Перейти к содержимому

DEO_DUCE

Участник
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3904

Оценка

91 Хорошая

О DEO_DUCE

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

536 просмотров профиля
  1. Модуль да, плюс перекачал кэпа на перезарядку в зоне пмк. С отчаянным самое быструю перезарядку видел 15-16 секунд.
  2. Потестил идею, работает интересно. ББ забываем, фугасы с поджогом 48%, кд 18с, с отчаянным 15-16. Плюс пмк, сгорает все. Получился конь ближнего боя с кд крейсера)
  3. А этого достаточно. Тут смысл попробовать поискать новый геймплей. Быстрая перезарядка+пмк и броня для ближнего боя - прямых аналогов не вспоминается. Может и не взлетит. Но изображать на нем Курфюрста или быть бледной тенью Шлиффа - проще оставить для снежинок.
  4. Чтобы поиграть на нем? В пмк тоже можно не точить, есть получше кандидаты. Можно его сразу списать, не играя, а можно попробовать какие-то варианты, пофаниться и скорее всего, убрать) Поточил в перезарядку 17 сек, потом точность, покатал и убрал. Такой своеобразный вариант Республики с необрезанным пмк.
  5. Попробовать интересно на самом деле. Если пмк прокачать только в максимальную дальность+ручка, плюс досылатель + перезаряд в зоне пмк + отчаянный - ГК начнет быстрее некоторых крейсеров выдавать. Да и что еще пробовать? Точить его в пмк? Взять Шлиффен проще. А так вдруг сможет)
  6. DEO_DUCE

    Сливы,сливы,сливы

    Вот с этим не поспоришь. Но помочь другому флангу никак, уж как играют. Изначально плыть десятым в стаде или дать ему несколько минут прикрытых боков?) Если красные тоже робкие, их можно и вообще остановить)
  7. DEO_DUCE

    Сливы,сливы,сливы

    Так это опыт, и довольно распространенный) Отданный фланг это не потерянная точка, а окружение и зажим команды в углу через несколько минут. Не всегда, не на всех картах, не со всеми игроками, но вероятность большая. Я про рандом, конечно)
  8. DEO_DUCE

    Сливы,сливы,сливы

    Так вопрос не как выжить, а как фланг подержать. Выжить можно еще проще было) поделились 9 на 3. Ну сделаем 10 на 2, поплаваем) Отданный фланг ведет закономерно к одному. А дамажки я и так накидал)
  9. DEO_DUCE

    Сливы,сливы,сливы

    Разъехались на респе 9 на 3. Хорошо, пошел на слабый фланг. Напротив семеро, сокомандники упали, хорошо. Танкую носом на советском союзе, отхожу задним ходом. Про циркуляции речи нет, напротив все красно. Держу точку минут пять и тут получаю потрубный пуск с Даринга, точно в носик, тысяч этак на все. И что-то оборвалось внутри. Что еще надо было игре от меня? Слив, конечно, так что тема подходит) И не то, чтобы я сам попадал в эту ситуацию.
  10. DEO_DUCE

    [0.11.0] Арендные суперкорабли

    Ну так пока всего два дня прошло, это лишь первые впечатления, не все варианты встречались. Один на один он бы меня размотал, думаю. А уж с ульрафиолетом за рулем - остался бы один вымпел Ямамото от корабля. Но там были игровые ситуации, и получилось наоборот. На десятках с этим можно бороться (а значит они как минимум не токсичное издевательство, по 25к в нос мне не вынимали, типа как ни встань - цитадель достанет).В общем-то это новый контент, он и вводился для новых ситуаций в игре. А водители девяток сюда почему-то не пишут.
  11. Примета: взял кракена - карма уменьшится на два. Сбывается 100%) А вообще уж лучше минус, чем новая полезная информация о родственниках в чат. Ну и ответ на токсичность. Вон шимаказа выше искренне не понимает, почему лк ей недовольны) Они больше и не идут вперед и не давят фланг, чтобы не расстраиваться. Скоро десятки Паназии выйдут массово в бои, кармы опять затрещат. Протянул дымы, отошел за них и сорок торпед по всему горизонту. Тоже будут спрашивать, что у них с кармой)
  12. DEO_DUCE

    [0.11.0] Арендные суперкорабли

    Не очень понимаю реакции на суперы. На них самих еще не играл, но против довелось не раз, на Ямато. Никаких проблем или токсичности в них не увидел. Два раза бодался с Сацумой, два раза утопил. Не ставь борт, не ставь щеки, метко стреляй - все работает. Как будет себя чувствовать Поммерн не знаю, но на Ямато просто с ними играл, как и с остальными. Живучесть выше, калибр больше, пмк веселее. Ну так если неправильно подворачивать, Ямате любой одноклассник насует и без 500+мм калибра. Именно возмутительного, токсичного в процессе ничего не было. Единственное, что не понравилось - суперы были в отрядах, вместе с Сацумой плавали Шикишимы и прочая радость. Из отрядов бы их исключить, они и так могут за себя постоять. Сейчас получается, что помимо борьбы с той же Сацумой, ты еще с его рукастыми друзьями одновременно бьешься, тоже не на простых корабликах. А почему сам на суперах не катал - висят задания на набивку серы. Вот это пока не знаю, как совместить. Либо задания на паузу, либо суперы потом.
  13. DEO_DUCE

    [0.11.0] Арендные суперкорабли

    Спасибо за ответы, все неплохо продумано. Тогда непонятно, почему за весь вчерашний день мне на десятке суперы не встретились ни одного раза. Думал, что накладно, а теперь не знаю, что думать)
  14. DEO_DUCE

    [0.11.0] Арендные суперкорабли

    А может ли кто-то подробнее расписать экономику тестирования? Вот хочется после Ямато потестить Сацуму. Жетоны набились, на несколько дней выпадает Сацума. Кэпа пересадил, модернизации поставил, флажками помазал. Через несколько дней кэра платно обратно на Ямато пересаживать? И за время теста серы будет около нуля? И минус по сере за модули? Цена тестирования Сацумы будет 500 дублонов и лямов 20 серы за один заход?
×