Перейти к содержимому

McVold

Участник
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15645
  • Клан

    [U4IM]

Оценка

501 Превосходная

О McVold

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 09.11.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

3 114 просмотра профиля
  1. McVold

    Борьба против ПЛ .

    Как и любой корабль с любого корабля. Я полезу на крейсере на ЛК, потому что многие из них могут дел наделать, если правильно зайти. Про не идти туда где лодка - вообще супер. Почему у лодки должны быть варианты не быть уничтожаемой, если допускает ошибку? Эсм ошибся - его на дно. Кр ошибся - его на дно. Лк ошибся - его на дно, авик ошибся - тут да, но если часто ошибается то ангара нет, так что ведро бесполезное становится. Так почему к ПЛ то особое отношение должно быть? Чем его заслужили то? Не хочешь, чтобы авиаудар попадал - не подходи ближе чем на 8км, либо не пались, если ближе подходишь. Речь то идет о том, чтобы его дали нескольким оставшимся крейсерам, которых обделили. Ладно бы, у всех КР были бомбы и вы бы тут разнылись о том, что не надо авиаудар. Но у нас ситуация то другая. У нас большинство кр имеет авиаудар и лишь избранные ходят с бомбами. Тема про избавление от этой несправедливости.
  2. McVold

    Борьба против ПЛ .

