4 842 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #241 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:20:41 (изменено) 4 часа назад, Wettsegeln сказал: На самом деле тема о том, что СуперДжеди обижают все кому не лень и моды здесь не при чём, если человек играет плохо... С языка сорвали. У меня тоже складывается впечатление, что данный пост компенсирует личностные проблемы ТСа и его проблемы с самооценкой в игре. В последнее время количество его постов с описанием успехов его клана просто зашкаливает. Такое впечатление, что он заменяет собственные успехи успехами клана и это архиважный для него вопрос. И да, просто напомнить о себе и своей "принципиальной позиции" хочет человек. Изменено 13 дек 2017, 16:23:46 пользователем anonym_st0c613bxRAc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 523 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #242 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:27:33 6 минут назад, Bozon77 сказал: С языка сорвали. У меня тоже складывается впечатление, что данный пост компенсирует личностные проблемы ТСа и его проблемы с самооценкой в игре. В последнее время количество его постов с описанием успехов его клана просто зашкаливает. Такое впечатление, что он заменяет собственные успехи успехами клана и это архиважный для него вопрос. И да, просто напомнить о себе и своей "принципиальной позиции" хочет человек. #нерфитьХабаровск... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #243 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:32:58 Только что, IJN_Nachi сказал: Данные есть, но игроку они не доступны, нет доступа, у игры есть у играка нет. Игроку они и не нужны. Игроку нужно обозначить место, куда нужно ткнуть мышкой. Мод считает и рисует. И при этом совершенно не обязательно рисовать крестик, кружочек или что-то в этом месте. Можно хоть 4 анимешки рисовать, которые пальчиками будут тыкать в ту точку с разных сторон. А отследить, что какой мод где рисует - совершенно невозможно. 11 минуту назад, Bozon77 сказал: У меня тоже складывается впечатление, что данный пост компенсирует личностные проблемы ТСа и его проблемы с самооценкой в игре. Самое главное - вовремя перейти на личность. Ой, уже 13я страница флуда... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #244 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:36:49 Только что, Guchs сказал: Игроку они и не нужны. Игроку нужно обозначить место, куда нужно ткнуть мышкой. Мод считает и рисует. И при этом совершенно не обязательно рисовать крестик, кружочек или что-то в этом месте. Можно хоть 4 анимешки рисовать, которые пальчиками будут тыкать в ту точку с разных сторон. А отследить, что какой мод где рисует - совершенно невозможно. Мод не может нарисовать крестик, если у него нет всех данных. Пусть угол и скорость у него есть, но начальной точки нет, ибо игра не дала ему таких данных. P.S. Сколько раз я еще должен написать, что игра может просто не выдавать все нужные данные? Вы вообще учили физику в школе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #245 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:46:00 41 минуту назад, plart2006 сказал: Судьбу катки решает то, сколько белых ходоков балансировщик закинет с твою команду и сколько фиолетовых - во вражескую. Кинуть скрин с 7 фрагами на Мидвее и поражением или на слово поверишь? Верю, бывает такое Но это ничего не меняет в моем отношении к модам... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #246 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:48:09 5 минут назад, IJN_Nachi сказал: Мод не может нарисовать крестик, если у него нет всех данных. Пусть угол и скорость у него есть, но начальной точки нет, ибо игра не дала ему таких данных. P.S. Сколько раз я еще должен написать, что игра может просто не выдавать все нужные данные? Вы вообще учили физику в школе? Поймите, наконец, что игра (клиент, правильнее говоря) моду ничего не ДАЕТ, в впихивает в него. Мод сам берет то, что считает нужным. И если он имеет доступ скоростям и действиям противника, то имеет доступ и к координатам тоже. А данные по координатам обязаны быть, поскольку без них клиент просто не сможет нарисовать изображение кораблика на экране в нужном месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #247 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:52:00 Только что, Guchs сказал: Поймите, наконец, что игра (клиент, правильнее говоря) моду ничего не ДАЕТ, в впихивает в него. Мод сам берет то, что считает нужным. И если он имеет доступ скоростям и действиям противника, то имеет доступ и к координатам