

CheburashkaDrug
Старший бета-тестер-
Публикации
303 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7717 -
Клан
[GEPAZ]
Оценка
172 ОтличнаяО CheburashkaDrug
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте CheburashkaDrug
-
Знак
Посетители профиля
1 008 просмотров профиля
-
Ирина Мечтательница в качестве командира, есть шансы?
CheburashkaDrug ответил в тему Askold71 в Обсуждение Мира Кораблей
Привет) Ну Вы и "Аскольд")))) у Ирины, надеюсь, спросили))) если да, то всё, что касается Ирины (как игрока ещё с проекта "Варплейнс", давно её знаю; кстати, кто не знал, Ирина - это "Мисс Варплейнс" официально!), мне нравится и я поддержу!) Кстати, очень фотогеничный человек, судя по тем фото, которые я видел, и по голосу, который я в своё время в "Варплейнс" голосовом чате имел честь слышать. Конечно же, да, если сама Ирина не против -
Всем привет! Решил создать тему отдельную, т.к. "подсел" на форум тема даже и для новичков, возможно, будет актуальной в той или иной степени! Ребята, а кто сейчас и как тратит "свободный опыт"? У меня вот снова накопилось 800 тысяч единиц почти. Ранее в ветках или "околоветках" присутствовали корабли за "свободный опыт". Сейчас же, лично я использую "свободный опыт" в двух целях: 1) что бы не начинать играть с 1 уровня в новой прокачиваемой ветке, а начинать с 5 или даже с 6 уровня; 2) модули кораблей, которые "проходные" и на которых не очень хочется задержаться (например, лёгкие крейсеры - мой любимый класс кораблей - я могу пройти и "со стока до топа как полагается") сразу прокачиваю в "топ" за "свободный опыт". Естественно, просьба - не разводить "срач" и писать максимально информативно: кто и на что и как?) Буду благодарен! Всем успехов на игровом поприще! с Уважением
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Привет! Так человек про опыт спрашивал, насколько я понял? Хотел иметь возможность стабильно набирать "2400 опыта". Я про опыт и ответил. Про кредиты человек не спрашивал, вроде как. Наверное, хватает игроку их Или количество "чистого" опыта от победы тоже не зависит?
-
Приветствую всех. Клан [GEPAZ] при наличии свободных мест (как правило, чаще всего свободны не более 1-2 места) ведёт набор в свои ряды. На данный момент идея и цель клана - отрядная игра и общение. В связи с этим, требования к кандидатам минимальны и делятся на требования к персонажу и к игроку-владельцу персонажа. Кроме общения и дружной игры клан предоставляет стандартные для большинства кланов выгоды и условия: • полноценное количество бонусов за строения "Базы клана" - база прокачана полностью • ресурса "нефть" в клане достаточно для регулярной выдачи всех основных контейнеров, а также ряда "дополнительных" контейнеров за данный ресурс • есть практика награждения примерно раз в месяц игровой валютой - "золотые дублоны" - самых активных игроков (3-4 человека); вознаграждение легально (выдаётся через "подарок") • клан имеет полноценные каналы связи в популярных программах для игрового общения, есть "музыкальный бот" и прочие приятные мелочи • в клане есть опытные игроки для посильной помощи новичкам и для создания комфортной игровой атмосферы в целом Наши требования к персонажу кандидата: • персонаж должен быть основным персонажем игрока (не "твинк", не второй персонаж), • не должен быть совсем новичком (несколько боёв) либо очень редко играющим персонажем Наши требования к игроку-владельцу персонажа: • предпочтительны взрослые, общительные люди • для новичков обязательна готовность присутствия в каналах связи во время нахождения "онлайн" в игре • соблюдение общей дружественной атмосферы, запреты на споры на политические темы, сильную ругань и т.д. (будет разъяснено отдельно при собеседовании) • относительно, более-менее частый "онлайн" Для первого контакта при желании вступить в клан просьба использовать: • личные игровые сообщения для меня или других игроков клана из руководящего состава и в должностях "Военком" (предпочтительно) • личные сообщения мне, здесь, на форуме Просьба инициировать личный контакт в любом случае (не просто молча "кидать заявки" в клан в игре) Всем успехов на игровом поприще! с Уважением <<Заместитель управляющего кланом [GEPAZ]>>
-
ну, когда "авик" вешает истребители активному игроку на центре, то тоже особо ничем не рискует))) Но, не каждый додумается, что говорится :) А вообще, помощь и риск как связаны? Если я люблю на лёгком крейсере за островом стоять))) я тоже стараюсь помогать по максимуму, но не рисковать при этом. Иногда кроют под конец боя на чём свет стоит, конечно...)))