    Да ну открыта же статистика. У меня вкачаны Балао и 2501. И я знаю 3 вещи: 1) Меня потопят только если я обнаглею в край. Меня могут за весь бой не найти, проще не бывает, но эффективность спорная, так что я наглею. 2) Если я хочу торпедировать корабль - меня ничто не остановит, если я найду как преодолеть первую линию. 3) Если у корабля нет авиаудара - я могу его разбирать почти с любого расстояния, потому что он мне ничего не сделает. Научиться играть - это хорошо. Вы садитесь на любой КР без авиадура и...как вы убьете ПЛ? Да, у меня есть контрпример, сыгранный за день до моего сообщения в этой ветке. Беру я Плимут, иду на точку, на точке трешер. Стоит на месте, пулякает в наш ЛК. Я сажусь ему на голову, бомбочки его топят. Но если бы игрок на Трешере знал, что у него есть кнопки движения, я бы ему ничего не сделал. Даже не надо быть хорошим игроком на ПЛ, чтобы сделать бесполезными всех КР без авиаудара и спокойно их разбирать. И кстати Как и эсмы. Так давайте части кораблей ГК спилим все таки?
  3. И вы выходите все равно на 21 очко. Не 18 и еще +3 на несколько боев, а до неснижаемого уровня в 21. Именно! Сейчас если хочу - то со временем могу и это было не отнять. Теперь хочу но не всегда могу, а изредка Не считая лутбоксов и прочего, они есть в адмиралтействе. Вот прям чтоб наверняка, если все другие системы дали сбой, я всегда знаю что получу максимум эффективности с сигналов просто их купив тем или иным образом. Пользоваться или нет этим - это уже выбор каждого. Но выбор есть. Что?) Купил - получил максимум / Купил - получил стандарт, а максимум спрятан за разными событиями. Вообще нет разницы, что ли?) И я же ни слова не говорю о других изменениях. Я даже вроде в другой теме про флаги писал, что сделали хорошие вещи. Объединили, чтобы было комфортно. Вернули за достижения - вообще отлично. Сыграл хорошо, получил небольшой презент. Пусть идет вперед проект. Но градация - это не движение вперед. Не для игроков. А играет то в нее кто? А смысл то их кидать будет? Вы сейчас буквально участник важного события, которое запомнится примером. В будущем, которое вы предположили, уже не вы будете защищать позицию передо мной, а окажетесь на моем месте, а кто-то окажется на вашем. Только аргументы будут скорректированы, разумеется, под ту ситуацию. Но главное, она даже гипотетически невозможна без новой системы, из-за которой тут идут дебаты.
  4. Я вольный человек со своим взглядом. Игра - это то место, где я могу проводить время. У игр есть правила, в них заложенные. Если заложенное правило перестает работать, я волен негодовать изменениям. В данной игре парадигмой было то, что каждая прокачиваемая ветка конечна. Прокачка кепов конечна. Бонусы фиксированы (речь о механике самой). Может оно так и не задумывалось, но оно к этому пришло. Да, вводят изменения, меняются перки, добавляются модули, добавляются суперы и тд, но конечность все равно оставалась. Теперь парадигма меняется, конечное убирается и становится плавающей. Я такое принять не могу, но как человек, который тут провел 9 лет, я могу быть тем, кто отстаивает сохранение парадигмы. Я еще и наивный, наверное, ведь мне кажется, что если говорят, что к игрокам прислушиваются, а игроки массово по своим взглядам в штык принимают ОДНО конкретное изменение из всех, то есть надежда, что нас услышат. Я даже понимаю позицию защитников новой системы, хотя аргументы защиты никакие, ведут в основном к сравнению теплого с зеленым, но позиция понятна. Но я ее не принимаю. И я не могу принять смену конечного на плавающее. И своими сообщениями постарался передать свое виденье. P.S. Ну и высказался я только на одну тему без фантазий и прочего. Гадать нет смысла, время все расставит. Но кто тут говорит "если что не так - я буду об этом говорить один из первых!" - помните, вас так же могут не услышать, как сейчас не слышат тут большинство. Только вот вопрос, а кто вас то уже поддержит?
  5. Так вопрос не во времени. Вы сравниваете теплое с зеленым. Вы качаетесь, знаете что у вас кеп не докачан, вопросов 0. НО вы знаете, что 21 очко - это максимум. Вы его получите и для этого кепа это будет навсегда. Когда вы достигаете 21 очка, вам не говорят что "через 10-20 боев он станет у вас будет с 20 перками". У сигналов это появилось. Они сейчас действуют на максимум, с новой системой максимизация ограничена Всех основных так и качал. И не жужжал. Система есть система. Вот количество опыта нужного, набиваете и будет максимум. Есть цель - иду к цели. Пришел к цели - добился максимизации И опять, качаю другого кепа - сталкиваюсь с системой. Она прозрачна и понятна. Играю мало - дольше качаю, играю много - быстрее качаю. Но я упрусь в 21 и он будет. И опять сигналы. Сейчас у нас есть бонусы и 8 сигналов можем вешать. Я захотел меньше гореть - повесил сигнал - получил максимум. Если у меня сигналов нет, а серебро/уголь/ои тратить не готов - бонус не получаю. Система прозрачна. Захотел максимизировать все показатели - потратил и получил корабль на максимум. Теперь я захотел и получил только серые/зеленые. Синие ждать, Красные ждать. Максимум получаю с красными, которые надо дольше ждать чем синие. Они не постоянно доступны, а значит максимум только временный. Я бы вообще молчал, будь у нас такая механика изначально, корабли были бы эльфизмом и то одно то другое и все корабли постоянно разные, потому что нет фиксированного максимума, он был бы плавающий. Да, тогда плавающий максимум сигналов вписывался бы в систему и вопросов бы не было. Но игра последние годы была устроена не так. Ты изучая игру знаешь, что тут не корейская ммо какая нибудь с бесконечным гриндом. Тут прокачка корабля конечна, как и его выход на максимум. Теперь мы этого лишаемся. И даже гадать нет смысла что дальше будет, теперь все пути открыты. Вопрос принятия новой парадигмы. Я такую принять не могу, я выбрал играть в другой проект, не тот, которым он становится. Другие аспекты не затрагиваю, тут только тема о флагах, но они чашу терпения переполнили.
