Перейти к содержимому

Salmir_

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BEPA]

Оценка

16 Нейтральная

О Salmir_

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. А вообще считаю дальнейшие обсуждения и споры совершенно бессмысленными. по одной простой причине: люди не хотят даже прочитать что это все ради новичков и пишут глупости из серии "все в порту можно посмотреть" . возможно разрабы увидят мое сообщение и сделают что-то. мб нет. не знаю. но объяснять каждому второму что ни один нормальный игрок, пришедший в игру если не 10 минут назад, ну пусть 10 часов назад, не хочет зубрить в порту ттх всех посудин, мне не лень.
  2. повторюсь для тех кто читает через строчку. речь о новичках! ты пришел в игру пусть даже 10 часов назад. пусть 20. ты будешь сидеть и зубрить ТТХ (коих на каждый корабль около 8 разных групп!) всехз 350-450 (хз сколько сейчас в игре) кораблей? да нет. и никто не будет ( если игрок в здравом уме, тем более если у него еще если есть ирл). конечно можно большую часть посмотреть в порту. но даже там не вся инфа есть. но во время боя тебя это не спасет. а именно там это и нужно.
  3. так же по пункта 1) возьмите любую сессионную игру. шутер, батл рояль, моба. обычно там около часа- двух (в зудшем случае) просят провести в боях с ботами. или и того меньше. сыграв 5-10 боев и после дают спокойно играть с живыми людьми на таких же как у игрока героев без всяких уровней и тд. понятное дело что есть ранкеды. которые и тут есть. хочешь про игры иди и поднимай себе ранг и играй там. а в нормалах учатся играть. 2) не сорвет ничего новичку. не захочет не будет смотреть. а захочет найдет ее за 10 сек прямо в бою, сделает выводы и сможет играть на порядок лучше. и не будет слушать "куда ты на рлс крейсер полез!" после того как отправиться в порт через 2 минуты игры. 3) а зачем все это где-то выискивать искать и тд и тп? если все это можно сделать сразу! нафига лишние костыли придумывать в виде модов и тд? проще разрабам? ну да. но тут вопрос что для них прибыльнее 1 новичок раз в месяц или 100 раз в неделю (утрирую) 4) 5 часов с ботами - это ппц много. даже часа 2 - это уже многовато. повторюсь, мб есть любители пинать ботов, но думаю таких мало. 5) если в это болото будут попадать все "лягушки" то и "крокодилов" там станет поменьше. да и игроки быстрее научатся понимать что к чему. а не привыкать к тупости ботов. а после так же в тупую против живых игроков ползти по прямов на лк до точки 6) да да. лично для меня только премы и спасли эту игру от полного забвения. иначе я бы и 7ку себе не прокачал,не то что 10ку.
  4. а мне кажется все ровно наоборот) новичков мало т..к. они зависают в унылом гринде серы и опыта на тех самых 1-7ых уровнях и забивают на игру)) но даже если правы вы, а не я. представим ситуацию где у новичков нет необходимости прокачивать 1-7ые лвлы тратя на каждый шип по 20-60 боев. и все эти бои он будет играть на десятке. да. первые 10-30 боев он будет "первой кровью", а после научится играть. добавим к этому мой пункт об информации. и вот он уже не так плохо играет. и остается в игре. ну у меня нет ни флажков ни бонусов в нужном кол-ве... да и повторюсь в нный раз. все это рудимент. которые совершенно не нужен. и в других играх все и без этого прекрасно работает. а то что вы не хотите видеть что можно сделать лучше чем есть сейчас, это не значит что сделать нельзя.
  5. мы говорим не о вас. с 72% побед и кучей сыгранных боев. а о новичках что качают 1-4ую ветку.
  6. я хочу иметь доступ к этим данным. не видеть кд рлс "в прямом эфире", а иметь возможность знать о нем и возможность посчитать его. без зубрежке всех кораблей сидя в порту. т.е. о конкретном корабле в конкретном бою. и не вижу в этом ничего плохого для игры. воспользуется этой инфой игрок или нет - его дело и право. опытные игроки все это понятное дело уже выучили. но мы сейчас говорим про новичков.