-
ограниченная помощь команде? Эсминцу как минимум может сильно помочь. Даже "спикировать" на эсминец. Или хотя бы "подсветить", торпед докинуть и тд. Остальным? "Засветом", наверное. Уроном своим. И прочим "троллингом". Точку захватить. Почему не может помочь-то? А остальные тогда как могут помочь?)
-
привет) Подводная лодка как никто зависит от команды же, разве нет? Тем более, теперь. Чего только симбиоз с союзными эсминцами в начале на точке стОит. Один вот мне дымы недавно кидал на точке полбоя, как кот, который бедолаге хозяину, не умеющему охотиться ("Марсо" - дымов-то нема), добычу приносит)) Благо, в ответ было чем ответить - навис над его оппонентом и в порт отправил)) То, что там кто-то на подводной лодке уходит в край карты в начале, так это 70% игроков так "живут своей жизнью". Крайние полгода, наверное, даже эсминцы в краю карты. То ли после введения "Ягера", то ли чего... Эсминцы у меня то на респе за мной аж (мои корабли: крейсер 75% игр, линкор - 20%), то в углу карты. Стоишь на центре как на плющихе
-
Эллипс рассеяния у нас не по дальности, а по азимуту растянут. Удивлён, откуда картинка про эллипс, которая хоть отдалённо напоминает реальный. Не такой он в этой игре. Развёрнут на 90 градусов в угоду "геймплею". По дальности же работает "привязка прицела" - тоже введённая в угоду "геймплею". Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста :) Конечно же, понятно, что это игра, и вариант в принципе приемлемый, если бы не одно "но", что говорится. А это "но" - отключение "привязки прицела" при выходе корабля из "засвета". Давным давно в "фидбеках" ещё сам лично задавал вопрос: что мешает оставлять "привязку прицела" на один единственный следующий залп, при условиях: 1) орудия заряжены 2) корабль противника был выбран "целью" 3) прошло не более там... 3 секунд, например, после "исчезновения" корабля противника? Как это так: артиллеристы навели орудия на какой-то здоровенный линейный корабль, который почему-то исчез на дальности 12 км (есть и такие), готовы к залпу и... Не смогли попасть, потому что в игре у них отключилась "привязка прицела". Ох уж эти исчезающие и мигающие корабли... Ещё эти отдельные башни, которые за рельефом, стреляющие в гору... Может, вместо предупреждения о том, что на траектории полёта снаряда гора, отключить уже расстрел болезными артиллеристами гор и скал? Парней прямо жалко. Долбят по рельефу и долбят. Сам в стезе программирования писал только что-то простое на qbasic, pascal и недавно pyton, но убеждён, что всё описанное мной для команды профессиональных программистов - нечто совершенно тривиальное
-
Всем привет. Почему в порту: сам порт и его разделы (особенно, по традиции, раздражает "Адмиралтейство" и вообще необходимость туда заходить), порт после проведённой игры, иногда непосредственно бой, загружаются настолько долго последние год-два? Сам бой, причём, порой загружается нормально ("с запасом" по времени), а порой - "на последних щщах", за 0-3 секунд до его начала, иногда вообще уже через несколько секунд - после? Это частная проблема? Или ещё встречается у кого-то? Дело в том, что у меня год-два назад как раз сменился компьютер (тоже очень старинный, но раза в 2-3 мощнее предыдущего). На предыдущем компьютере вышеописанных проблем практически не было. Сама игра, "ФПС" и т.д., играется без каких-либо проблем. Настройки максимальные или около того... Почему загружается с таким трудом в порту-то всё?
