Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
_____Zonder_____

Авианосцы, основы игры.

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
547 публикаций

+ автору за гайд, все очень хорошо расписано, прочитал, узнал много нового и понял, где допускал ошибки. :fish_book:

Я только начинаю осваивать авианосцы, Хошо и Лэнгли в ангаре, на обоих 3-перковые капитаны. Хотел спросить, если авик уничтожен, самолётами уже никак нельзя управлять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Возьму на заметку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 10:21:57 пользователь s_t__15 сказал:

+ автору за гайд, все очень хорошо расписано, прочитал, узнал много нового и понял, где допускал ошибки. :fish_book:

Я только начинаю осваивать авианосцы, Хошо и Лэнгли в ангаре, на обоих 3-перковые капитаны. Хотел спросить, если авик уничтожен, самолётами уже никак нельзя управлять?

если уже уничтожен, то нет, можно перед уничтожением поставить автосброс на взлетевшие\взлетающие\возможно успевающие взлететь группы тогда даже после твоей смерти сброс произойдет. 

ну а истребителям назначить цель защиты, т.е. тыкаешь их на тот корабль, который скорее всего будет атаковать авик, и даже после твоей смерти они будут защищать выбранный корабль (выбирай корабль который не здохнет ближайшие 2 мин) т.к. после смерти данного корабля ястребы перейдут в пассив и просто упадут. кстати пустые ударный группы перед смертью тоже можно повесить на союзные корабли, они конечно не защитят от налётов, но вот посветить торпеды идущие в корабль могут. 

Изменено пользователем _____Zonder_____
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций

Кто то еще спорит о том что эсминец не самое вкусное блюда в нынешних условиях их царства, а также ПУКов. Манера изложения конечно убивает интерес, а по сути, лучше тенкена посмотрите по механике игры, рупво брать? Серьезно??? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Спасибо за гайд, все доступно для понимания и по делу. :cap_like:

Еще один вариант тренировки можно добавить - один АВ против 12 эсмов (которые не могут стрелять, но могут двигаться). Задача уничтожить всех эсмов. Условие на АВ - отключать ПМК.

Остался вопрос по этому моменту:

Скрытый текст

вот пример, у корабля 3 ауры пво, ближняя средняя и дальняя, капитан кактуса приоритет ставить соответственно не умеет, группа 1 заходит в дальнюю ауру, и начинает получать урон, затем группа 2 заходит в дальнюю ауру, и не получая урона проходит в среднюю, после попадания в среднюю начинает получать урон, вместе с тем группа 3 так же заходит в дальнюю и среднюю не получает урон. Естественно не надо вот так растягивать группы, всего лишь пример, фишка в том, что аура ПВО будет атаковать первого зашедшего в ауру, поплавковый ястреб так же заагрится на первого зашедшего в зону патруля, и как же нам этим воспользоваться? цепляем ударку за уже откидавшуюся группу, или же истребителя, и пустой группой\ястребом идем ровно на корабль, ястреб\пустышка собирает на себя огонь ПВО и поплавка, в то время как остальные ударные группы не получают урон, и не теряют самолёты.

Действительно ли это так происходит?

Почему спрашиваю, в старом гайде одного авикавода была информация о том что ПВО выбирает приоритет цели.

Если в ауру залетают одновременно ястребы, бомберы, торпы, то ПВО будет работать по торперам. После уничтожения торперов приоритет

ПВО переходит на бомберов, и только после уничтожения бомберов ПВО работает по ястребам.

Я то конечно в трене проверю, но просто хочется ясности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
В 03.05.2018 в 15:35:14 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Спасибо за гайд, все доступно для понимания и по делу. :cap_like:

Еще один вариант тренировки можно добавить - один АВ против 12 эсмов (которые не могут стрелять, но могут двигаться). Задача уничтожить всех эсмов. Условие на АВ - отключать ПМК.

Остался вопрос по этому моменту:

  Скрыть содержимое

вот пример, у корабля 3 ауры пво, ближняя средняя и дальняя, капитан кактуса приоритет ставить соответственно не умеет, группа 1 заходит в дальнюю ауру, и начинает получать урон, затем группа 2 заходит в дальнюю ауру, и не получая урона проходит в среднюю, после попадания в среднюю начинает получать урон, вместе с тем группа 3 так же заходит в дальнюю и среднюю не получает урон. Естественно не надо вот так растягивать группы, всего лишь пример, фишка в том, что аура ПВО будет атаковать первого зашедшего в ауру, поплавковый ястреб так же заагрится на первого зашедшего в зону патруля, и как же нам этим воспользоваться? цепляем ударку за уже откидавшуюся группу, или же истребителя, и пустой группой\ястребом идем ровно на корабль, ястреб\пустышка собирает на себя огонь ПВО и поплавка, в то время как остальные ударные группы не получают урон, и не теряют самолёты.

Действительно ли это так происходит?

Почему спрашиваю, в старом гайде одного авикавода была информация о том что ПВО выбирает приоритет цели.

Если в ауру залетают одновременно ястребы, бомберы, торпы, то ПВО будет работать по торперам. После уничтожения торперов приоритет

ПВО переходит на бомберов, и только после уничтожения бомберов ПВО работает по ястребам.

Я то конечно в трене проверю, но просто хочется ясности.

