-
Публикации
494 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13158 -
Клан
[PEPE]
Оценка
533 ПревосходнаяО KPACHblExKEDbl
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте KPACHblExKEDbl
-
Знак
Посетители профиля
1 136 просмотров профиля
-
Это вы про шимаказу сейчас, да?
-
Вне Рубежа шумопеленгатор работает только по целям на поверхности + подлодкам на перископе. Глубже не видит. А в Рубеже должен видеть всех на любых глубинах в радиусе работы, кроме предельной глубины вроде. Только к сожалению периодически багается и почему-то не видит. У меня даже получалось попасть по подлодке на глубине импульсом, хотя шумопеленгатор её отказывался показывать. Иногда помогает смена глубины для полного его отключения, на поверхность или на предельную, но танцы с бубном, толь помогает толь нет.
-
Когда-нибудь уже починят, что шумопеленгатор работает через раз? Или пруфы какие-то нужны?
-
Для любого корабля находящемся в прямом свете ПЛ (кроме эсминцев и нескольких крейсеров), в досягаемости её торпед, Рубеж это боль. Линкор то, крейсер, или авик, если в 10-12 км от тебя подлодка ты можешь только грести в противоположенную сторону. Она на поверхности, бомбы её не дамажат и не пугают. Попытки поплыть на неё закончатся в лучшем случае потерей 75% прочности, просто закидает бесконечным спамом. Да даже когда подлодка наконец нырнёт, где её начнут дамажить бомбы, одна прилетевшая бомба тебя не спасёт, ты уже без одной минуты труп. Да и к тому же подлодка теперь может вести больше одной цели! Это НАМНОГО токсичней акустики в рандоме, НАМНОГО токсичней шотгана. Да, тебе влетит 70к не за 5 секунд, а за 60, сильно помогло? И снова обращу внимание на то что большая часть подводников в рубеже запредельно неопытны. Не только на подлодках, но и в игре в принципе. Каждому новичку дали крутую топовую подлодку и пустили поиграть с большими мальчиками. Так что если кому-то кажется, что подлодки не нагибают дико, это по той причине, что человек на перископе в игре третий день.
-
Я сделяль! Отвратительный экспириенс.
-
Мы просто жертвы масштабного теста, ибо подводный рубеж это как раз он и есть. Глобальное тестирование взаимодействия подлодок с прочими классами, какие как светят, какие как дамажат. У нас даже три разных уровня нагибучести представлены, IDE, как неумолимая имба. 2601, как нечто среднее, жидковатое. И К-41 как максимально занерфленный вариант "зато плавает быстро". Тест изменения работы гб и ау, изменения кулдаунов ау, изменение нанесения урона ау и гб по подлодкам. Изменения параметров акустики и альтернативы. Изменения механик обнаружения подлодок, авиацией, гапом, шумопеленгатором. Плюс подлодки десятого уровня раздали всем. Посмотрите как-нибудь после боя статистику присутствовавших подводников, у половины сотни боев нет. Видимо это для общей оценки понятности механик. Исходя из результатов, статистики, мнений, будут приниматься решения, которые однажды, может быть, повлияют на изменения подлодок. А может и нет.
-
переименуй формат с .wowsreplay на .korablireplay
-
Ну у нас как бы большинство наныло АУ, вместо ГБ. У него кд гигантский, просто так раскидывать во всё чё шевелится не получится. Хотя сам факт нанесения надводному судну урона глубинной бомбой, плюс затопления, немного комичен. Стоило бы тогда добавить эсминцам дамаг по себе, когда кидаешь бомбы)))
-
В боях полно ботов, это вполне объясняет)
-
Если планируете оставлять изменения глубинных бомб в плане уничтожения торпед, то было бы здорово как-то поощрять уничтожение торпед. Очевидно ведь эсминец может уехать куда-то в Саратов и оттуда гадить торпедками, а может остаться с командой и прикрывать их от торпедного безобразия, сам при этом особо ничего не получая, кроме морального удовлетворения. Я не предлагаю сделать лютый фарм на торпедах, но например 1 торпеду приравнять к 0.6 сбитого самолёта и нашивочку смешную и достижение, "Собиратель Бутылок" уничтожить за бой сотню торпед. Заодно можно подумать о возможности минных заграждений уничтожать торпеды.
-
Не совсем понял в чём заключается противолодочная ориентированность К-41, если поражать подлодки ей нечем. Недавно 5 минут плавал над вражеской пл на рабочей глубине, пока она кошмарила мою команду, сделать ей ничего не мог. А если подлодка на глубине начнет агриться закидывая импульсами уже меня? Противолодочная подлодка должна убегать в горизонт. Дайте хоть коротенькую акустику, 6-7км. Не совсем понял ценность ГАП для 2601, если он выключается на рабочей глубине. Зачем мне ГАП на перископе, если я могу атаковать только тех кто на поверхности? Подгребать в упор к эсминцам в дымах и светить их команде?) Это же шутка какая-то. IDE я так понял в таком виде ввели чтобы посмотреть что будет если дать подлодке самые шикарные характеристики во всём)) БОЛЬШАЯ Просьба сделайте пожалуйста "засветы" шумопеленгатором более четкими, или яркими визуально для подводников, незнаю, сейчас работа торпедами по пеленгам это просто издевательство над глазами. Маленькая просьба, сделайте пожалуйста на этих же пеленгах цифровые обозначения дальности, только для подводников.
-
[ALL] Тактическая миникарта v5.35
KPACHblExKEDbl ответил в тему BattleFrame в Интерфейсные модификации
Здравствуйте, подскажите, возможно ли добавление функционала изменения размера миникарты в ручную? Мне шаги размерности не нравятся. Максимальный закрывает обзор, а на шаг ниже уже слишком мелко. -
Увидеть подлодку на предельной глубине с помощью ГАП будет нельзя.
KPACHblExKEDbl ответил в тему davasco в Предложения по игре
Почему-то, что в рандоме, что в рангах, у моих союзников никогда нет проблемы с ПОСТОЯТЬ. Это они готовы делать когда угодно и сколько угодно. -
Смотрите, человек впервые в рандом зашёл! Потешно конечно наблюдать как пытаются наладить ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ пл с прочими. Когда никакого взаимодействия между всеми остальными нет.
-
Доработка представления статистики игрока после боя и в Сводке
KPACHblExKEDbl ответил в тему QiBoriX_tech в Предложения по игре
Просто хочет приобщиться к небожителям, почувствовать, каково это, регулярно открывать послебоевую и видеть себя сверху, заходить в бой и видеть копошение низкопроцентных, без проальфы, задумываться, люди ли это? А человек ли я? Может всё наоборот, они люди, а я настоящая машина угнетения рандома?