  6. Так вы и будете в равных условиях - все лишились возможности постоянной максимизации. Сейчас она возможна, в будущем нет, а после еще и ограниченной доступности вероятность есть. Бессмысленный спор. Я вам говорю что А и Б - это разные буквы. Вы говорите - что они так то одинаковые, потому что ими все могут пользоваться и проблем вообще нет, в одном же алфавите
  7. Вы докачаетесь и она будет аналогичная. Кеп не откачивается назад. Вот на примере кепа. Сейчас у нас максимум 21 очко может быть. А теперь представляем, что градация оказалась и на нем Стандарт - 18 очков Особый - 19 очков Редкий - 20 очков Элитный - 21 очко. Стандарт всем доступен ну и далее как объяснялось. 20+-- боев за обновление мы играем за кепа с 21 очком, затем у нас остаются редкие (если играли активно и насобирали), остальное время 18 или 19. Проблем не видите, все с системой в порядке? Ну так, в общих чертах если Но с кепом то фантазии, а вот с флагами сделали именно так. Плюс будущие возможные способы распространения, которые сразу в новости описаны
  8. Ну вот же. 10 боев есть у донатера, когда он на максимум. Плюс есть верфь, где они могут оказаться за донатной частью. Не все ее покупают. И вот уже 20 боев Ориентируемся по фактам, вот вам 2 случая, когда донатер уже будет иметь преимущество. Да, не всегда. Это слово убирается. Сейчас оно есть, я качал кепа, доставал сигналы, играл как не в себя, теперь за труды выхожу в бой на топовом корабле. Он всегда топовый, потому что нет градаций при сборке. Теперь я буду выходить с тем что имею. И есть вероятность что я часто буду не на максимуме и всегда будет кто-то сильнее по характеристикам. Вы в этом проблему не видите, я вижу. Потому что почти все время, что в игра в релизе, было не так. Я трачу время/деньги - получаю максимум (медленнее/быстрее, но максимум). Теперь я его получаю не только лишь всегда, если вообще получаю
  9. Вот цитата новости: "По нашей задумке, элитные сигналы представляют собой крайне ценную и редкую награду, и неограниченная продажа снизила бы их ценность. Основным способом их распространения будет активность в игре, но мы допускаем, что они могут стать наградами в по-настоящему особых случаях (например, День рождения игры, где традиционно распространяется много Суперконтейнеров). Но даже в этих случаях мы жёстко ограничим распространяемое количество. Иногда также возможны случаи, когда ограниченное количество элитных сигналов можно будет получить либо за активность, либо за дублоны. Например, они могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить бесплатно, проходя боевые задачи. При этом есть возможность получить их и за дублоны. (То есть получить эту награду можно бесплатно за прохождение БЗ Верфи, но механикой предусмотрена возможность открыть любой, в том числе «бесплатный» уровень Верфи за дублоны. В этом случае, технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.) Чаще всего в событиях и за активности мы будем распространять стандартные и особые сигналы, иногда — редкие (но их количество также ограничено)." Вы можете говорить что они распространяться будут за активности, и с этим я не спорю, но вы НЕ можете отрицать, что они будут за донат, ведь буквально написано обратное. Сейчас я всегда могу выйти на максимум. Независимости от того раздают их или нет. А если я не хочу выходить не на максимуме?) 9 лет был максимум
  10. Как оно может быть таким же, если недонатер может докачаться без доната и он знает где будет, когда докачается, но не может получить элитные бонусы, если те будут под платными вариантами? И я могу пойти в адмиралтейство и получить все что хочу за игру и выйду на максимум. И я бы не слова не говорил, если бы за ресурсы продавали элитные сигналы. Зашел - купил. Если дорого - купил что те подешевле. Но ведь такого не будет Да смысл. Я сейчас переживаю за проект, пока в него играю. С 13.6 если выходит новая система, я перестаю играть. Флаги не решающие, но переход на p2w добивающий. Что там будет дальше - меня уже волновать не будет, я не строю песочные замки. Я ориентируюсь на примерах экономических бонусов и читаю что отвечают разработчики про распространение сигналов
