Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Главные проблемы кораблей по моему мнению. Краткая аналитика после 6800+ боёв

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 162 публикации
Сегодня в 17:38:25 пользователь Rebel__1 сказал:

Это кораблики то скучноватые? Геймплей уныл? Ну да, то то корабли так хорошо зашли целевой аудитории, которые вон просто как боженьки тащат бои и знают все приемы и тактики. И постоянно так много новеньких в игре и онлайн растет, потому что тут все так просто и скучно, не то что высокоинтеллектуальные шутеры всякие и гонки.

Чисто мое ИМХО. Я за 2 года отыграл 600 боев в рандоме, потому что больше играть для меня физически невозможно. Я просто взвою от скуки. Для меня игра является достаточно специфической.  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 194
[40K]
Старший альфа-тестер
6 656 публикаций
Сегодня в 18:55:23 пользователь nevic сказал:

 

Хотя сын у меня говорит - корабли игра для слоупоков.:Smile_teethhappy:

 

 

У сынули уже 85% в рандоме и 3000к проальфа?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций

"Я не знаю как нужно, но вы точно делаете неправильно".

Самый удобный подход по жизни. Пользы никакой не даёт, но завсегда можно выглядеть самым умным :)

Изменено пользователем anonym_nppXrRuTpb4t
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
18 552 боя
Сегодня в 18:53:17 пользователь ImperiaLHonor сказал:

50% геймплейного времени игрок ничем не занят. 

А вы не пробовали на эсмах или крейсерах играть? И не просто играть, а тащить команду к победе? Времени много говорите?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 18:57:09 пользователь Arwiden сказал:

 

У сынули уже 85% в рандоме и 3000к проальфа?:)

Не. Он бросил больше год назад. Не знаю стату, да и ник он уже наверняка не помнит.

Играл на всех классах, но особенно на авиках. Говорил, что на них хоть миникарта  дает видимость стратегии, а ему стратегии нравились.

Слоупочной он называет потому, что тут все меееедлллеееннооо и размерено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации
Сегодня в 17:59:44 пользователь Rebel__1 сказал:

А вы не пробовали на эсмах или крейсерах играть? И не просто играть, а тащить команду к победе? Времени много говорите?

Я сейчас на эсминцах только и играю в рандоме. Единственное мое спасение, еще хочу пересесть на авианосцы. Для этого специально скачал тест, чтобы не раковать на них на основе и людям игру не портить. Пойму, что к чему на тесте, потом возьмусь в основе качать авики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
18 552 боя
Сегодня в 19:01:31 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Я сейчас на эсминцах только и играю в рандоме. Единственное мое спасение, еще хочу пересесть на авианосцы. Для этого специально скачал тест, чтобы не раковать на них на основе и людям игру не портить. Пойму, что к чему на тесте, потом возьмусь в основе качать авики.

НА авиках можно неплохо и с ботами в коопе потренироваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:55:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

1) Те кого называют ботами. На самом деле, почти всегда (а скорее всего именно всегда), это игроки, чья активность в игре сводится к  нажатию кнопки "в бой".

На самом деле (в большинстве своем) это игроки, которые думают, что для успеха достаточно "научиться брать упреждение и изучить ТТХ кораблей":cap_haloween:

Сегодня в 17:55:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

2) Детонация. Слишком одиозно, слишком сложно для понимания (SO придет - порядок наведет, ну или расскажет как флажок работает, респект), неизвестно как именно принимает решение сервер когда мой фуловый Киев уходит в порт с первой пульки японского эсминца.

Исторично и реалистично, добавляет адреналина, + есть же флажок и/или модернизация против детонаций:Smile_smile:

Сегодня в 17:55:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

3) Серии сливов. Когда за один вечер я попадаю на карту "два брата" (одна из любимых), при этом на дне списка (6й уровень против 8), при этом в моей команде на один ЭМ меньше в режиме "превосходство", при этом 3 из 4 раз в топе по опыту на своем крейсере шестого уровня. Не слишком много совпадений? Комфорта нет, почему-то не могут обеспечить.

НЕ слишком много совпадений. Да, некомфортно местами, но это издержки честного рандомайзера...

