Перейти к содержимому

Shivatir

Бета-тестер
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3907
  • Клан

    [TRA]

Оценка

16 Нейтральная

О Shivatir

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Автовизитка....хм. А ведь у меня даже автомобиля нет. Да и визитка уже есть с подарочного набора...
  2. Ну подумайте сами. Дело в том (если вы играли на пл), что их торпеды по урону невероятно слабые по сравнению с торпедами эсминцев (5000 -7000 против 12000 - 24000 урона). Эсминцу достаточно попасть хотя бы одной торпедой, чтобы получить вменяемый дамаг, а пл должна всадить 2-4 торпеды для того чтобы получить дамаг того же значения. Теперь отнимайте то количество дамага, что сжирает птз. В итоге дамаг смешной на уровне торпеды от авика с одного пуска. Далее, чтобы повысить урон от торпеды пл должна навесить 2 импульса. Именно 2 в одно и то же место. А импульс в свою очередь заставляет противника активно маневрировать и применять ремку для сброса этого самого импульса. Теперь понятно? Эсминцы пускают свои тихоходные торпеды которые видно чуть ли не под самым бортом, что дает шанс на попадание и противник о них не знает до последнего момента. Подлодка же демаскирует атаку посредствам импульса, да еще и наведение сбрасывается на определенном расстоянии (а это, напомню, происходит именно в момент маневра вражеского корабля!). Что даже линкорам позволяет увернуться от торпед, даже если торпеда всего в 4-5 км от них! Именно поэтому "несчастные подлодки" не попадают. Именно поэтому мне непонятна концепция 2 типа торпед которые не наводятся, что введут в следующей обнове. Да, у них будет повышенный дамаг, но толку-то от снижения их заметности, если пл демаскирует свою торпедную атаку путем импульса? Да любой нормальный игрок тут же начнет отворачивать в сторону и всё - торпедная атака сорвана, а торпеды идут в мимо. Думаю 2 тип торпед будет абсолютно бесполезен.
  3. Кто сказал что не смог? Это не переапывание, а нормальное решение для этого класса.
  4. Добавить немного автономности и хп; убрать эффект перерасход автономности при обнаружении (ее и так очень мало для того чтобы уйти от обнаружения при текущей скорости пл под водой); поставить пл в слот с эсмами; ограничить кол-во пл до 1 с каждой из сторон на бой; переработать урон от глубинных бомб по горизонтали, чтобы лодках как в реальности могла увернуться от взрыва за счет изменения глубины и получить меньше повреждений; выделить надводным кораблям отдельный расходник на сброс импульса; привести невозможность повесть импульс на авик в соответствие с другими кораблями; если будут торпеды без наведения, то и импульс сделать для них незаметным для надводных кораблей, но при этом вдвое порезать его продолжительность (чтобы если не попал 2й раз- импуль просто сбросился сам); Увеличить дальность засвета пл для пл под водой до 3х км. Если вдвое порежете текущую способность наводиться торпедам, то пл станет неиграбельны ( особенно 6 уровня). Вы и так отнимаете цитадельный урон. Обратите внимание что при наличии импульса на своем корабле любой нормальный игрок начинает маневрировать и торпеды перестанут попадать в него. И это при том что уже сейчас по линкорам при его маневрировании даже с 5 км при наличии импульса попасть почти невозможно попасть торпедой из-за того, что эта самая торпеда перестает наводится. А что будет когда вы порежете и дальность наведения и маневренность самих торпед? Да эсминцы и крейсера даже сбрасывать импульс не будут просто уворачиваясь! Ну и кого пл должны топить?
  5. А при чем тут кислород, когда мы говорим о заряде батарей?
  6. При встрече с вражеской пл и прямой с ней видимости, импульс пущенный по ней проходит сквозь вражеский корпус! При этом ремонтная команда не включена, потому что на ней уже висит маркер импульса.
  7. При встрече с вражеской пл и прямой с ней видимости, импульс пущенный по ней проходит сквозь вражеский корпус! При этом ремонтная команда не включена, потому что на ней уже висит маркер импульса.
  8. Быстрый расход автономности у лодки при обнаружении - полный бред. С чего вдруг? Лодку что, облучают чем-то, что у нее батареи выходят из строя? Этой автономности и так практически нет! И так маневренность и главное скорость под водой никакая! Авиаударами сносятся за 1-2 захода. Вместо расхода автономности у лодки сделайте надводным кораблям возможность видеть квадрат где предположительно находится лодка, когда она идет на рабочей глубине. И дайте немного больше автономности 6 уровню. А то авик вешает над лодкой самолеты и все, автономности нет. Так же на перескопной глубине надо вернуть возможность восстанавливать автономность, потому что шноркели были у лодок.