-
"Имеет место быть"))) Сам начал практиковать подводные лодки недавно... Без фанатизма, и 6 уровня пока что хватило, так что можете надеть нацеленные в меня тапки обратно на ноги) Вот налетаешь когда на лодку противника и всё начинает "пищать" и "сонарить"... Видно вроде как обоих на миникарте. Задолбаешься жмакать союзникам в место обнаружения. Сделать сам под водой врагу ничего не можешь. Стараешься свалить подальше. И редкая птица когда скинет авиаудар хотя бы примерно куда-то рядом. Так пару раз и прошли с четверть карты - противник преследует (зачем-то), я убегаю)) Никто ничего не скидывает. Всем "по уху")
-
Всем снова здравствуйте! Ну и "срач") Думаю поиграть побольше на 10ках. Т.к. что-то не припомню, что бы за исключением разовых случаев подводные лодки прямо как-то сильно "раскатывали" мой корабль или чрезмерно докучали. При статичной тактике - например, на "Марселе" когда стоишь, - да, могут подловить и подлавливали пару раз. Стоишь-то носом. "Тапок в пол"-то сразу не дашь... На "Москве" проще, можно и свалить. Видел изредка и "кракенов" у подлодок. Однако, до ребаланса впечатление было, что есть прямо какие-то неоправданно сильные подлодки, а есть обычные совершенно. Сейчас, вроде, как-то попроще и поровнее стало. Или ощущения ложны?)) Подлодки 6-8 вообще "ниочом", соответственно, - моё мнение
-
Приветствую. Так, "вставлю свои 5 копеек", поскольку из "Help Team" отличный ответ пришёл, как по мне, но чего-то может не хватать (могу ошибаться, если так, прошу прощения). 2400 чистого опыта - это не "хухры-мухры". Естественно, заработать довольно тяжело это. + у Вас скриншот с поражения в бою, а высокий результат даётся за победу. Сыграли Вы, судя по всему, превосходно, и вообще это уже спекуляции своего рода и предположения))) Но, судя по скриншоту, уничтожили Вы, скорее всего, линкор? А Ваш линкор уничтожил крейсер...) А что хотел добавить. Естественно, "ХП" эсминца стоят гораздо дороже по опыту. Значительно. Чем долбить линкор противника всю игру, который вообще для этого и предназначен, в том числе - для сбора урона. "ХП" крейсера, соответственно, тоже стоят дороже, выбиваются в целом легче при этом, как правило. Обнаружение, РЛС, нанесение урона эсминцам, захваты баз, сбитие захватов баз... Всё это приносит пополнение очков опыта. Если играете на Линкоре - естественно, выгоднее сближаться и "подлавливать" крейсеры и наносить им большой урон. И так далее... Насчёт того, что "потенциальный урон" даёт прямо очень большое количество опыта - не согласен. Всегда играю на "потенциальный" урон на линкоре и зачастую даже на крейсере. Прямо что бы "сыпало как с неба" за это, не замечал. Но, всё же, выгодно, конечно. Большое количество опыта получить можно. Но, для этого должно просто "повезти" (редко), либо нужно 1) играть очень активно и дерзко, грамотно, оперативно выполняя задачи для себя и для команды, которые приносят опыт; 2) банально не "сдохнуть" при этом раньше времени... Но, "это уже искусство"
-
Cherbourg — французский крейсер VIII уровня [12.1]
CheburashkaDrug ответил в тему Maks_Taller в Французские
Всем привет) С этого корабля, собственно, начал своё знакомство с крейсерами калибром "всё что больше 203 мм +"; назовём их "кингсайз")) Сам большой любитель и даже фанат крейсеров с калибром "бейбисайз", при этом. Если честно, - кому-то может показаться странным, - но единственной причиной приобретения на тот момент был... Мой "никнейм". Так что, в какой-то мере, прозвучавший в этой теме ранее вопрос "А зачем мне пушки и перезарядка как у линкора, если есть собственно сами линкоры?" приходил мне в голову не раз, и не два. Однако. По итогам ряда игр, "подсмотру у товарища" или самостоятельному изучению вариантов применения, а также прокачки всей ветки целиком по итогу, выявил, всё же, ряд полезных особенностей. А вчера снова "подсел" на форум)) Так что, в надежде, что это поможет кому-то в выборе или в прокачке, что называется, выложу всё, что знаю) Корабль у меня играется от центра с рискованным выбором позиции в начале боя для максимального сближения с противником, а также для максимального взаимодействия с союзным эсминцем на первых минутах (считаю эту задачу одной из основных задач класса "крейсер" в данной игре). При этом корабль идёт на "форсаже" для минимизации получения слишком серьёзного ущерба на марше. Корабль заряжается багетом фугасным боекомплектом на первый залп (важно при вероятности появления вражеского эсминца в начале, а также в психологическом плане - что бы при совсем уж неудачном залпе бронебойного боекомплекта, что Вас будет преследовать очень нередко, Ваше прекрасное и светлое лицо не скисло как старая-добрая Reserva в изысканных погребах после тайного сквозного пробития боцманом бочки). При необходимости, корабль движется на