собственно то же можно видеть в рандоме при захвате точек. Игроки просто сбиваются под выгодными для стрельбы камнями и пикают союзникам пытающимся в одиночку брать точки про "нужна разведка". Минут через 7 происходит слив по очкам. так что беда не в дирижабликах, а том что многие вообще не в состоянии понять что надо делать для победы, пытаясь просто танковать союзниками и настреливать издалека независимо от класса и характеристик. Объективная реальность в том что мне почти всегда одному приходится вести дирижаблик. А больше половины команды играет так, как будто его нет. А в рандоме с точками так, как будто точек нет..
  5. krikunand

    Дирижабли

    1.про плотную толпу вы сами написали. Я лишь говорил о тех, кто начинает уходить в другую сторону. 2. Я нигде не писал что надо сбиться в толпу.Более того если вы потрудитесь прочитать мои сообщения полностью вы увидите что я критикую тех кто сбился в кучу. Более того для игры в дирижабль толпы не нужны. Достаточно одного корабля. А остальным лучше захватить финишную точку, желательно поддерживая того кто ведет дирижабль. Можно и на расстоянии. Вы сами за меня придумали сами раскритиковали свою выдумку. Вы не видели одиноких волков которые вообще непонятно куда уходят? Ну для Ямато и подобных я вроде сделал исключение. Хотя и на нем если уж оказался единственным линкоров на фланге нежелательно бросать там крейсер с эсмом и сваливать. Хотя бы повоевать держась позади. Учитывая что кто то все таки ведет этот дирижабль. Я когда играю в дирижабли обычно сам и веду его. На эсме или немецком лк это делать удобнее. Еще бы линии дирижаблей хотя бы по пути не соприкасались и вообще норм. Так уж вышло что в команде может найтись два-три корабля, хотя бы один из которых поведет дирижабль, а остальные помогут. Для этого не обязательно идти всем вместе.
  6. Пушки от Союза в принципе хорошие. Только заряжаются долго и хороши на Союзе которые именно в ближнем бою показывает хорошую живучесть. А тут брони нет. То есть пушки просят ближнего боя, а корпус просит поставить пушки от Азумы и издалека постреливать. Еще и маскировка отсутствует. Если Союз хорош для дуэлей с ЛК на сближении, а в остальном как по мне уступает среднестатистическим лк, то Бородино хорош видимо из засады. И недолго. Специфический кораблик. Это 180 мм, наверное от Красного Кавказа или Кирова))) Они жутко неточные и хватало их на 160 выстрелов. Но есть нюанс. Ни были дальнобойнее 152 миллиметровок. так то с учетом игровых условностей этот косой ПМК должен работать хотя бы километров на 15) С учетом того что маскировка этого сухогруза с линкорными башнями паршивая, то это дало бы кораблику еще одну изюминку. Странную, но и кораблик странный)
  7. krikunand

    Дирижабли

    А если вы в рандоме единственный линкор на фланге, а впереди точка, "но вы взяли линкор дальнего боя, поэтому плевать на точку и эсм с крейсером которые там вероятно раздавят, а вы настреляете по их засвету издалека, наречете утопших раками иии.. окажется что из за необходимости захватывать глупую точку вам опять не дали нормально поиграть в дамаг от дистанции. вот глупые точки. Я соглашусь разве что с тем, что нежелательно чтобы бои кончались так быстро. не только дирижаблики, где одна команда ведет его, а другая просто воюет как обычно. А вообще все. Ибо нередко можно еще повоевать, но союзники слились, очки накапали и 7 минут не прошло а поражения, хотя сам то вроде норм играешь, только из за союзников слив. Вот это обидно, я бы попревозмогал. Ну и пути дирижаблей я бы отвел друг от друга немного подальше. Там где дирижабли не пересекаются а идут у центру из разных сторон у меня вообще почти не печет. . Опять же чтобы игроки которые стараются не страдали от бездеятельность союзников так сильно. И добавил плюшек за сопровождение. Сам я дирижаблики не очень люблю, потому что приходиться делать не то что удобно мне, а то что нужно для победы, но посыл в целом правильный. Играя не чем то кроме линкоров дальнего боя, вы скорее всего тоже захотите от союзников более активной игры. Правда ту же активную игру несколько сковывает введение ПЛ , которые сами по себе интересны (( хоть я в них не смог) и я на каком нибудь эсминце с удовольствием с ними воюю если остаюсь 1 на 1 и даже на каком нибудь Блек Суоне против них покатал бы ради интереса если будут такие операции), но в рандоме они игру сковывают. Почему я их к ночи некстати помянул? Ну потому что видимо игра заточена на разнообразие и попытки расшевелить аудиторию, а не на то чтобы игроки отточив пару тактик однообразно гнули, не отточивших. . И в целом попытки правильные. Ибо ну отлично, набиваете вы урон от дистанции, потом вам надоедает, а больше ничего нет, а тут вам придется что то придумывать и воевать в свойственной вам манере. неудобно? Да. Но неприятель в той же ситуации, никто не подыгрывает красненьким, более того ходят слухи что эти красненькие, - такие же как мы!.
  8. krikunand

