-
Публикации
413 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12759 -
Клан
[PEPE]
Оценка
460 ВеликолепнаяО KPACHblExKEDbl
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте KPACHblExKEDbl
-
Знак
Посетители профиля
1 041 просмотр профиля
-
Ну можешь попробовать кд торпед поставить, но тогда гк будет 14 км всего, как-то коротковато. А тут сразу 16, можно с самого начала боя на первый засвет включать корректировщик и на все 18 закидывать.
-
На самом деле косвенно проверить можно. Если и вправду научились, выживаемость у лодок должна начать падать.
-
Да тут смотреть особо не на что, половина доступных перков относится к импульсам, а у нас их вообще нет. Усиленные крепления валов то взял потому что всё остальное какое-то совсем ненужное. Незнаю, мне шумопеленгатор стрёмно в кд отправлять, да и даёт он всего 10%, как-то жидко.
-
Итак наиграл на Суркуфе уже 20+ боев, могу сказать, что это заноза в месте пониже спины не хуже арт эсминца. Первоначальное мнение оказалось поверхностно-ошибочным. Перки капитана ВНЕЗАПНО надо ставить не как обычно на любую другую лодку. "Приоритетная цель" и "Арт тревога" наши лучшие друзья, наверное единственный корабль в игре, где от них есть реальная польза. Первый подскажет можно ли поливать из гк не погружаясь, (зарядка первого выстрела 4 секунды, а последующих в залпе 8). Второй скажет когда нужно срочно погружаться, и хоть вертикальные рули у нас туговаты, на дистанции 12+ км мы практически всегда успеем уйти от залпа. Так же крайне полезным оказался "Руководитель торпедных расчётов" -15% кд торпед когда ты обнаружен, светится Суркуф без стеснения. Корректировщик выдан не просто так, без него орудия ощутимо косят. Заодно поставил в первый слот мод корректировщик. Во время работы укладывает снаряды в дырочку на 16+ км. Жаль, что он улетает после погружения на перископ. Работа на дистанции 12 км и ближе с орудий так же вполне возможна, тут просто придётся чаще уходить на глубину сразу после полного залпа. И казалось бы о нет, на такой дистанции нас закидают бомбами! Всё в порядке, на это нам изрядно наплевать. Вы наверное читали что у Суркуфа много НР. Но сколько это много? 32 400, у Суркуфа всего на 1к меньше, чем у Смоленска. Мы жирнее любого эсминца, мы просто нереально жирные, почти как крейсер. Но для успешной игры эти НР постоянно будут понемногу размениваться. И ещё один плюс, у нас бесконечная ремка, с кд всего 30 секунд, затопы, пожары, это всё побоку. Так же к сильным сторонам можно отнести длинный подводный поиск 8.5 км, с подготовкой быстрее обычного. Да, всё ещё медленнее советского, но быстрее прочих. К-1 217 секунд, Балао 261, Суркуф 237. Со временем работы аналогично, дольше советских, но меньше остальных, 45 секунд. О торпедах, они чаще скидываются походя, на ближайшего в кого могут доплыть, просто по кд, что характерно, доплывают по адресу они довольно часто, хотя может мне просто везло. Со скоростью у них грустновато, задние работают только на поверхности, НО это самые незаметные прямые торпеды среди подлодок, всего 1.3 км. Меньше только у акустики Альянса - 1.1. Хотя в критические моменты можно выдать нехилый урон скинув два веера с неожиданного угла в упоре. Но нам тоже будет очень больно Артиллерия здесь всё таки основное вооружение, 2800 урона с фугаса и 34 мм пробития, почти 17% поджога, это совсем не эсминцевые показатели. Забыл упомянуть автономность, об этом легко было забыть, ведь лодка 90% времени проводит на поверхности. Никаких проблем с ней нет, восстановление 1.0, изрядный запас в 3:30(для Суркуфа он даже излишний) и высокая скорость хода позволяют с легкостью забрать одиночный линкор, или крейсер, оставшись с ним 1х1. Форсировать такое развитие событий конечно не следует, но оказавшись в такой ситуации у Суркуфа изрядные шансы выйти победителем. Потанцевал у лодки огромный, наловчившись можно довести до истерики весь фланг.
-
Очень интересные обещания, любопытно будет взглянуть на реализацию, пока что как-то с трудом представляю. Типа все подлодки превратятся в Пасопати?) А что делать будет например Арчерфиш, у которого разом все торпеды вылетают? Вылетели все, но навелась одна? Немного жаль "сопутствующие потери" I-56 станет совсем глупой. Суркуф тоже под растеряет веселья. А вот то что бомбы будут наносить урон и обычным кораблям это разумеется жирнющий плюс подводникам. Все будут их активно использовать и на подводников уже не останется. По крайней мере шансы поймать 8 звеньев по засвету уменьшатся значительно. Хотя всегда можно поныть ещё пару лет и получить бесконечные бомбы. Кароч, лукин форвард ту ит. Я за развитие.
-
А чего у свитера какой-то мандат на окончательное мнение? Свитера я бы посоветовал слушать немного поменьше, у него стиль игры специфический. Трешер под него наверное мало подходит, точнее намного лучше подходят другие лодки. Которые, снова, подходят под характеристику "переапаны".
- 51 ответ
-
- 1
-
Уже много раз сбрасывал эту ветку, могу сказать, что проблемы у меня только с Союзом, какой-то он никакой, лучше всего он у меня в рангах проходится. А Владик хз, абсолютно лютый аппарат, один из сильнейших, если не сильнейший на своём уровне линкор.
-
Ну у меня с британцами всё в порядке. Да, они медленные, сильных сторон у них нет, нет какого-то решающего козыря, но урон наносится, враги светятся. Вот только мне кажется, что они в балансе. Это не британцы слабые, это все остальные нации переапаны наглухо. Если я и вижу в будущем какой-то нерф подлодок, то это приведение их к уровню бритов.
- 51 ответ
-
- 5
-
В темке наблюдаются проблемы с навыком
- 51 ответ
-
- 2
-
Позорище какое-то))) То есть если играть в режим, как он был задуман, то таймер можете выкинуть на помойку)
-
Система банов и пиков в рейтинговых боях
KPACHblExKEDbl ответил в тему Ayaseistopwaifu в Предложения по игре
Когда я играл их там и в начале сезона полно было -
I-56 — японская премиумная подводная лодка VIII уровня (стартовая)
KPACHblExKEDbl ответил в тему Katyaoveskina в Японские
Они для того чтобы выскакивать на отвёртках с вражеской I-56 -
Система банов и пиков в рейтинговых боях
KPACHblExKEDbl ответил в тему Ayaseistopwaifu в Предложения по игре
Классическая темка "корабль не тот" -
Это было глупо и скучно, но вполне выполнимо) А попаданий мало потому что враги весь бой убегали, так что просто плыл и пиликал на нервы.
-
Да я как-то не считал, тем более обычно прекращаешь пинговать когда вешаешь двойную. Пока тебя не увидели попадания от таких авиаударов бывают не слишком чаще случайных. Много ума не надо выкинуть 6 бутылок спереди и ехать перпендикулярно пиликать периодически меняя курс. На развороте скинул с кормы ещё 4, едешь пищишь. Спустился на перископ, понюхал шумопеленгатором окрестности, всплывай, греби дальше. Так чтоб в тебя люто упарывались скидывая по 6-8 звеньев, да ещё и без засвета, бывает крайне редко.