Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Фиксированная стоимость ремонта (донесение данной информации до игроков)

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Вчера попал в очередную ситуацию, когда куча врагов живо, в основном линкоры - и их загоняют всех на свой респаун. 

По сути турбопобеда, максимальный опыт в конце боя у победившей команды еле еле дотягивает до 1500 и то за счет захвата точек. 

Фактически в таком бою ни денег, ни опыта - ну и фана тоже нет.

Решил спросить линкоров зачем они убегают. Получил внезапный ответ - что то из серии "на ремонте сэкономлю".

Я пояснил гражданину, что никакой экономии давно уже нет (т.к. стоимость ремонта фиксирована в каждом бою и не зависит от того - выжил ты или нет) и что деньги ты получаешь в основном за нанесенный урон (ну или снятый %хп корабля, если быть точным), и что имеет смысл даже на проигрыше не ховаться в синюю линию, а наоборот ворваться во врагов с попыткой нанести максимальный урон. 

Это просто в твоих же интересах, ты больше заработаешь денег неизбежно.

Проблема в том, что, судя по всему, очень много народа просто не в курсе изменений в заработке и вообще не понимают - за что в игре дают деньги и опыт. 

Было бы, как мне кажется, неплохо выпустить спец ролик про данный момент - причем не только со стороны разработчиков, но и всеми вододелами - да, что то подобное уже делали и раньше, но в данном случае повторение будет не лишним - а интерес боев улучшит всем значительно.

Со стороны разработчиков не лишним было бы охватить данную новость не только в роликах, но и на сайте, на форуме, на ВК и т.п. - ну реально же народ не в теме просто, и по старинке пытается экономить свои ХП - как будто в этом есть смысл.

UPD: Лично мне понравился вот этот вариант решения проблемы от игрока NupKoo 

Скрытый текст