  7. а тут все вместе накладывается одно на другое. отсутствие и хотя бы тех самых 10-14 перков. отсутствие флажков. отсутствие модернизаций (а почему бы не раздарить? базовые так точно по можно было бы. да это изменит отток серебра из игры и необходимость его фармить. но если это привлечет больше игроков в игру, то думаю на пермах и подписке разрабы получат больше чем потеряют на конвертации дублонов в серебро), отсутствие знаний о ТТХ кораблях. все это вместе образует снежный ком. и чем больше таких факторов, тем сильнее он сноуболиться.
  8. не знаю насчет корабля в аренду. моему аккаунту уже лет 6 или 7. и я ничего такого не вижу. интересно, а как же живут игры, в которых нет понятия "топовые бои" и "не топовые бои". как там игроки играют??? нормально играют. мб не с первого боя, но в целом все норм. и здесь с этим проблем бы не было. особенно если бы этот новичок был не 1 на команду ( как сейчас в вовс), а их было бы половина. ну или хотя бы игроков 4-6. а т.к. новички в мире кораблей - сейчас очень редки, вот вы и удивляетесь когда их видите. и помимо ускоренной прокачки веток я предложил еще кучу всего что помогло бы новичкам играть лучше даже на хайл лвльных боях.
  9. не думаю что покупка кэпов 10го уровня приносит огромные деньги. или покупка опыта на их прокачку. не думаю что прокачка веток как либо вообще монетезируется, если не считать подписки. ну ок. сделайте под подписке все веточные корабли бесплатными и свободными для игры в любой момент. вот вам подписка все еще нужна. и деньги компания не теряет. так еще и чуть-чуть дороже можно сделать подписку под это дело. не хотят, пусть прокачивают по старинке. или сделать 2 разные подписки на опыт и серебро или на все корабли. повторюсь прокачка - это рудимент. она пришла из ммо. но там на прокачку своего героя до кап лвла игроки в среднем тратят от часов 20-40. а тут на прокачку одной ветки ты больше потратишь. даже под подпиской. ничего хорошего она не дает. если к теме авиков вернуться и вашему примеру с 4ками, то и тут прокачка мало что даст. да на 4-6ых уровнях пво слабее. но боты - это *** болванчики. и на них научиться чему-то сложно. они просто идут тупо вперед и все. ну и чему игрок научится залетев в разрывы пво 5ки? "ай самолетик чуть-чуть покоцали. ок, постараюсь так не делать" если вообще заметит это. а вот когда он получает себе в руки 6ку и оказывается в первом же бою против восьмерок, то там за 1 залет в разрывы пво он теряет сразу несколько самолетов. разница слишком большая. ведь по факту ты можешь шикарно летать на 4ом уровне, а после быть полным роком против восьмых. т.к. это целых 4 уровня разницы! насчет пмк, возможно вы и правы, но наличие \ отсутствие перков как раз таки позволит избежать той самой мгновенной отправки в порт. и чем хуже игрок играет (если он вообще хоть как-то умеет играть) тем заметнее будет это наличие \ отсутствие перков. лишняя хилка, меньше пожаров или лучшая маскировка. все это позволят проще выживать там где ты получаешь урон в следствии нехватки опыта. и где более опытные игроки его бы вообще не получили.
  10. а я вот пытаюсь прокачать ветку японских авиков. а там осн урон - торпеды.... а самолеты настолько хлипкие что когда ты попадаешь против восмерок, то за 1 разрыв теряешь сразу по несколько самолетов. облетать - это конечно круто. но этому надо научиться. если за 10 сек ты теряешь все поднятое звено, то учиться просто нет возможности. опять же. знание о дальности пво ауры и силье пво помогло бы уменьшить эти потери без необходимости качать перки кэпов. просто не налетай на самых опасных. но и этого в игре нет. мне никто не говорил. просто по собственному опыту. когда у теб пмк работает с 10км, а светят тебя с 15. то фиг ты его реализуешь.... но допустим даже если так. ты вышел на дистанцию пмк и сгорел от фугасов эсминцев или остальных. мб и тут можно было бы как-то изловчиться и выжить. без маскировки, без защиты от пожаров. но все это требует опыта. а мы говорим о НОВИЧКАХ. у них его как раз и нет! ветеранам пофиг, а новичкам нет. в этом вся и проблема. вы опять говорите с позиции игрока который умеет играть. мб эти перки необязательны. но они помогают. и упрощают игру очень сильно на ранних этапах игры в мир кораблей. потом, мб, действительно от них можно отказаться. но до этого "потом" новичок должен не дрпонуть игру. В прочих играх ты можешь посмотреть все вещи, их статы, статы врага и тд итп прямо в бою. если умеешь читать, то уже становится проще. а что делают абилки врагов? ну пару раз получил в лицо. умер или нет. не важно даже если умер. реснулся и знаешь что они делают хотя бы примерно. и да. там по 4-5 абилок у каждого героя. пусть это будет даже на 150 помножено (не помню сколько там героев). 750 разных абилок. а теперь сколько разных параметров ТТХ у каждого корабля?? и ведь их в бою не глянешь как это можно сделать в моба играх. броня и нр, маневренность и маскировка, расходники и их кд, их наличие, пво и гк, пмк, торпеды и у всего этого есть кд, разные углы бронирования кол-во жизней, колв-во разрывов в пво ауре и тд и тп. и вообще еще тонны всего. это нельзя запомнить визуально открыв анимацию абилок героя в лобби и запомнить что такие-то скиллы принадлежат такому-то герою. это все сухие цифры. и их больше и из-за этого их в разы сложнее запомнить. и то о чем я писал в первом пункте (информация), направлено как раз на уменьшение необходимости запоминания всех этих чисел. "А в кораблях, если знать, что бортом ходить не надо, то уже нормально играть можно." ага) ага) вот все так просто)) а если добавить к этому еще 1 правило "держись границы поля и не умрешь", то вообще все изи станет))) "Очень плохой подход. Вы хотите пропустить все обучение и сразу играть на хайлевеле, где сложнее всего." а как же игры где нет понятия хай лвл или лоу лвл. такие же сессионки как вовс?) как же там люди играют оказываясь сразу на "хай лвлах"?) нормально играют!)) вся это прокачка - рудимент. ее нет в большинстве сессионок. кораблики, танки, самолетики. вроде все.... из всех остальных он удален или его никогда там и не было. ибо он не нужен совершенно.
  11. если раньше было хуже чем сейчас, это не значит что сейчас идеально. или что сейчас неуда стремиться и нечего менять в лучшую сторону. интересно, а как же играется во всякие игры, где изначально доступен весь пул героев, без какой либо прокачки. и там новички ведь сразу играют на "хай лвлах". ведь других там нет. по большому счету. вся эта прокачка по сути рудимент. если игрок хочет поиграть на том или ином корабле. не важно будет тот слабее или сильнее по уровню. не обязательно заставлять его прокачивать этот корабль. можно просто дать к нему доступ. и как показывает практика других сессионных игр, это не повлияет на игру в худшую сторону. ведь и тут по сути мне ничего не мешает играть на 1ой десятке ( условно лк) 100500 лет, а после за свободку апнуть себе любую ветку, оказавшись на хай лвлах и не научившись играть не то что на ветке, даже на классе кораблей. так что, да. можно и сразу 10ки всем выдать. как и все остальные корабли. хотя я писал не об этом. я писал о нудной и бессмысленной игре против ботов или, что еще точнее об объемах этой игры
  12. конечно она не прячет, если корабль не выведен из свободной покупки для игроков. а если выведен, то ее фиг найдешь. и повторюсь. проблема не в том что бы найти инфу. а в том что бы получить ее своевременно. во время боя. а не сидеть в порту зубрить все рлс крейсера, линкоры, эсминцы, дальности рлс, кд рлс и тд и тп. Мне не интересно в "песочке" с ботами играть. мне вообще интересны только 10ки и я стараюсь максимально быстро к ним прокачаться. хотя бы потому что играя на 10ом уровне ты чаще попадаешь в бои с равными или более слабыми кораблями что делает игру легче. а насчет модов. если они есть. и они оф. так почему бы их не добавить в игру? я вот не знал о них вообще. зачем заставлять игрока выискивать где-то данную инфу, потом их ставить, обновлять и тд? почему сразу не добавить в в игру. и сделать галочку "вкл\выкл" ну и да. предупреждение о приближение к зоне рлс - несколько не то же самое что полная инфа о наличии и параметрах рлс и о том откуда (от какого корабля(ей)) стоит ждать этой угрозы.
