Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

РБ не нужен.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 994
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 281 публикация
40 036 боёв
В 14.02.2018 в 23:09:48 пользователь veter_5757 сказал:

Согласен. Но будут ли разработчики взваливать на себя труд анализа прошедших сезонов, кардинальной переработки отдельных механизмов начисления опыта и т.д.? 

ИМХО решение должно не напрягать на тяжкие труды Лесту, и в то же время корректировать механизм.

Нам трудно оценить действительную тяжесть трудов по введению того или иного функционала. Лично мне думается, что основные препятствия не столько технические, сколько маркетинговые - нужно понимать, как игроки воспримут изменения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
293 публикации
42 202 боя

РБ это лучший режим в этой игре для соло игроков !!!:cap_rambo:только благодаря ему я остался в кораблях а мог бы быть в танках =)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 644 публикации
53 292 боя

От слова СОВСЕМ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций
В 25.12.2017 в 20:53:22 пользователь agel122 сказал:

 

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

а никакой разработчик не хочет, чтобы употребление его продукта вызывало негатив, который накапливается.

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

 

Сходи в танки поиграй там в РБ на десятках и на фулл голде. Там 15 на 15 и всё как ты желаешь. Призом за высший ранг и кучу просаженных миллионов тебе будет одна особая модернизация на корректировщик.

Потом в ужасе и в слезах приходи сюда и благословляй корабли.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[-ZOO-]
Бета-тестер
803 публикации
7 502 боя

хах, согласен с тс'ом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 759 боёв
В 30.12.2017 в 20:45:16 пользователь Mr_GoodNight сказал:

Возвращаясь к теме:
Несколько дней я просидел на 15 ранге. Что только ни делал, - все без толку.
Один день уперся и провел около 35-40 боев подряд. Победных из них было, как вы думаете сколько..? Два. ДВА, КАРЛ! Ну ладно, я рак. Но я же не единственный такой, верно? В других командах тоже есть раки. И скилы есть и там и там. Тут даже с точки зрения случайных чисел не может быть по 95% поражений.
А вчера сел и, как-то ненавязчиво, буквально за 10-15 боев почти взлетел на 12-й уровень. 80% побед за ранговую сессию. И что самое интересное, вливать стал с каждого залпа, цитадели вынимал пачками, и урон пошел за сотню с лишним за бой. Я что за день вдруг перестал быть раком? Вряд ли. Так что поменялось-то?
А потом, так же, опять "отрубило". И покатилось. Сливы, сливы, сливы.. И попадать перестал, и дамаг пропал. Даже по рельсоходам и стоячим. Бьешь в упор, - снаряды ложатся в проекцию, но... мимо. КАК...??? Опять бьешь, опять в проекцию, но половина снарядов ложится перед бортом, а другая за бортом. Еще раз. 2/3 кучи влетает в борт, но дамага 600-1200. И итоговые результаты - по 15000-30000 урона за бой. Корабль тот же. Руки те же. Глаза тоже. Но только час назад с каждого полуслепого залпа "по пол-морды" отрывало, а сейчас даже с прицельного в упор еле царапать получается. И у себя: в меня летит, попадания нет, снаряды ложатся в воду ДАЛЕКО перед бортом, а с меня снимается четверть ХП.
Это я к чему? Это к тому, что джентльмены, отписавшиеся выше и говорившие мне о прямой зависимости результатов от личного скила, мягко скажем.... заблуждаются. Тут явные "качели", которые устраивает система. И, "попав в волну", не стоит выдавать удачу за свои личные достоинства игрока. Скилл, конечно, важен. Он помогает лучше реализовать "удачу" и немного нивелировать "качели". Но не определяет победу и итоговый результат от слова "совсем".
Подобная картина появилась и прогрессировала в самолетах в последние два года жизни проекта. Собственно, именно она, по моему мнению, и привела к сворачиванию проекта в том виде, в котором его знали. Не "скилозависимость" игры, ни "высокий порог вхождения", как объясняли КМы, а бессовестное манипулирование игровым процессом и результатами. Зачем..? Есть несколько мыслей по этому поводу, но это тема не сильно приветствуется на форумах ВГ.

А Вы не стесняйтесь говорить.Все Вами сказанное-это то ,что убивает игру как бизнес.Люди просто бросают играть или перестают инвестировать в процесс , в котором чувствуют себя обманутыми.Если об этом не говорить ,то ничего не изменится.Все вроде как счастливы,просто играть не хотят.Ну а так ,может владельцы заинтересуются ,почему раньше без всяких плюшек игроков легко собиралось40-60тыс.А сейчас с кучей заманух-20.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 349 боёв
В 25.12.2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

Вот мои доводы:

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

а никакой разработчик не хочет, чтобы употребление его продукта вызывало негатив, который накапливается.