 

ну чтобы бить эсмов лучше играть в операции, они там и меньше и умнее. 

 

поплавок точно цепляется, за первую, а вот пво... на 100% не скажу т.к. тоже видел статью по работе пво, тему когда буду актуализировать проверю повторно.

Изменено пользователем _____Zonder_____
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
347 публикаций

Пожалуйста подскажите: как повернуть карту, когда играешь на авике. Дело в том, что каждый новый бой авик оказывается то сверху, то снизу, то сбоку карты. Это очень неудобно: каждый раз перенастраивать мозг. Раньше было ещё терпимо: авик был или сверху или снизу, но теперь просто бесит, когда он сбоку карты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя
Сегодня в 14:07:56 пользователь Explorer_77 сказал:

Пожалуйста подскажите: как повернуть карту, когда играешь на авике. Дело в том, что каждый новый бой авик оказывается то сверху, то снизу, то сбоку карты. Это очень неудобно: каждый раз перенастраивать мозг. Раньше было ещё терпимо: авик был или сверху или снизу, но теперь просто бесит, когда он сбоку карты. 

эм.... на сколько я знаю так делать нельзя (если тебе надо перевернуть экран, а не миникарту) (разве что монитор вверх тормашками поставить), а вообще зачем это надобно то? и в чем неудобство?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[W_AT]
Участник
678 публикаций
17 080 боёв
В 19.05.2018 в 19:07:56 пользователь Explorer_77 сказал:

Пожалуйста подскажите: как повернуть карту, когда играешь на авике. Дело в том, что каждый новый бой авик оказывается то сверху, то снизу, то сбоку карты. Это очень неудобно: каждый раз перенастраивать мозг. Раньше было ещё терпимо: авик был или сверху или снизу, но теперь просто бесит, когда он сбоку карты. 

В настройках игры, в разделе "управление" галочка "поворот миникарты" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[TWOW]
Участник, Коллекционер
197 публикаций
29 693 боя
В 18.12.2017 в 10:11:47 пользователь _____Zonder_____ сказал:

В: что такое "стрелка"?

О: отображение самолёта противника на карте, кстати она указывает направление движения группы.  

 

Уважаемый, у вас очень познавательный гайд, спасибо.

Но ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос: "Как включить эту стрелку?".

Это какой-то мод или где в настройках, стоит на нее галочка? Уже сколько играю, а вижу ее впервые, очень полезная штука. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя
В 21.05.2018 в 08:01:31 пользователь Batol_75 сказал:

Уважаемый, у вас очень познавательный гайд, спасибо.

Но ответьте, пожалуйста, еще на один вопрос: "Как включить эту стрелку?".

Это какой-то мод или где в настройках, стоит на нее галочка? Уже сколько играю, а вижу ее впервые, очень полезная штука. :)

это надо альт зажать, стрелка и появится)

В 21.03.2018 в 05:26:08 пользователь FenixOid сказал:

Кто то еще спорит о том что эсминец не самое вкусное блюда в нынешних условиях их царства, а также ПУКов. Манера изложения конечно убивает интерес, а по сути, лучше тенкена посмотрите по механике игры, рупво брать? Серьезно??? 

тенкен донышко) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
В 25.05.2018 в 09:54:05 пользователь _______Scorpion_______ сказал:

это надо альт зажать, стрелка и появится)

тенкен донышко) 

ну то донышко дает  неплохие результаты, разве это не главное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя
Сегодня в 14:12:56 пользователь FenixOid сказал:

ну то донышко дает  неплохие результаты, разве это не главное?

не плохие? ну кому как, кому как...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Честно, как по мне с такими настройками - 85% что ты попадешь в засвет и умрешь. Так же, при атаке вражеского авика - тот же итог!

1528101229204.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
905 боёв

А могу я, как человек имеющий в порту только один авианосец 4 лвл, получить (буду благодарен, если ответов будет много) подробное сравнение по выбору нации данного класса и разбору, так сказать "Кто кого?" по каждому уровню? Буду премного благодарен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
В 18.12.2017 в 06:11:47 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Дратути, долго сомневался стоит ли писать еще один очередной гид по игре на авиках, если честно было очень сильно лень, но решил помочь сокланам, а за одно облегчить себе жизнь (ну устал я отвечать на вопрос как мидвей, как бб бомбы, как удалить корабли). Скажу сразу, будет много букаффок, но для удобства прочтения и поиска засуну тему в спойлера.

 

1) Настройки игры.

  Показать содержимое

Довольно сильно на игру авианосца влияют настройки самого клиента, и вот тут как не странно лучше подходят НЕ максимальные, лично я пользуюсь такими:

  Показать содержимое

d7ceacd0f027.png

37031d1bd059.png

во избежание недоразумений скажу сразу, комп у меня соответствует минимальным требованиям игры. 

Т.к. игра на авиках сильнее грузит комп (больше мелких объектов) предпочитаю практически минимальные настройки (рассинхронов практически нет, ну а баги... так такие же баги встречаются и у стримеров с сильными компами) плюс я все таки играю, а не рассматриваю ракаблики в бою, глаз не режет - и нормально. 

 

2) Подготовка авианосца.

 

  Скрыть содержимое

Для всех прокачиваемых авиков сейчас и модернизации, и перковый билд по сути одинаковы. 

 

Из модернизаций устанавливаем 

  Показать содержимое

7ad601fa7724.png

 

вместо авиагруппы мод 1 можно поставить уникальную модернизацию на продление времени работы ремонтной команды, а вместо сбж мод1. уникальную модерку на заградку.

 

Из перков кепа берем

  Показать содержимое

b172828ff3e1.png

цифрами указана последовательность выбора, т.е. нам нужен 11 очковый капитан, далее лично я советую взять РУПВО, и систему маскировки или РУПМК (РУПМК берется только на авик 10 лвла и кагу)

 

3) Воздушный бой.

 

  Показать содержимое

Абсолютно во всех гайдах по игре на авиках расписывают игру на дамажку, однако воздушному бою внимания уделяют крайне мало, по этому основной упор решил сделать именно тактику воздушного боя. (далее В - вопрос, О - ответ)

 

В: почему победа в воздухе так важна?

О: ну во-первых, отсутствие вражеских истребителей - 50% вероятности удачного налёта. т.е.  отсутствует вероятность альта ударных групп, отсутствует вероятность того что вашу ударку свяжут боем, собьют прицел и увеличат время нахождения в ауре ПВО противника,  даже 1 ручной истребитель может свести на 0 ударный потенциал авиации. во-вторых, убираем лампу эсминцев, ведь для света мелких пакостников (их так ласково называют броневанны) используют в основном истребители. т.к. это не мешает играть ударкой в дамаг.

В: есть какая-то единая формула удачного боя на ястребах?

О: нет, т.к. в каждом случае необходимо учитывать окружающий вас ландшафт (острова искажают отображение стрелки) кол-во самолётов в группе, кол-во звеньев в воздухе, их боезапас, находящиеся рядом корабли и скил противника. Для каждой ситуации нужен свой индивидуальный подход, если кратко, то "А голова что-бы думать, ноги что-бы ходить". выиграть воздушную схватку можно даже находясь в проигрышной ситуации. 

В: что такое "стрелка"?

О: отображение самолёта противника на карте, кстати она указывает направление движения группы.  

  Показать содержимое

0108c4fd5387.png

как мы видим, значок группы находится выше стрелки, некоторые думают что это и есть действительное местоположение группы, однако нет, реальные координаты группы - центр окружности стрелки.

В: чем помогает стрелка?

О: многим, на пример альтануть группу(ы) противника без потери своих самолётов. 

  Показать содержимое

0d0f03946445.jpg

4d5889ec9d64.jpg

как мы видим на скрине 1, группа под клавишей 2 в зацепе с ястребом противника, группа 3 начинает штурм.на 2 скрине видно, что самолёты противника сыпятся под альтом, а вот союзные остаются не тронутыми. (ВАЖНО!!! группе находящейся в зацепе необходимо указать путь в сторону от альта другой группы, т.к. есть риск что после уничтожения противника пассивная группа вышедшая из зацепа после смерти противника попадет под ваш собственный альт)

В: чем хороша такая схема атаки от привычного и не требующего высокого интеллекта выхода альтом из догфайта и альтатаки второй группой?

О: Во-первых не теряем 1 самолёт из звена, во-вторых не тратим боезапас ястреба, и третье, освободившееся из догфайта звено может сразу уйти на перехват другого ястреба\ударки, не дожидаясь окончания альта, как того требует традиционный способ.

В: как провести такой альт?

О: тут необходимо выполнение не сложных, но необходимых условий. 1) 1 группа должна идти перпендикулярно второй, 2) 1 группа должна попасть в догфайт не после альта, и не из пассивного состояния. т.е. вы сами должны зацепить противника. это нужно для того что-бы ваша группа, и группа противника не оказались на одних координатах.  3) установить 1 группе точку для следования после выхода из догфайта. 4) провести альт атаку второй группой по стрелке группы противника. выглядит это так: (рисовал в паинте в 2 часа ночи)

  Показать содержимое

fac437a03e5b.png

может произойти так что наложение 1 группы на другую все таки частично будет, не беда, главное что-бы 70% окружности вашей стрелки не попадало в альт, в то время как середина вражеской была под атакой.

в случае если все таки прошло полное наложение групп друг на друга, то пользуемся стандартным способом, 1 группу выводим через альт, второй спиливаем звено. 

В: чем еще помогает стрелка?

О: узнавать точное местоположения авианосца противника до засвета, алгоритм прост, цепляем ястреба за уходящей на посадку вражеской группой, ждем пока ястреб ляжет на прямую линию для преследования, нажимаем шифт (переходим из глаза бога в обычную камеру) наводим камеру так что-бы значок вашей группы перекрывал вражескую, смотрим на миникарту, и вуаля - у вас есть четкая линия на которой находится авианосец противника. 

  Показать содержимое

f73c4e4c62b1.jpg

для тех кто все-таки не понял, полупрозрачная линия на миникарте по центру радиуса обзора.

 

В: какие есть еще тактики воздушного боя?