Зато бывают-же и серии побед!

Сегодня в 17:55:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

4) Далекий от очевидности алгоритм балансировки, а точнее один из аспектов - чередование условных "кнута" и "пряника". Вот купил я HMS Gallant и первые четые боя играл против восьмерок, тащил бои, думал когда (и почему!!!) выпадет шанс поиграть в топе.

Издержки рандома., при чем тут "кнут и пряник"?:Smile_amazed:

Сегодня в 17:55:40 пользователь _outtaspace_ сказал:

5) Баланс по скилу. Почему-то утверждается что его нет, но реальность, данная нам в ощущениях, постоянно намекает (да просто кричит иногда) на этот самый баланс.

Ну хз, вообще-то многие очень жалуются, что его нет, и просят ввести...:cap_hmm:

А оказывается разработчики давно эту просьбу выполнили, но почему-то скромничают:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 18:14:08 пользователь Nechriste сказал:

На самом деле (в большинстве своем) это игроки, которые думают, что для успеха достаточно "научиться брать упреждение и изучить ТТХ кораблей":cap_haloween:

Похоже на таких лишь отчасти (цпирт в точности похож), остальные качают технику левой пяткой, иногда даже про наличие пятки забывают.

 

Сегодня в 18:14:08 пользователь Nechriste сказал:

Исторично и реалистично, добавляет адреналина, + есть же флажок и/или модернизация против детонаций:Smile_smile:

Насколько я понял, от историчности и реалистичтости тут только название, реализация немного хромает.

Сегодня в 18:14:08 пользователь Nechriste сказал:

НЕ слишком много совпадений. Да, некомфортно местами, но это издержки честного рандомайзера...

У каждого свой порог, у меня бомбит каждый день, но от такой череды совпадений, разгоняюсь до третьей космической. Халявные победы у меня редко случаются, чаще приходится именно тащить.

Сегодня в 18:14:08 пользователь Nechriste сказал:

Издержки рандома., при чем тут "кнут и пряник"?:Smile_amazed:

Чтобы я понимал, когда после череды испытаний дном списка, игра дала мне шанс поиграть в топе. Чтобы это был не ВБР, а предсказуемая система. Хоть в этом аспекте можно шаг сделать?

Сегодня в 18:14:08 пользователь Nechriste сказал:

Ну хз, вообще-то многие очень жалуются, что его нет, и просят ввести...:cap_hmm:

Это особенности восприятия, т.к. отсутствие баланса - тоже баланс. Я именно так это вижу и уже порядком устал от этого. Почему-то считается, что баланс по скилу это паритет значений какой-то метрики оценивающей скил команд. На самом деле, это один из многих вариантов, далеко не самый выгодный. В общем виде, это использование метрики, для достижения конкретной цели разработки, но не обязательно равенство значений. Надеюсь понятно объяснил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

В игре Кислого результат 85-90%  боев практически предопределен. Именно в предопределенности ( специально придуманной разработчиками) и весь секрет этой игры. В оставшихся % можно побороться, не ясен исход. Интересно. Возможно, этот % и оставлен специально, иначе уже бы все разбежались. Это понимают игроки, но сделать ничего нельзя. От этого многочисленные темы про балансер. Они не иссякнут никогда. Считаю, что это главная проблема этой игры. От этого нет онлайна. Этим наелись в танках. Сейчас наедаются ( или уже тоже наелись ) тут. То есть дракон съел самого себя.

 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

А можно тлдр, чтобы не давать ТСу просмотр на ютубе?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
579
[SWIFT]
Старший бета-тестер
916 публикаций
13 616 боёв
Сегодня в 18:56:14 пользователь Rebel__1 сказал:

Очень сложные механики, все эти модули, ХР модулей, эффект последней заклепки, разное бронепробитие у разных снарядов в разные части корпуса и еще много много заморок. Все это требует чтение огромной массы мануала по механикам, чего ЦА делать не хочет. А поэтому и вытекает основная ЦА с винрейтом ниже 50%

ну я совершенно не знаю hp (xp - это несколько иное вроде как) модулей. понятия не имею, что такое эффект последней заклепки (а что это, кстати?). совершенно не представляю бронепробитие снарядов в разные части - стреляю куда попаду. никаких мануалов отродясь не читал (если не считать мануалами гайды по конкретным кораблям - их просматриваю иногда). прочие заморочки - туда же.