  13. Хочу пояснить. Я поднял эти вопросы не для того что бы меня учили играть. Да я не умею играть на эсминцах и не очень хочу учиться. мне не интересен этот класс. и нет я "долетел" не до 6го. а дополз до 10го (японская ветка). и у меня нет никакого желания играть больше на этом классе. прокачивал чисто ради заданий. И вы опять говорите с позиции "я и так все знаю" разве вы не согласны что информация об рлс или дальности маскировке могла бы улучшить игру для новичков вроде меня в лучшую сторону? а даже если не согласны. чем она мешает? без подписки кэп 10го лвла качается боев 100 с лишним. если не дольше. но даже если я получил его себе. что мне взять защиту от разрывов пво или игнорирование птз? в первом случае я буду наносить меньше урона, меньше фармить опыта , меньше оказывать влияния на бой и делать больше вылетов на 1 корабль. а во втором я просто буду бесполезен к середине боя. т.к. лишусь всех самолетов. а что взять для немецких лк? перк на пмк, я ведь качаю ветку ради этой фишки. мне хочется пмк линкоры поиграть. или маскировку? но пмк без маскировки не играется. меня быстрее убьют чем я доползу до работы пмк. или сожгут эсмы когда доползу. вот и выходит что мне нужно 3 перка из 4ой строки для комфортной игры. и да, конечно если у вас куча бонусов и флажков, можно забить на верфь. повторюсь я писал это не с целью получить моральную или материальную помощь в игре. я просто хочу что бы игра стала более приветливой для новичков. что бы порог вхождения снизился. он сейчас больше чем в разных моба играх. т.к. я играл в 4 самые популярные из них, я знаю о чем говорю. мне просто хотелось бы что бы разрабы это увидели и задумались. ведь больше новичков выгодно и им. мне не хочется разводить споры и холивары, о том как я неправильно \ правильно играю и о том как надо это делать. а вот теперь ситуация. мы видим что против нас москва и видим нажав таб что у нее рлс. наводимся на корабль, видим радиус рлс, длительность и кд. бинкго! мы уже имеем возможность что-то сделать. а зная кд можно и тайминги посчитать. сверху есть время боя. дальше просто арифметика. а зная эти параметры и "развести" на рлс будет проще. не будет ситуаций что ты зашел на точку, и тут бац, оказывается у ввражеского корабля рлс есть! а ты в дымах стоишь. и дальше умираешь за 10 сек когда тебя засветили. вреда от такой инфы нет. а польза есть. разве я не прав? как там говориться?) "Предупреждён — значит вооружён!".
  14. Добрый день. Заранее прошу прощения за грамотность. Никогда не был в ней силен, возможны ошибки. Тем более что написал я очень много текста. Пишу все это по 2м причинам. 1ая - личный опыт игры в wows (мир кораблей). 2ая – это статистика сервера, его онлайна, и личные наблюдения во время игр. Понимаю, что сторонние сайты не дают полной картины, которой обладает разработчик, но и совсем ошибочными их данные назвать, думаю, нельзя. Все о чем я буду писать нацелено, в первую очередь, на новичков игры. Ну или тех, кто играет в нее не так давно, редко или не постоянно. Но возможно и ветеранам будет немного полезно. Это должно упростить игру для них. Сделав порог вхождения и опыт на ранних этапах игры в разы более понятным и приятным. Информация. В игре отсутствует нужное кол-во информации во время боев. Допустим я начал недавно играть. Докачался уровня до 6-7го на эсминецах. Взял его и пошел захватывать точки. Далее в большинстве случаев случится следующие: а) меня пересветит вражеский эсминец, т.к. я новичок я не знаю ТТХ врага и не знаю у кого какая маскировка. Т.