-
Публикации
1 458 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
33006 -
Клан
[B_J]
Оценка
2 314 ПотрясающаяО _Yaroslavl_76
-
Звание
Младший лейтенант
- День рождения 11.11.1981
- Профиль на сайте _Yaroslavl_76
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Ярославль
Посетители профиля
8 633 просмотра профиля
-
в любом случае он снижен на половину при поражении.
-
_Yaroslavl_76 подписался на Троецарствие: битва при Дункоу, «Мастерство»: всё о новой механике, Конкурс реплеев 25.2 и и ещё 1 скрытый
-
Все эти ластомеры в основном основываются от дамага,а не опыта.Так что действительно,самое объективое решение это "средний опыт".А что бы это не зависило от побед или поражений,надо при поражении умножать на 2 опыт для этой статистики.Тогда исчезнет проблема незаслуженного поощерения тех,кто настрел свой делает из далека,по чужому засвету.А так же это не будет зависить от побед и поражений,только личный скил.
-
1.Номинация-максимальный урон. 2.Номинация-максимальное количество лент попадания ГК. 3.Номинация-самое эпичное поражение. 20250223_023551_PRSD111-Zorky_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Дайте возможность сбивать самолеты авика с гк.Игра же должна развиваться. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А можно скриншот,где ваш коллега мне ответил?Можно предполагать что угодно,но менять геймплей,который с самого начало релиза игры,не очень хорошее решение. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну теперь игроки(особенно отряды) по кд будут скидывать АУ в переди себя."Отличное решение" "убить" класс инивизных эсмов.это же какое удовольствие играя допустмим на кагеро,подождать полторы минуты пока торпы заряжаются,что бы потом их с АУ уничтожили."Одно удовольствие теперь на них играть будет".- 630 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И уж если пошла такая движуха.Давайте дадим игрокам возможность сбивать самолеты с гк.Вы хоть не ломайте то,что наиграно уже годами. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
_Yaroslavl_76 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это по сути нерф инвизных эсмов,которые играют только от торпед.Вы бы хоть кагеро и югумо дым и перезарядку в разные слоты поставили. -
1 конт из улучшеного боевого пропуска)Будет стоять пылиться потом,так как на авиках не играю.
-
Лучше немного подождать,чем просто слится на точке в самом начале.Учитесь играть на эсмах,может потом поймете что были неправы.
-
Да это ваше право высказывать что хотите,так же как и наше.Мы не просим что то добавить в рандом,мы просто хотим снова поиграть в этот суперский режим!
-
Дело не в скорости а в самой концепции этого боя.А финалочка этого боя бывала вообще просто огонь,когда все 4 команды бились до последнего момента.Это был просто наикрутейший режим!!!К тому же там люди учились играть на эсмах.
-
Мне например блицы не нужны,не играю и не буду в них играть,не интересно от слова вообще.Я за то что бы убрали блиц,а вместо него дикий бой.
-
В чем проблема не играть?Или это из серии-если мне не нравиться,то и вам фиг?
-
Получить чуть больше голды и чуть больше стали.