  9. Быстрый расход автономности у лодки при обнаружении - полный бред. С чего вдруг? Лодку что, облучают чем-то, что у нее батареи выходят из строя? Этой автономности и так практически нет! И так маневренность и главное скорость под водой никакая! Авиаударами сносятся за 1-2 захода. Вместо расхода автономности у лодки сделайте надводным кораблям возможность видеть квадрат где предположительно находится лодка, когда она идет на рабочей глубине. И дайте немного больше автономности 6 уровню. А то авик вешает над лодкой самолеты и все, автономности нет. Так же на перескопной глубине надо вернуть возможность восстанавливать автономность, потому что шноркели были у лодок.
  10. Поиграв на пл могу сказать, что линкоры легко уворачиваются от торпед даже на 5 км до цели, не говоря уже про крейсера.. Так же охотиться за эсминцами вообще не представляется возможным, поскольку эсминец так же легко уходит от торпед. По поводу сброса импусльса пл у кораблей - у авианосцев слишком долго рассеивается импульс из-за долгой работы аварийной команды. Практически авианосец просто уплывает от пл, при этом лодка в постоянном засвете из-за самолетов. Визуальная встреча с пл противника только на дистанции 2 км, это вообще что-то с чем-то. Лодки просто идут на таран, потому, что торпеды просто не успевают навестись по импульсу.  Так же по поводу живучести пл. Стоить дать им немного больше хп, хотя бы пару тысяч дополнительно. А взрывы глубинных бомб сделать меньше по вертикали и оставить по горизонтали так же. Чтобы лодка могла чуть больше выживать под бомбами при этом играя глубиной. Кроме того лодка не идет выше или ниже если уже начала погружаться или всплывать пока не дойдет до предыдущей глубины. Это очень не удобно, когда в пылу сражения случайно нажимаешь не ту кнопку и всплываешь под огонь кораблей вместо того чтобы уйти на глубину или наоборот. Так же стоило бы увеличить видимость под водой для пл при обнаружении вражеской пл. Это позволит помочь союзным надводным кораблям отвлекая противника на себя. И еще, поскольку лодки очень медленные по сравнению с остальными кораблями, имеет смысл в начале боя расставлять их несколько ближе к противнику, поскольку путь до поля боя длится слишком долго. Ну и самое главное увеличьте ёмкость батареи хотя бы на 1,5 минуты. Когда авик вешает над лодкой "люстру" ипросто кружит над лодкой, та не может ничего сделать в силу своей малой скорости.
  11. Поиграв на пл могу сказать, что линкоры легко уворачиваются от торпед даже на 5 км до цели, не говоря уже про крейсера.. Так же охотиться за эсминцами вообще не представляется возможным, поскольку эсминец так же легко уходит от торпед. По поводу сброса импусльса пл у кораблей - у авианосцев слишком долго рассеивается импульс из-за долгой работы аварийной команды. Практически авианосец просто уплывает от пл, при этом лодка в постоянном засвете из-за самолетов. Визуальная встреча с пл противника только на дистанции 2 км, это вообще что-то с чем-то. Лодки просто идут на таран, потому, что торпеды просто не успевают навестись по импульсу. Так же по поводу живучести пл. Стоить дать им немного больше хп, хотя бы пару тысяч дополнительно. А взрывы глубинных бомб сделать меньше по вертикали и оставить по горизонтали так же. Чтобы лодка могла чуть больше выживать под бомбами при этом играя глубиной. Кроме того лодка не идет выше или ниже если уже начала погружаться или выплывать пока не дойдет до предыдущей глубины. Это очень не удобно, когда в пылу сражения случайно нажимаешь не ту кнопку и всплываешь под огонь кораблей вместо того чтобы уйти на глубину или наоборот. Так же стоило бы увеличить видимость под водой для пл при обнаружении вражеской пл. Это позволит помочь союзным надводным кораблям отвлекая противника на себя. И еще, поскольку лодки очень медленные по сравнению с остальными кораблями, имеет смысл в начале боя расставлять их несколько ближе к противнику, поскольку путь до поля боя длится слишком долго.
  12. К сожалению нет реплея. Не подумал. Но ктати действительно, можете посмотреть видео Гетфана. Оказалось мне не по казалось.
  13. Обнаружено, что при циркуляции сброс торпед по прицелу приводит к промаху, поскольку торпеды идут совершенно не по прицелу. Проблем нет только если корабль пускающий торпеды идет по прямой или стоит на месте.
  14. А можно до 6 уровня ограничить количество авианосцев до 1 шт. на команду? Вот все то что написал автор можно помножить на 2 на низких уровнях. До 5 уровня некоторые линкоры не имеют ПВО от слова совсем. При этом нет дальности стрельбы и скорости, чтобы догнать авианосцы, потому что у последних скорость едва ли не выше чем у эсминцев! 3 линкора против 2 авиков и у линкоров нет шансов на победу! И не стоит говорить о командной игре - нет её. Уж точно не на этих уровнях!
×