е. я не могу спланировать свой бой так, чтобы отыграть от этого даже если хочу; б) вражеский эсминец, крейсер или мб линкор нажмет РЛС и уничтожит меня. Оба варианта можно было бы предотвратить, если бы я мог во время игры получить информацию по данным о вражеских кораблях. Например, нажав TAB увидеть значки-иконки РЛС. А далее наведясь, в том же окне, на корабль (как это сделано во время загрузки), увидеть время работы РЛС и его дальность. А мб еще и перезарядку. Да подобное в какой-то степени сделало бы интерфейс более загруженным. Но это можно исправить тем что игрок сам настроит то что ему нужно видеть. А по дефолту информация об РЛС (просто для примера) будет только у эсминцев и крейсеров, которые сражаются на ближней дистанции (к примеру, тех чей радиус атаки менее 15км). Подобная информация не нужна авианосцам и линкорам. Но если нужна, игрок сможет ее настроить. И это будет в разы полезнее чем-то что есть сейчас, когда игрок в бою видит пустую карточку и значок. Похожая ситуация с авианосцами. Пример: игрок играет 200-300-400 боев и решает, что хочет попробовать новый класс. Мб он и запоминал что-то о вражеских и союзных кораблях, но он запоминал (если запоминал) только, то что ему нужно. И вряд ли он запоминал ПВО, ну мб знал насколько его корабли защищены от налетов. Но ведь кораблей в игре сотни. Всех не запомнить. А часть даже в порту изучить нельзя. Тот же Jean Bart. Он выведен из продажи и его нельзя увидеть. Как мне узнать насколько сильное у него пво? Почти никак. Только в момент загрузки в бой увидеть. А если не успел? Просто убивать самолетики не зная информации. А после разочароваться в авиках. А ведь исправляется все так же очень просто. На TAB добавляется информация о мощности пво корабля и дальности пво ауры. И нет те значки что есть в игре в бою не спасают. Особенно когда кораблей врага куча вокруг. Точно такая же история с торпедами и их дальностью. Наличием ГАПа. Наличием дымов и их длительностью. Глубинным бомбам \ Авиа гб и тд. Что мешает вывести эту информацию в окно таб? В окошки при наведении на каждый корабль. Не нужна игроку данная информация он просто не будет ее смотреть или отключит в настройках. А вот если нужна это сделает игру проще и приятнее. А если новичку снизить порог вхождения, он с большей вероятностью получит удовольствие от игры и останется в ней, задонатит на премы или подписку. Что сделает проект более выгодным для разработчиков. А ведь сделать все это не так и сложно. Иконки в игре есть. Место куда добавить информацию тоже. Да даже есть похожая система во время прогрузки в бой. Только тут ее надо несколько изменить и дать не просто циферки на полосках, а иконки расходников \ вооружения и информацию по их дальности, перезарядки. Найдется те кто скажут что все это можно посмотреть в порту, если не по всем, то по большинству кораблей. Но если задуматься хоть на секунду, то станет понятно, что ни один нормальный игрок, который просто пришел поиграть вечером после работы, а не жить в игре, не будет заучивать все корабли. Или их большинство. А с учетом балансировщика, который подкидывает в бой корабли на +-2 уровня от твоего, заучивать как миниум 5 уровней кораблей, по всем нациям + премы. Конечно, со временем, игрок запомнит основное. Но сколько пройдет этого времени 5к боев? 10к? А останется игрок в игре после первых сотен при таком раскладе. Корабли первых уровней. Обычно начиная играть в разные сессионные игры игрока просят сыграть 5-0 боев с ботами. А дальше дают свободно играть с людьми. Но тут совершенно другая ситуация. Что бы начать играть с людьми надо прокачать 5ку. Хотя и они иногда попадают в бои с ботами… Не знаю точно за сколько боев новичок без бустеров на опыт\ серебро, подписки, клановых бонусов и тд сможет апнуть себе 5ку. Но мне кажется, что там будет боев 20, а то и больше. Кому интересно пинать тупых ботов? Никому! Ну ладно, мб кому-то и интересно, но таких явно меньшинство. Добавим к этому тот факт, что первые несколько уровней обычно слабые, медленные, не обладают спец фишками ветки и тд. Что тоже лишь отбивает желание играть на них. А т.