-
Публикации
265 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11913 -
Клан
[JP]
Оценка
163 ОтличнаяО Devil_Captain
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Devil_Captain
-
Знак
Посетители профиля
3 820 просмотров профиля
-
Закрытое тестирование 25.3 — новые корабли
Devil_Captain ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Характеристики будущей 9-ки неплохи. Пулл снаряжения богат и хорошо подчёркивает роль артиллерийского эсминца "Ускорение перезарядки ГК". Придётся искать компромисс с его скоростью, однако это лишь стартовые характеристики и всё может измениться. Пока что, вырисовывается неплохой эсминец. Будем посмотреть) -
Смотря что делать в бою на эсминце, сколько идёт бой и как развивается ситуация
-
Как и правильно выше - Гданьск, Линч, Грозовой Линча, если мало пробития, пробовать через пожары - как альтернатива А на грозового рассмотреть вдобавок - уникалку.
-
Веточный: Юянг, Даринг, Гданск, Z-52 Угольные: Марсо, Хабаровск Стальные: Шерман Дублонные: Козак Бюрошные: (Таковых нет на аккаунте, но сугубо из наблюдений) Vampire II Лучшие в игре: Очень субъективная категория) Оговорюсь что для каждого игрока - свой корабль. Но и присутствуют явные претенденты по тем или иным причинам. Для меня на первом месте будут два эсминца. Они оба похожи друг на друга и имеют близкий по духу геймплей. Также оба очень сильные и могут составить конкуренцию друг другу. Хоть у них и разные корпуса, и нация, и разные расходники - они могут доставить много хлопот. Это Смоланд и Люшунь. Смоланд - это про словить и уничтожить эсминец благодаря не только РЛС и форсажа, но и его скорострельного ГК и неплохое торпедное вооружение. Считаю характеристики торпедного вооружения золотым стандартом по скорости, дальности хода и порой даже по урону. Люшунь же - это про контест точки, про чтение карты и находится вовремя в нужной точке и нужное время. Люшунь не обладает форсажем и медлителен, но если присутствует опыт с Даринга, то таковой будет полезен для игрока. Торпеды не ультимативны, но они могут надомажить славно линкоры, крейсера. Жаль что глубоководные. А его ГК злое и дальнобойное. И ГАП к месту с его дальность действия и времени работы. Достойно упоминание хилка Люшуня - кол-во немного, следует использовать с умом.
-
Интересная авантюра намечается! Было бы интересно узнать результат такого сезона КБ! Успехов в начинаниях
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Согласен. Если думать, что Юянг заточен в торпедник и зная что его можно размотать - а внезапно оказывается он с РЛС, то охотник становится добычей. И да, показывает текущее оснащение корабля. Насколько я заметил - присутствует разница в длительности снаряжения. Скажем, у Юянга РЛС в базе 15 сек, а с угольной модкой и уникалкой выходит под 30 секунд. А в стартовой иконке боя будет показывать базовые характеристики. Сразу оговорюсь - этот момент я не проверял, поэтому будет любопытно узнать точный ответ на этот вопрос.
-
Благо дело такое присутствует) Это по-старинке, когда характеристики в бою ещё не показывали - приходилось запоминать)
-
Вопрос, однако, широкого масштаба. Поднятие проальфы. С учётом нынешних реалий, как правильно выше подметил @Bifrest - трудно вовремя сделать манёвр. У акизуки, китаказа, харугумо ахиллесова пята - манёвренность и тушка длинная. От того нужно и приноровится к его манёвренности. Как эсминцевод - сперва обращаю внимание на характеристики судна. Особое внимание приделяю маскировке и манёвренности, и апосля - вооружению. Знание характеристик важно, а умения практические - только усиливают выживаемость. В бою важно анализировать противника напротив. Если в команде союзной и напротив 3×3 эсма и три точки - то важно в первые минуты боя смотреть на миникарту, чем раньше засветиться вражеский ЭСМ на другой точке - тем меньше выборка потенциального вражеского эсма на той точке, где собираешься захватывать. (Это с учётом - на каждую точку по одному эсму идёт на захват) Риск оправдан - если умеешь выживать и знаешь плюсы и минусы своего ЭСМа и аналогично вражеского ЭСМа. Но это приходит с опытом, насмотренностью, попыток как удачных, так и неудачных. В случае, с Китаказом - преимуществом есть ГК (дальность + перезарядка). Если грамотно пользоваться, то и дымы не нужны, чтобы сжечь линкор/крейсер. Если таки ситуация позволяет поставить дымы, то и в них не следует стоять - а вот двигаться вперёд/назад обязательно. Никому не нравится погибать от шальной торпеды:) Если ещё знать корабли с РЛС и их дальностью + времени работы, то можно спокойно жить. Главное - следить за миникартой и видеть кто из РЛСников на фланге. Подитожу - поднятие проальфы будет зависеть от действий, которые непривычны для непосредственно самого корабля. Скажем, на Китаказе не стоять в дымах, а кайтить и стрелять по линкорам/крейсерам отвлекая на себя внимание, захватывая точки, рисковать против ЭСМа напротив, зная что можно не вывезти, но переиграв его. Но, сперва - присмотрется к х-кам) А лучше ещё видео посмотреть игры на Китаказе.
