Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_58548517

Альтернативная Цусима: а что если...?

В этой теме 5 778 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
967 публикаций
456 боёв
Сегодня в 12:10:33 пользователь RustyBollard сказал:

У вас над водой будет 75-150, все-таки 75 мм маловато.

 

Да, правда - я не заметил, что у Вас увеличена толщина верхнего броневого пояса. 

Тогда вот такой вариант: 
 

Скрытый текст

5aa9635b130a4_200150-2.png.aaf34c6be19c9f1b102b07138046a8d7.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 06:12:28 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Очень неплохо.

Но вот если прикинуть что на крейсерах Россия, Громобой есть машина экономичного ходя (которую демонтируют в 1916 году,за ненадобностью), Рюрик мы то торопились успеть сделать.

Интересно сколько можно впихнуть вооружения в освободившийся тоннаж.

а ежили машина 3го расширения

то ежили для экономичного хода давать пар не во все секции машины

ну на дизелях то есть декомпресоры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 16:28:21 пользователь Parabellum7_62 сказал:

А сколько у них скорострельность? Я что-то не могу найти.

а нету тут роялит линия подачи

ну и за затвором в башне нужно место для прибойника (досылателя)

а он априори длинней казённой части орудия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 06:32:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 думаю обойдемся сталью или латунью!

 

ну да ну да про электрохимическую корозию тогда не знали

вон и Крамп грешил на развитое электрооборудование варяга

ну и помнится самая ходовая поломка на тогдашних пароходах это разрыв паропровода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 05:17:10 пользователь uvz520 сказал:

ну да ну да про электрохимическую корозию тогда не знали

вон и Крамп грешил на развитое электрооборудование варяга

ну и помнится самая ходовая поломка на тогдашних пароходах это разрыв паропровода

Для большой надежности системы я исключил пароперегреватель из схемы при работе машин на экономичных ходах.

Скорее всего при угольном отоплении котлов будет работать, а вот при смешанном и нефтяном могут начаться проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 23:21:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Для большой надежности системы я исключил пароперегреватель из схемы при работе машин на экономичных ходах.

Скорее всего при угольном отоплении котлов будет работать, а вот при смешанном и нефтяном могут начаться проблемы.

а зачем смешанное

жидкое топливо это ж сразу огне трубные котлы можно

вот тока перевод на нефтянку там дивизию попаданцев надо уровнем не меньше ЛПБ

те же трубки николса  с факельным отоплением очень ни чё себе прижились

 

а уж дизеля

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
В 14/03/2018 в 17:28:21 пользователь Parabellum7_62 сказал:

А сколько у них скорострельность? Я что-то не могу найти.

Конкретно 8"/45 (русские) я тоже пока не нашел. Но есть такие данные:

Русская 8"/50 (1905)- 3-4/мин

Британская 8/50 M VIII (1900) 3-6/мин

Японская 8/45    2-3/мин (та же британская, но с японским менталитетом :Smile_Default:)

Амер 8/40 (1900) 2-3/мин

Франц 194мм/50    2/мин

Насколько я понял показана реальная боевая скорострельность, а не теоретическая.

Как видно диапазон примерно один и тот же.

Для сравнения Русские  6"/45 показала 6-7/мин ;  Японские 6"/50 5-7/мин - т.е. в 2-2.5 раза быстрее. Не критично на мой взгляд.

В 14/03/2018 в 17:41:02 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Все еще хуже чем вам кажется))))))))

На самом деле при использовании пароперегревателей, котельную группу (например одну из кочегарок) можно вообще демонтировать, так как при  использовании новой схемы паропроизводительность котлов увеличилась в ДВОЕ (или увеличивать диаметр цилиндров паровой машины, движителей -винтов, и  получить высокую скорость). В любом  случае можно использовать свободный уже забронированный объем, для увеличения вооружения крейсера.

 

Замечательно! Только я бы не вооружение добавлял (его уже достаточно), а скорее броню и уголь добавил бы. Получится замечательный крейсер с мощным вооружение ( 10х203 и 12х120 = превосходит Асаму по всем статьям), мощным бронированием ( равным Асаме и чуть более  развитым), скоростью 21-22 узла (равной Асаме), мореходностью лучше Асамы (высота борта в носу 7.5 против 5.6), лучшей дальностью хода (7000-8000миль  против 4200 у Асамы). Конфетка! И в линию можно; и как крейсер хорош; и прослужит еще и в ПМВ (с такими показателями).