минимальном удалении от союзного эсминца и отстреливается от авиации противника своим скудным "ПВО". При выборе будущей позиции на карте, на которой с высокой долей вероятности придётся провести весь бой или остаток жизни корабля, при наличии авиации в игре прожимается сигнализация этого места на карте для команды, после чего незамедлительное "F6". Сдерживая загадочную улыбку нашего знаменитого персонажа в Лувре, приучаемся к этому "ритуалу", не смотря на то, что впервые результат его действия ощутится долгие месяцы спустя, и скорее всего уже не будет связан с великолепием Парижа, но с романтикой Марселя: на 10 уровне примерно раз в год уже будут попадаться палки вместо игроков, использующих авианосцы, которые стреляют! При этом, при прилюдном обращении к таким игрокам, в слове «палки» рекомендуется заменить одну букву посередине. Ну, или просто "Мсье!" Добравшись до вожделенной точки, вполне возможно, что для остановки придётся использовать свой даже самого богемного вида "Visage". Кстати, мои корабли всей немногочисленной линейки (витевато скрыл своё неумение счёта до трёх), даже и торжественно отправляясь, порой, "в последний путь", всегда были раскрашены волнующим и ярким камуфляжем "8 марта", на мачте развевался флаг с женскими губами, а за штурвалом всегда стояла великолепная француженка Дагхххья Пегхххова в парадных одеждах. Это были сложные времена... Сколько раз приходилось стряхивать сажу с мундира. Главным противником всегда был нечестный и подлый враг, застилающий зловонными железными птицами небо. Однако, "фугасы" моего корабля крушили эсминцы. Бронебойные снаряды кололи крейсеры на куски. Сердце капитана неистово билось, глаза застилали слёзы при каждом взлёте её mon cher - самого верного и самого бесстрашного на свете защитника - пилота гидросамолёта. "Потенциальный урон" взлетел до небес, а всё внимание десятков пар глаз было приковано к моему прекрасному Кораблю-Рыцарю и его породистому, горделивому носу, дерзко и с достоинством выставленному вперёд! Плюсы: + хорошие "расходники" (в том числе отдельно отмечу "ускорение перезарядки" - используем "с умом", а также "форсаж" - используем не только на марше, но и для корректировки положения корабля на ключевой позиции - "ёрзаем взад-вперёд"), хорошая "хилка" + превосходная живучесть при постановке "носом"; весьма нередкими будут ситуации, где хоть сколько-нибудь оперативно "выкурить" Вас под силу будет только авианосцу или же сильно превосходящим силам, или же дерзкими и непредсказуемыми углами пуска торпед с эсминцев + превосходные показатели влияния на бой, такие как "сбор урона противника", "сбор внимания противника" (это практически всегда очень ценно) + мощное и гибкое вооружение (на "Марселе" - вообще превосходное), отличный урон фугасными боеприпасами по эсминцам (можно пользоваться!), очень высокий шанс поджёга для фугасного боеприпаса + насколько я помню, вполне приличное "ПМК" + достаточно большое количество "ХП" + для командира на корабле женского пола, при принятии решения выдавать замуж за пилота бортового гидросамолёта-истребителя не важен возраст пилота Отдельно вынес бы список "приемлемо" (+/-): - посредственная, но вполне достаточная при этом манёвренность - бортовая, кормовая броня (всё более-менее, относительно, прилично) Минусы: - слабое ПВО, уязвимость для авиации противника - отдельно выделил для себя в качестве главного минуса всех трёх кораблей - инертность (параметр, довольно критически важный для статичной тактики, в том числе для уворота от авиации, выходов "за остров" и "из-за него" и т.д.) - низкая скорострельность - неоднозначное вооружение в какой-то мере "промежуточного" для игры калибра ("сквозные пробития", "непробития") - зависимость от позиции - для командира на корабле женского пола, выдавать замуж за пилота бортового гидросамолёта-истребителя только в титуле не ниже Маркиза Спасибо за внимание! Возможно, перенесу в "гайд" когда-нибудь, если он кому-то нужен, вообще) -
Обзор: Какие ветки прокачивать новичку в первую очередь [0.10.x]
CheburashkaDrug ответил в тему Arwiden в Новичкам
Всем привет) Неплохо бы данную статью обновить. Имею ввиду, первый "пост"... 15 апреля 2019 года? Уважаемые игроки, конечно, совершенно справедливо могут возразить мудрым советом: "Вот и займись". Но, и на этот счёт мне таки есть что сказать! На вопросы "Какие ветки прокачивать новичку", "Какие корабли покупать новичку"? - у меня ответ однозначен: - никакие. Ибо, каждый день вижу новые, не знакомые мне, впервые встречающиеся корабли... Корабли вводят, вводят. "Моделить", наверное, не так уж и просто их, но вот остальное... Вписать набор параметров в таблицу? :) В общем, бесполезное енто дело, выбор корабля "на перспективу") -
Привет) опрос странный. Мне ни один вариант чаще всего не подходит