  11. Сигналы улетают под платную ветку БП. Один БП покупает, второй нет. Сигналы улетают под платную часть верфи. Один покупает, второй нет. Сигналы точно так же могут оказаться за последовательными наборами, где один скупает, другой нет. Они могут оказаться в наградах за игры на высоких уровнях КБ, где абсолютное большинство играть не может Да, элитные сигналы могут поначалу и в бесплатных вариантах распространятся. Но не ведь не для этого разработчикам надо, чтобы было деление. Просто сроки сдвигаются, небольшая лояльность появилась к аудитории, типа не так резко все пойдет под донатные механики. И мы получаем двух людей, где один может быть раскачен на фулл, а у второго даже шанса не будет разогнать на максимум. В отличие от сейчас. Когда разгон зависит от того, жалко ли тебе серебра/угля/ои на сигналы. Сейчас ты везде можешь за определенный ресурс что хочешь и поравняться с любым игроком - разница только в градированных экономических бонусах - но они на механику не влияют. А сигналы влияют
  12. "Градация нам необходима, об этом подробно рассказывал Виктор Кораблин на стриме. Вот разницу между серыми и красными мы существенно снизили." Так мне ответили в прошлой теме, после того как ее закрыли. Я, конечно, могу ошибаться, но вроде бы игры делают для игроков, которые играют. А судя по дебатам уже в 2 темах подряд, это игрокам не необходимо. Может все таки слушать аудиторию, которая так то и приносит доход, а не гнуть свою линию? Отдельно тут узнал про общение между разработчиками и представителями. Стало понятно откуда ветер подул и уже в этой теме появились защитники. Не то что бы мне нравились стримеры и блогеры, там неоднозначно, но те, кто отметился в этой теме - разочаровали полностью. Игроки не были услышаны, компромисса нет Один вот даже не понимает новой системы флагов, которая расписана в новости. В новой системе - да. Сейчас нет. Уже 68 + 18 страниц об этом, не считая потертых. Интересно, на сколько должен еще упасть онлайн и доходы у игры, чтобы мнение оставшейся лояльной аудитории что-то значило? И есть ли та грань, где решения еще могут что-то изменить...
  13. Но могут! Потому что со временем кеп прокачивается и становится 21 перковым. И из контейнеров мы достаем элитный опыт, который может это ускорить. Но есть потолок, дальше 21 не пройти. А сигналы у нас будут падать разные. Если бы мы сыграв, скажем, 10 боев на командире, теряли бы его навык и он становился 20 перковым - это было бы нормально? Звучит даже странно, а сигналы сейчас именно к этому идут. Закончились красные - получил ослабление. С кепом же такого нет. Вот если бы командири были такие, тогда да, ваш аргумент был бы сильным и не подлежал оспариванию. Да, если я включу эгоизм, я тоже скажу что это хорошо. Будет у меня возможность играть все события/вкидывать дублоны и я буду часто иметь красные сигналы. Я порадуюсь Но у нас тут онлайн игра и тысячи человек, и я уверен, что как в любом онлайн-проекте не все могут всегда во всем участвовать/донатить, и все, ты теряешь возможность максимизации А поскольку я могу играть наплывом, то мне приходится смотреть на ситуацию с 2 сторон, и вот знание того, что я в пролете и из-за этого слабее, ну как бы даже не притягивает играть снова. Если я сейчас не играю а потом решил поиграть, и я хочу максимизировать пользу - я пошел в адмиралтейство и выкрутил корабль на максимум. А теперь нет такой возможности. Вот что делает градация. Я бы еще на экономических бонусах волну негатива поднять должен был и высказать мнение, но меня не особо касалось. Зря молчал - как в притче одной аукается теперь молчаливое согласие. Да и они не влияют на бой. А сигналы влияют
  14. Да градация то осталась. На максимум корабль не разогнать. Да, вы снизили разность с десяти секунд до 4-5 и, возможно, с вашей колокольни проблем не видно. Но из опыта - я неоднократно попадал в ситуации где секунды решают все. И это запоминается. Но если раньше это было невезение, ведь корабли все были равны, то теперь это будет не так. Потому что корабли теперь НЕ равны. А значит выходя бой со стандартными сигналами я все равно получаю почти 10 секундный пробел между тушением пожара и хилкой. Я теряю скорость. У меня идет потеря в вероятности повесить пожар. Я теряю в живучести и скорости самолетов. Теряю силу ПВО, теряю кд снаряжения... Сейчас все на одном уровне. Пользоваться или нет - каждый сам решает. Мое решение - пользоваться и максимизировать эффективность. А теперь от моего решения ничего не зависит, теперь воля в ваших руках, где будут элитные находиться и сколько, и воля других людей - используют ли они лучшие сигналы, когда другие уже/еще не могут. И мы тут все дружно будем идти в бой заведомо зная, что на той стороне карты могут быть более сильные корабли. Потому что могут. Будем превозмогать? И надолго нас хватит в таком состоянии? Да, есть аргумент, что это лишь бонус. И я с ним не поспорю. Вы либо ходите часто на острие и видите как этот "бонус" влияет, либо где-то играете более пассивно не обращая внимания - тут мне ничего не доказать
  15. Да, мы тут массово набросились и вы защищаетесь. И действительно негатива много. Но ведь причина то тоже есть. Вот что происходит из положительных изменений: 1) Объединяем сигналы. Вместо 20 на выбор теперь 6 - отличное изменение! Их меньше, можно усилить все и сразу если хочется 2) Возврат сигналов за заслуги в бою - вообще прекрасно. Хорошая механика. Вознагнул - получил небольшой презент. Это приятно И есть одно отрицательное - градация. И, имхо, все что нужно, чтобы игроки успокоились - уберите цветовую градацию. Все сигналы одной силы. Доступные так же за уголь/серебро/достижения. Ведь весь сыр бор именно из-за градации. Не считая ее, изменения хорошие. Оставьте сигналам их текущую силу, даже на это, наверное, большинство согласится
×