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

 

Предлагаю убрать данный режим из игры, либо значительно переработать его.

1) Рандом приносит не меньше негативных эмоций при сливах, а может даже и больше.

2) Этот режим позволяет в большей степени проявить индивидуальный скил именно в тех ситуациях, когда происходят необдуманные действия союзников.

3) Этот режим удовлетворяет требованиям всей ЦА. Он является соло соревновательным и позволяет побороться за награду.

Рандом это не сореановательный режим. А КБ это исключительно групповой соревновательный режим, да ещё и по расписанию.

4) Это и позволяет играть на скиле и отсеевать тех кто не смог.

5) Для этого и идёт деление по лигам, 12й ранг не играет с 5м.

6) Сильные игроки могут в командную тактику, а слабые нет. Но это не проблема режима.

 

Если не нравится режим, то можно просто не играть в него.

Говорить об изменениях нужно когда нравится, но чего-то не хватает, чтобы нравилось ещё больше.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

Считаю, что РБ в его нынешнем виде не нужен от слова "совсем".

100500 от того кто не смог в РБ и чьё ЧВС трепещет в негодовании от этого :Smile_teethhappy:

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

не говорите за всех, а говорите лично за себя.

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

В этом тоже есть свой определённый интерес - пытаться всеми силами переломить ход неудачно начавшегося боя.

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

Есть ещё как минимум одна группа (к которой я отношу себя)... Не играющие в КБ и периодически немного устающие от расслабона в рандоме.

И периодический режим игры в РБ очень заходит как некое разнообразие...

Тем более разнообразия от рандома добавляет единый уровень боёв РБ, а не игра в режиме +2 как в рандоме.

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

Чем выше ранг и ближе к 1 рангу - тем всё более сопоставим средний скилл игроков.

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

В вышке в большинстве боёв командные тактики присутствуют уже на интуитивном уровне.

Так что говорить за всех опять таки не стоит... имея как максимальный результат 5 взятый ранг и ни одного первого ранга.

 

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 22:53:22 пользователь agel122 сказал:

Предлагаю убрать данный режим из игры, либо значительно переработать его.

В текущем виде он совершенно не соответствует той совокупности идей, за которые мы так любим подобные игры (командная игра, фан, соревновательность, состязание скилла, тактики, честная игра и т.д.).

Очередное пожелание сделать РБ такими чтобы ЛЮБОЙ РАК ЖЕЛАЮЩИЙ мог бы взять 1 ранг :Smile_teethhappy:

 

 

ЗЫ...

Вот лично ВАША проблема в том что ВЫ отрядный игрок... ОЧЕНЬ много играющий в отрядах (явно сыгранных отрядах) и привыкший иметь 65-75% побед в этих отряда 2-3 игрока.

При этом СОЛО статка - гораздо скромнее.

Вот и всё.

От этого и невозможность взять 1 ранг в соло игре и именно от этого явно вас бомбит...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 13:52:11 пользователь kv22 сказал:

100500 от того кто не смог в РБ и чьё ЧВС трепещет в негодовании от этого :Smile_teethhappy:

Так то он прав, достаточно просто полистать форум в разгар РБ.

 

Сегодня в 13:52:11 пользователь kv22 сказал:

Чем выше ранг и ближе к 1 рангу - тем всё более сопоставим средний скилл игроков.

Сегодня в 13:52:11 пользователь kv22 сказал:

В вышке в большинстве боёв командные тактики присутствуют уже на интуитивном уровне.

Так что говорить за всех опять таки не стоит... имея как максимальный результат 5 взятый ранг и ни одного первого ранга.

Верно только при прохождении РБ в первой волне. После в вышку набиваются игроки абсолютно разного уровня игры - от раков, дошедших в вышку количеством боев, до скиловиков, по каким-то причинам опоздавшим к первой волне, и множество средних игроков ===> Как результат - бесполезность играть командно, в приоритете становится игра на личный результат, сумасшедшие качели для игроков среднего звена, все тактики превращаются в хождение толпой.

Откуда у меня такие мысли? Личный опыт - в первый мой сезон, я был нубом докачавшим первые 7лвл и менее 600 боев, к следующему сезону я уже играл лучше среднего, но решил отыграть с середины сезона, к последнему сезону у меня уже был небольшой турнирный опыт и опыт в КБ + первая волна - результат на лицо.