 

В 14/03/2018 в 21:56:27 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Я Вам серьезно говорю - пользуйтесь png. Jpeg это формат, предусматривающий сжатие рисунков с потерей качества. Правда, попробуйте вот на этом файле порисовать, и увидите, что чертеж не замылится.

Картинка которая сейчас - уже сделана в png. Как видно дело не в этом.

 

Изменено пользователем RustyBollard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
В 14/03/2018 в 22:01:14 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Да, правда - я не заметил, что у Вас увеличена толщина верхнего броневого пояса. 

Тогда вот такой вариант: 
 

  Скрыть содержимое

5aa9635b130a4_200150-2.png.aaf34c6be19c9f1b102b07138046a8d7.png

 

Так можно- просто катать такую сталь будет сложнее.

Изменено пользователем RustyBollard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 07:33:47 пользователь RustyBollard сказал:
В 14.03.2018 в 23:28:21 пользователь Parabellum7_62 сказал:

А сколько у них скорострельность? Я что-то не могу найти.

Конкретно 8"/45 (русские) я тоже пока не нашел. Но есть такие данные:

Русская 8"/50 (1905)- 3-4/мин

Британская 8/50 M VIII (1900) 3-6/мин

Японская 8/45    2-3/мин (та же британская, но с японским менталитетом :Smile_Default:)

Амер 8/40 (1900) 2-3/мин

Франц 194мм/50    2/мин

Как видно диапазон примерно один и тот же. Насколько я понял показана реальная боевая скорострельность

Для сравнения Русск 6"/45 показала 6-7/мин ;  Яп 6"/50 5-7/мин - т.е. в 2-2.5 раза быстрее. Не критично на мой взгляд.

Берите 7,5"/45 Виккерса - тех. скорострельность до 5-6 выст/минуту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 06:40:47 пользователь uvz520 сказал:

а зачем смешанное

жидкое топливо это ж сразу огне трубные котлы можно

вот тока перевод на нефтянку там дивизию попаданцев надо уровнем не меньше ЛПБ

те же трубки николса  с факельным отоплением очень ни чё себе прижились

Судовые цилиндрические огнетрубные паровые котлы оборотного типа с гофрированной топкой Санкт-Петербургского металлического завода. Изготовлялись с 1891 до 1924 года.

 

image.png.cd03aa27d49ed933d01aff169e897de7.pngimage.thumb.png.093b9f1ddd6bb9092f3bf3efb8bcbcfe.png

Да не вопрос, только у огнетрубных  своя фишка,  http://morez.ru/sxema-ognetrubnogo-kotla-oborotnogo-tipa/

И бабахают они  замечательно!)))))))))))

Скрытый текст

image.thumb.png.825d69cdd2094773d956775fca57924a.pngimage.thumb.png.40634c8cb6048a1ef95a5fb01c281b34.pngimage.thumb.png.6ee386cac67ff0869b13cafc79d636fe.png

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

бахает любой котёл

особенно таят сюрпризы системы с термосифонной циркуляцией

зря что ль водотрубные в основном в коммунальным хозяйстве сохранились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 16:16:07 пользователь uvz520 сказал:

бахает любой котёл

особенно таят сюрпризы системы с термосифонной циркуляцией

зря что ль водотрубные в основном в коммунальным хозяйстве сохранились

Наверное именно  по этому немцы на Бисмарках, Шарнхорстах ставили котлы системы Вагнер!

image.png.aa5135de85b8e18dbc1508707cac44e2.png

А во  времена ПМВ типа Шульце-Торникрофта.

image.thumb.png.1631bd896b7d5d84ea7f751569a5aabd.png

На Хиппера типа Ла-Монт

image.thumb.png.176572772ef73e91c55d6a7a42097f8c.png

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 09:42:48 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

ну да у паровозных котлов была проблема при резком ограничении расхода пара

зато количества пара на объём котла по гараздей будет

да и паро подогреватель сухо парник с успехом заменяет

 

ну и котёл Вагнера без нержавейки да в начале века

хотя ремонт технологичней не парится с заменой трубок а сразу замена секции

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
Сегодня в 09:12:26 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Судовые цилиндрические огнетрубные паровые котлы оборотного типа с гофрированной топкой Санкт-Петербургского металлического завода. Изготовлялись с 1891 до 1924 года.