О: развод на альт с последующим альтом в спину, с ним правда придётся попотеть, нужно подлететь к противнику как можно ближе, изображая из себя алешку, но при этом не давать себя зацепить, и в последний момент начать уводить звено, как только противник начнет альтовать, у вас будет секунда что-бы не потерять самолёт, жмем на зацеп альтующего звена, как только ваш самолёт окажется за спиной противника, а ваша стрелка ляжет на курс противника тут же начинаем альт. Можно зацепиться 2 группами не далеко друг от друга, затем вывести 1 звено альтом из зацепа, и по "зависшему" звену противника пройтись второй группой ястребов, затем добить 2 звено противника догфайтом 2х групп. Можно просто издеваться над противником разводя его на альт и заставляя тратить боезапас, при этом не уходя в зацеп, и после 3-4 альтов пойти в догфайт уже с пустым вражеским ястребом. Так же противника можно разводить на ударку, показываем ему 1 ударное звено, ждем пока истребители его зацепят, своих истребителей посылаем на защиту звена, ударное звено тянем под ястребы, когда ястреб и ударка сближаются начинаем альтатаку ястребом, и разворачиваем ударное звено в обратную сторону, спиливаем и ястребов противника и свою ударную группу. Но я повторюсь, универсального рецепта нет, надо оценивать каждую схватку. и выбирать тактику из всех вышеописанных мною факторов, иногда можно просто добить противника догфайтом и всё.

 

В: стоит ли спиливать пустые ударные группы врага?

О: естественно, во-первых за это вам насыпят плюшек, во-вторых снимет возможную лампу с союзников. кстати желательно спиливать их перед заходом на посадку, таким образом время следующего вылета у противника сдвинется на пару минут. 

В: как лучше спиливать не откидавшуюся ударку?

О: альтовать полные группы лучше в спину, желательно не по 1 звену, т.е. если противник производит налет НЕ ЗЕРГОМ, а поочередно, цепляем первую группу ударки на догфайт, ждем пока вторая поравняется с первой, альтуем обе группы в спину, если же все таки налет зергом так же цепляем первую группу, ждем пока стрелка вашей группы ляжет на курс противника и штурмуем его.

 

ВАЖНО!!!! начать атаку по альту можно только по направлению движения группы (в том направлении куда указывает стрелка), для начала альт атаки круг захода на атаку (выделен белым пунктиром) должен быть перед стрелкой, а не ровно на ней. 

Так же не стоит начинать альт несколькими группами ястребов, спилите сами себя.

Да и вообще, старайтесь сами навязывать воздушный бой, ищите ударку сами, а не ждите пока она засветится, истребителей не бойтесь, вырезайте в первую очередь, короче, Fortes fortuna adjuvat

 

 

4) Ударка

 

  Показать содержимое

Именно из-за ударки, мы слышим слёзы броневанн) думаю что когда-нибудь эта фраза станет названием одной из песен про корабли)

 

Вступление.

 

для начала нам надо запомнить название и класс шлюпок, которые надо облетать за километр.

для 5-7 лвла это линкоры: кёниг, техас, баерн, гнейзенау, шарнхорст.

крейсера: кливленд, пенсакола, атланта, флинт, индианаполис.

для 8-10 крейсера: нью орлеан, кутузов, балтимор, нептун, демойн, салем, минотавр, гинденбург, зао

линкоры: норт керолайн, айова, миссури, монтана, конкерор

эсминцы: кидд, флетчер, удалой, гиринг, грозовой.

 

Часть 1, Эсминцы

Но как не странно основной целью авианосцев в вовс являются эсминцы, слабое ПВО, мало хп, 2-4 торпед будет достаточно, тем более плюшек нам насыпают не за кол-во урона, а за % боеспособности корабля. т.е. 20к эсминца = 100к хп линкора.

 

Как же эффективно находить и топить эсминцы? для этого надо пользоваться 3 вещами:

1) мозгом

2) прямыми руками

3) миникартой

Для начала определим где же заспавнило вражеского эсминца? смотрим на миникарту, эсминцев раскидывает друг на против друга (исключение - эсминцы в отряде), т.е. там где заспавнило вашего эсминца, значит на той стороне так же будет и вражеский, допустим в бою 6 эсминцев, 3 в вашей команде, и 3 в противника смотрим какой из союзных эсминцев находится ближе всего к вам, поднимаем торпедоносцы (НА ВСЕХ АВИКАХ ТОРПЕДОНОСЦЫ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ РАНЬШЕ БОБРОВ И ЯСТРЕБОВ), и летим на респ противника на против эсминца, светим эсма. И вот тут уже уже несколько сценариев развития событий.

1) эсминец встает в дым, скидываем торпеды на последнее место засвета.

2) эсминец начинает мансить, ловим его на манёвре.

3) эсминец идет по прямой, скидываем ему торпеды на ход, если звено торпед не 1 (яп авики, мидвей, сайпан), кидаем с 2 сторон

4) эсминец начинает мансить, но поймать его не можем, скидываем торпеды ровно на него, так, что-бы торпеды шли в том же направлении что и эсминец, в 80% случаев, сей профи, сам того не подозревая, начав маневр уклонения довернёт на наши торпеды.

 

это вот рецепт успешного начала боя.