Спорить на эту тему можно сколько угодно, но факт - игрок взявший первый ранг, выбывает из этого режима ==> чем больше скиловых игроков выбывает из режима, тем ниже падает планка среднего скила в высшей лиге, с увеличением по разбросу в скиле между игроками, т.к. при понижении среднего скила лиги, в нее легче пройти слабым игрокам.

Сегодня в 13:52:11 пользователь kv22 сказал:

Очередное пожелание сделать РБ такими чтобы ЛЮБОЙ РАК ЖЕЛАЮЩИЙ мог бы взять 1 ранг :Smile_teethhappy:

Сейчас все так и есть, примеров достаточно.

ИМХО, но ТС хотел сказать несколько иное - чтобы первый ранг достигался игроком по аналогии с КБ, где есть скрытый ЭЛО рейтинг, чем лучше играешь, тем к более сильным противникам ты попадаешь. В РБ такой подход матчмейкера привел бы к более интересным и потным боям, сократив до минимума попадание плохих в команду. Горит у многих не от того что плохо сыграли сами, а от того что в команде может оказаться сразу несколько плохих игроков,  которые отдадутся бесплатно в самом начале боя. Проще говоря матчмейкер по ЭЛО рейтингу не упростит РБ, скорее усложнит, уменьшив токсичность.

UPD. На мой взгляд самым оптимальным было бы убрать звезды и ранги вообще, путем ввода лиг по аналогии с КБ, где высшая лига была бы приравнена к 1 рангу. Победил? Получи +очки. Проиграл? Получи -очки. Чем выше лига, тем сильнее разница очков за победу и поражение. Награды выдавать за количество побед в лиге, как это сделано в КБ, для поддержания интереса к режиму - сделать циклические БЗ, например за каждые х побед выдавать плюшку.

 

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 14:21:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

Так то он прав, достаточно просто полистать форум в разгар РБ.

Повторюсь...

АБСОЛЮТНО все темы про ненужность-бредовость-небалансность-пр.пр.пр. (подчеркни сам) РБ создают те кто не может взять 1 ранг.

Сегодня в 14:21:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

Верно только при прохождении РБ в первой волне. После в вышку набиваются игроки абсолютно разного уровня игры - от раков, дошедших в вышку количеством боев, до скиловиков, по каким-то причинам опоздавшим к первой волне, и множество средних игроков ===> Как результат - бесполезность играть командно, в приоритете становится игра на личный результат, сумасшедшие качели для игроков среднего звена, все тактики превращаются в хождение толпой.

Я заканчивал (по разным причинам) РБ в последнюю неделю.

И могу сказать что НЕ СТРАДАЛ так как страдал (или утверждает что страдал) ТС.

И особо не заметил всего того что ты говоришь.

В КАЖДОМ бою было минимум 2-3 вменяемых игрока с которыми удавалось нормально кооперироваться и вполне себе командно играть

Качели... да качели были. Что ИМХО добавляло интереса как трудность которую надо было преодолеть на 120% используя свой скилл.

Сегодня в 14:21:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

Сейчас все так и есть, примеров достаточно.

Для этого нужно быть совершенно упёртым игроком или ботоводом.

Например ТС с его соло-рандомным 55% побед вполне мог взять 1 ранг отыграв где-нибуть примерно 450 боёв.

Но он хочнт быстрее и беспроблемнее. А такого не бывает.

Сегодня в 14:21:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

На мой взгляд самым оптимальным было бы убрать звезды и ранги вообще, путем ввода лиг по аналогии с КБ, где высшая лига была бы приравнена к 1 рангу. Победил? Получи +очки. Проиграл? Получи -очки. Чем выше лига, тем сильнее разница очков за победу и поражение. Награды выдавать за количество побед в лиге, как это сделано в КБ, для поддержания интереса к режиму - сделать циклические БЗ, например за каждые х побед выдавать плюшку.

Тогда это будут не РБ, а вообще что-то другое.

Ибо смысл РБ вообще - это некая альтернатива рандому, движение вверх за победу или непадение вниз при поражении, но большому вкладу в победу.

И хочу отметить ещё одну особенность РБ в текущем варианте... при желании взять 1 ранг действительно могут многие.

По причине убывания из РБ сильнейших игроков взявших 1 ранг.