к. у новичка других нет и даже нет возможности пропустить их за свободку, то как следствие отбивает желание играть в саму игру. Более того, эти корабли – чистый проходняк. Опыт игры на них не учит практически ничему, кроме базовых механик. И все! Возьмем другие игры для сравнения сессионные шутеры или моба игры. Даже пока игрок играет бои с ботами, он учится играть на тех героях, на которых будет играть в дальнейшем. Его опыт и понимание игры на этих героев не будут «выброшены», как только он решит попробовать что-то новое. А тут будут. Как я уже говорил корабли начальных уровней не только слабые по ттх и дают совсем другой геймплей из-за этого, так еще и не обладают фишками ветки. Так зачем все это? Дайте игрокам возможность сразу начинать с четверок или пятерок. Пусть сыграют 5-10 боев с ботами и дальше идут играть с людьми. С учетом что прокачка все еще занимает 100500 лет, сразу такие игроки на хай лвльные бои не попадут все равно. А корабли первых уровней оставьте для особых любителей \ коллекционеров \ удалите из игры. Прокачка веток. Сейчас играя, я пытаюсь прокачать ветку нидерландских крейсеров. В среднем на Eendracht я получаю за бой 13к опыта. Не спорю я играю фигово. И, наверное, мог бы получать больше. За хорошие бои получаю в районе 18к. но у меня есть подписка и 800% (синий) бонус на опыт. Но на восмерку мне нужно 110к, а еще корпус вроде нужно было около 20к (не помню точно). Выходит, суммарно 130к. это 10 боев. Вроде не так много, но это под синими бустерами и подпиской! А теперь убираем их получаем сущие копейки! Сколько игрок получит без них 1000? 2000? Пусть даже 2к. Кто-то резонно скажет «есть серые бонусы на прокачку их можно купить за серебро». Но есть ли у новичков, что прокачивают первые 2-4 ветки эти бонусы? Есть ли у них серебро на это? Ну мб что-то выпало с контейнеров. Но этого не хватит даже на 1 ветку. Да и не сильно эти серые бонусы изменят ситуацию. 100% - это все еще очень мало. Ну ок, возьмем хороший сценарий у игрока есть 100% от серых бустеров. 2к+100%=4к опыта. Что будет ровно 32,5 боя на прокачку одного корабля. А если бустеров нет, то 65 боев. И придется игроку сидеть и все 65 боев играть на одном и том же кораблей. Какова вероятность что он не бросит игру на середине этого? Возможно кто-то конкретный будет играть лучше чем я. а если нет? Если хуже? Мб это его первая ветка?3 А ведь мы сейчас говорили только про 1 корабль. И хочу напомнить, что ветка по сути начинается с 8ки! Т.е. все эти бои на 7ки, а до этого на 1,2,3,4,5 и 6х уровнях были не то ради чего игрок качает эту ветку! Зачем все это? Что бы задушить игрока прокачкой? А после, когда он докачался, понял, что ему по сути не нравится геймплей этой ветки? Надеяться, что игрок задонатит на подписку? Купит бустеры? Снова приведу пример сессионных шутеров или моба игр. Там или все герои доступны сразу или покупаются постепенно за внутреигровую валюту. Без всяких премов и тд. (Ну лан. Премы – хлеб разрабов. Хотя, имхо, лучше бы скинами зарабатывали). Но помимо всего этого там есть ротация бесплатных героев, дабы игрок мог попробовать и понять хочет он тратить валюту на того или иного героя. В чем проблема сделать тоже самое тут? Дать возможность игрокам играть на 8-10х уровнях разных веток. Ну или снизить раза в 3-4 опыт что нужен на прокачку кораблей. А вместе с этим и колв-во серебра. Прокачка капитанов. Ситуация схожа с тем что я говорил выше про корабли. Только разница в том, что кэпы – это прямое превосходство в бою. И если у тебя нет тех или иных перков на капитане, ты заведомом в проигрышной ситуации. Ведь многие корабли балансятся именно с расчетом на то что тот или иной перк будет взят. Для авиков - это защита от пво. Для линкоров уменьшения шанса на пожар. Это ведь перки, которые берут все и всегда. А если не их, то что-то другое тоже полезное. Что мешает выдать по одному капитану 14-16го уровня каждому новичку для каждой из наций? Или вообще убрать прокачку кэпов? Так ли сильно ударит это по кошельку разработчиков? И сколько выгоды они получат если в игре задержатся больше новичков и вместо кэпов или их прокачки (а на них вообще кто-то донатит?) будут донатить на премы, скины, подписку. При этом никто не мешает оставить сброс перков за дублоны. На что народ, наверное, и тратиться в основном ( в разделе