

SZakharK
Участник-
Публикации
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5768 -
Клан
[TM-S]
Оценка
71 ХорошаяО SZakharK
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте SZakharK
-
Знак
Посетители профиля
602 просмотра профиля
-
С эсмами перемудрили - вот это их эльфийское перерождение, это прям за гранью добра и зла. Вот сейчас был бой - по очкам проигрывали, но всех врагов перетопили, остался я на Асаме и два эсма фиг знает где, и тут опаньки - всплывают рядом со мной два треугольных зомби, пускают по мне кучу торпед, одного я успел обратно на дно, второй успел меня туда же. В итоге - мои треугольники не успели даже приплыть и мы проиграли по очкам. Смысла играть в такое дальше не вижу. Хоть бы ставили ограничение на количество возрождений этим зомби...
-
Да я здесь попробовал, только наоборот - когда Ямато с другого края карты, километров так с 25, мне на Гангуте вынес почти всё ХП одним залпом, и меня добил Презик двумя плевками с ПМК, которое у него по дальности почти как мой ГК!
-
Так-же из-за долгого ожидания боя на тесте не задержался. Задания из коопа убрали.... Ну ок.
-
А тут хоть крой матом, хоть башкой об стенку - зацени количество крейсеров с РЛС! Просто непрерывный засвет! Вырезали сокомандников за пару минут, Светку фокусом снесли и потом меня в угол зажали...
-
По прошествии нескольких дней режима народ понял - легче всего на эсминцах. Ну а чё - скорость лютая, маневренность лютая, разгон-торможение лютые, торпеды пуляют далеко, размеры маленькие (фиг попадёшь, особенно если играть скоростью). И хп в половину от линкоровской! К тому-же восполняется быстро. Поэтому вышел сегодня на линкоре поиграть - в команде я один на линкоре, остальные на треугольниках. Угадайте - кто ловил весь фокус от вражеской команды, пока остальная часть моей команды спокойна делала пиу-пиу торпедами из инвиза? Так что тут уже пора вводить ограничения на количество эсминцев в команде и настраивать балансировщик на равное кол-во линкоров/крейсеров/эсминцев. Авиков не более одного и тот за одного из эсминцев.
-
Да всё получается. Сейчас вот получается на авике и эсминце. До этого получалось на крейсерах. Просто сейчас у ботов какой-то фокус на крейсерах лютый. И баланс сейчас получается какой-то интересный - когда выяснилось, что связка авик-эсминцы отлично справляются с противником, то их перестали ставить в одну команду - если есть авик, то нет эсминцев, если есть эсминцы, то нет авика.
-
По эсминцам - вот на них проще всего, особенно на японцах: катаешься в сторонке и только успевай спамить торпедами. Особенно хорошо, когда в команде авик для подсвета есть. А насчёт "по одному на флангах не ходить" - а как иначе, особенно в начале боя, если тебя одного ставят на позицию из-за малочисленности твоей команды? А пока соберётесь вместе - боты уже все точки взяли! И кстати, на счёт точек - как так получается, что ты на эсминце с 50+ узлами на точку успеваешь намного позднее ботов? Да я уже понял, что на крейсере и линкоре играть - гиблое дело.... Нормально получалось только когда в команде авик и куча треугольников. Авик (зашкерившись предварительно в дальнем углу) светит, треугольники (особенно японские хороши) спамят непрерывно торпедами. Вот тогда да - боты тупо стоят стадом на захваченной точке и выхватывают из инвиза брёвна. Так победим. Сильно зависит от того, когда эти бои были - в начале режима, в первый день особенно, боты не были такими злыми и можно было поиграть против них на крейсере (Светлана и Кольберг красавцы) или линкоре (Гангут мощь). Но потом, такое ощущение, что ты им в чай плюнул и им прям принципиально нужно именно тебя отправить на дно. Сейчас только авики и эсминцы (первые из-за удалённости от врага, вторые из-за незаметности) могут как-то влиять на ход боя, крейсера и линкоры только как приманка и груша для битья. И на счёт авиков - только Комсомолец. У остальных тупо сбривают звенья не участвующие в атаке и в результате остаёшься голым. Потому, что ПВО у ботов, не смотря на заявленные -99% от постоянного урона и от разрывов, очень даже ничего....