 

А вот то про что все говорят - убрать из РБ слабых игроков... таки сам подумай... если не будет слабых, а будут одни сильные - никакого движения вверх не будет.

По причине того что у примерно равных по скиллу игроков будет примерно по 50% побед. А победы будут не на скилле, а исключительно на рандоме... рандомный рамаг / рандомная точность / ещё что-то рандомное, НО НЕ СКИЛЛ.

 

И токсичность будет ничуть не меньше... а то и больше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 17:05:52 пользователь kv22 сказал:

 

Режим устарел в текущих реалиях и требуется в переработке. Порог для подгорания у всех разный, отсюда и такие темы. Я вот не хочу, чтобы данный режим убирали, но хотел бы его переработки, чтобы была некая постоянная альтернатива рандому с минимумом токсичности ==>

 

Сегодня в 17:05:52 пользователь kv22 сказал:

Ибо смысл РБ вообще - это некая альтернатива рандому, движение вверх за победу или непадение вниз при поражении, но большому вкладу в победу.

При правильном подходе всех без исключения играющих, так и есть. Но в текущих реалиях уже достаточно много игроков, использующие лафхак - танкуй союзниками и сохранение звезды обеспечено, что порождает токсичность.

Собственно поэтому и рождаются различные предложения, где остался бы смысл играть выкладываясь на максимум, но с минимумом подгораний.

Слабых убирать и не надо, они просто должны вариться в своем  котле имея шанс, сыграть с более сильными соперниками, чтобы научиться играть лучше. Собственно такое сейчас и происходит в КБ. Ты вряд ли меня поймешь по одной простой причине - ты не играешь в КБ. Топ лига в КБ - аналог первого ранга в РБ, только КБ лишен токсичности как таковой и люди там реально учатся играть. Если сравнивать игру большинства в первом сезоне и в текущем, то изменения в качестве игры очень заметны в лучшую сторону.

Вот после такого командного режима, некоторым хочется, чтобы сольный режим был бы таким же в плане комфорта. Если думаешь, что тащить на 120% не придется, то могу уверить, что это мнение ошибочно.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 15:23:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Режим устарел в текущих реалиях и требуется в переработке

Я лично так не считаю.

Сегодня в 15:23:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Порог для подгорания у всех разный, отсюда и такие темы.

Не только порог, но и причины...  А основание для появления подобных тем одна и та же...

Я не могу взять 1 ранг...

Причина совершенно разные, но одинаковые - союзники в основной массе раки... не раки озабочены сохранением звезды и т.д. и т.п.

 

Никто ни разу не написал честно - У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ СКИЛЛА. :Smile_teethhappy:

Ну не любят у нас самокритику. :Smile_sceptic:

Сегодня в 15:23:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Собственно такое сейчас и происходит в КБ. Ты вряд ли меня поймешь по одной простой причине - ты не играешь в КБ. Топ лига в КБ - аналог первого ранга в РБ, только КБ лишен токсичности как таковой и люди там реально учатся играть. Если сравнивать игру большинства в первом сезоне и в текущем, то изменения в качестве игры очень заметны в лучшую сторону.

Не играю, верно.

Но однако не считаю нужным сравнивать тёплое с мягким. :Smile_teethhappy:

РБ это СОЛО-РЕЖИМ на малых командах и на едином уровне техники. И отличается от рандома по сути только постепенным вымыванием сильных игроков путём взятия ими 1 ранга.

Ну и ещё... бОльшим разнообразием сетапов...

Можно встретить 5 ЛК + 1 КР + 1 ЭМ, а можно 2КР + 5 ЭМ.

В отличии от КБ где жостко 1ЛК + 1/2 ЭМ + остальные крейсера.

 

И ИМХО именно в этом цель - ВЗЯТЬ ПЕРВЫЙ РАНГ и расслабиться.

Желания, взяв этот 1 ранг (войдя в топ-лигу), играть в РБ дальше зарабатывая какие-то дополнительные висты - лично у меня нет.

 

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 939
[BBIRD]
Участник
2 686 публикаций
29 351 бой

Игроки которым не нравится РБ могут в него не играть.

Я не играю в КБ но не создаю темы что КБ никому не нужен....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 26.12.2017 в 07:06:20 пользователь Kubatai сказал:

Вот не уверен... Честно меня задолбало  вытаскивать бои как в рандоме, так и в рб.. Не затащил бой, считай на 80-90% процентов бой проигран.. Нет бывает, что лажанул и кто-то другой затащил, но как же редко это бывает.. По-этому в балансе по скилу не вижу ничего страшного...

