Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

РБ не нужен.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 991
[ODINS]
Участник
14 573 публикации
34 616 боёв

У меня проще  накрылась  клава..В очередной раз .. Кликай  мышой  по карте  ,кто умеет  тот поймет  .А пока  ты  будешь клацать  чат  -поймаешь шот или торпеду  .. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
16 686 боёв

Ранги вполне фановый режим прокачки кепов и получения блека, в чем тут гореть не понятно.
понимаешь тактические азы и управление корабликом => 1 ранг возьмется сам собой без напряга. 
А посмотреть на ранги, где вместо звезд будет ммр было бы интересно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Отличный режим и все норм. Ну бывает изредка что кто-то сливается в начале боя. Но не всегда ж выигрывать. Этот режим хорошо учит рандомных игроков командной игре. И если кто-то никак не может в РБ, тогда идите в кооперативные бои. Хотя там боты играют лучше чем многие в рандоме

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 423 публикации
38 776 боёв
В 25.12.2017 в 23:00:24 пользователь julianpo сказал:

вот посреди РБ и убрать? или прям завтра начать перерабатывать и улучшать? А может для кого то было сюрпризом, что  РБ8 будут точ в точ такими же как РБ7 ,только на 8ках?:cap_haloween:

как чувствовал.. а вот и первое улучшение.. новый патч!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 991
[ODINS]
Участник
14 573 публикации
34 616 боёв
Сегодня в 11:59:09 пользователь PROF32rus сказал:

Отличный режим и все норм. Ну бывает изредка что кто-то сливается в начале боя. Но не всегда ж выигрывать. Этот режим хорошо учит рандомных игроков командной игре. И если кто-то никак не может в РБ, тогда идите в кооперативные бои. Хотя там боты играют лучше чем многие в рандоме

Отличный режим когда тайфунщики распределяются равномерно  ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Режим расслабится и отдохнуть не даёт...
В топку! - работа в реале есть. 
Пусть студенты/подростки/задроты/безработные и прочие упарываются в 1 ранг.
Либо пассажиры (гореть им в аду...)
Вот будет облом противникам, взять 15 ранг, а в рандоме нагибать, ибо скилл))))

 

Ах, да! 
Не нужен режим - не играю)
Операции классно погонять вечерком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 358 боёв

Прочитал первый пост - поржал от души. Особенно от "ни кому не нужен" и "убрать нафиг".

 

Уважаемый, я наверное не ЦА, ну не вхожу в это понятие и витаю как бы над или плаваю под. Но мне РБ нравятся. Пусть и не идеально устроенные, но ИМХО гораздо интереснее СБ.

 

По сему не надо говорить за всех. Выражайте мысли исключительно от своего лица. А то выходит типа сам не могу и другим нефиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
В 26.12.2017 в 04:04:17 пользователь Evisc сказал:

А ты и не увидишь, для этого нужно играть уметь.

Возвращаясь к теме:
Несколько дней я просидел на 15 ранге. Что только ни делал, - все без толку.
Один день уперся и провел около 35-40 боев подряд. Победных из них было, как вы думаете сколько..? Два. ДВА, КАРЛ! Ну ладно, я рак. Но я же не единственный такой, верно? В других командах тоже есть раки. И скилы есть и там и там. Тут даже с точки зрения случайных чисел не может быть по 95% поражений.
А вчера сел и, как-то ненавязчиво, буквально за 10-15 боев почти взлетел на 12-й уровень. 80% побед за ранговую сессию. И что самое интересное, вливать стал с каждого залпа, цитадели вынимал пачками, и урон пошел за сотню с лишним за бой. Я что за день вдруг перестал быть раком? Вряд ли. Так что поменялось-то?
А потом, так же, опять "отрубило". И покатилось. Сливы, сливы, сливы.. И попадать перестал, и дамаг пропал. Даже по рельсоходам и стоячим. Бьешь в упор, - снаряды ложатся в проекцию, но... мимо. КАК...??? Опять бьешь, опять в проекцию, но половина снарядов ложится перед бортом, а другая за бортом. Еще раз. 2/3 кучи влетает в борт, но дамага 600-1200. И итоговые результаты - по 15000-30000 урона за бой. Корабль тот же. Руки те же. Глаза тоже. Но только час назад с каждого полуслепого залпа "по пол-морды" отрывало, а сейчас даже с прицельного в упор еле царапать получается. И у себя: в меня летит, попадания нет, снаряды ложатся в воду ДАЛЕКО перед бортом, а с меня снимается четверть ХП.
Это я к чему? Это к тому, что джентльмены, отписавшиеся выше и говорившие мне о прямой зависимости результатов от личного скила, мягко скажем.... заблуждаются. Тут явные "качели", которые устраивает система. И, "попав в волну", не стоит выдавать удачу за свои личные достоинства игрока. Скилл, конечно, важен. Он помогает лучше реализовать "удачу" и немного нивелировать "качели". Но не определяет победу и итоговый результат от слова "совсем".
Подобная картина появилась и прогрессировала в самолетах в последние два года жизни проекта. Собственно, именно она, по моему мнению, и привела к сворачиванию проекта в том виде, в котором его знали. Не "скилозависимость" игры, ни "высокий порог вхождения", как объясняли КМы, а бессовестное манипулирование игровым процессом и результатами. Зачем..? Есть несколько мыслей по этому поводу, но это тема не сильно приветствуется на форумах ВГ.