тоже. А данные по координатам обязаны быть, поскольку без них клиент просто не сможет нарисовать изображение кораблика на экране в нужном месте. Вот вообще нифига. Вы чтонть про уровни доступа знаете? Да ту же винду вспомните с ее типами учеток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 842 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #248 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:52:08 5 минут назад, Guchs сказал: Самое главное - вовремя перейти на личность. Ой, уже 13я страница флуда... Изменяюсь если кого-то и задел за больное. Просто темы поднята с весомой долей "праведной эмоциональности". С чем-то я с ТС даже и согласен - по поводу введения разрешённых модов в клиент игры для всех. Но разработчик не молодел - он может ввести определенные моды только после объемных тестирований и сбора большого объема статистики. При этом, учитывая наличия ссылок на моды на официальном форуме и простоту их установки (по крайней мере модпака про-шипса), установить их не составит труда даже самому некомпетентному новичку. Также для меня является очень спорной точка зрения о существенном влиянии модов на результаты игры. Но у меня все равно складывается ощущение, что данную тему ТС создал не как конструктивную площадку обсуждения. Категоричность и безаппеляционность его поста как бы на это намекают. Но возможно предыдущие посты ТС и создают предубеждение к его постам априори по крайней мере у меня. Естественно это все моё ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 842 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #249 Опубликовано: 13 дек 2017, 16:54:54 4 минуты назад, Guchs сказал: Поймите, наконец, что игра (клиент, правильнее говоря) моду ничего не ДАЕТ, в впихивает в него. Мод сам берет то, что считает нужным. И если он имеет доступ скоростям и действиям противника, то имеет доступ и к координатам тоже. А данные по координатам обязаны быть, поскольку без них клиент просто не сможет нарисовать изображение кораблика на экране в нужном месте. Мне кажется Вы ошибаетесь. Координаты кораблей, векторы и направления их движения равно как и баллистика полёта снарядов и шансы попаданий рассчитываются на сервере. Клиент - графическая оболочка которая просто это отрисовывает по получаемым от сервера данным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 528 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 233 публикации 19 776 боёв Жалоба #250 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:04:42 Честно говоря я бы 95% модов либо запретил, либо ввел их в клиент. В оставшиеся 5% входят чисто графические моды, типа замены камуфляжей, иконок и прочего, что никак не влияет на бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
244 [VFR] sbvirus Бета-тестер кланов, Альфа-тестер 579 публикаций 3 260 боёв Жалоба #251 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:09:46 55 минут назад, Mosfet сказал: А номограммный прицел никого не беспокоит? Есть легальный прицел, с такими же функциями. называется динамический. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #252 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:10:49 9 минут назад, IJN_Nachi сказал: Вот вообще нифига. Вы чтонть про уровни доступа знаете? Да ту же винду вспомните с ее типами учеток. Точно-точно. Еще IOC вспомните. Совсем-совсем конфиденциальную, шифруемую, полностью защищенную и т.д. В основном, от пользователя. 9 минут назад, Bozon77 сказал: Мне кажется Вы ошибаетесь. Координаты кораблей, векторы и направления их движения равно как и баллистика полёта снарядов и шансы попаданий рассчитываются на сервере. Клиент - графическая оболочка которая просто это отрисовывает по получаемым от сервера данным. Рассчитываются, конечно, на сервере. И передаются в клиент, чтобы клиент это рисовал. Только данные передаются раз в двухсекундный "тик", а клиент рисует непрерывно. И чтобы он рисовал плавно, а не скачками, и кораблик к началу следующего "тика" рисовался там, где и находится, ему дается вся необходимая информация, включая маневр. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #253 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:23:46 10 минут назад, Guchs сказал: Точно-точно. Еще IOC вспомните. Совсем-совсем конфиденциальную, шифруемую, полностью защищенную и т.д. В основном, от пользователя. мод взаимодействует с игровыми данными только через modapi и вы таки реально думаете, что я буду передавать те же контейнеры, что я использую в игре, модам, не инициализировав на них специальный обрезанный контейнер? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 842 anonym_st0c613bxRAc Участник 1 563 публикации Жалоба #254 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:27:02 12 минуты назад, Guchs сказал: Рассчитываются, конечно, на сервере. И передаются в клиент, чтобы клиент это рисовал. Только данные передаются раз в двухсекундный "тик", а клиент рисует непрерывно. И чтобы он рисовал плавно, а не скачками, и кораблик к началу следующего "тика" рисовался там, где и находится, ему дается вся необходимая информация, включая маневр. Вы уверены насчёт двухсекундного такта? Просто что бы передать всем клиентам данные расчета надо сначала собрать данные от клиентов остальных игроков. Две секунды довольно большой отрезок времени. В течение его эсминец может вильнуть и влево и вправо с его скоростью реакции. Думаю клиент максимум что делает это интерполирует движение кораблей в пределах одного такта передачи данных. И такт, полагаю, короче. Но это мои догадки. Точной информацией не владею. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #255 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:53:27 17 минут назад, IJN_Nachi сказал: мод взаимодействует с игровыми данными только через modapi и вы таки реально думаете, что я буду передавать те же контейнеры, что я использую в игре, модам, не инициализировав на них специальный обрезанный контейнер? Вы передавать? Или, все-таки, разработчики? Направление движения и команда машинного телеграфа - это гораздо менее нужная информация, чем координата. И если это открыто, то координата и подавно. 19 минут назад, Bozon77 сказал: Вы уверены насчёт двухсекундного такта? Просто что бы передать всем клиентам данные расчета надо сначала собрать данные от клиентов остальных игроков. Две секунды довольно большой отрезок времени. В течение его эсминец может вильнуть и влево и вправо с его скоростью реакции. Думаю клиент максимум что делает это интерполирует движение кораблей в пределах одного такта передачи данных. И такт, полагаю, короче. Но это мои догадки. Точной информацией не владею. Нет, не уверен. Данные мелькали, но в точности не слежу. Но даже если секунда, это что-то меняет? Что не доли секунды - точно. Движение-то всех кораблей, не только самого игрока моделируется на сервере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #256 Опубликовано: 13 дек 2017, 17:55:19 Только что, Guchs сказал: Вы передавать? Или, все-таки, разработчики? Направление движения и команда машинного телеграфа - это гораздо менее нужная информация, чем координата. И если это открыто, то координата и подавно. Не передергивайте. Важность информации определяет ответственный за это человек, а не вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #257 Опубликовано: 13 дек 2017, 18:15:55 2 минуты назад, IJN_Nachi сказал: Не передергивайте. Важность информации определяет ответственный за это человек, а не вы. Разумеется. Вот только координата нужна для отрисовки на карте, на миникарте. А положение машинного телеграфа нужно исключительно для невероятно важного отображения дыма из трубы. Зато, цель (с определенными координатами) видна на экране и особой тайны не представляет, а вот действия противника, как раз, должны быть строго секретны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #258 Опубликовано: 13 дек 2017, 18:19:41 Только что, Guchs сказал: Разумеется. Вот только координата нужна для отрисовки на карте, на миникарте. А положение машинного телеграфа нужно исключительно для невероятно важного отображения дыма из трубы. Зато, цель (с определенными координатами) видна на экране и особой тайны не представляет, а вот действия противника, как раз, должны быть строго секретны. Еще раз, кто их передаст координаты моду? Никто. А вытаскивать координаты из драйвера видеокарты- проблема уже не ВГ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 anonym_wGUncARhjdBb Участник 656 публикаций Жалоба #259 Опубликовано: 13 дек 2017, 20:02:52 9 часов назад, Bashou сказал: А что мешает тебе установить моды самому? Кроме лени, неумения, нежелания заморачиваться и т.д.? Я серьезно Вы сегодня без модов играли в КБ, что продули простым парням из рабочих районов? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 483 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #260 Опубликовано: 14 дек 2017, 02:05:43 В 13.12.2017 в 21:27:02, Bozon77 сказал: Вы уверены насчёт двухсекундного такта? На ЗБТ поднималась эта тема и было выяснено, что время синхронизации между клиентом и сервером -- 0.125 с. Инфу уже не нарыть, это было задолго до переезда на этот форум. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию