Перейти к содержимому

Cx_

Участник
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6090
  • Клан

    [FLAME]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Cx_

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. 240x0,5x0,7x0,9x0,95=71,82. И правда. То есть если модификаторы в плюс, то они складываются, а если в минус, то перемножаются. Очень очевидно (сарказм)!
  2. Имеем крейсер с корректировщиком. Время перезарядки корректировщика по умолчанию (без навыков командира, модернизации на корректировщик и сигналов) равно 240 секунд. Теперь следите за руками: Специалист подготовки снаряжения (навык командира) -10%; Мастер-корректировщик (навык командира) -50%; Корректировщик огня Модификация 1 (особая модернизация) -30%; India (стандартный сигнал) -5%. Итого: -95% времени перезарядки корректировщика, то есть 240x0,05=12 секунд. По факту 71,8 секунды.
  3. Cx_

    Lesta Game Center. Ошибка 31.

    Я на ЦПП параллельно заявку сделал. Тут быстрее отвечают.
  4. Сегодня пытался обновиться Lesta Game Center, зависал на 82%, а затем выдавал ошибку 9000 что-то там (точно уже не помню). Ну я и снёс его, и попытался установить с нуля. Теперь при установке выдаёт вот это:
  5. Леста подарила мне на день рождения купон на 100% кэшбэк. Я потратил его на покупку 63000 дублонов за 9828 руб. Оплатил через СПБ. Но мне на аккаунт упало 126000 дублонов (в два раза больше). Я что-то не понял, типа деньги не вернут чтоли?
  6. Ссылка на статью об "Ikarus" в Леста-wiki. Только не надо ля-ля про баланс! P. S. Всё разобрался. Сам дypак, поторопился. 😒
  7. Ещё один товарищ не читает дальше "пан".
  8. Если я вручу элитное пособие панамериканскому командиру, то какие уникальные способности будут ему доступны?
  9. Ну вот, а ты говорил что силами сообщества не справиться :)
  10. Нету там об этом (Баллистика). Там есть еще коэффициент формы, об этом я тоже кстати забыл упомянуть (что еще одна неизвестная величина), но при расчетах я считал будто стреляем сферами (Cf=0.47), памятуя о сферическом коне в вакууме :) Медленее почти в 3 раза.
  11. Время полета снаряда гораздо дольше чем в игре (даже с однородной по высоте плотностью воздуха), как будто время в игре быстрее течет что-ли, или в игре меньше чем реальности ускорение свободного падения, или плотность воздуха меньше.
  12. Вариант А - им дали данные за красивые глаза? Вариант Б - если сторонним софтом, то каким, это бы очень упростило задачу. Вариант В - считал все честно, не сходится, следовательно есть какие-то скрытые коэффициенты и(или) упрощения. Только с однородной по высоте плотностью воздуха тоже не выходит. Может и ускорение свободного падения тоже отличается от нашего реального. Причем тут углы которые он [сайт] рассчитывает. И не 5-ый класс, а 9-ый (у меня тригонометрия в 9-ом была (1999-2000), может сейчас и по другому, но думаю не раньше 7-го даже в гимназиях) . Им известны масса, коэффициент лобового сопротивления и коэффициент Круппа (скриншот в первом посте темы). Я не знаю других сайтов где есть еще эта информация. Про WoWS FT только сегодня узнал, спасибо большое Eger_boec! Об этом я задумывался, оставил данный вариант если не получиться узнать все необходимое с помощью сообщества. В последний раз в танки играл в 2016. То что вы описываете совсем не похоже на то, что должен показывать мой мод. Повторюсь
  13. Agnitus, читай тему полностью она пока небольшая (пост №38).
  14. Начать надо набрав необходимую информацию, для выведения уравнения баллистического движения применяемого в игре. Зная по какому закону происходит баллистическое движение в игре, мы будем знать под каким углом прилетает снаряд и с какой скоростью, что позволит нам рассчитать какое у снаряда горизонтальное и вертикальное бронепробитие на заданной дистанции. Я не ставлю цель, сделать мод который будет показывать пробьет он заданную цель или нет, ибо это слишком надо заморочиться. Для меня важен только угол прилета и горизонтальное и вертикальное бронепробития снаряда.
×