Перейти к содержимому

W03L0BED

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7582

Оценка

1 140 Потрясающая

О W03L0BED

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 19.01.1977
  • Знак

Посетители профиля

6 898 просмотров профиля
  1. Здравствуйте,подскажите  какие параметры менять в crosshairs.xml,для изменения цвета шкалы номограммного прицела,заранее спасибо.

  2. Давным давно, было время когда ББ не взводились об "обшивку", а исключительно лишь об "броню"... и не было ни "носостояния", ни, уж тем более, "полировки". А стать носом/кормой к - это было примерно, как "утопиться" в "танках". Да даже на ЗБТ - это ещё было. Но, не долго, правда... Мы вот про те времена всё больше :-) Не от этого оно "родилось". Можно, вон Фила aka @Sub_Octavian попросить вспомнить, откуда взялась "бронеобшивка" в 0.3.1 Но, емнип, это была попытка поправить "перегибы" в противостоянии 6'' и 8'' крейсеров. Поправить-то, поправили... но, "есть один нюанс", как говориться :-)
  3. Да он вообще не проблема. Грубо говоря, не в том дело, что ты по АВ "стрелять" в ответ не можешь... но, в том, что это "руки" vs "рандом" :-) И раньше это было... а сейчас это даже в большей степени так. ?! "Проблема" же не в том, что АВ "овнит" что-то там. "Ноги"-то этого дела растут от его практически абсолютной независимости от. Он может себе позволить играть "в одного", а остальные - почему-то - нет... и "должны" что-то там "изобретать" :-) А так... ну, емнип, одним из первых же предложений на "альфе" было про более выраженную диверсификацию звеньев АВ по функциям. В том, смысле, что, например, лишить "ударку" возможности "светить" вообще что-либо. А для "света" ввести отдельное звено... по типу того, как раньше работали "разведчики". Тогда от этого отказались, как из-за излишнего усложнения, которое, при этом, ничего, практически, не решало. Так вот, как раз в новой итерации, имхо, это бы работало гораздо лучше. Оно, хотя и не снимает "проблему" отсутствия какого-либо *актива*, но снизило бы - имхо, существенно - "градус универсальности"... который, как зашкаливал раньше, так и сейчас - за пределами какой-либо "шкалы". Оно, может быть и так, конечно. Просто не стоит забывать про один (имхо, весьма существенный момент)... Некоторые решения за "упростить игровой процесс" - на момент своего принятию - были вполне оправданы. По крайней мере, в тех реалиях - они таковыми выглядели. И ничего особенно "плохого", лично я, в этом не вижу. А вот в том, что при изменении этих самых "реалий" оценка, ранее принятых решений, не меняется - вижу. Как пример, можно привести тот пласт (весьма обширный, кстати) механик, который когда-то был "списан" по причине, что "игроки не понимают в броню" :-) На тот момент, это [может быть] так было... по той, простой причине, что функционал по отображению этой самой "брони" появился в клиенте не так давно. А без него "про броню" ты мог узнать либо методом "научного тыка" в "треньке", либо из рассказов об. Вот только после того, как такой функционал таки появился - вопрос о пересмотре актуальности старых механик - предположу - даже не подымался ни разу. Ну и так же все "хорошо" :-)
  4. Фил... при всём моём уважении, но некоторые тут ещё помнят "откуда есть пошло", как ты выражаешься, "некорабельное" поведение в игре :-) Оно же абсолютно ортогонально АВ... появилось, отнюдь, не сразу, и является прямым следствием копирования "танковых" механик. АВ, если что и "контрят" - в этом плане - то, во-первых, делают это весьма посредственно, а, во-вторых, уж точно не лучше, чем "до того как". А то, что сейчас это более заметно... ну это, всего лишь, следствие того, что боев с участием АВ сейчас стало заметно больше. Дык он "вне баланса" с самого начала же :-) И в самом начале даже утверждалось, что "так и задумано". Благо, просветление наступило, на самом деле, весьма быстро. Жаль только что ответ на один из сакраментальных "альфа" -вопросов: "зачем *это* в нашей игре?" так и не получен до сих пор :-) Мы до сих пор так и не знаем же, чего хотят добиться от. И у меня есть не хорошее предчувствие, что - от безысходности, надо полагать - "баланс АВ", в какой-то момент, было решено измерять в его "популярности". Другого объяснения происходящего я, пока, не нахожу. "И ты, Брут?!" (с) :-) Привет, кстати. Уж сколько раз всё это "перетиралось" в былые времена :-) Ты-то уж должен помнить, когда и почему всё это стало "неуловимо" напоминать "танки на воде". И какое отношение к этому имеют (имеют ли?) АВ. :-) *Причина* "хейта" - как и раньше, что примечательно - в том, что, как ты не меняй свои "привычки": твой *пассив*, по отношению к АВ, никуда не денется. И - что самое страшное - хоть какой-нибудь *актив* у тебя так и не появится. А "терпеть" - внезапно - нравиться "не только лишь всем" :-) Банальная психология (тм). Т.е. в этом плане - на самом деле - никакие "игровые реалии" не поменялись. И "надо менять привычки" означает всего лишь - "смиритесь" :-) Если под "стимулом" подразумевается выбор: погибнуть под "фокусом", или под "бомбами", то - да. Жаль только, что осознание смысла фразы "умрешь уставшим" наступает довольно быстро :-)
  5. Привет. А как самому поредактировать файл icons.xml ? Хочу внести кое какие изменения для улучшения видимости, изменить высоту надписей, так как при игре на АВ далеко находящиеся корабли плохо читаемы для меня и много инфы. Раньше я это делал программкой одного товарища ( Temnokot), но его программулина уже не работает.

