Перейти к содержимому

SDrake

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2063

Оценка

2 Нейтральная

О SDrake

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Да, везде где обязалово - это плохо. Всякое обязалово отталкивает. Если я установил игру для того чтобы получить удовольствие и отдохнуть, а меня к чему-то обязывают, вполне вероятно, что я удалю игру и не буду играть. Притом то, что я не прошел обучение (а на данный момент обучалки в игре нет) не значит, что я совершаю то, что вы описываете в своих вопросах, а если я пройду обучение не гарантирует то, что я не буду делать указанное. Большинство нарушителей ПДД и участников ДТП обучились в автошколах и сдали экзамены. Даже прохождение обучения не исключает ошибки игрока.
  2. Любое обязалово - плохо. Кто не хочет учиться даже пройдя обязательную обучалку почти ни чему не научится. Но если бы была обучалка, пусть добровольная, это бы, возможно, частично сняло проблему. Обучалки просто нет, но, скорее всего, появится в перспективе.
  3. Я про обобщения. Кстати, с Alligators соглашусь.
  4. Почему вы себе таких друзей выбираете?
  5. SDrake

    По поводу советов.

    Слово "опыт" используют в двух близких значениях. В одном - это синоним "эксперимента", а в другом - это синоним "знания полученного в результате эксперимента". Одни люди способны извлечь заметный объем знаний из совершенных ими экспериментов (читай: новых действий в том числе ошибочных), другие - могут повторять одни и те же ошибки сотни раз и ни чему не учиться.Количество совершенных экспериментов (например, боев) не равнозначно количеству извлеченного знания (опыта). Справедливости ради отмечу, что статистика не является однозначным показателем имеющегося опыта, т.к. опыт в одних случаях может быть самоцелью, а в других - средством достижения лучших результатов. А если говорить о том, чтобы учить кого-то, то скорее важны не сами знания обучающего и их объем и подверженность, а умение их передать обучаемому.
  6. Dresden мы читаем как Дрезден. Не знаю, как конкретно у немцев, но у других европейцев s часто озвончается. Японцы используют средний звук между с и ш, так что, Shimakaze всяко можно.
  7. Но нельзя определить "расходность". Чистая прибыль остается неясной. Средний опыт на кораблях высоких уровней будет выше, и выше будут расходы на починку. tampliere (06 Фев 2016 - 21:55) писал: Потому-что нет смысла вводить на общее обозрение финансовую составляющую игрока. Это как бы личная информация уже =) Там где серебро - там и дублоны, а там где дублоны - там реальная валюта. Да и не нужно это, есть более важные вещи. Во-первых, доходность в боях не отражает вложения игрока в игру. Во-вторых, эту статистику можно сделать доступной только для того к кому она относится. В конце каждого боя статистика по доходу, расходу и разнице выдается. Мое предложение, о том, что было бы неплохо увидеть статистику в массе. Это не сложно, с учетом того, что в конце каждого боя она все равно собирается.Если я об этом пишу, значит мне это нужно. Например, хочу выяснить не по ощущениям, а по статистике, на каком корабле лично у меня получается лучше фармить, а какой для меня наиболее убыточен. А то что, есть более важные вещи, так они всегда есть.
  8. Я выбираю задание №2: Сделать более 75 «фрагов» за март
  9. Было бы здорово, если бы в статистике у игрока была возможность оценить прибыльность/убыточность аналогично проценту побед и убил/умер с разделением по кораблям.
×