Перейти к содержимому

RenamedUser_62311973

Участник
  • Публикации

    3 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

2 356 Потрясающая

7 подписчиков

О RenamedUser_62311973

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

18 051 просмотр профиля
  1. RenamedUser_62311973

    Флуд-каюта

    А туда разве дверки не прикрыли? Это лангольеры. :)
  2. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Нет, лучше иллюминатор и серая муть далее 100 метров :) У меня тоже не получается.. Млин. . Вот взяли и всю интригу разрушили :) Спасибо за ответ, хотя выводы пришлось делать самой.
  3. RenamedUser_62311973

    Флуд-каюта

    Юрка, прекрати ломать форум :)
  4. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Я вас попросила высказать личное мнение по данному вопросу, как уже игравшего в обе игры. Если вы не хотите или не можете его озвучить - так и пишите. Если мне захочется играть в ту игру, то я в нее поиграю. Хотя я не люблю игры с большой долей реализма или симуляторы. Они требуют большего времени и более "полного погружения", а у меня не так много времени. :(
  5. До порта не добьет. Если только сам принесет при личной встрече там :))
  6. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Весьма дельный совет. Спасибо что в гугл не послали. Хотя до вечера у вас есть еще время.
  7. Забыла когда на кр или лк это ловила. Флажки обычно решают эту проблему. Зато отхватить залп бб с ЛК на пол моськи АВ - легко и быстро :) Да.. может эсминцам цитадели вернем? А что? "Гребенка" то одна - вот всех под нее и..
  8. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Я примерно представляю о чем игра. :)) Мне интересно сравнить охоту на пл тут и там. С точки зрения приследуемой лодки.
  9. А теперь примерьте это все к своим любимым классам. В том числе гк (ну так чтобы все башни сразу в 0) и генератору дыма. Автоматические расходники заберите себе и я посмотрю сколько они вам доставят "удовольствия" :)
  10. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Как то туманно* :) Ну там ее проще искать как тут или все же "не так чтобы очень" ? :)
  11. RenamedUser_62311973

    Флуд-каюта

    Доброго утра :) "Так без кнута - как без пряника" (с) :) Это называется безынициативность. -- Что, теперь стали уже штрафами мериться ? :)) "Пьявильной дологой идете товалищи " :))
  12. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    А там противник ПЛ знает точно где она находится или только примерное расположение?
  13. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Так я и предлагала тащить :)) Кстати, дымы тоже не у всех эсмов есть и сильное пво. Еще у каких то кораблей шумопеленгатор есть.. А почему для нового класса не сделать и новую механику? Для АВ делали, для кораблей с полубронебойными - тоже меняли. А упрощать до такой степени что "пришел-увидел-потопил" - тоже думаю не стоит. Даже у АВ есть шанс отбиться. А тут ни скорости, не маневренности и лежишь вся такая на тарелочке :(((
  14. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Может сделать так, чтобы при использования гидроуакустики на полном ходу показывался бы только сектор в котором ПЛ, а для более точной информации кораблю пришлось бы лечь в дрейф или хотя бы значительно снизить скорость хода? А для ПЛ, чтобы максимально снизить свою заметность (хоть до 0), нужно и вовсе уйти на дно и выключить двигатели. Скорость падает не мгновенно кстати. Так хоть какой то шанс остается для ПЛ. Естественно что любой "бздынь" (пуск торпед, малый ход) на борту будет ее демаскировать.
  15. RenamedUser_62311973

    [0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

    Ну так нужно "отталкиваться" уже от прогресса, а не от нуля* :)) Угу... драчёвый. :) Приходится использовать импульс (два), который тебя моментально светит "на всю ивановскую". При этом на дистанциях менее 3х км - и это уже становится нереально. Так как торпеды попросту не успевают довестись. - Так все и есть. Ну или пусть торпеды будут резвее поворачивать. Точнее не очень удачен. Желание игрока сразу удрать на дно - сподвигает его сразу нажать расходник, а толку от него пока он не достиг границы стандартной глубины - нет. И игрок попусту теряет время, которого и так мало отпущено расходником. Или сделать возможность активировать расходник только при достижении стандартного предела или начинать отсчет его времени действия только при пересечении предела стандартной глубины. Ну что вы. Дымы и маневренность вряд ли дадут. "хотя...." (С) :)
×