Изменено пользователем Mr_GoodNight
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[-GG-]
Участник, Коллекционер
228 публикаций
24 593 боя

ТС не ереси, для таких как ты есть кооперативные бои, а так поржал от души:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
В 30.12.2017 в 19:45:16 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Возвращаясь к теме:
Несколько дней я просидел на 15 ранге. Что только ни делал, - все без толку.
Один день уперся и провел около 35-40 боев подряд. Победных из них было, как вы думаете сколько..? Два. ДВА, КАРЛ! Ну ладно, я рак. Но я же не единственный такой, верно? В других командах тоже есть раки. И скилы есть и там и там. Тут даже с точки зрения случайных чисел не может быть по 95% поражений.
А вчера сел и, как-то ненавязчиво, буквально за 10-15 боев почти взлетел на 12-й уровень. 80% побед за ранговую сессию. И что самое интересное, вливать стал с каждого залпа, цитадели вынимал пачками, и урон пошел за сотню с лишним за бой. Я что за день вдруг перестал быть раком? Вряд ли. Так что поменялось-то?
А потом, так же, опять "отрубило". И покатилось. Сливы, сливы, сливы.. И попадать перестал, и дамаг пропал. Даже по рельсоходам и стоячим. Бьешь в упор, - снаряды ложатся в проекцию, но... мимо. КАК...??? Опять бьешь, опять в проекцию, но половина снарядов ложится перед бортом, а другая за бортом. Еще раз. 2/3 кучи влетает в борт, но дамага 600-1200. И итоговые результаты - по 15000-30000 урона за бой. Корабль тот же. Руки те же. Глаза тоже. Но только час назад с каждого полуслепого залпа "по пол-морды" отрывало, а сейчас даже с прицельного в упор еле царапать получается. И у себя: в меня летит, попадания нет, снаряды ложатся в воду ДАЛЕКО перед бортом, а с меня снимается четверть ХП.
Это я к чему? Это к тому, что джентльмены, отписавшиеся выше и говорившие мне о прямой зависимости результатов от личного скила, мягко скажем.... заблуждаются. Тут явные "качели", которые устраивает система. И, "попав в волну", не стоит выдавать удачу за свои личные достоинства игрока. Скилл, конечно, важен. Он помогает лучше реализовать "удачу" и немного нивелировать "качели". Но не определяет победу и итоговый результат от слова "совсем".
Подобная картина появилась и прогрессировала в самолетах в последние два года жизни проекта. Собственно, именно она, по моему мнению, и привела к сворачиванию проекта в том виде, в котором его знали. Не "скилозависимость" игры, ни "высокий порог вхождения", как объясняли КМы, а бессовестное манипулирование игровым процессом и результатами. Зачем..? Есть несколько мыслей по этому поводу, но это тема не сильно приветствуется на форумах ВГ.

Дай угадаю катаешь на тирпиле или насморке? Тогда не удивляйся, эти фашистские ведра вбр в квадрате, я ваще не понимаю что на этих помойных ведрах можно делать в рб. Ну и рб это не про дамажку цитадели и прочее, они про кружки зеленого и красного цвета, кто лучший художник тот и молодец.