P.s. Жаль "оленя" запретили, а то частенько было видно, как против нормальных игроков кидает толпу "ходоков" и тебя...

к сожалению, баланса не было в этом плане и не будет. Срандомили толпу - и варитесь себе. Рандомные бои по своей сути поинтереснее будут - там хоть знаешь чего ожидать в конце. А в РБ играть рулетку я не хочу, тем более выхлоп не тот что раньше за взятие рангов. Так сказать - овчинка выделки не стоит. В прошлом сезоне тупо убили кр в рб, кроме дымных паразитов и я забил в итоге. А в этом - чет желания вообще не было опять играть рулетку, скатал пару боев, посмотрел на этот бардак и закинул. Хотя до этого два взятых 1 ранга есть. Вот КБ да - удались хорошо, за это респект Лесте. А РБ - в этом виде мне лично не нужны.

В 25.01.2018 в 11:04:28 пользователь bobruisk17 сказал:

А я б честно говоря,- вообще бы убрал в РБ систему "качелей",убралбы звёзды за победы.Очень много негатива в этом во всём и нервотрепки.И не стоит оно этого сто раз.

А что если разделить лиги, и,например,допускать игроков в более высокие лиги по кол-ву среднего опыта за бой,допустим в 3ю лигу допускаются все .во 2ю - средний опыт за бой(ну,к примеру),- от 700 до 850ти в 3й лиге он сделал,можно процент побед учитывать(т.е. как он воевал в 3й лиге вообще).Вот меньше у него среднего опыта,(или\и процента побед) - всё.во 2ю лигу он не прошел. в 1й лиге там средний опыт больше надо.А в высшей там все "фиолетовые" будут, - ну ониж лучшие,да?ну и пускай  себе варятся там на 1х рангах.И так получается,- что вроде как никто никого не тащит.Все боле менее равноценно,все боле менее равнозначно вкладываются.А то один тащит,- он и все ранги тащить будет,стараться пыхтеть.А другого "тащат" за собой,- так он так и в высшей лиге будет,по теории вероятности нет нет да и протащат(боёв за 1000).Вот чего ему в высшей лиге делать,такому?

И сделать количество боёв которое надо выиграть в каждой лиге.Пролез в лигу, - всё.сколькото побед откатал, - всё.марафон закончен.Убрать нафиг вообще систему" проиграл бой - пополз обратно".

Ну это так, мысли вслух.Просто мнение такое,частное.

Просто есть 2 "спорных" момента в РБ - 1.Это качели, - изобретённый Маразм,редкие по своему абсурду правила игры,-ктобы что ни говорил.и 2.Высшая лига, - она какбы не такая уж и высшая- так получается.)

Ну захотел ты пройти? Ну отыграй нормально.Не смог?-Винить некого.

 

Т.е. смысл такой - больше разделить лиги,но сделать их стабильными в прохождении.Убрать качели.Убрать "коллективный" фактор.

 

 

это все хорошо конечно, но для разработки: 1) не в приоритете 2) слишком сложно для реализации....

В 22.02.2018 в 13:21:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

UPD. На мой взгляд самым оптимальным было бы убрать звезды и ранги вообще, путем ввода лиг по аналогии с КБ, где высшая лига была бы приравнена к 1 рангу. Победил? Получи +очки. Проиграл? Получи -очки. Чем выше лига, тем сильнее разница очков за победу и поражение. Награды выдавать за количество побед в лиге, как это сделано в КБ, для поддержания интереса к режиму - сделать циклические БЗ, например за каждые х побед выдавать плюшку.

и чем это будет по сути отличаться от существующей системы?? да ничем особенно. Те же звезды попросту заменяются очками. Те же грабли только в профиль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:51:16 пользователь regman сказал:

и чем это будет по сути отличаться от существующей системы?? да ничем особенно. Те же звезды попросту заменяются очками. Те же грабли только в профиль. 

Если читать внимательно, то всем отличается. Залетать прицепом и держаться в лиге за счет сохраненной звезды уже не выйдет и еще ряд моментов, которые я не описывал, но должны быть понятны логически.

Для лучшего понимания было бы лучше, если  бы я выложил концепт полностью, но это *** никому здесь не надо, в силу некоторой дубовости форумных обитателей, речь не о тебе лично.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 16:04:06 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если читать внимательно, то всем отличается. Залетать прицепом и держаться в лиге за счет сохраненной звезды уже не выйдет и еще ряд моментов, которые я не описывал, но должны быть понятны логически.