 

Продолжим, середина боя, у врага 1 эсминец, который НЕ светился, и он НЕ афк, да и союзники молчат, что делать? правильно, нажимаем шифт, и мониторим карту на предмет красненьких торпед, как только нужные нам объекты обнаружены по той же миникарте определяем в кого примерно они скидывались, включаем глаз бога (еще раз жмем шифт) наводимся на союзника, в которого по предположению скидывались, ищем вражеские торпеды, находим торпы, определяем примерный квадрат нахождения эсминца, летим ударочкой, минута и у нас вкусные суши из какого-нибудь кагеро или югумо. 

 

Часть 2. Линкоры

Не осталось эсмов, кого бьем дальше? правильно, броневанны!!! желательно на 2 уровня ниже. 

Выбираем желательно одинокую цель с полным хп, первым делом кидаем бобров, разводим на пожар, ждем пока потушится (или прогорит, нас этот вариант тоже устроит) кидаем торпеды, получаем душевное равновесие и гармонию. Опять же не забываем про корабли с сильным пво, желательно что-бы такие линкоры были не из вышеопубликованного списка, а то будет не гармония, а попоболь. Опять же, при игре ударкой нужно тоже включать мозг, иногда линкор проще забрать белым уроном с зергналета, чем разводить.

Кстати, на линкоры лучше залетать с противоположной стороны от направления башен ГК, и для более удачного развода на ремку засекать время от момента использования снаряжения до возможности сброса по таймеру, не думайте что надо носить с собой секундомер, таймер боя находится в правом верхнем углу, рядом с цифрами урона, время действия ремки составляет от 10 (яп лк) до 28 сек (амер лк с модеркой на аварийку) таким образом как только урон перестает капать тут же из оставшегося времени боя вычитаем время действия ремки с учетом модерки, и по истечению времени атакуем вновь.

 

 

Часть 3. Крейсера

На крейсера нужно лететь в последнюю очередь, и не по тому что они такие страшные, просто у них у всех (кроме бритов) есть заградка, а это попусту потраченное время да и ударка может покоцаться, так что их оставляем на сладкое, если они уж сильно не мешают. 

 

Я напоминаю, это всего лишь общие рекомендации, по этому действуйте так, как будет выгоднее в той или иной ситуации в бою, не надо слепо следовать всему что я сейчас написал, имейте свою голову на плечах.

 

Кстати, меня просили еще осветить такую тему как атака кораблей на краю карты. В принципе ничего сложного в этом нет, есть 3 варианта атаки из-за карты.

1) доходим до цели, ставим точку атаки, поворачиваем место захода на цель за карту

2) долетаем до края карты, ждем пока пассивные группы выйдут за карту, пока эскадрильи за картой тыкаем на край карты рядом с целью атаки, подлетаем заходим на цель из-за карты.

3) собираем ударку в кулак, цепляем на сопровождение ястребам, ставим альт атаку ястребов на край карты, как только атака пошла тут же ставим точку следования на край карты рядом с целью (ястребы утянут за собой ударку за карту, при том очень глубоко за её приделы) подлетаем к цели и караем её. 

  Показать содержимое

3dd19fa04615.jpg

f9de08d65da4.jpg

4dd43ad59aac.jpg

раньше еще если группы за карту выходили то они и с миникарты пропадали... сейчас же нет.. половина силуэта все равно видна, эх... как хорошо было в инвизе для вражеского авика летать)

 

И еще 1 фича, для того что-бы группы после сброса не кружили над целью, а сразу шли домой, после точки не возврата (начало сброса) тут же жмем F, и группы моментально разворачиваясь идут назад.

 

Так же против не очень скиловых игроков (тех кто не умеет ставить приоритет) есть возможность нейтрализовать ПВО и поплавкового ястреба.

  Показать содержимое

36028cc6a970.png

вот пример, у корабля 3 ауры пво, ближняя средняя и дальняя, капитан кактуса приоритет ставить соответственно не умеет, группа 1 заходит в дальнюю ауру, и начинает получать урон, затем группа 2 заходит в дальнюю ауру, и не получая урона проходит в среднюю, после попадания в среднюю начинает получать урон, вместе с тем группа 3 так же заходит в дальнюю и среднюю не получает урон. Естественно не надо вот так растягивать группы, всего лишь пример, фишка в том, что аура ПВО будет атаковать первого зашедшего в ауру, поплавковый ястреб так же заагрится на первого зашедшего в зону патруля, и как же нам этим воспользоваться? цепляем ударку за уже откидавшуюся группу, или же истребителя, и пустой группой\ястребом идем ровно на корабль, ястреб\пустышка собирает на себя огонь ПВО и поплавка, в то время как остальные ударные группы не получают урон, и не теряют самолёты.

 

5) Вспомогательный функционал

 

  Показать содержимое

Разведка

Очень горячо обсуждаемая тема, и весчь то собственно нужная и не плохая... но светить дело не благодарное, по засвету не всегда стреляют, а самолётики то падают, да еще и можно налёт на союзника пропустить. в общем, не жлобьтесь дать свет союзникам, но не в ущерб урону, не в ущерб прикрытию неба, и только по конкретной просьбе засветить определённый квадрат или корабль.

А всяких там кепчиков на лЕнкорах которые в чат пишут в начале боя "авик дай свет" можете смело пересаживать на пан-азиатский эсминец хуянг.

 

Захват точек

Не ленитесь и не ссыте подходить ближе к точкам, ведь иногда именно авик, своих захватом точек может переломить исход боя. 

  Показать содержимое

5f9799794326.png

057bb9318146.png

3ebf61c4b814.png

29b04ded806e.png

5c0eba396f1b.png

нет, я не предлагаю упарываться в точки и играть в ололососминца, но и убегать в край карты оставшись одному\вдвоем явно не надо, будьте ближе к точкам, стойте за островами, и в нужный момент врывайтесь на захват.

 

Ну и еще, авик это панацея от погони за одиноким линкором у синей линии. пожалуйста, спасайте своих союзников от соблазна, забирайте одинокого нуба у синей линии сами, что-бы стадо не за этим пастушком шло, а шло на точки давить, и вам профит, и шансов победить прибавится.

 

6) Бронебойные бомбы Мидвея.

 

  Показать содержимое

В данном случае речь пойдет только об 1 конкретном корабле на который можно ставить ББ бомбы (однако я советую использовать ОФ, они универсальней, хотя и ББ в некоторых случаях решают)

 

Почему на мидвей ставить бб бомбы можно, а на других нельзя? по тому что у мидвея 2 группы торпов, соответственно можно разводить на ремку чисто торпами, а вот у эссекса и лекса торпы только 1, так что установка ББ бомбы на эти корабли значительно снизит их ударный потенциал.

 

для того что-бы вы более результативней применяли ББ бомбы оставляю тут табличку с корабликами.

критические - корабль рвет на фулл хп

белый урон - нет цитаделей но и не сквозит по центру корпуса

сквозняки - нет даже простых пробитий

  Показать содержимое

 

название корабля\результат попадания критические белый урон цитадель через башню гк\часть корпуса сквозняки  
демойн +        
москва +        
минотавр     +    
гинденбург     +    
анри4 +        
зао     +    
балтимор +        
Дм.Донской       +  
нептун     +    
рун       +  
сентлуи +        
ибуки +        
нью орлеан       +  
чапаев\кутузов       +  
эдинбург     +    
хиппер   +   +  
могами\атаго       +  
чарльз мартел +        
тирпиц\бисмарк +        
дер гроб +        
курфюрст   +      
амер лк 8-10, яп лк 9-10, брит лк 9-10   +      
амаги\монарх     +    

 

плюсиками помечены наиболее частые исходы бомбометания ББ в данные корабли.

 

Кстати, из-за узкого эллипса ББ бомбы могут работать и по эсминцам, естественно забрать фулловый эсминец не получится, а вот добить ~3к хп это запросто. 

 

7) Мидвей и ПВО имбочки.

 

  Показать содержимое

Ну собственно тут всё в названии, с вводом ББ бомб у мидвея появилась просто ИЗИ возможность насиловать фулл пво крейсера, даже под заградкой, вот на пример демой, лучшее пво в игре, на самом деле теперь это 50к вкусного шницеля, просто собираем все группы в кулак и летим на него зергом, плевать, носом он там, бортом ромбом стоит, зерг налет, даже если он включит заградку рассеивание у ББ бомб не такое большое,  бомбами ставим автосброс (под заградкой эллипс меньше чем по альту) разводим торпеды в разные стороны и прощай мойка. почему такой результат? мойка банально не понимает кого ему фокусить ПВО, сбиваешь торпеды - лицо рвут бобры, сбиваешь бобров - лицо рвут торпы. а если он еще заградку не включит, так его можно 7ю бомбами на фулл хп забрать...

  Показать содержимое

5d54bc1df8d8.jpg

с Москвой и анри все то же самое, только 2мя бобрами. 

 

с Минотавром ситуация чуть другая, на его уничтожение лучше подходят ОФ бомбы, т.к. его могут отцитаделить даже фугасные бомбы, только они еще и пво оторвут. но в любом случае здесь все тоже самое, зергналёт 4 группами и мино в порт. единственное что, налётов надо будет делать 2... все таки у него цита не 100%.  (к слову фулл пво минотавров я забирал и раньше, 2 группами ОФ бомб и 1 10й торпедой, главное уметь) 

теперь единственный опасный ПВО ракаблик, который не забирается даже новыми бомбами это гинденбург... т.к. ему заходит только через башню гк, по итогу, с введением ББ бомб демойн передал титул самого сильнейшего ПВО корабля игры именно Гиндеру, КОРОЛЬ УМЕР! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!

 

8) Тренировка навыков

 

  Показать содержимое

Что-бы показывать более высокие результаты на авиках необходимо тренироваться, не в коем случае не в рандоме, в коопе тоже не надо. Трен комната..

смысл довольно прост, берете авик, против себя ставите 2 таких же (для начала) и ставите себе задачу, сбить все самолёты, утопить оба авика, прожить столько то минут, сбить столько то самолётов (если все не получается)

как только научитесь контрить 2х авиков ставьте 3. и те же самые задачи, топнуть 3 авика, вычистить 3 ангара в фулл и т.д.

вот допустим одна из моих трень

  Показать содержимое

8a2f1860f6e5.png

0dbb6064fb9f.png

970eac008bff.png

это не лучшие результаты, просто единственная отскриненая (я если честно сам хз нафига я её скринил. тренька ж)

 

 

9) Модификации клиента.

