Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Фиксированная стоимость ремонта (донесение данной информации до игроков)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

 

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

 

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

 

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

 

UPD: Лично мне понравился вот этот вариант решения проблемы от игрока NupKoo 

Скрытый текст

Да просто можно во время загрузки боя писать полезные советы, как реализовано во многих играх. Например:

  • Если при постановке дымов идти со скоростью 1/4 хода и ниже, вы избежите засвета

"Хотите увидеть еще подсказку? Нажмите кнопку В"

  • Ремонт корабля взимается в полную стоимость всегда, независимо от результатов боя

"Хотите увидеть еще подсказку? Нажмите кнопку В"

  • Количество получаемого опыта и серебра сильно зависит от того, как много вы нанесли урона вражеским кораблям в процентом соотношении от их боеспособности

 

и т.д. Вроде очевидные и глупые советы, но позволяющие понять некоторые нюансы игры.

 

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Уж 100 лет фиксированная плата за ремонт ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Бесполезно. Большинство ЦА гайды не курит, патчноуты не читает. Разве что крупными буквами в полэкрана и на лоб в начало каждого боя - "Не бойтесь утонуть, деньги снимем в любом случае!":cap_haloween:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 975 боёв

Для меня остается загадкой лишь стоимость потраченного боекомплекта, про расчет которой конкретных данных вроде нет. Или есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 873 боя
1 минуту назад, Kristof_Alber сказал:

Для меня остается загадкой лишь стоимость потраченного боекомплекта, про расчет которой конкретных данных вроде нет. Или есть?

Этим можно пренебречь, аркада же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Горбатого могила исправит. Для тех, кто ничего не знает, не читает и не пытается понять нет смысла лезть из кожи вон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 444 публикации
39 417 боёв
4 минуты назад, Etriol сказал:

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

 

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

 

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

 

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы и лишний раз охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

Это глас вопиющего в пустыне! не утруждайте себя объяснять всем тонкости игры, это дело неблагодарное! я на Вампире решил покатать в песочке, там сейчас полно Панов-Азиатов, они в меня каждый бой торпеды кидают!!!!!:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
4 минуты назад, Esq_SV сказал:

Уж 100 лет фиксированная плата за ремонт ...

 

А народ просто не в курсе, это нигде особо не афишируется - а интуитивно кажется, что ремонт он типа от потраченного хп корабля. Если не заморачиваться с курением информации, то так и будешь играть - как будто ХП надо экономить.

А это напрямую влияет на зрелищность и интересность боев.

 

Надо эту информацию доносить до игроков регулярно, чуть ли не при входе в игру - не говоря уже о том, что давно пора было сделать нормальное обучение, которое, например, проходилось бы с наградой в голде - т.е. ее бы прошли даже старые игроки и узнали что-то новое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 682 боя

Нет! Я всё знаю про экономику, а убегаю что бы все в минус ушли и всем было плохо!!:Smile-angry:

"Так не достанься же ты никому!!" ( это про дамажку):Smile_teethhappy:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
8 минут назад, Etriol сказал:
Скрытый текст

 

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

 

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

 

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

 

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

 

Со стороны разработчиков не лишним было бы и лишний раз охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

 

 

Автора поддержу.

Но самый сок немного в другом.... Дело в том, что изначально, когда экономика только перепиливалась под лозунгом "больше агрессии, меньше стоялова, фиксированнее налог на вход в бой!", нас как раз и успокивали что, дескать "они на вас как попрут, а вы их только и отстреливайте". А на выходе, как обычно, получилось с точностью до наоборот. 50%-, которых, увы, большинство, как непонимало что они делают, так и непонимают, они даже спустя 10 лет не поймут принципов работы игры, 60%+ как играли, так и играют, ибо они изначально умели и вперед выйти, и назад отойти. В результате, изменения если и были, то в геймплее весьма небольшой группы игроков.... Но пострадали вообще все. Гениально, однако.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 682 боя
1 минуту назад, Etriol сказал:

 

А народ просто не в курсе, это нигде особо не афишируется - а интуитивно кажется, что ремонт он типа от потраченного хп корабля. Если не заморачиваться с курением информации, то так и будешь играть - как будто ХП надо экономить.

А это напрямую влияет на зрелищность и интересность боев.

 

Надо эту информацию доносить до игроков регулярно, чуть ли не при входе в игру - не говоря уже о том, что давно пора было сделать нормальное обучение, которое, например, проходилось бы с наградой в голде - т.е. ее бы прошли даже старые игроки и узнали что-то новое.

Единственный надёжный способ что бы все узнали про фиксированный ремонт это ввести его в танках)):Smile_teethhappy:

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Даже если сделать ремонт бесплатным, это не избавит людей от трусости. Потому что очевидно что не в этом дело, а в боязни умереть не поиграв или получить слишком много урона. А также в попутке сэкономить ХП для решающей схватки, которой однако у большинства не наступит (в конце будет просто избиение одного в 4-5 кораблей).

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Вообще, пора проводить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение для всех новичков, проводящее по всем мало-мальски важным моментам экономики, геймплея и т.д. Т.е. рассказывается, за что тебе платят, наглядно показывается, куда надо стрелять, коротко и максимально честно говорится об одиночных и командных возможностях каждой нации, ну и далее обо всем тоже важном. И плевать, что это отнимет у новичка полчаса или даже час, ибо потом он сможет более-менее нормально ориентироваться в игре и не играть на Ямато на ОФ-снарядах все время.

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 325 публикаций

Да это просто завуалировано отшили ТС, чтобы не доставал. Другой бы сказал, кто такой ТС, что он о нем думает и где он вчера был с его мамкой :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
Только что, Chanderlin сказал:

Вообще, пора проводить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение для всех новичков

Утопия - если человек не хочет разобраться, то все эти "обязаловки" не помогут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Только что, GeorgeK30 сказал:

Утопия - если человек не хочет разобраться, то все эти "обязаловки" не помогут.

Странно, что меня вот *** научили играть в их игру про машинки в стиле пост-апокалипсиса. Ну как, я там не теряюсь особо. Да и в батле первой я после банального прохождения короткого PvE (кстати, очень годная вещь) я уже что-то соображаю и понимаю. Хотя обучения ненавижу и всегда стараюсь пропустить. Но там они обязательны, такие дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
2 минуты назад, Chanderlin сказал:

Вообще, пора проводить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение для всех новичков, проводящее по всем мало-мальски важным моментам экономики, геймплея и т.д. Т.е. рассказывается, за что тебе платят, наглядно показывается, куда надо стрелять, коротко и максимально честно говорится об одиночных и командных возможностях каждой нации, ну и далее обо всем тоже важном. И плевать, что это отнимет у новичка полчаса или даже час, ибо потом он сможет более-менее нормально ориентироваться в игре и не играть на Ямато на ОФ-снарядах все время.

Я думаю что абсолютное большинство играя так, считают что они поступают правильно не потому что их не научили, а потому что что именно такой геймплей считают правильным, уже зная те альтернативы что может показать им обучение.

Еще одна причина такой игры - т.н. "статисты". Насмотревшись на которых "они" пытаются быть умнее и играть "типа" также. Вот только хороший статист успевает побывать и на фронте и в тылы когда надо и при этом везде быть достаточно эффективным, а у "них" это не получается, по разным причинам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 311 боёв
21 минуту назад, Etriol сказал:

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт.

кто ищет, тот всегда найдёт. и эту информацию и множество другой полезной. а тому, кто ленится даже посмотреть послебоевую статистику, тому вы ничего не докажете, к сожалению.

p.s. мне почему-то всегда казалось, что трутся подальше, чтобы подольше пожить и, соответственно, настрелять. а оно вона как :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Мы в клановом бою в чате трепались в конце, когда почти слили и выяснилось что ПОЛОВИНА отряда не знают об этом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

 

5 минут назад, Chanderlin сказал:

Вообще, пора проводить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение для всех новичков, проводящее по всем мало-мальски важным моментам экономики, геймплея и т.д. Т.е. рассказывается, за что тебе платят, наглядно показывается, куда надо стрелять, коротко и максимально честно говорится об одиночных и командных возможностях каждой нации, ну и далее обо всем тоже важном. И плевать, что это отнимет у новичка полчаса или даже час, ибо потом он сможет более-менее нормально ориентироваться в игре и не играть на Ямато на ОФ-снарядах все время.

Готов поспорить, что 2/3 новичков из-за получасового ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обучения просто удалят игру, им просто это не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×