-
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
* 6 страниц спустя и 5 дней после* И о да, не может быть!!! Участникам темы и модераторам - салют! Я таки поздравляю вас с неимоверным рвением поддержания темы - идёт 10-й день безудержного веселья! Отдельная благодарочка модераторам за выдержку! С уважением) -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Шёл 5-й день безудержного веселья У модератора стальные нервы, с уважением) -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Вот смотрите, как игрок вы в такой же самой ситуации, кто и те кто тоже знает за выведенные корабли с призрачным шансом его возвращения в виде разных событий (имею ввиду Аукцион как самый популярный вариант). Смоленск Б - он же прямая копия крейсера "Смоленск" был когда-то в Адмиралтействе за 248к угля. Вывели потому что - сверхэффективен и токсичен в своём амплуа. В любых руках, что у игрока слабого, что у игрока сильного будет вызывать много негатива со стороны тех, кто играет на других кораблях в бою. Исходя из этого, чтобы предотвратить такого рода "пожар" - студия вывела из продажи корабль. Потому что был токсичен в своём амплуа, а когда прошло время, игроки под забыли что такой корабль раньше был в Адмиралтействе - его ввели акционно в качестве " Смоленск Б". И те игроки, кто не успел его забрать - могут позволить на момент от начала акции до её окончания купить данный крейсер. И это только одна популярная имба за которую можно сказать. Smaland, Thunder, Alaska, Musashi, Кронштадт, Benham, Friesland (Groningen аналог). Поживём увидим, вдруг ещё имбы завезут) Хотя вот, недавно, с верфи забрал - Lushun. Почти копия Смоланда, но в своём амплуа. -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Увы, за свободный опыт - не будут более продавать корабли. Это официальный ответ. За уголь и сталь есть и другие корабли, а выведенные вряд-ли вернут за уголь или сталь. Хотя нет, есть один способ купить выведенный корабль - Аукцион. А там цена за выведенный корабль уже будет другая. Когда будет Аукцион? - Напишу всеми известными словами: Следите за новостями:) -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Аляска тоже была за 750к свободки, тоже забрал за свободку тогдашние имбы были собраны) Жалею что не забрал Фрисланда, вот это да -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Да, так и есть. Кронштадт, Мусаши стоили по 750к свободки. Но даже в то бородатое время, только появилось Адмиралтейство. Даже Адмиралтейство по другому называлось. И на сколько помню, в 2016 году можно было взять Мусаши за уголь, а Крон был только за свободку. Между прочем - так и сделал - Крон за свободку и Мусаши за уголь забрал. -
Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?
Devil_Captain ответил в тему Invoker_Razumist в Флудилка
Бинго! Прошу заметить, что именно играя в определённых режимах можно получить данную игровую валюту. К примеру, есть задачи на получение опыта в режиме "Последний поход Трансильвании" - там же за планки 5к, 15к и 50к опыта можно получить Жетоны Единства. Насчёт - почему на Брест невозможно взять камо, а на Сэнт-Луис можно? Когда выходила ветка Марселя (Cherbourg, Brest, Marseille) к ней же было приурочено событие, как - новая ветка. И поэтому, в этом же событии можно было за донат получить камо от 8 до 10, если мне не изменяет память. А по окончанию события - как показывает опыт предыдущих новых веток, невозможно получить камо (на 9‐ку и 10-ку) Насчёт камо для Сэнт-Луи. Могу быть не прав. В тогдашнем "фановом режиме" игрокам понравились камуфляжи, как и сам режим. Поэтому из-за частых запросов о возможности получения такого пермофляжа "Bionicle", студия ввела на постоянную основу уникальный камо во вкладке "Внешний Вид"