 

  Показать содержимое

Конечно не все пользуются модами, у каждого свои причины, но лично я модами пользуюсь, всего их у меня штук 6 стоит. естественно не все помогают играть, некоторые просто дают больше информативности, но вот 1 из них очень сильно помогает при игре на АВ, и нет, эта не та самая точечка. до недавнего времени был у нас мод ластомер от прошипса, сейчас он заблокирован, надеюсь временно, чем же он помогает при игре на АВ? оценивать противника не только в текущем бою по его действиям, но еще и делать выводы о уровне его игры за проведённые им ранее бои, ну и прикидывать его модификации и перки капитана (на наличие ПВО усилителей) на пример когда мы видим какую-нибудь айову с 45% и 300 альфой, понимаем, что ПВО  у него скорее всего не прокачено, разводится на ремку он как нетрезвая первокурсница, да и в грамотный манерв не может. а вот на такую же айову, но уже с 60% побед и альфой в 1700 лететь уже не стоит, по крайней мере пока есть более приоритетные и удобные цели. Тоже самое работает и на союзников, вы можете оценить уровень игры союзников, на пример истребительным прикрытием игрока с 43% побед можно пренебречь, в то время как 57% сокоманднику все таки стоит оказать поддержку, светя противника, и прикрывая его истребителями. 

 

Основы игры на авиках, Часть 2.

 

короче, эту простыню я писал 6 часов... надеюсь все вышеизложенное знал не каждый второй и я не зря потратил своё время, ну и хотя-бы пару плюсов за старание получу, доброй ночи, или уже утро?

+ Молодэць! :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 16:40:51 пользователь Avikovod85 сказал:

+ Молодэць! :) 

ты шо, это впервые видишь? оно с декабря месяца висит... я в печали... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[WTYPM]
Участник
33 публикации
1 039 боёв
Сегодня в 16:29:59 пользователь _SKIFF_81 сказал:

А могу я, как человек имеющий в порту только один авианосец 4 лвл, получить (буду благодарен, если ответов будет много) подробное сравнение по выбору нации данного класса и разбору, так сказать "Кто кого?" по каждому уровню? Буду премного благодарен!

4 лвл. ланглей -. выигрывает небо у хошо. а соответственно спокойно вливает урон, + более простая разводка на ремку

5 лвл. боуг - опять же выигрывает небо, опять же эффективней дамажит

6 лвл. небо - индепенденс, дамажка - ружье (т.к. появляется альт - ручная атака)

7 лвл. небо - хирю, выигрывает небо, лучше дамажит. если с премами брать, то лучший это сайпан (амер)

8 лвл. шокаку - по сути это клон хирю с аппнутыми ттх на лвл выше.

9 лвл. тайхо

10 лвл. небо - однозначно хакурю 332. дамажка - ситуативно... допустим хакурю полным зегром демойну под заградкой 2\3 хп за раз не снесет, а мидвей с бронебойками спокойно оторвёт тысяч 30. 

 

4 лвл, хошо, имеет 2 группы торпов, которые и скинуть нормально нельзя, между ними линкор пролезет, и даже от ножниц из 8 торпед всего 2 зайдут и небо выиграть не может. т.к. ястребов в звене 4 шт, хоть и 5 лвл

5 лвл, зуйхо, тот же хошо только с 1 группой бесполезных бобров, разброс такой что если 1 попадёшь, может идти в казино ставить миллион, это твой день. шанс поджога мизер. 

6 лвл, индепенденс играется проще за счет меньшего кол-ва групп и по сути повторяющегося геймплея от ланглея и боуга. но урон вливается лучше на 122 ружье, т.к уже есть альт, и торпеды можно кидать под борт. но 122 ружье проигрывает небо индюку за счет все того же 1 ястреба... 

7 лвл. рейнджер это по сути индюк с + 1 группой бобров. ястребов мало, торпед мало, играет за счет развода на ремку, если потерял хоть 1 группу торпед - все, считай приехал. у хирю уже сетап 2-2-2, и ястребов и бобров и торпед по 24 в ангаре, у рейнджа же, торпед и ястребов всего 18. 

 

тут же есть премы сайпан и кага. у сайпана маленький ангар, но самолёты 9 лвл. он успевает группами туда, куда не успевает никто. у него слабая ударка, всего 2 группы торп по 3 самолёта. но они тоже 9 лвл, они быстрые, и у них маленькая перезарядка. он играет не от высокого разового урона, а от кол-ва налётов. и небо он выигрывает 100%.  плюс при выходе по альту из догфайта у сайпахи не теряется самолёт. как у остальных ав.

еще на 7м лвле есть кага. но она больше играет в ударку. единственный кого кага может переиграть в небе это рейнджер да и то за счет кол-ва ястребов в ангаре. у каги самолёты 6 лвла, хотя сам ав 7. у каги сетап 221. 2 группы торпов по 6 шт. самолёты по всем ттх 6ки. но торпеды у них быстрые, 50 узлов. (у всех остальных 30) и узкий эллипс бомб, все 7 бомб можно пристроить. но урон и пробитие у них низкое. они там так... чисто пожар повесить.

 

8 лвл лексингтон - полностью тот же рейнджер, но имеет 2 отличие и 1 дополнение. 