    Дирижабли

    Думаю дело в том, что этим режимом разработчики, по моему мнению надеются донести до игроков, что это все таки командная игра, во всяком случае успех зависит от совместных действий. Но так как понимание этого есть не только лишь у всех игроков, многие как обычно накидывают с края карты, или ползут в обход в надежде кого то подкараулить, и так далее. И именно в этом режиме самоустранение игроков от попыток победить наиболее критично. Ну то есть если игроки сбились в кучу и требуют чтобы им кто то светил, то в обычном бою они сольют не сразу и может даже переломят ход боя, если враги будут к ним подплывать по одному. А тут, забил на сопровождение и помощь, не обеспечил прохода дирижаблику и все. Продул. И поэтому печет. Но виноваты не дирижабли, а игроки которым неплохо бы поучиться играть в коопе, но они приницпиально идут на 8-10 уровни ( а лучше сразу купят Тирпиц чтобы гнуть или что то еще) ибо чего им в песочнице как маленьким возиться, по сути учатся играть там, где кто то уже пришел целенаправленно побеждать.
  9. Думаю отличный корабль, для пикирования 1 на 1. Против другого ЛК. С другой стороны любой ЛК с нормальными ББ имеет шансы при пикировании прихлопнуть даже фулового неприятеля залпом.
  10. Авики уже перенерфили. Зато ввели Ямагири, Ягеры и Китаками которые спамят торпедами. Наверное можно вводить ракетные крейсера которые с респа накрывают залпом квадрат и урон распределяется рандомно по модулям.\ Самое смешное что после всех нерфов авиков, у некоторых игроков все равно печет. Нередко в бою есть индивиды требующие от авика "убить все эсминцы" итд.\ В итоге класс сделали менее интересным в угоду тем, кто все равно недоволен.
  11. krikunand

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    Иногда везет надо отметить.
  12. krikunand

    IJN Yamato - линкор X уровня [0.9.7]

    По моему корабль не очень. Хотя вся ветка норм. Он все равно косоват и даже с 10 км в борт крейсеру умудряется три раза выбить по 1480. 10 американцы лучше по моему. Те же Нагато и Колорадо на своем уровне некоторым Лк ( британским например) в нос цитадели выбивают. А этот какой то ватный и плавает так же. Поставил модернизацию, поиграл иии.. лучше не стало. Ощущение что от косости удачно попасть вероятнее чем от этой модернизации. Хотите выбивать цитадели да лучше любой ЛК или вообще Пенсаколу берите
  13. krikunand

    Лучший линкор

    Я люблю Бургундию и почему то Колорадо) Нагато кстати тоже люблю. Недавно купил Североморск. Не советую)
  14. Пока активируешь боевые инструкции чтобы перезарядку самолетов включить, хп сильно просесть успевает, а развернуться и уйти на этом гиганте можно и не успеть. Думаю маскировку с противопожаркой ему надо качать. А так мне вроде нравится. А, еще, классические бомберы годятся только против эсминцев без ПВО, ни до кого более не долетают. Нахимовские топмачтовики звери!
  15. Думаю никакие полумеры не помогут, суть проблемы останется, так что нужно запретить злым, плохим и нечестным вражеским корабликам, стрелять по нашим мудрым и отважным корабликам. С каким то серьёзными санкциями. И пусть вражескими корабликами командуют по приговору суда. Его и убивать самому не обязательно. Светишь и он уходит в порт. Один два удачных залпа с линкора. Кстати да, если нет радара у врага то на Шиме очень комфортно, а оппонентам нет, ибо можно их светить даже не стреляя. А например на Гроге который вроде сильный против инвизных торпедников некомфортно.
×