Перейти к содержимому

Krabinzon_Puzo_27ru

Участник
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17402
  • Клан

    [ORDA]

Оценка

134 Отличная

О Krabinzon_Puzo_27ru

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 19.12.1985
  • Знак

Посетители профиля

734 просмотра профиля
  1. Krabinzon_Puzo_27ru

    Конкурс реплеев 25.7

    1. 20250709_230905_PGSD111-Otto-Weddigen_45_Zigzag.korablireplay 2. Максимальный чистый опыт на эсминце 3.
  2. да, сначала докачиваешься до 21 уровня. втыкаешь пособие, берешь 1 талант от легенды той же нации, пропикиваешь 3 улучшеных навыка за элитный опыт. в твоем случае, только японцам можешь воткнуть. так то воткнуть можешь любой нации, только апгрейднуть сможешь, когда легенда появится
  3. Krabinzon_Puzo_27ru

    Конкурс реплеев 25.6

    Максимальный чистый опыт на эсминце 20250612_012443_PJSD012-Shimakaze-1943_52_Britain.korablireplay
  4. Krabinzon_Puzo_27ru

    [25.5] Производительность и баги

    у меня то же самое, только даже проверка не помогает
  5. Krabinzon_Puzo_27ru

    [25.4] Производительность и баги

    Проблема то не в копеечных камуфляжах, а в том что бой стоял афк, стал розовым и в статистике все красное соотвественно, произошедшее по вашей вине.
  6. Krabinzon_Puzo_27ru

    Статистика важна!

    -Глупо брать один игровой момент, коих великое множество в ту или иную сторону. В этом и суть игры, используя свои скиллы, понимание, возможности корабля и прочее, максимально разменяться в такой ситуации. Потому что все начинают при равных условиях насколько это дает матчмэйкер. И да, блицы в статистику не идут. Если тебя впятером били, возможно ты курил где то, когда били твоих 4х сокомандников. Делай выводы. -О каких "огромных ресурсах" идет речь?
  7. Krabinzon_Puzo_27ru

    Статистика важна!

    Были темы на форуме, если собрать информацию, вкратце: Саша Зло (создатель) перешел в проект Мир Танков и теперь у него нет времени на прошипс. Леста же ищет специалиста, в чьи обязанности будет входить в том числе и работа с прошипс. Кто то из администрации размещал даже ссылку на вакансию на hh.ru
  8. Krabinzon_Puzo_27ru

    Блиц и/или Баярд

    для блицов самое то, тоже выпал с коробки
  9. Внимание на миникарту. Боты отвисли минуты через 4, не знаю нужная эта информация или нет.
  10. Krabinzon_Puzo_27ru

    Проблемы с отображением статки в прошипсе

    это новые корабли не отображаются, потому что сайт заброшен.
  11. Цыгане с индусами и онемешниками вышли из чата
  12. Почитал альтернативную тему, раз уж поднялось такое внимание и хайп, то выскажу пару мыслей: Создал предыдущую тему, не рассчитывая на резонанс. Планировалось только очередной раз обозначить проблему, не вступая в бессмысленные дискуссии. Поэтому создал без обсуждения, во избежание масштабного холивара в ветке, сотрясания воздуха и лишней нагрузки на модераторов. Бесконечное бросание аргументами в друг друга уже надоело. Считаю, что опрос заменяет 100500 страничные портянки под постом. Желание десятка подлодкофилов попускать пузырьки со своим сероводородом себе под нос перескоп в альтернативной теме, само по себе, сыграло на пользу к привлечению внимания к проблеме ПЛ. Хорошо это или плохо, время покажет. Было мнение, якобы "разработчики тоже люди, и с ними возможно вести конструктивный диалог" (несомненно, люди). Такого диалога нет и шансов, что ежедневной писаниной на форуме можно поменять ситуацию не наблюдается, не видел успешных кейсов общения между ЦА и разработчиков, никаких высказываний на офстримах, блогах разработки, анонсов и т.п не заметил. 20% опрошенных это устраивает, так же как и разработчиков, воз и ныне там. Еще раз повторюсь - "введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно". Между классами нужно игровое взаимодействие. Пулькать наугад авиаударами (у кого то короткими, у кого то их нет), в надежде на низкий скилл подлодочника, что он не свернет с траектории - это в целом не взаимодействие. То есть, в то время как, нужно решать игровые задачи такие как: захват точек, сопровождение дирижабля и прочее, мы занимаемся угадыванием траектории ПЛ с мизерными шансами на это, разворачиваемся, теряем позиции, получаем ненужный урон, по сути - размениваем основные, важные принципы игры на занятие ерундой, иначе фулл пачка торпед, без возможности отмансить, а если попытаешься то и ремки на тот момент уже не будет, так что затопление бонусом. Для галочки напишу свое решение - это значительное уменьшение летальности, то есть нерф урона и количества торпед на боевую единицу. И понимаю, что откатывать такую огромную работу никто не будет, а ребаланс означает признание проблемы.
  13. Решил уйти из кораблей. "Ушел и ушел - что бубнить то" - скажете вы...но... Напишу пост в одного - это погрешность, напишет еще кто то - это тенденция. Думаю, что есть люди, кто ушел, просто это осталось незаметным. Логика проста: если игра приносит удовольствие - играешь, если не приносит - не играешь. Может быть разработчики прислушаются к игрокам и начнут действовать принципу "не навреди" тому, что итак работает. Расписывать про "какие плохие подлодки плак плак" не буду, итак написано на форуме много и многими. Я считаю, что введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно. Это мое личное мнение.(Опрос наглядно показывает). Разработчикам конечно виднее. Всем добра.
  14. Когда нерфят ПЛ - это всегда хорошо.
  15. Krabinzon_Puzo_27ru

    Обратная связь

    где посмотреть результаты прошедшего дня?
×