1) сильнее пво

2) бомбы уже не 500 фт, а 1000 фт. урон и пробитие соответственно выше. так же имеются ББ бомбы. но они узкой направленности

 

9 лвл. эссекс - у него уже 212 сетап, но истребители и торпедоносцы 8го лвла. и при зерг атаке его скорость равна скорости налёта лексингтона. так же амеровские ястребы не догоняют японских. по этому тайхо сам может навязывать воздушный бой. захотел - атаковал, захотел - отлетел под союзное пво. эссекс же в этом плане бесполезен.к тому же 12 торп тайхо 9 лвла против 6 торп эссекса 8го лвла и 2х бомб 9того... в общем фаворит по дамагу ясен

 

10. небо выигрывает хакурю. а по дамагу они +- одинаковые. все зависит от ситуации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
905 боёв
Сегодня в 16:22:40 пользователь ___Oasis___ сказал:

4 лвл. ланглей -. выигрывает небо у хошо. а соответственно спокойно вливает урон, + более простая разводка на ремку

5 лвл. боуг - опять же выигрывает небо, опять же эффективней дамажит

6 лвл. небо - индепенденс, дамажка - ружье (т.к. появляется альт - ручная атака)

7 лвл. небо - хирю, выигрывает небо, лучше дамажит. если с премами брать, то лучший это сайпан (амер)

8 лвл. шокаку - по сути это клон хирю с аппнутыми ттх на лвл выше.

9 лвл. тайхо

10 лвл. небо - однозначно хакурю 332. дамажка - ситуативно... допустим хакурю полным зегром демойну под заградкой 2\3 хп за раз не снесет, а мидвей с бронебойками спокойно оторвёт тысяч 30. 

 

4 лвл, хошо, имеет 2 группы торпов, которые и скинуть нормально нельзя, между ними линкор пролезет, и даже от ножниц из 8 торпед всего 2 зайдут и небо выиграть не может. т.к. ястребов в звене 4 шт, хоть и 5 лвл

5 лвл, зуйхо, тот же хошо только с 1 группой бесполезных бобров, разброс такой что если 1 попадёшь, может идти в казино ставить миллион, это твой день. шанс поджога мизер. 

6 лвл, индепенденс играется проще за счет меньшего кол-ва групп и по сути повторяющегося геймплея от ланглея и боуга. но урон вливается лучше на 122 ружье, т.к уже есть альт, и торпеды можно кидать под борт. но 122 ружье проигрывает небо индюку за счет все того же 1 ястреба... 

7 лвл. рейнджер это по сути индюк с + 1 группой бобров. ястребов мало, торпед мало, играет за счет развода на ремку, если потерял хоть 1 группу торпед - все, считай приехал. у хирю уже сетап 2-2-2, и ястребов и бобров и торпед по 24 в ангаре, у рейнджа же, торпед и ястребов всего 18. 

 

тут же есть премы сайпан и кага. у сайпана маленький ангар, но самолёты 9 лвл. он успевает группами туда, куда не успевает никто. у него слабая ударка, всего 2 группы торп по 3 самолёта. но они тоже 9 лвл, они быстрые, и у них маленькая перезарядка. он играет не от высокого разового урона, а от кол-ва налётов. и небо он выигрывает 100%.  плюс при выходе по альту из догфайта у сайпахи не теряется самолёт. как у остальных ав.

еще на 7м лвле есть кага. но она больше играет в ударку. единственный кого кага может переиграть в небе это рейнджер да и то за счет кол-ва ястребов в ангаре. у каги самолёты 6 лвла, хотя сам ав 7. у каги сетап 221. 2 группы торпов по 6 шт. самолёты по всем ттх 6ки. но торпеды у них быстрые, 50 узлов. (у всех остальных 30) и узкий эллипс бомб, все 7 бомб можно пристроить. но урон и пробитие у них низкое. они там так... чисто пожар повесить.

 

8 лвл лексингтон - полностью тот же рейнджер, но имеет 2 отличие и 1 дополнение. 

1) сильнее пво

2) бомбы уже не 500 фт, а 1000 фт. урон и пробитие соответственно выше. так же имеются ББ бомбы. но они узкой направленности

 

9 лвл. эссекс - у него уже 212 сетап, но истребители и торпедоносцы 8го лвла. и при зерг атаке его скорость равна скорости налёта лексингтона. так же амеровские ястребы не догоняют японских. по этому тайхо сам может навязывать воздушный бой. захотел - атаковал, захотел - отлетел под союзное пво. эссекс же в этом плане бесполезен.к тому же 12 торп тайхо 9 лвла против 6 торп эссекса 8го лвла и 2х бомб 9того... в общем фаворит по дамагу ясен

 

10. небо выигрывает хакурю. а по дамагу они +- одинаковые. все зависит от ситуации.

Спасибо, доступно, подробно, кое-какие моменты, я думаю, буду понимать по ходу прокачки. Для себя сделал вывод, что нужно качать японцев все-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[WTYPM]
Участник
33 публикации
1 039 боёв
Сегодня в 17:31:23 пользователь _SKIFF_81 сказал:

Спасибо, доступно, подробно, кое-какие моменты, я думаю, буду понимать по ходу прокачки. Для себя сделал вывод, что нужно качать японцев все-таки.

япы более требовательны к рукам, для тренировки советую для начала амеров попробовать. начнешь чувствовать основы геймплея. не сможешь в амеров - нет смысла садиться на япошек. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×