капитаны ). Похожая ситуация с флажками. Хотя с ними слегка попроще. Но у новичка и их нет в нужном кол-ве, а у ветеранов их тысячи и потратить все – просто нереально. Выходит, что и тем, и тем по факту пофиг на них. И их кол-во можно было бы вычеркнуть из уравнения. И для уравнения шансов на победу каждой из сторон \ каждого из игроков. И суммарно все это: скрытые ттх кораблей во время боя, непрокаченный кэп, отсутствие сигналов, а так же разброс в 2 уровня (6ка против 8ки например), делает игру порой просто невыносимой. А ведь именно новички будут сталкиваться со всеми этими проблемами. Для ветеранов этого всего не существует. И я еще не затронул тему спец модернизаций за уголь или очки исследования, что конечно тоже напрямую влияет на баланс боев и опыт от них. Да, я понимаю, что это уже не просто взять готовую иконографику и добавить ее в свободное место в окошке таб, которое уже и так существует и функционирует. Это надо перестраивать и пересчитывать экономику игры убирая целый ее пласт (сигналы) или меняя прокачку веток, кэпов. Но ведь это все приведет к лучшему опыту от игры, более низкому порогу вхождения, что поднимет онлайн на сервере. Сделает игру более живой, а как следствие принесет больший доход разработчикам. В очередной раз повторюсь. Это в первую очередь касается новичков или игроков, которые отыграли не так много боев. Думаю, многие ветераны даже не задумываются об этом. Им итак хорошо. Не раз слышал, как некоторые ютюберы\стримеры в своих боях ругают тех или иных игроков за неправильные действия, непонимание игры, или еще что-то. Но ведь никто из них не думает откуда все это идет. Авик остался без самолетов к середине боя? Значит нуб и не умеет играть. Никто не думает, что 6ка оказалась в бою против 8к с лютым пво и невозможностью даже узнать на кого можно делать налеты условно безопасно. Добавьте к этому то о чем я так же говорил. Отсутствие прокаченного кэпа. Флажков на шансы затопление \ поджога, и мы получим человека, которого будет хэйтит если не вся, то половина команды. И его будут винить что вражеский авик затащил врагам бой, а наш нам слил. И подобная ситуация будет с любыми кораблями где-то в большей, где-то в меньшей степени. Зависит от класса кораблей и их кол-ва в игре \ влияния на бой. Я лишь написал свои наблюдения, ощущения от игры, а так же примеры проблем и варианты как их исправить. Причем исправить не только что бы игрокам было проще играть, но и что бы кошелек разработчиков не пострадал. Ну или пострадал не сильно, в долгой перспективе вообще в плюс вышел. Ведь если онлайн игры поднимется с 10-13к до хотя бы 15-17, то это напрямую будет выгода для разрабов. Ну и как P.S. хотел бы поговорить про верфь или бп и задачи для их выполнения и закрытия. Существует верфь. Оттуда можно получить немного халявки. Бесплатно! Разработчики ее уже готовы отдать «в добрые руки», за так. Но зачем же прокачку верфи делать такой душной??? «Набейте 1950000 урона на лк»! Ну капец! Я в среднем на лк набиваю 40-90к. т.е. для меня это превращается примерно в 30+- боев для выполнения этой задачи. А их надо 6шт на прохождение к следующим квестам верфи! 4 задачи из 6 в среднем закрываются сами собой, а вот оставшиеся 2 – это вот такой вот нудный фарм. И опять же. Ветераны на суперкораблях сделают за бой 200+к и закроют задачу боев за 10! Или выполнят что-то что новичок в жизни не сделает, к примеру «4 килла за 1 бой», ну разве что ооочень повезет. Т.е. подобные задачи не призваны удержать ветеранов в игре. Да и награды с верфи им не очень интересны. У них бустеров и флажков и так в достатке. А вот новички были бы рады этим наградам. Но подобные квесты скорее отпугнут их от игры и отобьют интерес к игре. И тут скорее вопрос к разрабам. ЗАЧЕМ? Ради чего? Вряд ли конечно мне ответят. Поэтому будем считать, что вопрос риторический. И опять же изменить все это в лучшую сторону легче легкого. Просто сделайте квесты проще. Так что бы в среднем игрок тратил 4-7 боев на каждый.
×