Изменено пользователем Arpeccop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[VMCC]
Участник, Коллекционер
123 публикации
Сегодня в 01:29:40 пользователь Arpeccop сказал:

Дай угадаю катаешь на тирпиле или насморке? Тогда не удивляйся, эти фашистские ведра вбр в квадрате

При чем тут Тирп? Что, на каждый крафт отдельные алгоритмы пишут? Атаго тоже кактус? В одном бою, 28 попаданий фугасами, 7 пожаров и полста урона, а в другом 89 попаданий и 2 (!!!) пожара и 15 000..? Это у КР, который чуть ли не каждым снарядом поджигает..?
Хорош уже.. Я понимаю, что все пальцегнутия по поводу скила - это такой способ самоутверждения (ну, хоть в игре я что-то..), но не до бездумности же..

Изменено пользователем Mr_GoodNight
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 801 бой
Сегодня в 02:11:46 пользователь Mr_GoodNight сказал:

При чем тут Тирп? Что, на каждый крафт отдельные алгоритмы пишут? Атаго тоже кактус? В одном бою, 28 попаданий фугасами, 7 пожаров и полста урона, а в другом 89 попаданий и 2 (!!!) пожара и 15 000..? Это у КР, который чуть ли не каждым снарядом поджигает..?
Хорош уже.. Я понимаю, что все пальцегнутия по поводу скила - это такой способ самоутверждения (ну, хоть в игре я что-то..), но не до бездумности же..

Посещали такие мыслишки. 

Но только вот засматриваюсь я на полеты вражеских снарядов с Бисмарков-Тирпицев и не понимаю, а с чего бы им так кучно лететь, как будто они с Ямато? В уворот то пытаешься играть и в рандоме и в РБ, и уж в рандоме разлет снарядов немецких линкоров гораздо повыше будет, визуально конечно. И урон  с них проходит такой замечательный по моему Атаго в РБ... У меня такой урон при стрельбе с Тирпица  в рандоме не проходит почему-то. 

Конечно, может это на самом деле и не так, но реальность нам дается в наших ощущениях. Так вот у меня такая реальность выходит.

Изменено пользователем MrachniyAlex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
В 25.12.2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

***

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

а никакой разработчик не хочет, чтобы употребление его продукта вызывало негатив, который накапливается.

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

 

Предлагаю убрать данный режим из игры, либо значительно переработать его.

В текущем виде он совершенно не соответствует той совокупности идей, за которые мы так любим подобные игры (командная игра, фан, соревновательность, состязание скилла, тактики, честная игра и т.д.).

 

Если требуется что-то, способствующее продаже прем-кораблей 6-7 лвл, вполне можно проводить КБ на этих уровнях, ну либо надо перерабатывать РБ.

1) Никакой обязаловки нет. Многие мои знакомые в игре игнорировали прошлый сезон (на 6 лвл), некоторые игнорируют РБ в принципе. Я их мнение не разделяю, но это их выбор. Играю они неплохо.

2) Чем меньше игроков в команде, тем критичней потеря одного. В рандоме минус 1, чаще всего, это минус рак, да и останется еще 11 кораблей. 11 vs 12, ситуация не просто играбельна, ситуация вообще не проблемная. Для примера, -1 в фуботболе - неприятно, возрастает нагрузка на игроков, меньше возможностей для комбинаций, в какой-то момент может не хватить одного игрока на какой-то позиции, при условии, что остальные действуют правильно, но играть можно. В хоккее -1, то есть, 4 vs 5, практически всегда вынуждает команду в меньшинстве садиться в глухую оборону. Ну, при условии, что исходно команды более или менее равны. (и в то, и в другое я играл, пусть и на дворовом уровне и удалений как таковых не помню, но оба вида спорта мне интересны и по сей день). В КБ ситуация похожая: минус один корабль, и может сломаться вся тактика. Играть исключительно в рандоме и в операциях? Ну.. Разнообразие режимов больше повлияет на популярность игры в положительную сторону, чем накапливающийся негатив, в отрицательную.