-
Какое-то странное чувство от этого режима... Даже не от самого режима, а от сегрегации кораблей по рассам нациям - японские линкор и особенно крейсер показался намного играбельнее российских. Всё из-за возможности ручного управления вспомогательным калибром. Поэтому - если в нашей команде есть две Асамы, то вражеским треугольникам без варианта подобраться к нам - разбирают за разовую серию залпов вначале ГК, затем добивают ПМК. И вообще - Асама сильно имбовая. Громобой и рядом не стоит. И вот знаете - мне кажется, что сейчас просто попробовали механику ручного управления ПМК (у японцев) против механики автоматической стрельбы (у российских) для понимания: как сильно это сможет унизить треугольников. И судя по всему эту механику не введут в игру, т-к это сильно опечалит эсминцеводов, а они в игре каста привилегированных, и их нельзя обижать. Так что пользуйтесь случаем и бейте этих противоз пока можно! Потом этого точно не будет в игре...
-
Вообще не понял прикола этого режима! Где обещанное как будто снижение урона от всех видов оружия? Разбирают на запчасти за считаные секунды, только засветит какой-нибудь эсм (которых у врагов куча) - сразу фокус от всей команды ботов. А с учётом их в два почти раза большей дальности стрельбы - в порт оправляют на раз. Боты ходят двумя стадами и фокусят по одному игроков, не давая даже поиграть, дружно топят всю команду живых людей минуты за две. Чуть дольше живут авики, и то, если догадается сразу забиться в дальний угол, но всё равно без шансов. Короче - бредятина какая-то...
-
Авианосцы и их взаимодействие с командой и эсминцами
SZakharK ответил в тему SAKURASO_DONO в Предложения по игре
Автор предлагает игре совсем уж низвергнуть игру в дно по реалистичности. Итак уже авиации, которая в моменте своего зарождения использовалась именно как разведка (чем выше, тем дальше и лучше видишь), хотят урезать видимость и сделать её (видимость) с высоты меньше, чем с поверхности моря. Что уже как-бы бред мягко говоря. Так ещё и хочет авиации убрать дальность полёта. Хотя именно многозагоризонтная дальность полёта и есть основное боевое качество самолётов, и для использования авиации авианосцу как раз и не нужно быть в боевой линии. А почему не предлагается тогда ограничить треугольникам запас торпед? А то они напущают их за время боя по массе больше, чем весит сам кораблик, и ничё - автора это совсем не смущает. -
Требуете вернуть то, от чего треугольники так взъелись на новые авики? Они в первую очередь наныли нерф именно штурмов, которые их неотвратимо карали! Эти пулемётики как раз и созданы для того, что-бы треугольники свободно отворачивали от чётко указанного им эпицентра попаданий.
-
Там другое - там стоячих хватает. Моя задумка в несколько ином. Читайте и не говорите, что не читали!
-
Ну как сказать - 5 треугольников это много или ещё мало? А такая ситуация совсем не редкость. И плюсом к ним богомерзкое подводное *** по одной или две.... Не, у разрабов давно окопалось нехилое лобби треугольников, они спокойно допустят и половину, и больше.
-
А можно ещё более "реалистичный" режим - "Кракен"! Это такой играешь-играешь и тут рандомно (ну тут уж кому как повезёт) из под воды вылазят щупальца и начинают хватать команду корёжить установки ПВО, срывать торпедные аппараты, задирать стволы главного калибра и клинить рули. Спасти тебя могут союзники обстреливая щупальца фугасами, бросая глубинные бомбы. Как бонус - в этот момент вражеский урон расходуется не на тебя, а на Кракена. А чё - я такое в фильмах с Джеком Воробьём видел! Так что всё реалистично, как мне кажется. Ничуть по реалистичности не меньше, чем эсминцы с ПВО сильнее, чем у линкоров. И тому, что видимость с поверхности моря в несколько раз лучше, чем с высоты полёта самолёта (особенно в "скрытых маневрах").
-
Есть такие европейские эсминцы - у них ПВО посильнее, чем у кораблей по размерам раз в 10 больше их. Так что это просто "условности игры" - корабли, в реальности у которых стояли сотни зенитных автоматов и пара десяток универсалок оказываются слабее в ПВО, чем кораблик с 4-6 универсалками и десятком атоматов. Как-то так...