и? где обещанный винрейт ниже 50%?

Изменено пользователем candie
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 397
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
10 177 боёв

Можно по думать у одних кораблей есть "проблемы"..проблемы есть у любой подобной игры , разница только в "какой степени". Есть непреодолимое противоречие-онлайн игра  с комерческой прибылью  , должна быть заточена под "большинство", а "большинство" дибильно априори, закон человеческой популяции. Отсюда и наступающее разочарование у тех (меньшинства) , кто не дибилен. Можно конечно запилить под "меньшинство", но ведь и кушать хоЦа...:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:49:47 пользователь Derevynnyi сказал:

В игре Кислого результат 85-90%  боев практически предопределен. Именно в предопределенности ( специально придуманной разработчиками) и весь секрет этой игры. В оставшихся % можно побороться, не ясен исход. Интересно. Возможно, этот % и оставлен специально, иначе уже бы все разбежались. Это понимают игроки, но сделать ничего нельзя. От этого многочисленные темы про балансер. Они не иссякнут никогда. Считаю, что это главная проблема этой игры. От этого нет онлайна. Этим наелись в танках. Сейчас наедаются ( или уже тоже наелись ) тут. То есть дракон съел самого себя.

preobrazhenskiy_137764934_orig_.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 397
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
10 177 боёв
Сегодня в 23:32:30 пользователь Nechriste сказал:

preobrazhenskiy_137764934_orig_.jpg

Да, да камрад-пресловутая "кровь христианских младенцев" никуда не делась.:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:40:47 пользователь BARIBAL сказал:

Да, да камрад-пресловутая "кровь христианских младенцев" никуда не делась.:Smile_veryhappy:

Страсти какие:Smile_amazed: Надеюсь хоть тут до этого не дойдет:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 19:40:47 пользователь BARIBAL сказал:

Да, да камрад-пресловутая "кровь христианских младенцев" никуда не делась.:Smile_veryhappy:

Красная, как статка парнишки слившего мне бой :cap_look:

5a36ae7192b90_Screenshot-2017-12-17swjatos73proshipsruWorldOfWarships.thumb.png.3f70827603f327d8136f51a7deb8c827.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 19:49:47 пользователь Derevynnyi сказал:

В игре Кислого результат 85-90%  боев практически предопределен. Именно в предопределенности ( специально придуманной разработчиками) и весь секрет этой игры. В оставшихся % можно побороться, не ясен исход. Интересно. Возможно, этот % и оставлен специально, иначе уже бы все разбежались. Это понимают игроки, но сделать ничего нельзя. От этого многочисленные темы про балансер. Они не иссякнут никогда. Считаю, что это главная проблема этой игры. От этого нет онлайна. Этим наелись в танках. Сейчас наедаются ( или уже тоже наелись ) тут. То есть дракон съел самого себя.

 

 

 

 

Озвучьте свою проальфу по аккаунту. Так будет понятнее с % предопределённости сливов/винов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[QUIK]
Участник
248 публикаций

Хотите — пойдем резать мусоров, хотите — завтра же разбежимся, на дно ляжем… ©

 

Меня не тревожит будущее игры , совсем , пока есть состоятельные клиенты в Европе и Китае и они платят - то игра будет жить и у разрабов всегда будет кусок бородинского с сыром и икрой , если вдруг они перестанут платить - то за игру начнут платить танкисты.

 

Будет игра развиваться или стагнировать  - мне вот всё равно , зачем мне после работы забивать голову проблемами разработчиков, захочу уйти - уйду, без претензий и прощальной аналитики. Жить игрой , cоциализироваться в ней , оптимизироваться , прислушиваться к каждому чиху разработчиков и подсказывать им что-то - увы это не для меня, жизнь слишком коротка чтобы тратить время , деньги , нервы на то что забудешь  через пару тройку лет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×