Перейти к содержимому

Scharnhorst43

Бета-тестер
  • Публикации

    1 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13856
  • Клан

    [L_R]

Оценка

1 877 Потрясающая

7 подписчиков

О Scharnhorst43

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 07.09.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пенза
  • Увлечения
    книги, музыка, нумизматика, история, корабли.

Посетители профиля

20 567 просмотров профиля
  1. Scharnhorst43

    Нация командиров

    Одно дело вымышленные персонажи, другое - реальные. По-моему можно издеваться над всякими картинками, рисунками, актерами, но не над реальными историческими личностями.
  2. Нынешний интерфейс меня относительно устраивает. Мне хотелось бы прибавить только возможность сворачивания правых и левых столбцов полностью (а не только некоторые разделы, и то, с помощью модов), с выводом информации во всплывающих экранах. Так же было бы неплохо если бы вы все-таки добавили бы фильтры не только для людей с проблемами со зрением, но и для обычных игроков, что бы не приходилось пользоваться сторонними программами, с риском залететь под перманентный бан (я например хотел бы поиграться с картинкой, но не хочется мучаться со сторонними программами, и как вариант пытаться потом оправдываться за то, что якобы использую запрещенные модификации). Будущий же интерфейс уже раздражает здоровыми яркими баннерами, занимающими немалую часть экрана (и это после куч негативных отзывов, когда вы прибавляли новые разделы, да? определённо вы понимает что нравится игрокам кхе-кхе). В игре о кораблях для игроков важны корабли, а не баннеры (для компании конечно же все иначе..).
  3. Обновление для версии 25.7.Добавлен пятнистый камуфляж для Carnot. Добавлен пятнистый камуфляж для Marblehead. В качестве прототипов выбрана MS22. Добавлен полосатый камуфляж для Worcester. В качестве прототипа использована послевоенная окраска Roanoke с его тактическим номером. Добавлен пятнистый камуфляж для Jutland. Камуфляж основан на послевоенной схеме систершипа Barfleur. Impero получил в качестве перманентного камуфляжа ранее мною созданную окраску Littorio. Всем удачи!
  4. если чел не ленив, то ему хватит сил ставить эти файлики после каждого патча) Изменения же будут нужны только с вводов новых наций, пан-африки например.
  5. то есть вам надо просто сделать военно-морские флаги *прозрачными*, как предложил товарищ aucMAH во 2 варианте? верно?
  6. Добавил ранее забытый файлик камо для Prinz Eugen. Архив обновлен.
  7. Обновление для версии 25.6. Добавлен ломаный камуфляж для Collingwood. Окраска основана на одном из эскизов контрастного камуфляжа, который видимо планировался типовым, для капитальных кораблей. Добавлен ломаный камуфляж для Incomparable. Окраска основана на контрастном камуфляже линкора Repulse. Работы выполнена товарищем Allies_USA с Discord. Изменен перманентный камуфляж для Toulon. Окраска основана на уже привычной двухцветной схеме, которую я использую для французов. Работа выполнена товарищем Sorni с Discord. Изменен перманентный камуфляж для Leipzig. Ничего особого, просто довоенная схема с видимо белой трубой для быстрой идентификации. Добавлен пятнистый камуфляж для Leipzig. Окраска псевдоисторична и основана на камуфляже Prinz Eugen 1942 года. Работа выполнена товарищем Sorni с Discord. Добавлен ломаный камуфляж для Prinz Eugen. Окраска основана на внешнем виде Prinz Eugen в 1945 году. Схема простая, но пусть будет. Работы выполнена товарищем Allies_USA с Discord. Есть некоторое количество простых изменений, например Грузия (ужс-ужс) имеет общий комплект камуфляжей с Georgia, Texas теперь имеет доступную за серебро окраску MS22. Также общий набор имеет Impero, Roma и Littorio. Возможно что-то и забыл. Всем удачи!
  8. Scharnhorst43

    Не могу продать подлодку.

    Подобному можно радоваться и глядя на неприобретенный корабль в порту)
  9. Разбираюсь в файлах и новых камуфляжах. Имперо имеет окраску Андреа Дориа 1942 года, симметричную, что таки не верно. При том что такой же камуфляж имеет Джузеппе Верди, и он выполнен верно, ассиметрично. Галилео имеет окраску Кайо Дуилио того же года, симметричную, что так же не верно. Это таки печально. Мне хватало и симметричных американцев (французов еще кажется), которых приходилось переделывать, дорисовывая второй борт. Сейчас как-то уже не так хочется) Обновлюсь к субботе-воскресенью, хотя думаю смысла спешки нет, так как старая версия работает, да и модом почти никто не пользуется.
  10. ну мне та бандура на месте носовой надстройки по душе, поэтому я выбрал ее, а не классическое что-то) Но все равно. Я не понимаю зачем плодить ветки каких-то странных кораблей, с минимальной опорой на историю.
  11. 6 гипотетических кораблей из 6 (заведомо баловство с японскими Лазаревыми не в счет). Продукт гипотетический, историкосодержащий блин. Есть интересные реальные корабли и проекты, но видимо заведомо вымысел проще сделать, особенно учитывая усложнение доступа к европейским архивам после некоторых событий.. Есть например Этна и Чиано, это то что на поверхности, больший спец еще накидает чего-то интересного.. Но видимо там планы забалансить эсмы всякими странными однообразными скорострельными модельками, не взирая на их историческую *ценность*? P.S Данциг так-то забавен на вид, ок, но щит у него по-моему несоразмерно большой, да и было бы прикольнее его разместить по типу Хиппера, нет)?
  12. Печально все это. Наивно конечно, но надеюсь что все будет хорошо, и игра и дальше будет жить и развиваться. Было бы жаль если все это ударит по разработке и простым работникам компании. Но надеюсь, повторюсь, что все будет хорошо. Все удачи! И таки спасибо за игру, хотя и были неприятные моменты, но это все мелочи.
  13. Scharnhorst43

    1000 контейнеров

    Да уж..печально с Сайпанами..Я так никогда не копил, но у меня со временем из контейнеров тоже появились например С-189 и Пасопати (индонезийский клон почти). Зачем мне они..
  14. Ну и отдельный режим, исторический, или более реалистичный - круто, но опять же, это нагрузка для разработки и игроков, которым стоит запоминать кучи ТТХ различны для разных режимов. Сложно же. Ну и по-моему *овчинка выделки не стоит*. Уж лучше моделить реально ещё уровней десять и наделить корабли новой эпохи новыми плюшками и механиками)
  15. Наличие экипажа звучит круто (хотя бы у открытых орудий ГК и ПВО, например в КДП), Но это создаст больше проблем по-моему, чем пользы. Проблемы будут у разработки - им это делать (в видимо непростых условиях, которые складываются в данный момент), проблемы будут у немалой части игроков, которые не могут позволить себе хорошее железо. А польза? Польза лишь для вероятно малой части игроков, которым все это понравится, и у которых все это будет работать норм. Ну и идея замедлить геймплей для ощущения *60000 тонн бронестали - сами то представляете как это замедлит бои, как будет раздражать ожидание заряжания орудий и их поворота? Тут и те корабли что сейчас такие раздражают, а вы предлагаете это нормой сделать, а не способом баланса кораблей. И кстати - придется все опять балансировать наверно, что вызовет раздражение опять же у игроков, которые свалят или сведут к минимуму свое присутствие в игре И ради чего все это? Ради ощущения реалистичности игрока, который сидит в тепленькой (хотя скоро ж лето, у вентилятора хехе) квартире, в удобном кресле у ПК с клавиатурой? Забавно.
×