Перейти к содержимому

Krabinzon_Puzo_27ru

Участник
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ORDA]

Оценка

122 Отличная

О Krabinzon_Puzo_27ru

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 19.12.1985
  • Знак

Посетители профиля

837 просмотров профиля
  1. Krabinzon_Puzo_27ru

    [ALL] МОСТ

    Почему у меня не работает Ластомер? Most.Report_20251217_000346.zip Есть кто живой?
  2. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Типа поясни за шмот стату?))) я сигнатуру ставил в 20м году, когда еще не откатал первую тысячу боев, для более полного оформления профиля (чтоб было) показатели там были не выдающиеся. Странно, что в 2025 кого то это тригерит) Играл с грамотными людьми зелеными и недалекими на бирюзе (в игре), ни о чем не говорит. С нулем фиолеты сливают, и желтые рекорды бьют. К условиям вашей задачи не относится. ну тут нужен переводчик, я ничего не понимаю.
  3. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Ну все правильно, у него выигрышней позиция и по ХП и по очкам и количеству сооюзников, он и побеждает. Не понятно, что эти условия задачи должны были отразить по Вашей задумке.
  4. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    так и вводные разные. если брать в вакууме шотника и фулового раз на раз, то по моему агрессивный шотник не имеет права потеряв все ХП рассчитвать на халявный урон от тарана. То есть и звездюлей получил и халявный дамаг подобрал, можно вообще не стрелять теоретически. В задачке Вашей много условностей, изначально не на моей стороне расклад в финале.
  5. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    К чему здесь показатели урона? это не влияет на развитие событий непосредственно в финале. Исходя из Ваших вводных - в обоих (механиках) случаях вражеская команда побеждает. При действующей: при взаимном таране побеждает команда, у которой больше очков, то есть вражеская. При условно предлагаемой мной: нет взаимного уничтожения только при условии примерно равных ХП (считать в дипазаоне +/- 2к ХП, проработать формулу), а если у него условно 16к, а у меня 6к, то у него после тарана останется 10к и выживание. Вот и вся разница. А вот если: очки капали ЗА меня, тогда при таране сейчас побеждаю я, а при предлагаемой побеждает противник, потому что из двух команд он сохранил больше ХП и это справедливо отдать победу ему.
  6. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    ну это разноклассы, я рассуждаю о одноклассах или близких по массе кораблях ЛК - тяж крейсер например, ПЛ и эсмы конечно в проигрыше здесь, на них твердолобых делать, зато есть скорость, маневренность и возможность погружаться. нет, в первом сообщении изложил мысль
  7. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    О чем и говорю, запомнился же момент, что спустя время в подробностях описан, проявил скилл. Но могло просто закончиться взаимным самоуничтожением, что чаще и бывает, потому что действующая механика не мотивирует на рубилово. Где то пушечку переднюю/заднюю довернул, форсажа дал, если есть, корпус поставил, уязвимые зоны убрал, противнику за пушки заехал, цитки вынул и т.д. Дал дал ушел )
  8. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    У меня и на этих получается иногда ;) заходишь в борт и на фулку несколько цитаделей, это же цимес игры) таран его лишает, о том и речь. Так это ж игра, причем аркада, а не симулятор и тем более реальный бой. все понятно
  9. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Да, с равным разменом. Не больше, а вместо. Больше живешь - больше играешь, увлекательнее. Повторюсь на ближних дистанциях самые динамичные моменты на мой взгляд.
  10. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Какая разница что вижу я, есть такие ситуации и задний ход медленнее полного вперед. Это Факт.
  11. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Думаю, что игре не хватает перестрелок на ближних дистанциях (на мой взгляд самых динамичных и захватывающих) вместо этого многие выбирают просто таран.
  12. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Ситуации разные бывают и скорость и HP разное у всех, и бои не только на карте "Океан", существуют острова и позиционка. Решили когда то очень давно, игра развивается и меняется, а также есть ветка на форуме "Предложения по игре" ;)
  13. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    В командно-рандомной игре нет никаких "целиком ваши". Есть бездумно пикирующие моряки, выбирающие самоуничтожение вместо игрового клинча.
  14. Krabinzon_Puzo_27ru

    Справедливый таран

    Предлагаю пересмотреть механику таранов. Считаю не очень справедливым, когда шотный упорант идет на таран более "здорового" оппонента и забирает его полностью. Например вариант, шотный корабль забирает у условно фулового количество HP равного HP шотного. Корабли с приблизительно равным HP не умирали оба, а дамажились на определенный процент HP (над формулой можно подумать). Либо соприкасались без потери HP. Предалагайте свои варианты - подискутируем.
×