3) "этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА." Ну а мне нравится хардкор. И положительные эмоции от рангов перекрывают весь негатив, пусть у меня сегодня и бомбануло и я жду бана чата.. но это дело пары минут. Зато я в следующий раз в РБ/КБ/рандоме в аналогичной ситуации приму более верное решение и не буду надеяться на то, что союзник будет играть на победу, а не на звезду.

4) а РБ тут причем? В рандоме/КБ иная ситуация? Шторм кидает на 1 группу тайфуна, это баланс? команда из шторма едва ли сможет научиться. А если там смешанная команда вдруг оказалась, то все равно исход предрешен (90%) и те, кто тащат не научатся, потому что и так умеют, а те, кого тащат, не научатся, потому что до сих пор не научились. Сомневаюсь, что многие сидят потом над реплеями и проводят работу над ошибками.

5) соглашусь про разный уровень, не соглашусь про 7х7. Возымел бы эффект пересмотр условий получения/сохранения/потери звезд. Пример - WoT.

6) Сразу вспомнился бой на днях, где 3 бенсона (разные кланы, разные лиги КБ, поэтому очень сомневаюсь, что вышли по отсчету) ходили ордером и по очереди вырезали всех эсминцев команды противника. Их просто не успевали зафокусить. ЛК, которые поочереди выходят и танкуют, пока другой хилиться.. Это не командная тактика, я бы назвал это чем-то вроде микротактики, но это часто влияет на исход боя и на это очень приятно смотреть, даже если это в команде противника.

 

А вот с итоговым выводом я соглашусь. Переработка режима пошла бы на пользу. А вот КБ лучше оставить, на 10 ЛВЛ, чтобы был смысл выкачивать топы. Хотя и этот режим не помешало бы переработать (вроде ограничения одинаковой техники, ограничения РЛС, дымов..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
В 26.12.2017 в 00:53:22 пользователь agel122 сказал:

Здравствуйте.

Давайте сразу пропустим комментарии типа "еще у одного бомбануло", "ты не очень" и т.д.

Я просто выскажу свое мнение тут. Скорее в виде обратной связи для разработчиков, чем для обсуждения.

 

Считаю, что РБ в его нынешнем виде не нужен от слова "совсем".

Вот мои доводы:

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

а никакой разработчик не хочет, чтобы употребление его продукта вызывало негатив, который накапливается.

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

 

Предлагаю убрать данный режим из игры, либо значительно переработать его.

В текущем виде он совершенно не соответствует той совокупности идей, за которые мы так любим подобные игры (командная игра, фан, соревновательность, состязание скилла, тактики, честная игра и т.д.).

 

Если требуется что-то, способствующее продаже прем-кораблей 6-7 лвл, вполне можно проводить КБ на этих уровнях, ну либо надо перерабатывать РБ.

Режим создан для доната. Покупай премиумную имбу и наслаждайся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 07:16:12 пользователь Caritatis сказал:

1) Никакой обязаловки нет. Многие мои знакомые в игре игнорировали прошлый сезон (на 6 лвл), некоторые игнорируют РБ в принципе. Я их мнение не разделяю, но это их выбор. Играю они неплохо.

2) Чем меньше игроков в команде, тем критичней потеря одного. В рандоме минус 1, чаще всего, это минус рак, да и останется еще 11 кораблей. 11 vs 12, ситуация не просто играбельна, ситуация вообще не проблемная. Для примера, -1 в фуботболе - неприятно, возрастает нагрузка на игроков, меньше возможностей для комбинаций, в какой-то момент может не хватить одного игрока на какой-то позиции, при условии, что остальные действуют правильно, но играть можно. В хоккее -1, то есть, 4 vs 5, практически всегда вынуждает команду в меньшинстве садиться в глухую оборону. Ну, при условии, что исходно команды более или менее равны. (и в то, и в другое я играл, пусть и на дворовом уровне и удалений как таковых не помню, но оба вида спорта мне интересны и по сей день). В КБ ситуация похожая: минус один корабль, и может сломаться вся тактика. Играть исключительно в рандоме и в операциях? Ну.. Разнообразие режимов больше повлияет на популярность игры в положительную сторону, чем накапливающийся негатив, в отрицательную.

3) "этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА." Ну а мне нравится хардкор. И положительные эмоции от рангов перекрывают весь негатив, пусть у меня сегодня и бомбануло и я жду бана чата.. но это дело пары минут. Зато я в следующий раз в РБ/КБ/рандоме в аналогичной ситуации приму более верное решение и не буду надеяться на то, что союзник будет играть на победу, а не на звезду.

4) а РБ тут причем? В рандоме/КБ иная ситуация? Шторм кидает на 1 группу тайфуна, это баланс? команда из шторма едва ли сможет научиться. А если там смешанная команда вдруг оказалась, то все равно исход предрешен (90%) и те, кто тащат не научатся, потому что и так умеют, а те, кого тащат, не научатся, потому что до сих пор не научились. Сомневаюсь, что многие сидят потом над реплеями и проводят работу над ошибками.

5) соглашусь про разный уровень, не соглашусь про 7х7. Возымел бы эффект пересмотр условий получения/сохранения/потери звезд. Пример - WoT.

6) Сразу вспомнился бой на днях, где 3 бенсона (разные кланы, разные лиги КБ, поэтому очень сомневаюсь, что вышли по отсчету) ходили ордером и по очереди вырезали всех эсминцев команды противника. Их просто не успевали зафокусить. ЛК, которые поочереди выходят и танкуют, пока другой хилиться.. Это не командная тактика, я бы назвал это чем-то вроде микротактики, но это часто влияет на исход боя и на это очень приятно смотреть, даже если это в команде противника.

 

А вот с итоговым выводом я соглашусь. Переработка режима пошла бы на пользу. А вот КБ лучше оставить, на 10 ЛВЛ, чтобы был смысл выкачивать топы. Хотя и этот режим не помешало бы переработать (вроде ограничения одинаковой техники, ограничения РЛС, дымов..)

Тайфун, шторм и прочие лиги отличаются лишь тем, что у них есть необходимые корабли или их нет.

Реальная разница лишь между  уровнями в высшей лиге, а все кто ниже просто не имели времени или нужных кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
Сегодня в 07:28:02 пользователь BNJA сказал:

Тайфун, шторм и прочие лиги отличаются лишь тем, что у них есть необходимые корабли или их нет.

Реальная разница лишь между  уровнями в высшей лиге, а все кто ниже просто не имели времени или нужных кораблей.

Да Вы оптимист, товарищ! Безусловно, наличие или отсуствие нужной техники имеет огромное значение. Ластомер тогда еще работал и игроки из низших лиг играли соотвественно отображаемой стате. В шторме уже появлялись хорошие игроки, возможно даже все, но на хорошего игрока мы находили отличного и проходили дальше. Так что не только техникой отличались..

Но должен признать, что в последний месяц, когда появилось множество новых кланов, все пытались успеть в КБ, побеждал тот клан, чей статик перешел большим составом и с правильной техникой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 05:16:12 пользователь Caritatis сказал:

И положительные эмоции от рангов перекрывают весь негатив, пусть у меня сегодня и бомбануло и я жду бана чата..

Нет там положительных эмоций, одно расчесывание ЧСВ. Вчера выбегал в РБ. Первое что выяснил, так это какая это у меня стата,спасибо игроку на Ло Янге с говорящим ником заканчивающимся на СПб (что для меня уже показатель) подсказал. Такое начало, обычно, сразу настраивает всех на победу. После того как на "Бисмарке" срезал два эсминца, только тогда он немного угомонился, зато над ним стала глумиться вражеская команда.

Сегодня в 05:16:12 пользователь Caritatis сказал:

Многие мои знакомые в игре игнорировали прошлый сезон (на 6 лвл), некоторые игнорируют РБ в принципе. Я их мнение не разделяю, но это их выбор. Играю они неплохо.

Наверное поэтому и не выходят, что можно неприятно поразиться своим умениям как соло игрока?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 516 публикаций
40 596 боёв

РБ нужны хотя бы для прокачки кактусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 12:41:18 пользователь Alex777_64RUS сказал:

РБ нужны хотя бы для прокачки кактусов.

Я бы таких отлучал от РБ на пару сезонов.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 516 публикаций
40 596 боёв
Сегодня в 13:45:20 пользователь Richelieu_381 сказал:

Я бы таких отлучал от РБ на пару сезонов.

Хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×