  6. Доброго дня. В альтернативной мини карте не отображается линия курса захваченной цели. Без этой линии играть на "короткоходных" торпедах затруднительно. Вычитал на форуме, что эту фичу отключили, попробовал включить самостоятельно:

    \World_of_Warships\res_mods\0.8.0.3\alt_minimap\settings.xml

     <target showDirectionLine="true">
          <marker active="true" img="target_mark.png" />
        </target>

    но все равно не работает, что не так?

    HELP. Заранее огромное спасибо.

     

     

  7. Во-первых, осмысленно его использовать можно только в альтернативном режиме интерфейса. Что уже - не есть хорошо, мягко говоря. Во-вторых, он реально *сложный*. Самостоятельно его освоить не реально, практически... только после подробных разъяснений/чтений мануалов. Так что - в таком виде - он для клиента не подходит совершенно точно. ?! А в чем именно - если не секрет - вы увидели стёб в моих модах? Яж их не просто так в "подвалы" сдаю перед тем как... многое так и не было опубликовано, т.к. реально "перевешивает". *Судить* о "преимуществе" - толку ноль... мы тут начиная с ЗБТ "судим" о с завидной периодичностью :-) Считаете что, какой-то мод из разрешенных дает "преимущество" - достаточно просто это продемонстрировать... с циферками на руках. Типа, вот 100 боев без... вот 100 боев с... почувствуйте разницу. Благо, и "анализатор логов" теперь есть, и с "кому это все показать" сейчас проблем нет. И всем всё сразу станет ясно. А в очередной раз перетирать одно и тоже на уровне "ОВМ" и т.п... такое это.
  8. Так смысл его не в том, что "не надо скорость оценивать" :-) Ну еслиб не пропустил, то мод бы не был опубликован :-) У нас с "подвалом" уговор :-) Но, его чуть ли не год (если не больше) в "подвалах" исследовали...
  9. Сравнивает положение цели на t0 и t1, если отбросить все нюансы. Можно подумать, что я пытаюсь вас убедить в том, что он *бесполезен* :-) Речь, напомню, изначально была про "дает ...преимущество". "Светофор" разменивает достоверность на удобство. Кому-то это нужно, и возможно даже важно... мне, например, нет. Это не так трудно, как кажется. Высота заметно разная. Т.е. это только дело привычки. Реально трудно различать только ситуацию "практически стоит" и "пятится". Но в них цена "ошибки" минимальна. Номограммный прицел. По отчетам из "подвалов", там - после освоения - прирост точности до десятков процентов мог доходить. В зависимости от.
  10. "В итоге" - на коротких временных отрезках - он может показывать что угодно. Если - по вашим словам - описываемые ситуации, возникают очень часто, то в чем проблема поставить себе "светофор" и на практике проверить - полезен он в них или нет?!
  11. Дык и "светофору" нужно время (и весьма не мало), чтоб перестать показывать "погоду в Зимбабве" :-) Так, что если вы думаете, что во время этих "миганий" он бы вам чем-то помог, то вы сильно ошибаетесь.
  12. Самое главное, тут надо понять, что, то, что вам *может быть* понадобится "какое то время что бы понять куда движется корабль" - само по себе - еще не дает какого-то "преимущества" вашему оппоненту. Т.е. я вполне могу себе представить ситуацию (у меня богатое воображение) , когда это "время" *может* и "сыграть"... но, это прям вообще сильно ситуативно же. Есть ещё и другой момент, о котором, обычно, забывают. Он заключается в том, что если ваш оппонент целиком и полностью полагается только на "светофор", то его - весьма просто - можно вводить в заблуждение. "Светофор" не то, что "глючит"... просто он показывает не то, что думает подновляющее большинство. Тут достаточно подумать на тем, что вообще такое "вперед"/"назад" :-) Т.е. "дымы и все вот это" - сильно надежнее, но - менее удобно... да. Ну и на всякий... "светофор" - это единственный мой мод, который я сам не использую вообще. Как раз из-за того, что знаю "как оно работает", и "что оно показывает" :-) Да и сделан он был, как раз с целью продемонстрировать "всю бредовость идеи"... но, был обозван "эксклюзивом" и ушёл в массы :-)
  13. Дык если "знаете", зачем обсуждать другое?! На всякий, это не "маркеры скорости" :-) Ну и "без чисел" - это все на уровне "ОВМ"... мало кому интересно. Вы - скорее всего - просто не в курсе про "подвалы" :-) Я даже не уверен, что после ухода Антона они остались... как минимум, лично мне про их работу после того как, ничего не известно.
  14. :-) Как автор этих "читов" (за исключением Зума, который в этом списке по не понятной мне причине), скажу так... Эти моды старые на столько, что, перед тем как, проходили через "подвалы Лесты"... еще те, старые. Так что, если и есть какое-то "преимущество", то оно - совершенно точно - не выразимо "в числах". Т.е. это все на уровне размена: "удобство" на "внимание". Тот же "угломер" - при вменяемом его использовании - "жрет" внимание как не в себя. Со всеми вытекающими. Ну а единственный мой мод, который дает не эфемерное, вполне себе реальное преимущество, выразимое "в числах" - в вашем списке отсутствует... что, имхо, весьма показательно :-)
×