А мне не понравились фразы:

"..1.Имеют сравнительно большой вес металла, приходящийся на 1 м2 поверхности нагрева и составляющий: для односторонних оборотных котлов 185-230 кг/м2, для двухсторонних 155-165 кг/м2 и для пролетных 90-125 кг/м2...

2. Параметры вырабатываемого котлом пара низки.

3. Низки значения удельной паропроизводительности ..."

 

Сегодня в 10:42:48 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Наверное именно  по этому немцы на Бисмарках, Шарнхорстах ставили котлы системы Вагнер!

А водотрубные котлы Бельвиля, Торникрофта и Ярроу (того времени) у вас есть? Какие из них лучше  было использовать? И сколько они будут весить (типа сколько кг на 100л.с.)?

 

P.S. Нашел удельный вес котлов Торникрофта – Шульца с водой у Аскольда =2.04т/100л.с.

Изменено пользователем RustyBollard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя

http://samlib.ru/t/tonina_o_i/kotli_55.shtml

Ретвизан -24 водотрубных котла Никлосса. Давление пара в котлах достигало 18 атм, а перед машинами 14 атм.

Цесаревич-Пар вырабатывали 20 котлов Бельвиля. Машины и котлы вместе с находящейся в них водой весили 1430 т.

Полтавы-Пар для машин вырабатывался четырнадцатью на «Полтаве» и «Петропавловске» и шестнадцатью на «Севастополе» цилиндрическими, огнетрубными, четырехтопочными паровыми котлами пролетного типа.

Варяг-В носовом котельном отделении размещалось 10, среднем — 8 и в кормовом — 12 котлов Никлосса. Каждый котёл имел три топки.

Аскольд- Девять котлов Торникрофта-Шульца давали пар для машин, восемь из них размещались попарно в четырех котельных отделениях, а один — в пятом.

Богатырь-Пар для машин вырабатывали 16 водотрубных паровых котлов треугольного типа системы Норманна.

Боярин- Вдоль трех котельных расположились 16 котлов Бельвиля с экономизаторами.

Новик-12 водотрубными котлами системы Schichau, являвшихся модификацией котлов Торникрофта.

Аврора- Котельная установка состояла из 24 котлов системы Бельвиля образца 1894 г., которые были расположены в трёх отсеках (носовом, кормовом и среднем котельном).

Нахимов-Пар к механизмам под рабочим давлением 5,25 атмосфер вырабатывался 12 цилиндрическими огнетрубными котлами.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
Сегодня в 12:40:12 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

http://samlib.ru/t/tonina_o_i/kotli_55.shtml

Ретвизан -24 водотрубных котла Никлосса. Давление пара в котлах достигало 18 атм, а перед машинами 14 атм.

Цесаревич-Пар вырабатывали 20 котлов Бельвиля. Машины и котлы вместе с находящейся в них водой весили 1430 т.

Полтавы-Пар для машин вырабатывался четырнадцатью на «Полтаве» и «Петропавловске» и шестнадцатью на «Севастополе» цилиндрическими, огнетрубными, четырехтопочными паровыми котлами пролетного типа.

Варяг-В носовом котельном отделении размещалось 10, среднем — 8 и в кормовом — 12 котлов Никлосса. Каждый котёл имел три топки.

Аскольд- Девять котлов Торникрофта-Шульца давали пар для машин, восемь из них размещались попарно в четырех котельных отделениях, а один — в пятом.

Богатырь-Пар для машин вырабатывали 16 водотрубных паровых котлов треугольного типа системы Норманна.

Боярин- Вдоль трех котельных расположились 16 котлов Бельвиля с экономизаторами.

Новик-12 водотрубными котлами системы Schichau, являвшихся модификацией котлов Торникрофта.

Аврора- Котельная установка состояла из 24 котлов системы Бельвиля образца 1894 г., которые были расположены в трёх отсеках (носовом, кормовом и среднем котельном).

Нахимов-Пар к механизмам под рабочим давлением 5,25 атмосфер вырабатывался 12 цилиндрическими огнетрубными котлами.

Спасибо за ссылку - просвещаюсь.