Для лучшего понимания было бы лучше, если  бы я выложил концепт полностью, но это *** никому здесь не надо, в силу некоторой дубовости форумных обитателей, речь не о тебе лично.

возможно и так, но имхо, продвижение вперед должно зависеть от личного умения играть в первую очередь, а от командной игры во вторую. От командной во вторую потому что, если ты и играешь по максимуму на команду, а команда в ответку нет - то толку из этого будет минимум. А РБ на данный момент - чисто рулетка, от которой мне зависеть и тратить своем время на эту лабуду не хочется никак. Пока Леста не сообразит (что маловероятно) механику РБ в которой твое продвижение вперед будет зависеть от твоего скилла, а не от наличичя времени, до тех пор тратить время на это нету никакого желания. Имхо, на данный момент РБ - это просто примитивный механизм удержания игроков в игре, не более, удовольствие от которого весьма сомнительное. Причем с урезанным выхлопом на фоне остальных сезонов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
27 948 боёв
В 23.02.2018 в 13:51:16 пользователь regman сказал:

В прошлом сезоне тупо убили кр в рб, кроме дымных паразитов и я забил в итоге.

Согласен полностью. Тот сезон на 6 уровне был наихудшим ИМХО. 

Рулили чудо Линдеры. С дымами, ремкомандами, чудо ББ снарядами и крошечной цитаделькой в которую *** попадешь. Поиграл на Линдере в рандоме - красота... Встал в дымы и окучивай ЛК... 

До появления "Владычицы морей" ранги на 6 уровне были интереснее. Сейчас Буденный и Шпее могли бы разнообразить тот сезон, но Линдер сделал бесполезными все остальные крейсера. 

Этот сезон на 8 уровне был поинтереснее.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
В 22.02.2018 в 12:52:11 пользователь kv22 сказал:

Вот лично ВАША проблема в том что ВЫ отрядный игрок... ОЧЕНЬ много играющий в отрядах (явно сыгранных отрядах) и привыкший иметь 65-75% побед в этих отряда 2-3 игрока.

При этом СОЛО статка - гораздо скромнее.

Вот и всё.

От этого и невозможность взять 1 ранг в соло игре и именно от этого явно вас бомбит...

Я вот постоянно играю соло в рандоме и у меня не пригорает от отрядов и поведения игроков. А в рангах я сгораю, так как соло игрок, как бы он хорошо не играл, брать и тащить бой за боем не может, а от вида того сношения которое там устраивает большинство игроков просто тошнит. Ранги можно пройти тремя способами:

1) Упороться в первые 5 дней;

2) Сыграть 100500 боев;

3) Вам везло с командами и вы прошли ранги раньше.

В итоге получается тупой гринд в смеси с лотереей. Я знаю что это можно сказать суть таких игр, но именно в этом режиме коробит сильнее всего.

И да, если вы думаете что берете 1й ранг из-за того, что вы отличный соло игрок, я вас разочарую, игра одного человека только немного повышает шансы команды на победу.

Изменено пользователем j0heen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации
Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

1) Упороться в первые 5 дней;

не мой вариант.

Я никуда не спешу, упарываться просто не имею возможности поэтому последние 3 раза брал 1 ранг в последнюю неделю за 1-2 дня до окончания РБ.

Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

2) Сыграть 100500 боев;

Тоже не мой вариант.

Мин. - 146 боёв

Макс. - 379 боёв

Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

3) Вам везло с командами и вы прошли ранги раньше.

Скорее много раз оставлял себе звезду когда попадал в слабые команды.

Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

В итоге получается тупой гринд в смеси с лотереей. Я знаю что это можно сказать суть таких игр, но именно в этом режиме коробит сильнее всего.

Это только ваше мнение.

Которое подтверждается правде тем что вы ни разу не взяли 1 ранг.

Видимо именно это вас так бомбит.

Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

И да, если вы думаете что берете 1й ранг из-за того, что вы отличный соло игрок, я вас разочарую,

Да что вы... я совсем не отличный соло игрок... хороший - да, но не отличный. :Smile_teethhappy:

Сегодня в 18:57:06 пользователь j0heen сказал:

игра одного человека только немного повышает шансы команды на победу.

НО ведь повышает... :Smile_great:

А при сливе даёт шанс оставить звезду.

 

И, кстати, на эту же тему давно спорят на форуме... о чём говорит высокий % побед...

о том что это просто везение с командой или о том что игрок активно влияет на ход боя и повышает шансы своей команды на победу.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×