-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15549 -
Клан
[ORDA]
Оценка
132 ОтличнаяО LowKick_V_Golovy
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 19.12.1985
- Профиль на сайте LowKick_V_Golovy
-
Знак
Посетители профиля
567 просмотров профиля
-
-Глупо брать один игровой момент, коих великое множество в ту или иную сторону. В этом и суть игры, используя свои скиллы, понимание, возможности корабля и прочее, максимально разменяться в такой ситуации. Потому что все начинают при равных условиях насколько это дает матчмэйкер. И да, блицы в статистику не идут. Если тебя впятером били, возможно ты курил где то, когда били твоих 4х сокомандников. Делай выводы. -О каких "огромных ресурсах" идет речь?
-
Были темы на форуме, если собрать информацию, вкратце: Саша Зло (создатель) перешел в проект Мир Танков и теперь у него нет времени на прошипс. Леста же ищет специалиста, в чьи обязанности будет входить в том числе и работа с прошипс. Кто то из администрации размещал даже ссылку на вакансию на hh.ru
-
для блицов самое то, тоже выпал с коробки
-
Внимание на миникарту. Боты отвисли минуты через 4, не знаю нужная эта информация или нет.
-
Проблемы с отображением статки в прошипсе
LowKick_V_Golovy ответил в тему anonym_3lXHs23AshDV в ProShips
это новые корабли не отображаются, потому что сайт заброшен. -
LowKick_V_Golovy подписался на Antitank_MK
-
LowKick_V_Golovy изменил фотографию профиля.
-
Достали постоянные обновления!!!
LowKick_V_Golovy ответил в тему Nikolai737 в Обсуждение Мира Кораблей
Цыгане с индусами и онемешниками вышли из чата -
Решил не уйти из кораблей (в пику темы на которую нельзя ответить)
LowKick_V_Golovy ответил в тему Anti_Pod в Обсуждение Мира Кораблей
Почитал альтернативную тему, раз уж поднялось такое внимание и хайп, то выскажу пару мыслей: Создал предыдущую тему, не рассчитывая на резонанс. Планировалось только очередной раз обозначить проблему, не вступая в бессмысленные дискуссии. Поэтому создал без обсуждения, во избежание масштабного холивара в ветке, сотрясания воздуха и лишней нагрузки на модераторов. Бесконечное бросание аргументами в друг друга уже надоело. Считаю, что опрос заменяет 100500 страничные портянки под постом. Желание десятка подлодкофилов попускать пузырьки со своим сероводородом себе под нос перескоп в альтернативной теме, само по себе, сыграло на пользу к привлечению внимания к проблеме ПЛ. Хорошо это или плохо, время покажет. Было мнение, якобы "разработчики тоже люди, и с ними возможно вести конструктивный диалог" (несомненно, люди). Такого диалога нет и шансов, что ежедневной писаниной на форуме можно поменять ситуацию не наблюдается, не видел успешных кейсов общения между ЦА и разработчиков, никаких высказываний на офстримах, блогах разработки, анонсов и т.п не заметил. 20% опрошенных это устраивает, так же как и разработчиков, воз и ныне там. Еще раз повторюсь - "введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно". Между классами нужно игровое взаимодействие. Пулькать наугад авиаударами (у кого то короткими, у кого то их нет), в надежде на низкий скилл подлодочника, что он не свернет с траектории - это в целом не взаимодействие. То есть, в то время как, нужно решать игровые задачи такие как: захват точек, сопровождение дирижабля и прочее, мы занимаемся угадыванием траектории ПЛ с мизерными шансами на это, разворачиваемся, теряем позиции, получаем ненужный урон, по сути - размениваем основные, важные принципы игры на занятие ерундой, иначе фулл пачка торпед, без возможности отмансить, а если попытаешься то и ремки на тот момент уже не будет, так что затопление бонусом. Для галочки напишу свое решение - это значительное уменьшение летальности, то есть нерф урона и количества торпед на боевую единицу. И понимаю, что откатывать такую огромную работу никто не будет, а ребаланс означает признание проблемы.- 222 ответа
-
- 22
-
Решил уйти из кораблей. "Ушел и ушел - что бубнить то" - скажете вы...но... Напишу пост в одного - это погрешность, напишет еще кто то - это тенденция. Думаю, что есть люди, кто ушел, просто это осталось незаметным. Логика проста: если игра приносит удовольствие - играешь, если не приносит - не играешь. Может быть разработчики прислушаются к игрокам и начнут действовать принципу "не навреди" тому, что итак работает. Расписывать про "какие плохие подлодки плак плак" не буду, итак написано на форуме много и многими. Я считаю, что введение ПЛ - это концептуальная ошибка - их в таком виде, как сейчас, вообще быть не должно. Это мое личное мнение.(Опрос наглядно показывает). Разработчикам конечно виднее. Всем добра.
-
[12.10] Общий тест. Второй этап. Изменение торпед
LowKick_V_Golovy ответил в тему Alfa_Omegon в Общий тест
Когда нерфят ПЛ - это всегда хорошо. -
где посмотреть результаты прошедшего дня?
-
Да, у меня таких друзей полный черный список)
-
-
Знаю я вашего деда на танках. Каждый день мне борт ставит)
-
Японские эсминцы с нуля! Путь самурая вместе с Alfa_Omegon
LowKick_V_Golovy ответил в тему Alfa_Omegon в Новичкам
Спасибо за подсказку Зайдем - посмотрим) -
Японские эсминцы с нуля! Путь самурая вместе с Alfa_Omegon
LowKick_V_Golovy ответил в тему Alfa_Omegon в Новичкам
в кавычках...стрим через текст, реплеи и скриншоты) А где такие смайлики найти в пользование?