 

Еще немного информации для размышления ( что отыскал ):

У Бородино МКУ 1635т:150.1=10.9т/100л.с. (котлы Бельвиля)

У Цесаревича МКУ 1408т:152.5=9.23т/100л.с. (котлы Бельвиля)

У Баяна уд вес МК установки = 8.97т/100л.с. (котлы Бельвиля)

У Цесаревича МКУ 1430т:163.00=8.77т/100л.с. (котлы Бельвиля)

У Гарибальди 1100т:135.00=8.14т/100л.с. (котлы Бельвиля)

У Изумруда 812т:107.00=7.58 т/100 л.с. (котлы Ярроу)

У Аскольда уд. вес МК установки 1270т:204.00=6.23т/100л.с. (котлы Торникрофта – Шульца)

У Богатыря уд вес МКУ 1220т: 200.00=6.1т/100л.с.(котлы Нормана)

У Новика Уд. вес МКУ (665-790)т:177.9=3.7-4.44т/100л.с. (котлы Ярроу)

 

Вывод: надо учиться / копировать у немцев.


 

Изменено пользователем RustyBollard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
967 публикаций
456 боёв
Сегодня в 01:21:34 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

при смешанном и нефтяном могут начаться проблемы.

Кстати, а в конце ХIX века нефть где-нибудь в тихоокеанском регионе добывали?

Или нам с Кавказа придется танкерами возить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций
В 11.03.2018 в 18:14:05 пользователь RustyBollard сказал:

Эта дискуссия идет по кругу. Мы говорим- нас не слышат.

Да ладно... ну допустим привезли ваши лодки в Артур, допустим  , что их ТТХ действительно такие на 04 год и торпеды для них есть. Торпеды все будут попадать в цель, и все взрываться как у Лысака?

 

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
В 15.03.2018 в 22:44:10 пользователь Parabellum7_62 сказал:

Кстати, а в конце ХIX века нефть где-нибудь в тихоокеанском регионе добывали?

Или нам с Кавказа придется танкерами возить?

Ее  китайцы добывают с 350 г н.э. методом бурения скважин бамбуковыми шестами (они же трубы).

В 1684 году Леонтий Кислянский сделал запись о находке нефти вблизи Иркутского острога. Следующая находка нефти датируется 2 января 1703 года, о чем сообщено в русской газете «Ведомости». На реке Ухта люди собирали нефть с водной глади, и применяли ее в лечебных целях, а также как смазочный материал. Через 40 лет на Ухте был возведен нефтеперерабатывающий завод. В 1823 году братья Дубинины приступили к переработке нефти в Моздоке. Тем не менее на протяжении XVIII века разработка новых нефтяных скважин представляла собой убыточное занятие, вследствие очень узкого использования этого продукта.
Все изменилось с изобретением керосиновой лампы в 1853 году. После этого востребованность нефти резко увеличилась. Первую эксплуатационную скважину пробурили на реке Кудако на Кубани в 1864 году.
Учрежденное в 1879 году «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель» осуществляло процессы нефтедобычи и нефтепереработки на территории Баку, сформировало персональную логистическую и сбытовую сеть, которая состояла из нефтепроводов, танкеров, вагонов-цистерн и нескольких нефтебаз с причалами и железнодорожными развязками.
Иностранцы попали в эту отрасль промышленности в конце XIX века. Ими были Ротшильды и Рокфеллер. В 1886 году семья Ротшильдов основала «Батумское нефтепромышленное и торговое общество», которое известно своей русской аббревиатурой БНИТО. В Батуми построили ряд нефтехранилищ и организовали точки сбыта.

Во  Владивостоке к первой мировой уже будет нефтебаза!

Как раз тех самых братьев Нобель.

zk919z1s0iklkfj8oa.jpg

Клепаные резервуары этой нефтебазы служили очень долго, последний демонтировали 2004 году , освобождая место под емкости  гораздо большего объема (а не по причинам износа).

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций
Сегодня в 07:12:26 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

И бабахают они  замечательно!

Бабахают замечательно все паровые котлы - чем больше давление, тем "веселее" бабахают. А огнетрубные,  водотрубные

. прямоточные и т.п совершенно пофиг  ....

Изменено пользователем anonym_IB72kXaW5Tg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×